122 ФЗ ЕДВ

В соответствии со ст. 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и дети — инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). ЕДВ устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда РФ.

В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ЕДВ, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, Пенсионный фонд РФ осуществляет ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на государственную социальную помощь (далее — Федеральный регистр).

По данным регионального сегмента Федерального регистра в Ямало-Ненецком автономном округе по состоянию на 01.01.2020 количество инвалидов, состоящих в территориальных органах ПФР, составляет (чел.):

Группа

Чел.

Инвалиды III группы

6 212

Инвалиды II группы

4 823

Инвалиды I группы

2 563

Дети-инвалиды

2 460

Согласно российскому законодательству размер ЕДВ подлежит индексации один раз в год, исходя из уровня инфляции.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.01.2020 № 61 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2020 году» с 01.02.2020 размер ЕДВ составляет:

Категория

Сумма ЕДВ в 2020 году

без учета стоимости НСУ (руб.)

Сумма ЕДВ в 2020 году с

учетом стоимости НСУ (руб.)

Инвалиды III группы

1 072,49

2 227,55

Инвалиды II группы

1 627,61

2 782,67

Инвалиды I группы

2 741,37

3 896,43

Дети-инвалиды

1 627,61

2 782,67

Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» установлено, что часть суммы ежемесячной денежной выплаты может направляться на финансирование набора социальных услуг, таким образом, набор социальных услуг является частью ежемесячной денежной выплаты и предоставляется по выбору льготника в натуральной форме или в денежном эквиваленте.

С 01.02.2020 г. общая стоимость набора социальных услуг составляет 1 155,06 руб., в том числе:

1) обеспечение по рецептам врача бесплатными лекарствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов стоимостью

889,66 руб.

2) представление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний стоимостью

137,63 руб.

3) бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно стоимостью

127,77 руб.

Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг, может отказаться от их получения в натуральном виде полностью или частично, получая вместо них денежное возмещение в составе ЕДВ.

Изменить порядок получения набора социальных услуг можно только с 1 января каждого следующего года при условии, что соответствующее заявление в ПФР подано до 1 октября текущего года.

При установлении гражданину другой группы инвалидности производится перерасчет размера ЕДВ. При этом перерасчет размера ЕДВ происходит в беззаявительном порядке на основании сведений ФГИС ФРИ:

1) в сторону увеличения – с даты установления группы инвалидности, дающей право на более высокий размер ЕДВ;

2) в сторону уменьшения – при установлении группы инвалидности, дающей право на более низкий размер ЕДВ, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, по который была установлена предыдущая группа инвалидности.

ВАЖНО! Граждане, получающие ЕДВ, обязаны безотлагательно сообщать в территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ЕДВ, а также влекущих прекращение ЕДВ.

О порядке и размере ежемесячной денежной выплаты приемной семье на содержание ребенка

ЗАКОН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 17 января 2007 года N 9-РЗ
О порядке и размере ежемесячной денежной выплаты приемной семье на содержание ребенка

Принят
Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
21 декабря 2006 года

Статья 1. Предмет настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает размер, порядок назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты приемной семье, проживающей на территории Кабардино-Балкарской Республики, на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг, приобретения мебели для каждого приемного ребенка.

(в ред. Законов КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ, от 19.12.2011 N 116-РЗ)

Статья 2. Размер ежемесячной денежной выплаты приемной семье

(в ред. Закона КБР от 25.12.2019 N 39-РЗ)

Ежемесячная денежная выплата приемной семье на содержание ребенка (далее — ежемесячная денежная выплата) устанавливается исходя из величины прожиточного минимума для детей по Кабардино-Балкарской Республике за второй квартал предыдущего года и составляет:

в 2020 году — 65 процентов;

в 2021 году — 75 процентов;

в 2022 году — 85 процентов;

начиная с 2023 года — 100 процентов.

Статья 3. Условия и порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты

1. Исключена. — Закон КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ.

2. Исключена. — Закон КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ.

3. Ежемесячная денежная выплата осуществляется приемному родителю органом опеки и попечительства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики до достижения ребенком возраста 18 лет, включая месяц его рождения, за исключением случаев, которые могут повлечь за собой продление или досрочное прекращение их выплаты.

(в ред. Закона КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ)

4. Основаниями для досрочного прекращения осуществления ежемесячной денежной выплаты являются:

1) устройство на полное государственное обеспечение в образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги для детей, оставшихся без попечения родителей, и в другие аналогичные организации;

(в ред. Закона КБР от 17.12.2013 N 83-РЗ)

2) усыновление;

3) трудоустройство до достижения им возраста 18 лет;

4) вступление в брак до достижения им возраста 18 лет;

5) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

6) расторжение договора о приемной семье.

5. В случае, если ребенок, достигший возраста 18 лет, обучается в общеобразовательном учреждении, ежемесячная денежная выплата осуществляется до окончания ребенком общеобразовательного учреждения.

6. Осуществление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты и расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

7. Приемные родители в месячный срок со дня приема ежемесячной денежной выплаты письменно извещаются о прекращении указанной выплаты.

8. Ежемесячные денежные выплаты, своевременно не полученные приемным родителем, осуществляются за весь период, в течение которого ежемесячные денежные выплаты не осуществлялись.

9. Излишне выплаченные и полученные денежные средства взыскиваются с приемного родителя, если переплата произошла в результате злоупотребления со стороны получателя.

Взыскание излишне выплаченных денежных средств производится на основании решения суда.

Статья 4. Ежемесячная денежная выплата при переезде приемной семьи

Приемный родитель, получающий ежемесячную денежную выплату, обязан извещать орган опеки и попечительства о своем переезде. При переезде приемного родителя, получающего ежемесячную денежную выплату, или переезде ребенка к приемному родителю указанная выплата осуществляется органом опеки и попечительства по новому месту жительства или регистрации ребенка по получении его личного дела.

Статьи 5 — 10. Исключены

Статьи 5 — 10. Исключены. — Закон КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

2. Правительству Кабардино-Балкарской Республики принять нормативные правовые акты, направленные на реализацию положений настоящего Закона.

Президент
Кабардино-Балкарской Республики
А.КАНОКОВ

г. Нальчик, Дом Правительства
17 января 2007 года
N 9-РЗ

Приложение
к Закону
Кабардино-Балкарской Республики
«О порядке и размере ежемесячной
денежной выплаты приемной семье
на содержание ребенка»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА

Исключена. — Закон КБР от 25.06.2007 N 44-РЗ.

агогическую поддержку при получении инвалидами образования, в том числе при получении общего образования детьми-инвалидами на дому и в форме семейного образования.

Инвалидам создаются необходимые условия для получения образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

При невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, органы, осуществляющие управление в сфере образования, с согласия родителей (законных представителей) детей-инвалидов обеспечивают организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому. Основанием для организации обучения детей-инвалидов на дому являются обращение в письменной форме их родителей (законных представителей) и заключение медицинской организации, выданное в порядке и на условиях, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения.

Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на эти цели определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

(Статья в редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

Статья 20. Обеспечение занятости инвалидов

Инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда: (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

1) (Пункт утратил силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

2) установления в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов;

3) резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов;

4) стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов;

5) создания инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов; (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

6) создания условий для предпринимательской деятельности инвалидов;

7) организации обучения инвалидов новым профессиям.

Порядок проведения специальных мероприятий, указанных в части первой настоящей статьи, определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

Статья 21. Установление квоты для приема на работу инвалидов

Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда. (Часть введена — Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ)

Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.

(Статья в редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 183-ФЗ)

Статья 22. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов — рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оснащаются (оборудуются) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 168-ФЗ)

Минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов.

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Статья 23. Условия труда инвалидов

Инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида. (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками.

Для инвалидов I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда.

Привлечение инвалидов к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья.

Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней. (В редакции Федерального закона от 09.06.2001 № 74-ФЗ)

Статья 24. Права, обязанности и ответственность работодателей в обеспечении занятости инвалидов

Работодатели вправе запрашивать и получать информацию, необходимую при создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. (В редакции Федерального закона от 23.10.2003 № 132-ФЗ)

Работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны: (В редакции Федерального закона от 23.10.2003 № 132-ФЗ)

1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах; (В редакции Федерального закона от 23.02.2013 № 11-ФЗ)

2) создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида; (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

3) предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 30.12.2001 № 196-ФЗ)

Статья 25.

(Утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Статья 26.

(Утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Статья 27. Материальное обеспечение инвалидов

Материальное обеспечение инвалидов включает в себя денежные выплаты по различным основаниям (пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты), компенсации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Статья 28. Социально-бытовое обслуживание инвалидов

Социально-бытовое обслуживание инвалидов осуществляется в порядке и на основаниях, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации с участием общественных объединений инвалидов. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 28.11.2015 № 358-ФЗ)

Инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, предоставляются медицинские и бытовые услуги на дому либо в стационарных организациях. Условия пребывания инвалидов в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, должны обеспечивать возможность реализации инвалидами их прав и законных интересов в соответствии с настоящим Федеральным законом и содействовать удовлетворению их потребностей. (В редакции Федерального закона от 28.11.2015 № 358-ФЗ)

Инвалиды обеспечиваются необходимыми средствами телекоммуникационного обслуживания, специальными телефонными аппаратами (в том числе для абонентов с дефектами слуха), переговорными пунктами коллективного пользования.

(Часть утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Инвалиды обеспечиваются бытовыми приборами, тифло-, сурдо- и другими средствами, необходимыми им для социальной адаптации. (В редакции Федерального закона от 23.10.2003 № 132-ФЗ)

Ремонт технических средств реабилитации инвалидов производится вне очереди с освобождением от оплаты или на льготных условиях. (В редакции Федерального закона от 07.03.2017 № 30-ФЗ)

Порядок предоставления услуг по ремонту технических средств реабилитации инвалидов определяется Правительством Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 23.10.2003 № 132-ФЗ; в редакции Федерального закона от 07.03.2017 № 30-ФЗ)

Статья 281. Ежемесячная денежная выплата инвалидам

1. Инвалиды и дети-инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере и порядке, установленных настоящей статьей.

2. Ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере:

1) инвалидам I группы — 2 162 рублей;

2) инвалидам II группы, детям-инвалидам — 1 544 рублей;

3) инвалидам III группы — 1 236 рублей.

(Часть в редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ)

3. Если гражданин одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Федеральному закону и по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту независимо от основания, по которому она устанавливается (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I), Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»), ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата либо по настоящему Федеральному закону, либо по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту по выбору гражданина.

4. Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 19.12.2016 № 444-ФЗ)

5. Ежемесячная денежная выплата устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

6. Ежемесячная денежная выплата осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. (В редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ)

7. Часть суммы ежемесячной денежной выплаты может направляться на финансирование предоставления инвалиду социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

(Статья введена — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Статья 282. Обеспечение мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

Российская Федерация передает для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года. (В редакции Федерального закона от 24.04.2020 № 147-ФЗ)

Средства на реализацию передаваемых для осуществления полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций. (В редакции федеральных законов от 07.05.2013 № 104-ФЗ, от 24.04.2020 № 147-ФЗ)

Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется: (В редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ)

по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, о стоимости жилищно-коммунальных услуг в конкретном субъекте Российской Федерации в расчете на 1 квадратный метр площади жилья за отчетный год, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения, утвержденного Правительством Российской Федерации и применяемого для расчета межбюджетных трансфертов, а также исходя из установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; (В редакции федеральных законов от 07.03.2018 № 47-ФЗ; от 29.07.2018 № 272-ФЗ)

по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют:

1) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, отчетность об осуществлении переданных им Российской Федерацией полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки, включающую объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья;

2) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, отчетность об осуществлении переданных им Российской Федерацией полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки, включающую объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки, категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной поддержки и размер занимаемой площади жилого помещения.

(Часть в редакции Федерального закона от 19.12.2016 № 461-ФЗ)

Дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (Часть введена — Федеральный закон от 19.12.2016 № 461-ФЗ)

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения (в части переданного в соответствии с настоящей статьей полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг), федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства (в части переданного в соответствии с настоящей статьей полномочия по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года), Счетной палатой Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 02.12.2019 № 408-ФЗ)

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, издает обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические указания по осуществлению переданных в соответствии с настоящей статьей полномочий по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. (Часть введена — Федеральный закон от 02.12.2019 № 408-ФЗ)

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх