273 70 закон СПб

26 июля 2019 года состоялось очередное заседание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Депутаты рассмотрели следующие вопросы повестки дня:

Прекращены полномочия депутата Олега Капитанова на основании его личного заявления. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» («за» – 35, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документом уточняются сферы деятельности и пределы компетенции органов местного самоуправления в области благоустройства. Принят в третьем чтении законопроект «О видах объектов регионального значения, подлежащих отображению на Генеральном плане Санкт-Петербурга» («за» – 38, «против» – 2, «воздержались» – 0). Согласно принятому документу на Генеральном плане должны отражаться региональные объекты, относящиеся к следующим видам: автомобильные дороги; городской пассажирский, воздушный и водный транспорт; предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; образование; здравоохранение; физическая культура и спорт; электро-, тепло-, газоснабжение, водоотведение; обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; очистка Санкт-Петербурга от снега; благоустройство и культура. Принят в целом закон «О внесении изменений в Устав Санкт-Петербурга» («за» – 36, «против» – 2, «воздержались» – 3). В соответствии с принятым документом из текста Устава Санкт-Петербурга исключается указание на конкретные виды наград Санкт-Петербурга, за исключением высшей награды Санкт-Петербурга ­– почетного звания «Почетный гражданин Санкт-Петербурга», оставив учреждение последних на уровне иных законов города. Кроме того, премии Санкт-Петербурга выводятся в самостоятельную статью Устава. Закон направлен на актуализацию системы наград Санкт-Петербурга. В целом принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 39, «против» – 2, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным. В частности, устанавливается, что положения об особо охраняемых природных территориях, закрепленные в Экологическом кодексе Санкт-Петербурга, относятся к особо охраняемым природным территориям регионального значения. Также вводится норма о создании государственного природного заказника путем преобразования государственных природных заказников федерального значения. В соответствии с указанными изменениями корректируются положения об образовании памятников природы в части передачи памятников природы и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они передаются, оформления охранного обязательства, паспорта объекта и других документов. Кроме того, уточняются положения о режиме особой охраны территорий дендрологических парков и ботанических садов на территории Санкт-Петербурга. В целом принят Закон СПб «О внесении изменений в статью 32 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» («за» – 40, «против» – 2, «воздержались» – 0). В соответствии с принятым документом устанавливается административная ответственность за размещение транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями, выполняющими специальные функции, и зелеными насаждениями ограниченного пользования. Документ расширяет объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 32 Закона СПб № 273-70 в целях предотвращения уничтожения и повреждения территорий зеленых насаждений. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» («за» – 39, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документ направлен на приведение законодательства Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным и предусматривает наделение Правительства Санкт-Петербурга полномочием по созданию условий для проведения независимой оценки качества деятельности образовательных организаций. В третьем чтении принят Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 40, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документом устанавливается, что жители города, перенесшие ишемический инсульт, имеют право в течение 12 месяцев получать бесплатные лекарственные препараты, необходимые для полноценного лечения и восстановления. Закон направлен на расширение перечня социальных гарантий жителям Санкт-Петербурга и повышение эффективности оказания медицинской помощи населению. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О жилищной политике Санкт-Петербурга» и Закон Санкт-Петербурга «О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга» («за» – 39, «против» – 2, «воздержались» – 0). Документ направлен на приведение отдельных законов города в соответствие с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В третьем чтении принят Закон СПб «О проекте закона Санкт-Петербурга «О внесении изменения в статью 9 Закона Санкт-Петербурга «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» («за» – 39, «против» – 1, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство города в соответствие с федеральным и устанавливает, что учетное дело хранится уполномоченным органом 10 лет после предоставления гражданину (семье) жилого помещения по договору социального найма либо после снятия гражданина (семьи) с учета по основаниям, установленным Жилищным кодексом РФ. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» («за» – 37, «против» – 1, «воздержались» – 0). Документ наделяет Правительство СПб полномочиями по принятию решений о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого или социального использования, а также по определению начальной цены предмета такого аукциона. В третьем чтении принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге» («за» – 40, «против» – 0, «воздержались» – 1). Документом устанавливается порядок формирования, финансирования и реализации программ сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Кроме того, к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга относится утверждение критериев отбора и перечней многоквартирных домов, признанных объектами культурного наследия, в отношении которых планируется проведение мероприятий по сохранению в рамках реализации соответствующих программ сохранения. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в статью 86 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 39, «против» – 2, «воздержались» – 0). Документом устанавливается, что право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте имеют все дети из многодетных семей, получающие образование в учебных заведениях города всех уровней, в очной форме вплоть до достижения ими возраста 18 лет. В целом принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 40, «против» – 1, «воздержались» – 0). В соответствии с принятым документом дополнительные меры социальной поддержки за счет средств городского бюджета предоставляются всем, кто родился и жил в блокадном Ленинграде вне зависимости от срока пребывания. Речь идет о праве на бесплатный оздоровительный отдых в государственных учреждениях, ежемесячных денежных выплатах и доплатах, а также льготах на проезд в городском общественном, пригородном железнодорожном и автобусном транспорте. Объем дополнительных льгот фактически равен размерам социальной поддержки, которые сегодня предоставляются гражданам, имеющим статус «Житель блокадного Ленинграда». Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 40, «против» – 1, «воздержались» – 0). Документ относит к компетенции Правительства Санкт-Петербурга полномочие по установлению порядка принятия решений о предоставлении компенсационной выплаты на питание обучающимся в федеральных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации. Принят в целом Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области содействия занятости населения в Санкт-Петербурге» («за» – 35, «против» – 1, «воздержались» – 0). В соответствии с документом Правительство Санкт-Петербурга наделяется полномочием по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста. В целом принят Закон СПб «Об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2018 год» («за» – 36, «против» – 3, «воздержались» – 3). Документом, в частности, утверждены основные параметры бюджета Санкт-Петербурга в 2018 году: по доходам – 579,7 млрд руб., по расходам – 569,6 млрд руб., по профициту – 10,1 млрд руб. Принят в третьем чтении Закон СПб «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга за 2018 год» («за» – 40, «против» – 1, «воздержались» – 0). Документом, в частности, утверждены основные параметры бюджета ТФОМС Санкт-Петербурга в 2018 году: по доходам – 99,67 млрд руб., по расходам – 99,35 млрд руб., по профициту – 323,3 млн руб. В целом принят Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург» («за» – 36, «против» – 1, «воздержались» – 0). Документ направлен на актуализацию действующего законодательства и вовлечение в оборот объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга, не обремененных правами третьих лиц. Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» («за» – 37, «против» – 2, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным и устанавливает новый порядок проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора капитального ремонта. В первом чтении принят законопроект «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», внесенный комитетом по законодательству. Документом предлагается дополнить перечень городских праздников и памятных дат Днем воспитателя и всех дошкольных работников, который отмечается 27 сентября. В первом чтении одобрен законопроект «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга», внесенный депутатами Борисом Ивченко и Денисом Четырбоком. Документ направлен на актуализацию действующего законодательства города в сфере промышленной политики и создание условий наибольшего благоприятствования для организаций промышленного кластера Санкт-Петербурга. За основу принят проект Закона «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга» и Закон Санкт-Петербурга «О перечне участков территорий, в отношении которых предполагается провести комплексные экологические обследования», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга. Документ направлен на приведение законодательства города в соответствие с федеральным. Одобрен в первом чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга. Документом предлагается установить, что проверке подлежат достоверность и полнота сведений о доходах, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду. Кроме того, предусматривается увеличение срока уведомления в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, о начале проверки в отношении него, а также срока ознакомления с докладом о результатах проведенной проверки до 5 рабочих дней. Принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства», внесенный постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования процедуры предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика посредством расширения предмета указанной процедуры. Депутаты рассмотрели во втором чтении следующие законопроекты: «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с животными», «О внесении изменений в статью 4 Закона Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга» и статью 1 Закона Санкт-Петербурга «О перечне участков территорий, в отношении которых предполагается провести комплексные экологические обследования», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга», «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», «О наградах и иных формах поощрения в Санкт-Петербурге». Принято в целом Постановление о перерыве в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с 2 июля 2019 года по 12 сентября 2019 года. Принято в целом Постановление «О законодательной инициативе о принятии Федерального Закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков». Документом предлагается депутатам Государственной Думы РФ внести в федеральное законодательство изменения, предусматривающие введение административной ответственности за нарушение требований закона при оказании услуг экскурсоводов и гидов-переводчиков. Принято в целом Постановление «О законодательной инициативе о принятии федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данная федеральная законодательная инициатива вносится вместе с проектом Федерального закона «О реновации жилищного фонда в Российской Федерации» в целях обеспечения целостности и непротиворечивости системы российского законодательства, а также эффективного применения правовых норм, регулирующих связанные с реновацией общественные отношения. В целом принято Постановление «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества». Проект федеральной законодательной инициативы направлен на совершенствование нормативно-правовой базы РФ в сфере увековечивания памяти о погибших защитниках Отечества. Законопроект, в частности, предполагает установить возможность для российских регионов осуществлять собственное правовое регулирование в сфере обеспечения сохранности воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, что позволит учесть местные особенности и повысить оперативность реагирования на проблемы, возникающие в процессе поисковой работы. Кроме того, предлагается установить обязанности собственника земельного участка по восстановлению и содержанию воинских захоронений, расположенных на этой территории, а также обеспечению свободного доступа к ним граждан. Декларируется право поисковиков на возвращение им после проведения соответствующей экспертизы артефактов, найденных на полях сражений, за исключением оружия, личных вещей, наград погибших героев в целях создания памятных экспозиций. Федеральная законодательная инициатива была подготовлена по итогам встречи с руководителями поисковых отрядов города и получила одобрение Совета законодателей РФ. Принято в целом Постановление «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков». Документом предлагается депутатам Государственной Думы РФ внести в федеральное законодательство изменения, предусматривающие, что услуги экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков должны оказываться гражданами Российской Федерации, аттестованными в соответствии с установленными правилами. В состав Совета по вопросам градостроительной деятельности при Правительстве Санкт-Петербурга делегированы депутаты Борис Вишневский, Алексей Ковалев, Сергей Никешин и Александр Рассудов. Принято Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга «О проекте Федерального Закона №714894-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора». Документ содержит отзыв депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на проект Федерального закона, который, по мнению петербургских парламентариев, требует более тщательной проработки. Принято Постановление «Об установке мемориальной доски Ю.С. Кучиеву». В соответствии с принятым документом Собрание поддержало предложение об установке мемориальной доски в честь Героя Социалистического Труда, капитана атомного ледокола «Арктика», который первым в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса, Юрия Кучиева по адресу: Большая Пушкарская ул., д.11, литера А. За основу принят проект Постановления «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», внесенный депутатами Анастасией Мельниковой и Денисом Четырбоком. Документом предлагается депутатам Государственной Думы РФ внести в федеральное законодательство изменения, предусматривающие создание равных условий для получения пособия по безработице в повышенном размере для всех лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имели временную занятость во время прохождения очного обучения, а не только для тех, кто работал по направлению службы занятости населения. Принят за основу проект Постановления «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Документом предлагается депутатам Государственной Думы внести в федеральное законодательство изменения, предусматривающие распространение права преимущественного выкупа субъектов малого и среднего предпринимательства на объекты культурного наследия, а также в целях сохранения стабильности оборота и исключения возможности оспаривания ранее заключенных договоров предлагается распространить действие закона на отношения, возникшие с 22 января 2015 года. Федеральная законодательная инициатива направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства. Принято Решение «О выдвижении кандидатов на должности мировых судей Санкт-Петербурга». Документом устанавливается срок выдвижения кандидатов на вакантные должности мировых судей Санкт-Петербурга в судебных участках № 122, 172 с 1 июля 2019 года по 30 июля 2019 года (включительно). Приняли присягу Анна Габдуллина, Сергей Гавриков, Ирина Евдокимова, Роман Есютин и Карина Миносян, впервые назначенные на должности мировых судей Санкт-Петербурга. В ходе внеочередного заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга депутаты рассмотрели следующие вопросы: Принят в целом Закон СПб «О внесении изменений в статью 1 Закона Санкт-Петербурга «О перечне участков территорий, в отношении которых предполагается провести комплексные экологические обследования» («за» – 43, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным. Принят в третьем чтении Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («за» – 46, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство города в соответствие с федеральным. В целом принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Экологический кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 44, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документ приводит законодательство Санкт-Петербурга в соответствие с федеральным и расширяет полномочия Правительства города в сфере контроля за качеством атмосферного воздуха. В целом принят Закон СПб «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» («за» – 41, «против» – 0, «воздержались» – 0). В соответствии с принятым документом право на специальное транспортное обслуживание (социальное такси) предоставляется инвалидам по зрению II группы, нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим II – III степень ограничения способности к контролю за своим поведением в индивидуальной программе реабилитации (абилитации), а также инвалидам и детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, страдающим онкологическими заболеваниями и нуждающимся в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения. В третьем чтении принят Закон СПб «О наградах и иных формах поощрения в Санкт-Петербурге» («за» – 41, «против» – 0, «воздержались» – 0). Документом уточняется система наград Санкт-Петербурга и органов государственной власти города, а также устанавливаются требования к актам об учреждении наград. Принято в целом Постановление «О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Документом предлагается депутатам Государственной Думы РФ внести в федеральное законодательство изменения, предусматривающие создание равных условий для получения пособия по безработице в повышенном размере для всех лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые имели временную занятость во время прохождения очного обучения, а не только для тех, кто работал по направлению службы занятости населения.

#санктпетербург #закс #сергеева #сергеевазакс #ЕДИНАЯРОССИЯ #законотворчество

В 1 квартале 2016 года в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) зарегистрировано 4208 письменных обращений граждан, из них 2077 обращений поступило на электронную почту Комитета.

В сравнении со 1 кварталом 2015 года количество поступивших обращений возросло на 167%.

Причиной такого значительного роста стала деятельность активистов различных движений, открывших в сети Интернет сайты, которые позволяют гражданам практически в автоматическом режиме формировать стандартизованные письма в адрес Комитета (Красивыйпетербург.рф, vk.com/peterburg_krasiv, krasimir@cpanel3.fozzy.com), а также распространение программ для мобильного телефона, позволяющих сфотографировать нарушение и отправить заявление на интернет-адрес комитета (приложение Спот Spot — http://spotapp.org).

Увеличение количества обращений произошло, в основном, по вопросам нарушения тишины и покоя граждан в ночное время со стороны жителей и организаций Санкт-Петербурга, а также размещения транспортных средств на объектах благоустройства (незаконная парковка на газоне).

Рассмотрим типичные проблемы, волнующие граждан, по основным направлениям деятельности Комитета.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии контроля за соблюдением законодательства об административных правонарушениях:

— Размещение транспортных средств на объектах благоустройства (незаконная парковка на газоне) — 1787 обращений;

— Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время — 1693 обращения;

— Несанкционированная торговля — 35 обращений;

— Нарушение правил содержания и выгула собак — 73 обращений;

-Размещение материалов информационного характера (несанкционированная реклама, реклама интим-услуг, граффити на асфальте) — 75 обращений.

Основные требования заявителей — привлечь к административной ответственности автовладельцев за парковку на газонах и территориях зеленых насаждений; установить ограждения на газонах и во дворах, препятствующие парковке автотранспорта; эвакуировать припаркованные в ненадлежащем месте автомобили, привлечь к административной ответственности шумных соседей, пресечь проведение шумных строительных работ, очистить город от засилья рекламы интимных услуг.

Для устранения причин возникновения жалоб заявителей сотрудниками предпринимались следующие действия:

— Установление факта совершения правонарушения по обращениям граждан;

— Привлечение виновных лиц к административной ответственности;

— Проведение разъяснительных бесед о недопущении нарушения Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 г. № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

Лица и организации, нарушившие закон, были привлечены к административной ответственности, на них были составлены административные протоколы, с последующим направлением на рассмотрение в административные комиссии районов города, заместителям глав районных администраций, мировым судьям.

С выездом на место было рассмотрено 3581 обращений.

По обращениям граждан составлено 540 административных протоколов и направлено для принятия решений по подведомственности.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии службы в вооруженных силах Российской Федерации.

Всего поступило 36 обращений граждан.

Традиционный интерес вызывает предстоящий весенний призыв:

— в связи несогласием с решениями муниципальных призывных комиссий поступило 9 обращений;

Для устранения причин возникновения типичных и проблемных жалоб сотрудниками комитета проводятся следующие мероприятия:

— анализ и доведение информации о количестве и характере поступивших жалоб (заявлений) до непосредственных исполнителей (организаторов);

— беседы с должностными лицами и работниками отделов военных комиссариатов города Санкт-Петербурга;

— проведение служебных расследований, разбирательств (в пределах полномочий Комитета) по отдельным жалобам (заявлениям);

— обсуждение причин типичных жалоб (заявлений) и принятие мер по их устранению на расширенных заседаниях призывной комиссии
Санкт-Петербурга;

— направление документов призывников для рассмотрения призывной комиссией Санкт-Петербурга.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии взаимодействия с органами внутренних дел.

В течение третьего квартала граждане 30 раз выражали недовольство неудовлетворительной работой сотрудников полиции (не выезжают по вызову, отказывают в возбуждении уголовного дела, нанесли физический вред здоровью заявителя и др.). Для рассмотрения и разъяснения по существу обращения были направлены Главное управление Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокурорам районов Санкт-Петербурга.

Граждан волновало бездействие полиции, не пресекающей функционирование подпольных борделей (5 обращений). Для решения данной проблемы сотрудниками УМВД районов на постоянной основе осуществляются проверки размещенной рекламы с целью выявления и пресечения деятельности притонов для занятия проституцией. В адреса, находящиеся на территории района, осуществляются выезды для проверки информации.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии защиты прав несовершеннолетних.

Рассмотрено 27 обращений граждан.

Анализ обращений показал, что проблемами, наиболее волнующими граждан, являются:

— обращения о принятии решения о допуске или не допуске лиц, имевших судимость к трудовой деятельности с участием несовершеннолетних (11 обращений).

— разрешение конфликтных ситуаций между родителями по вопросу проживания и содержания детей, а также участия в их воспитании;

— привлечение к ответственности родителей, уклоняющихся от воспитания детей;

— разрешение конфликтов в учебных заведениях;

Сотрудниками Комитета были предприняты профилактические мероприятия по месту жительства заявителей, рассмотрение и обсуждение сложившейся конфликтной ситуации на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии безопасности дорожного движения, эвакуации транспортных средств, обслуживания автомобилистов.

Всего поступило 29 обращений граждан.

Организация дорожного движения — 4 обращения

Организация регулируемого пешеходного перехода — 5 обращений

Недовольство работой службы эвакуации автомобилей и специализированными стоянками — 8 обращений

Недовольство работой ГИБДД — 3 обращения

Корректировка работы светофора, установка светофора на пешеходном переходе — 7 обращений.

По вопросу строительства светофорных объектов в ряде случаев Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры принято решение о целесообразности строительства.

С целью обеспечения реализации постановления Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» и во исполнение распоряжения Комитета от 11.12.2014 № 289-р «Об осуществлении контроля за деятельностью уполномоченных организаций при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств» были осуществлены выездные проверки деятельности уполномоченных организаций (ООО «Исток», ООО «Нева-Спорт», ЗАО «Север»).

Результаты проверки размещены на официальном сайте Комитета.

Проблемы, наиболее волнующие граждан, по линии противодействия коррупции.

Отчет по итогам 1 квартала 2016 года о рассмотрении обращений граждан, поступивших на линию «Нет коррупции», имеющих признаки коррупционной составляющей, размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу:

Из Администрации Губернатора Санкт-Петербурга за первый квартал поступило 33 обращений гражданина, содержащих просьбу проверить на предмет коррупции:

— образовательные учреждения Санкт-Петербурга (5 обращений)

— учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга (4 обращения)

По результатам проведенной проверки финансово-хозяйственной деятельности Городской больницы Святой преподобномученицы Елизаветы был расторгнут трудовой договор с главным врачом, к дисциплинарной ответственности привлечены 16 должностных лиц больницы.

Содержание

Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
24 декабря 2003 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает административную ответственность физических и юридических лиц за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Санкт-Петербурга (далее — нарушение тишины и покоя в ночное время).

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
ночное время — период с 23.00 до 7.00 часов;
защищаемые от нарушения тишины и покоя в ночное время помещения и территории (далее — защищаемые объекты) в Санкт-Петербурге:
а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов;
б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов;
в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий;
г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов;
д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории;
е) площадки (детские, спортивные, игровые) на территории микрорайонов и групп жилых домов.

Статья 2. Действия и ответственность за нарушение тишины и покоя в ночное время

1. К действиям, нарушающим тишину и покой в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, относятся:
а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшее нарушение тишины и покоя в ночное время, которое влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — двадцати пяти тысяч рублей.
Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за одно из правонарушений, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей;
б) крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя в ночное время, которые влекут наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц — двадцати тысяч рублей.
Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за одно из правонарушений, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей; на юридических лиц — сорока тысяч рублей;
в) использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя в ночное время, которое влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за одно из правонарушений, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей;
г) производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя в ночное время, которое влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот пятидесяти тысяч рублей;

производство строительных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя в ночное время, которое влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей;
д) совершение иных действий, повлекших нарушение тишины и покоя в ночное время, которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — трех тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей.

2. Положения настоящего Закона Санкт-Петербурга не распространяются:
а) на действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) на действия юридических или физических лиц при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в установленном действующим законодательством порядке культурно-массовых и спортивных мероприятий;
в) на использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других) в период с 23 часов 31 декабря до 4 часов 1 января календарного года.
(Статья в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 474-77.

Статья 3. Исключена

Статья 3. Виды административных наказаний

Статья исключена со 2 августа 2008 года — Закон Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 474-77..

Статья 4. Ответственность в виде предупреждения

Предупреждение как мера административного наказания выносится в случае, когда нарушение тишины и покоя в ночное время устраняется по первому требованию должностных лиц или органов, к которым поступила жалоба о нарушении тишины и покоя в ночное время.

Статья 5. Исключена

Статья 5. Ответственность в виде административного штрафа

Статья исключена со 2 августа 2008 года — Закон Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 474-77..

Статья 6. Составление протокола об административном правонарушении

О совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, должностными лицами милиции общественной безопасности составляется протокол.
(Статья в редакции, введенной в действие со 2 августа 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 474-77.

Статья 7. Производство по делам о нарушении тишины и покоя в ночное время

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 8. Органы, уполномоченные рассматривать дела о нарушении тишины и покоя в ночное время

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, административными комиссиями и другими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, выносится обоснованное, мотивированное постановление о наложении административного наказания либо о прекращении производства по делу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 9. Вынесение постановления по делам об административных правонарушениях

Постановления о назначении административных наказаний за административные правонарушения, предусмотренные пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, выносятся административными комиссиями и другими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 10. Порядок зачисления административных штрафов за административные правонарушения

Суммы взысканных административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга с последующим их распределением в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
12 января 2004 года
N 793-2
Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
ЗАО «Кодекс”

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх