Арбитражный суд Хабаровского

История

В конце XVIII в. единственный на всю Восточную Сибирь губернский суд находился в Иркутске. Первый окружной суд на окраине России появился в связи с учреждением в 1812 г. общего управления начальника Камчатки и Охотского порта. В 1856 г., с образованием Приморской области, административным центром которой являлся Николаевск-на-Амуре, в числе прочих органов государственной власти туда был переведен и окружной суд. Императорским указом в 1880 г. упраздняется Николаевский и образуется Хабаровский округ. Населенный пункт Хабаровка, возведенный в степень города, становится административным центром Приморской области. Здесь открывается окружное казначейство и организовывается полицейское управление. Из Николаевска в Хабаровку переводятся штаб войск, областное управление и окружной суд. С 1884 г. город становится центром вновь образованного Приамурского генерал-губернаторства, объединившего Забайкальскую, Амурскую, Приморскую области и о. Сахалин.

25 декабря 1917 г. III съезд Советов Дальнего Востока принял декларацию о передаче власти Советам по всему Приамурскому краю. Старые судебные органы были упразднены 25 февраля 1918 г. распоряжением Дальневосточного комиссариата юстиции. Временной инструкцией по организации судопроизводства, утвержденной постановлением Дальсовнаркома № 197, вводилась новая судебная система, черты которой соответствовали Декретам СНК РСФСР о суде № 1 от 24 ноября 1917 г. и № 2 от 7 марта 1918 г. Однако реализации судебной власти помешало интервенционное вступление английских и японских войск на Дальний Восток в апреле 1918 г. Особое место в истории судебных учреждений в Хабаровском крае занимает период Дальневосточной республики (апрель 1920 — ноябрь 1922 г.).

Положением о народном суде Дальневосточной республики учреждался народный суд, который состоял их двух инстанций. Первая инстанция именовалась народным судом и рассматривала дела по существу, вторая — съездом народных судей, рассматривающей дела в кассационном порядке и наблюдающей за охранением точной силы закона и единообразным его применением народными судами. В отправлении правосудия принимали участие граждане в лице народных заседателей, народные судьи, Президиум съезда народных судей, а также народные заседатели избирались. После роспуска Дальневосточной республики и вхождения ее территорий в состав РСФСР в статусе Дальневосточной области происходит очередная реорганизация судебных учреждений.

Для координации и руководства судебной деятельностью Дальневосточной области в мае 1923 г. образуется Дальневосточное отделение Верховного Суда РСФСР, в непосредственном подчинении которого находились все губернские суды области. В начале 1923 г. в семи губерниях Дальневосточной области создаются губернские суды. Приамурский губернский суд был открыт 15 апреля 1923 г. в Хабаровске и просуществовал несколько месяцев. После упразднения Приамурского губернского суда его функции взял на себя Приморский губернский суд, расположенный в г. Владивостоке. В Хабаровске оставались действовать три судебных участка. В ноябре 1923 г. был организован Дальневосточный дисциплинарный суд — новое судебное учреждение, рассматривавшее дела о служебных упущениях, проступках и неправильных действиях руководителей предприятий и организаций области.

В марте 1924 г. административным центром Дальневосточной области становится г. Хабаровск, куда из Читы переводят все областные учреждения, а 4 января 1926 г. область была реорганизована в Дальневосточный край. Одновременно губернское и уездное деление заменилось на окружную и районную системы. Судебные учреждения возглавлялись краевым судом, состоящим из пленума, президиума, уголовного и гражданского отделов, постоянных и выездных сессий. Нотариат, зональные судьи — сосредоточивались при Президиуме. Коллегия защитников организовывалась при округах, подчиняясь им, за крайсудом оставалось общее руководство. С 1930 г. постепенно упразднялось окружное деление, образовывались области. В 1932 г. в составе Дальневосточного края были образованы Приморская, Амурская, Камчатская и Сахалинская области. В 1934 г. в области преобразованы Хабаровский, Нижнеамурский, Николаевский, Уссурийский и Зейский округа. Дальневосточный краевой суд функционировал одновременно с организуемыми областными судами.

Это привело к тому, что к концу 1938 г. большинство функций, выполняемых краевым судом, перешли к областным судам. 28 января 1939 г. Дальневосточный краевой суд был упразднен как излишняя судебная инстанция. 22 июля 1934 г. в составе Дальневосточного края была образована Хабаровская область, и краевой суд приступил к организации Хабаровского областного суда. С 11 октября 1934 г. начинает исчисление история Хабаровского краевого (ранее областного) суда как самостоятельного высшего учреждения судебной власти, действовавшего в границах Хабаровского края.

Более чем за 70 лет неоднократно менялись функции, компетенция, территориальные пределы полномочий Хабаровского краевого суда. Указом Президиума Верховного Совета СССР 20 октября 1938 г. Дальневосточный край был разделен на Хабаровский и Приморский край. В состав Хабаровского края вошли Хабаровская, Амурская, Камчатская, Сахалинская, Нижнеамурская области и Еврейская автономная область, а также районы краевого подчинения — Вяземский, Хабаровский, Кур-Урмийский, им. Лазо, Нанайский, Бикинский и город Магадан. 16 июня 1939 г. Хабаровский областной суд был реорганизован в Хабаровский краевой суд с территориальной подсудностью бывшей Хабаровской области. В этом же году были организованы постоянные сессии краевого суда в городах Комсомольске-на-Амуре и Магадане.

21 апреля 1940 г. нарком юстиции РСФСР утвердил штат краевого суда в составе 53 человек: в краевом суде (включая председателя и двух заместителей) — 12 судей, в постоянной сессии крайсуда в г. Магадане — 4 судьи, в постоянной сессии в г. Комсомольске-на-Амуре — 2 судьи.

2 января 1947 г. Сахалинская область была выделена из состава Хабаровского края в самостоятельную область РСФСР. 2 августа 1948 г. в самостоятельную область РСФСР выделена Амурская область, из которой в состав Хабаровского края передан Верхне-Буреинский район. 15 октября 1948 г. в состав Хабаровского края из Приморского края передан г. Советская Гавань. 3 декабря 1953 г. была образована самостоятельная Магаданская область, в которую из состава Хабаровского края переданы г. Магадан, Чукотский национальный округ, часть территории Корякского национального округа Камчатской области. Через год была ликвидирована постоянная сессия Хабаровского краевого суда в г. Магадане.

13 января 1965 г., в связи с образованием в крае новых районов, организованы Амурский, Вяземский, Комсомольский, Нанайский районные, района им. Лазо и Бикинский городской суды. В ноябре этого же года была утверждена сеть народных судов края, состоящая из 4 городских и 17 районных народных судов, в которых работали 47 народных судей.

17 февраля 1969 г. вводится должность первого заместителя председателя краевого суда. Председатели судебных коллегий становятся заместителями председателя краевого суда. 24 сентября 1970 г. образовано Министерство юстиции РСФСР. 14 декабря 1970 г. в штат краевого суда зачислены 57 народных судей районных и городских народных судов края.

19 августа 1976 г. в соответствии с Положением о дисциплинарной ответственности судей судов РСФСР при Хабаровском краевом суде образована коллегия по дисциплинарным делам. В начале 90 годов Хабаровскому краевому суду было отдано выстроенное на месте снесенного в 1979 году каменного здания, в котором с момента его постройки (1897 год) располагались учебные заведения, правое крыло «Белого дома», где и ныне располагается Хабаровский краевой суд.

26 января 2001 г. постановлением Законодательной думы Хабаровского края назначены первые одиннадцать мировых судей. 22 сентября 2003 г. в Хабаровском краевом суде началось первое судебное заседание с участием коллегии присяжных заседателей.

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 20 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.

В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, находясь между районными судами и Верховным Судом РФ. При этом они являются одновременно высшими судебными органами судов общей юрисдикции соответствующих субъектов Федерации.

Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суды различаются между собой: это зависит от объема работы данного суда, числа подведомственных ему в процессуальном отношении районных судов. Количественный состав названных судов устанавливается Верховным Судом РФ на основе данных, предоставленных Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.

Выступая в качестве вышестоящей инстанции по отношению к районным судам, суды среднего звена осуществляют функцию надзора за их судебной деятельностью, т.е. пересматривать судебные акты районных судов в кассационном и в надзорном порядке. В порядке надзора эти суды могут пересматривать и вступившие в законную силу приговоры, решения, определения и постановления мировых судей. В свою очередь, деятельность судов общей юрисдикции субъектов Федерации поднадзорна Верховному Суду РФ.

Помимо выполнения функций кассационной и надзорной инстанции, суды среднего уровня выступают в качестве судов первой инстанции по целому ряду категорий дел.

В гражданском процессе суды среднего звена судебной системы РФ в качестве суда первой инстанции рассматривают гражданские дела:

1) связанные с государственной тайной;

2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Федерации, затрагивающих права, свободы и законные интересы российских граждан и организаций;

3) о приостановлении деятельности или ликвидации регионального отделения либо иного структурного подразделения политической партии, межрегиональных и региональных общественных объединений; о ликвидации местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о запрете деятельности не являющихся юридическими лицами межрегиональных и региональных общественных объединений и местных религиозных организаций; централизованных религиозных организаций, состоящих из местных религиозных организаций, находящихся в пределах одного субъекта Федерации; о приостановлении или прекращении деятельности средств массовой информации, распространяемых преимущественно на территории одного субъекта Федерации;

4) об оспаривании решений (уклонении от принятия решений) избирательных комиссий субъектов Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Федерации, соответствующих комиссий референдума, за исключением решений, оставляющих в силе решения нижестоящих избирательных комиссий или соответствующих комиссий референдума.

Федеральными законами к подсудности областных, краевых и равных им судов могут быть отнесены и другие дела (ст. 26 ГПК РФ).

В уголовном процессе суды среднего уровня в качестве суда первой инстанции рассматривают следующие уголовные дела:

1) любые уголовные дела, подсудные нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.

2) уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 105 частью второй, 126 частью третьей, 131 частью третьей, 205, 206 частями второй — четвертой, 208 частью первой, 209 — 211, 212 частью первой, 227, 263 частью третьей, 267 частью третьей, 269 частью третьей, 275 — 279, 281, 290 частями третьей и четвертой, 294 — 302, 303 частями второй и третьей, 304, 305, 317, 321 частью третьей, 322 частью второй, 353 — 358, 359 частями первой и второй и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3) уголовные дела, в материалах которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну (статья 31 УПК РФ).

Дело № 2——-/ 2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе: председательствующего судьи Н.С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Т.В.В. к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел России по Дальневосточному федеральному округу о признании незаконным бездействия, возложении обязанности перечислить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Т.В.В. обратился в суд с требованиями к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел России по Дальневосточному федеральному округу (далее — УТ МВД России по ДФО) о признании незаконным бездействия, возложении обязанности перечислить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения в размере /сумма/ рублей. В обоснование требований истец указал, что проходил службу в органах внутренних дел с /дата/ по /дата/, выслуга лет составляет —- лет —- месяцев —- дней, уволен по выслуге срока службы. Состоит в браке с Т.О.В., имеет двух дочерей, Т.О.В. —— г.р. и Т.А.В. —- г.р. Как указал истец, протоколом №—— заседания ЖБК УТ МВД России по ДФО от /дата/ он принят на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительство жилого помещения составом семьи 4 человека. /Дата/ он направил в адрес ответчика заявление о перечислении единой социальной выплаты на расчетный счет, открытый на его имя. Из ответов УТ МВД России по ДФО следует, что в списке на получение выплаты он находится под № ——, в 20— году единовременная социальная выплата выдана /количество/ сотрудникам, в 20— г.- /количество/ сотрудникам, в 20—г. — /количество/ сотрудникам, в 20—г, — /количество/. Истец полагал, что при таком порядке исполнения очередности, получение им единовременной социальной выплаты является фактически невозможным, что указывает на незаконное бездействие ответчика по вопросу перечисления спорной выплаты, чем существенно нарушаются его права.

В ходе судебного разбирательства истец уточнил исковые требования, просил обязать ответчика перечислить на его расчетный счет единовременную социальную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в размере /сумма/ рублей.

В судебное заседание истец не явился, о времени и месту судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассматривать дело в его отсутствие, что суд считает возможным. Представители истца С.С.Г., С.А.С. в судебном заседании требования поддержали с учетом уточнений и просили иск удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика Ч.Е.В. исковые требования не признала на основании письменных возражений и дополнительных пояснений в судебном заседании, согласно которым единовременная социальная выплата на приобретение или строительство жилого помещения предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учёт, к категории лиц, которым спорная выплата предоставляется с учетом преимущественного права на ее получение, истец не относится. Просила в удовлетворении иска отказать.

Выслушав пояснения, исследовав материалы дела, суд установил.

Решением жилищно-бытовой комиссии УТ МВД России по ДФО (протокол от /дата/ № ——) Т.В.В. принят на учёт очередников на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с семьей из 4 человек. Дата подачи заявления /дата/. Утвержден список сотрудников принятых на учет на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения: № —— Т.В.В.

На обращение Т.В.В. о перечислении на расчетный счет единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения УТ МВД России по ДФО /дата/ истцу был дан ответ, в котором указано, что количество очередников в списке на предоставление спорной выплаты, принятых на учет ранее истца, составляет ——— человека, предоставление единовременной социальной выплаты будет возможно только после предоставления выплат очередникам, принятым на учет ранее истца.

Как установлено судом, в настоящее время истец значится в списке сотрудников, принятых на учет на получение единовременной социальной выплаты под № ——.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Положениями части 6 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Правила предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 4 названного Закона).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

В силу п. 20 указанных Правил сведения о сотруднике, принятом на учет для получения единовременной выплаты, заносятся в книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

Единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет (п. 31 Правил).

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» преимущественным правом на предоставление единовременной социальной выплаты обладают сотрудники и граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты и имеющие трех и более детей, проживающих совместно с ними, или удостоенные звания Героя Российской Федерации, ветераны боевых действий на территории Афганистана.

Истец к категории лиц, имеющих преимущественное право на получение спорной выплаты не относится, доказательств обратного суду не представлено, при этом истец фактически ставит вопрос о внеочередном получении спорной выплаты.

Предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел, как категории граждан, имеющей особый статус, по своей правовой природе является льготой, направленной на удовлетворение потребности в жилье нуждающихся в нем граждан. Вместе с тем, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, право на жилищные льготы непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает, поэтому их введение, отмена, изменение порядка и условий предоставления, а также круга получателей относятся к полномочиям законодателя и зависят от ряда социально-экономических факторов, в том числе от имеющихся у государства финансовых возможностей (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 4 февраля 2014 года N 234-0, N 235-0 и N 236-0).

Исходя из представленных ответчиком данных о выделенных в 2012-2015г. лимитах бюджетных ассигнований для единовременной социальной выплаты сотрудникам, незаконного бездействия ответчика суд не усматривает.

Поскольку, как установлено судом, истец принят на учёт для получения единовременной выплаты, то он вправе её получить в установленном порядке, при этом реализация прав одного лица не может осуществляться за счет нарушения прав иных лиц.

Иск удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Т.В.В. к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел России по Дальневосточному федеральному округу о признании незаконным бездействия, возложении обязанности перечислить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения — отказать.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с /дата/ 2016 года.

История развития системы арбитражных судов в России богата и насыщена. Еще в дореволюционной России действовали купеческие суды, созданные в 1667 году царем Алексеем Михайловичем, затем таможенные суды, учрежденные Петром Великим в 1721 году, и, наконец, коммерческие суды, рассматривающие торговые в вексельные дела, а также дела о торговой несостоятельности, созданные указом от 14 мая 1832 г. и просуществовавшие вплоть до 1917 года. Можно сказать, что они явились прототипами нынешних арбитражных судов.

За 70 лет, советской власти, конечно же, многое произошло. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР был образован государственный арбитраж. А первые арбитражные комиссии были созданы еще раньше в 1922 году. Разумеется, краевая арбитражная комиссия была и у нас на Дальнем Востоке. Но точную дату ее образования назвать сложно, хотя факт ее существования и подтверждается архивными документами.

После преобразования арбитражных комиссий на территории Хабаровского края действовал единый арбитраж. В Положении о Государственном арбитраже указывалось, Госарбитраж «учреждается для разрешения споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора в направлении, обеспечивающем укрепление плановой и договорной дисциплины и хозяйственного расчета».

В 1958 г. в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР «О государственном арбитраже» и на основании распоряжения исполкома Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся в целях улучшения работы органов государственного арбитража, Госарбитраж был выделен из Управления Министерства юстиции по Хабаровскому краю и подчинен непосредственно крайисполкому.

Арбитражная система активно и постоянно развивалась. Но особенно бурно с конца семидесятых годов прошлого тысячелетия, когда были приняты постановления расширяющие полномочия арбитража. В 1977 году, после принятия Конституции СССР, арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража в 1979 году были определены Законом «О Государственном арбитраже в СССР».

В 1991 году Законом РСФСР «Об арбитражном суде» от 04.07.91 №1543 органы Госарбитража были преобразованы в арбитражные суды и заняли свое прочное место в системе юрисдикционных органов.

В июне следующего года был образован арбитражный суд Хабаровского края, пришедший на смену упраздненному Государственному арбитражу при крайисполкоме. Уверен, что сегодняшняя экономика это правовая экономика, основанная на законе и договоре. Во всем мире порядок в этой сфере поддерживается судами, которые полностью независимы от других ветвей власти.

Арбитражный суд Хабаровского края относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

Президиум арбитражного суда Хабаровского края действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

В Арбитражный суд Хабаровского края входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

Определение Арбитражного суда Хабаровского края
от 6 сентября 2005 г. N А73-7518/2005-35
(извлечение)

Судья А.П.Т. рассмотрел в предварительном судебном заседании дело по иску ОАО «ХЭ» к Государственному учреждению здравоохранения «К» Министерства здравоохранения Хабаровского края, Министерству здравоохранения Хабаровского края, Министерству финансов Хабаровского края о взыскании 872 961 руб. 54 коп.

В арбитражный суд обратилось ОАО «ХЭ» с иском к ответчикам о взыскании основного долга в размере 872 961 руб. 54 коп. за потребленную учреждением электрическую энергию по договору N 300-10 от 01.03.2004 г. за период февраль — май 2005 г.

В предварительном судебном заседании истец заявил отказ от иска в связи с оплатой долга после предъявления иска.

Явившийся представитель ГУЗ «К» поддержал заявление истца, заявил ходатайство об уменьшении государственной пошлины и взыскании ее с МФ Хабаровского края. Остальные ответчики не явились.

Исследовав материалы дела, суд установил, что платежными поручениями N 927 от 19.08.2005 г., N 795 от 28.07.2005 г., N 803 от 29.07.2005 г., N 898 от 12.08.2005 г., N 910 от 16.08.2005 г. исковые требования удовлетворены в полном объеме после предъявления иска, следовательно, отказ от иска не противоречит закону, не нарушает права других лиц, принимается арбитражным судом на основании ст. 49 АПК РФ.

Производство по делу подлежит прекращению.

Государственная пошлина подлежит взысканию с основного должника в доход бюджета на основании ст. 110 АПК РФ, п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ N 6 от 20.03.1997 г., поскольку оплата произведена после предъявления иска, истцу предоставлялась отсрочка.

Исходя из имущественного положения ГУЗ «К» арбитражный суд уменьшает государственную пошлину до 500 руб.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд определил:

Прекратить производство по делу.

Взыскать с Государственного учреждения здравоохранения «К» Министерства здравоохранения Хабаровского края в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 500 руб.

Определение может быть обжаловано.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх