Аскона возврат подушек

Поделиться:

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей”, вернуть подушку надлежащего качества в магазин нельзя, так как она входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых недопустим. В каком случае вернуть подушку можно? Как это сделать по Закону? Читайте в статье.

О чем говорится в Законе?

Согласно Закону «О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если:

  • С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней;
  • Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации;

Однако, согласно 25 статье Закона «О защите прав потребителей”, подушка относится к товарам хорошего качества, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя.

Возврат подушки надлежащего качества регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя.

В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А как известно, подушка является бельевым изделием.

Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.

Как обойти закон?

Так как по Закону вернуть подушку надлежащего качества вы не можете, вместо возврата вы можете попробовать её обменять аналогичную подушку с подходящими характеристиками.

При этом должны быть следующие условия;

  • С момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней;
  • Подушкой не должны были пользоваться;
  • Подушка должна иметь тот же товарный вид, что и при покупке;
  • У покупателя должен сохраниться чек;

Ели чека нет, то покупатель может прийти в магазин со свидетелем, который видел, как подушка приобреталась. По Закону, свидетель является аналогом товарного чека и продавец не вправе отказать производить обмен при отсутствии чека.

Если все условия соблюдены, то покупатель может попробовать произвести обмен подушки на другую в этом магазине.

Как вернуть подушку плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак.

Однако, сделать это можно только в течение 14 дней.

При этом подушка должна:

  • Сохранить товарный вид;
  • Не эксплуатироваться;

Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.)

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:

  • Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат;
  • Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве;
  • Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков;

В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:


Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный Вами в заявлении. Срок возврата денежных средств с момента поступления реквизитов 10 дней.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой, выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством оформления претензии.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.

24 мая 2020 года мной был заказан через интернет магазин диван в компании «Аскона», номер заказа: ИМ2-12806 . Диван был изготовлен вовремя и доставлен 6.06.2020 года( в согласованную дату, но по времени часа на 4 позже). При сборке один из сборщиков вел себя хамовато, сборка была совершена не качественно, при просьбе перетяжки чехла отказывались перетягивать, только при создании претензии, перетянули. Кроме того сразу после ухода сборщиков был выявлен второй дефект, о чем тоже было заявлено в претензионный отдел, претензия № 1187504 от 6.06.2020 года и отправлена заявка с фото и видео материалами 8 июня 2020 года на эл.адрес : client@askona.ru.
По обращению 1187504 от 06.06.2020 года был назначен выезд специалиста, который исправил дефект сборки чехла и зафиксировал заявленный второй недостаток. По данной заявке было вынесено положительное решение и 19.06.2020 года оформлен заказ комплектующих для устранения заявленного недостатка.
29.06.2020 года заказ был изготовлен и 30 .06.2020 доставлен на склад по адресу:
МО, г. Ногинск, рп Обухово.
Дальше связь со мной никто не поддерживал, я самостоятельно несколько раз связывалась с операторами горячей линии и просила согласовать доставку до 3-го июля, т.к. планировался отъезд, мне обещали, но не выполнили своего обещания.
7 июля 2020 года со мной созвонились и согласовали доставку на 8-ое июля 2020 года с 14:00 до 22:00, при этом я находилась за 150 км от адреса доставки. Специально для того , чтобы принять комплектующую и исправить недостаток на приобретенном товаре, я вынуждена была выехать рано утром и проделав путь в 150 км прождать доставку, которая так и не приехала. Мне позвонил водитель Анатолийв 22:10 вечера и сообщил, что он доставил необходимую комплектующую по адресу : г. Москва, ул. Академика Янгеля. Откуда был взят этот адрес абсолютно не понятно, как сообщил водитель, этот адрес указан в накладной за подписью Ковалевой О.Б.. Соответственно везти по правильному адресу: МО, город Дзержинский и производить замену, водитель отказался, так как время уже было 22: 10.
9 июля 2020 года, с самого начала рабочего дня( с 9:00 утра) я пыталась дозвониться по телефону: 8(492) 329 46 46, однако дозвониться не удалось, так как телефон никто не брал! Общаться удавалось только с операторами горячей линии, которые вносили изменения, писали обращения в сервисный отдел и так далее и тому подобное, но ничего конкретного ни решить, ни предложить не могли, со своим руководством или компетентными сотрудниками в этом вопросе операторы соединить не могут и дать контакты тоже не могут, так как это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
9 июля 2020 года я общалась с операторами:
№54 Зарина в 9:00 часов утра,
№31 Наталья в 9:15;
№201 Анастасия в 10:35;
№56 Виктория в 11:25;
№15 Ирина в 15:41;
№71 Анастасия в 16:00;
№56 Виктория в 17:03.
Все сотрудники горячей линии каждый раз выдавали разную информацию по претензии №1187504 от 06.06.2020, в одном они были едины, что обращение зафиксировано, поставлен статус обращения срочно и в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники сервисного центра. Однако обратной связи так и не было, хотя операторы горячей линии утверждали, что сервисный центр со мной связывался (легко проверить заказав детализацию звонков ). После последнего звонка на горячую линию, я поняла, что компания не дорожит своей репутацией и наплевательски относится к своим покупателям. Оплату получили, а о предоставлении сервиса и о своих обязанностях перед покупателем компания ЗАБЫЛА!!! Я приняла решение, что за свои деньги не готова больше тратить свои нервы и время, поэтому заявила оператору горячей линии, что хотела бы получить обратно свои денежные средства за данный заказ и вернуть диван, кроме того я хотела бы получить компенсацию за потраченное время 8.06.2020 года и сорванный отдых ( по причине возврата в город для принятия комплектующих и устранения заявленного недостатка, а так же за испорченные нервы). После этого в 17:55 9 июля 2020 года мне поступил звонок от менеджера Ирины ( служба сервиса), которая предложила в качестве компенсации осуществить доставку 11 июля 2020 года, не 10 июля, а через день!!! сотрудники компании считают, что Компенсация за потраченное мое время, испорченные нервы является доставка и замена бракованной детали в удобную для них дату и время ( это оказывается компенсация, а не их прямые обязанности)!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! На данный момент мной составлено письменное заявление на возврат денежных средств и компенсацию морального ущерба и направлено на почту : client@askona.ru. Хотя не уверена, что за этим последует ответ, так как первое письмо от 8.06.2020 осталось без ответа. Наверное придётся обращаться в суд.
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ОТНОШЕНИЕМ КОМПАНИИ С ТАКИМ ГРОМКИМ ИМЕНЕМ И ДОСТАТОЧНО ДОРОГИМ ТОВАРОМ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!!

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх