Автобиография про себя

Город Сыктывкар — информационный портал города Сыктывкара

Новости о работе

В разделе «Советы соискателю»

Вы можете ознакомится со следующими статьями:

Проще всего составить автобиографию, имея под рукой чей-то пример, как образец. Понимая это, ниже мы приводим такой пример, надеемся, что он поможет Вам в составлении вашей автобиографии.

Я, Попова Валентина Ивановна, 1959 года рождения, окончила Сыктывкарское медицинское училище в 1981 году по специальности «Медицинская сестра общего профиля» и была распределена в поликлинику Сосновской медсанчасти Ухтинского Горздравотдела, где проработала до 1984года.

С марта 1984 года по август 1984 года работала медсестрой инфекционной больницы Воркутинского ГЗО. В 1989 году прошла первичную специализацию по массажу и с августа 1992 г. по август 1997 года работала по специальности — медсестрой по массажу в Физиотерапевтической поликлинике г. Воркуты.

С августа 1997 года и по настоящее время работаю медсестрой по массажу в отделении «Лечебной физкультуры и массажа» поликлиники г. Сыктывкара. Имею высшую квалификационную категорию.

В 2001 году прошла подготовку по программе «Лечебная физкультура», где овладела знаниями и навыками в соответствии с учебной программой. Совмещаю работу медсестры по массажу с работой инструктора лечебной физкультуры.

В 2002 году прошла курсы повышения квалификации по специальности «Лечебный массаж», получила сертификат специалиста. В ноябре 2004 года прошла специализацию на курсах повышения квалификации по специальности «Лечебная физкультура». Получила сертификат специалиста. Общий медицинский стаж – 20 лет.

В приведенной выше автобиографии приведены все основные её части: представление, образование, опыт работы. Вы можете посмотреть ещё один образец автобиографии.

Автобиография дипломника — автобиография студента, которая составляется перед защитой дипломной работы.

Авторское право © Спицына Елена Леонидовна, 2005-2014; Спицын Владимир Владимирович, 2014-2017 — Все права защищены

О том, как написать автобиографию, задумываются соискатели перед прохождением собеседования, участники конкурсов специалистов, студенческих программ и т.д. В документе содержатся сведения о жизненном пути гражданина, фактах, делающих его профессионалом в конкретной сфере, личных качествах. От грамотности и полноты изложения зависит факт трудоустройства или решение конкурсного жюри.

Что такое автобиография?

Согласно общепринятому определению, автобиографией для работы называется жизнеописание человека, где излагаются этапы профессионального и личного развития. Хронология включает события от рождения до настоящего момента.

Жизнеописание требуется в следующих случаях:

  • устройство на работу (обычно подобный документ требуют государственные учреждения и силовые структуры);
  • участие в профессиональных конкурсах;
  • организация студенческих проектов;
  • усыновление ребенка;
  • дополнение личного дела уже трудоустроенного специалиста.

Значимость образца автобиографии, представленного гражданином, варьируется в зависимости от особенностей случая. Коммерческая структура, запросившая его у работающего сотрудника «для галочки», возможно, не ознакомится с текстом, а государственное учреждение, получив жизнеописание от соискателя, примет на его основе решение о предложении трудоустройства.

Краткая автобиография выполняет функцию, которая не под силу характеристике или резюме – через описание жизненного пути автора знакомит читателя с внутренним миром гражданина, составляет представление о нем как о специалисте. В государственных структурах документ изучают с привлечением психологов, графологов и (или) специалистов службы безопасности.

Правила написания собственной биографии

Как правильно написать автобиографию? Жесткие правила и ограничения отсутствуют. Образец заполнения, бланк не регламентированы действующими нормативно-правовыми актами. От составителя требуется соблюдать нормы, предъявляемые к официально-деловой переписке.

Руководствуйтесь следующими правилами:

  • Соблюдайте краткость. Максимальный объем документа – 1-2 страницы. Пример автобиографии, составленной на пяти листах, создаст отрицательное впечатление о соискателе как о человеке, не способном лаконично формулировать мысли.
  • Пишите в деловом стиле. Откажитесь от излишне эмоциональных высказываний, оскорблений, ненужных метафор и дополнений. Помните: читающего будет интересовать больше не содержание документа, а форма изложения.
  • Не допускайте ошибок: грамматических, стилистических, речевых. Они создадут отрицательное мнение у читающего.
  • Соблюдайте хронологический порядок. Образец написания автобиографии предполагает, что события излагаются в той последовательности, какая имеет место в реальной жизни: рождение. воспитание, школа, высшее образование, смена мест работы.
  • Излагайте исключительно подлинные факты. Если обман в автобиографии вскроется, соискателю откажут в вакансии, конкурсанту не отдадут победу. Деловая репутация автора останется «подмоченной».

Чтобы не допустить ошибок при составлении документа, изучите представленный образец автобиографии на госслужбу и ориентируйтесь на его стиль и структуру.

Что отразить в жизнеописании?

Содержание автобиографии варьируется в зависимости от длительности и насыщенности профессионального пути составителя, его целей и интересов. Вне зависимости от индивидуальных особенностей случая, в жизнеописании должны содержаться следующие сведения:

  • ФИО составителя;
  • дата и место рождения;
  • паспортные данные автора-составителя;
  • данные о родителях (ФИО, род занятий);
  • информация о полученном образовании (школа, суз или вуз, послевузовское обучение, курсы повышения квалификации и т.д.);
  • военная служба (для военнообязанных);
  • сведения о профессиональной деятельности (места трудоустройства, основные обязанности);
  • данные о трудовых достижениях (полученные награды, звания и степени, успешно выполненные проекты и т.д.);
  • личные качества, значимые в трудовом процессе;
  • информация о супруге, детях;
  • наличие хобби;
  • контакты для связи.

Образец автобиографии при приеме на работу предполагает, что жизнеописание завершается датой подготовки и личной подписью автора-составителя.

Для составления собственной биографии не требуется какой-либо специальный бланк. Подойдет чистый лист формата А4. Можно набрать текст на компьютере с последующей распечаткой или написать от руки.

Особенности составления автобиографии для трудоустройства

Автобиография при приеме на работу – дополнение к резюме и характеристикам с прошлых мест трудоустройства, по которому потенциальный работодатель судит о профпригодности специалиста. Чтобы произвести наилучшее впечатление на будущего руководителя, включите в документ следующие сведения:

Подробно опишите моменты, способные заинтересовать потенциального работодателя: выполняемые задачи на предыдущих местах трудоустройства, профессиональные достижения, карьерный рост, ваши преимущества как специалиста.

Автобиография на госслужбу будет ценнее, если распишете в ней, какие дополнительные знания в рамках выбранной профессии вы получили, посетив курсы, тренинги, семинары, освоив новые программные продукты и т.д.

Пропишите, какими личностными характеристиками, необходимыми для успешной работы, вы обладаете. Это может быть пунктуальность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность и т.д. Отдельно отметьте, что вы способны трудиться в условиях многозадачности, вас не пугают большие объемы и сжатые сроки.

Откажитесь от излишней требовательности, но укажите пожелания к будущему месту трудоустройства, например, гибкий график, отсутствие командировок и т.д.

Образец автобиографии в МВД и государственные структуры предполагает наличие фотографии. Выбирайте снимок, на котором вы запечатлены в деловой одежде, на однородном фоне. Если у вас имеются характеристики с прошлых мест трудоустройства, копии дипломов, сертификатов, приложите их к своему жизнеописанию.

Понимание, как правильно составить качественную автобиографию, поможет победить в профессиональном или студенческом конкурсе, устроиться на желанную работу и достичь других карьерных целей. Специальные требования к документу отсутствуют, при его подготовке нужно соблюдать принципы официально-делового стиля, житейскую мудрость и адекватность. Чтобы не допустить ошибок, заранее отыщите в интернете и внимательно изучите пример написания, подходящий к вашей ситуации.

Автобиография – отдельный документ при устройстве на работу (не дубликат резюме). Так работодатель получает о соискателе дополнительную информацию, что позволяет ему сформировать полное представление о кандидате. Это необязательный документ: трудовое законодательство РФ не заставляет его составлять, но в некоторых случаях он полезен.

Автобиография готовится соискателем, который позже передает ее работодателю лично. В ней описываются основные этапы жизни, не указываемые в официальном резюме (правильно составить резюме – отдельная задача).

Когда при трудоустройстве нужна автобиография?

Благодаря автобиографии работодатель видит, как менялись жизненные приоритеты соискателя, чего он смог добиться, а в чем оказался бессильным. Если претендент на должность указал неоконченные вузы, руководителю следует узнать, по какой причине он не смог из них выпуститься. Когда у потенциального работника были продолжительные перерывы в трудовой деятельности, нужно выяснить, почему. При наличии у соискателя маленьких детей или большой семьи необходимо спросить, сможет ли он выполнять рабочие и домашние обязанности одновременно.

Другое преимущество автобиографии заключается в том, что она демонстрирует грамотность человека, способность ясно и четко излагать мысли, структурировать информацию. В некоторых компания трудится специалист по графологическим исследованиям: он выясняет, насколько соискатель в данном документе был открыт, есть ли у него негативные особенности характера.

Иногда требование написать автобиографию является обязательным, что имеет отношение к специфике должности/компании. Документ подается вместе с заявлением о приеме на работу. Соискатель привлекает к себе повышенное внимание, если претендует на работу, связанную с высокой материальной ответственностью, военной или коммерческой тайной.

В последнем случае HR-сотрудники разрабатывают для написания автобиографии отдельные бланки. В них человек отмечает, участвовал ли он в выборах, привлекался ли к уголовной ответственности, имеет ли какие-либо заболевания. Чтобы избежать затруднений при собеседовании, нужно предупреждать о необходимости передавать такую информацию заблаговременно.

Как написать автобиографию на работу?

Есть перечень правил:

  • документ заполняется в письменном виде;
  • перед вступлением посередине наверху листа пишется заголовок – автобиография;
  • вступление следующее: «Я, ФИО, родился…»;
  • факты из жизни описываются произвольно в хронологической последовательности;
  • в конце проставляются подпись и дата составления документа.

Автобиография пишется на одном листе бумаги формата A4. Она состоит из ряда элементов:

  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • информация о родителях, составе семьи (супруг, дети, братья и сестры) – дата рождения, образование, работа;
  • образование (от школы до получения диплома по изученной специальности с указанием продолжительности обучения);
  • информация о должностях в прошлом и предыдущих местах работы, причинах увольнения (без оскорблений и переходов на личности);
  • информация о полученных поощрениях, наградах;
  • научные публикации, труды, разработки, патенты;
  • предпринимательская деятельность (при наличии);
  • мужчина указывает информацию о пройденной воинской службе, звании;
  • если женщина меняла свою девичью фамилию, следует указать ее и дату изменения;
  • кратко – деловые качества и профессиональные навыки, пожелания к будущей работе.

В некоторых организациях требуют написание автобиографии в присутствии кадровика, поэтому рекомендуется составить текст документа заблаговременно. Иногда работодатели просят вместе с автобиографией заполнить анкету для соискателя при приеме на работу. Она состоит из нескольких вопросов.

В семьях с высоким профессиональным и образовательным статусом шансы детей поступить престижный вуз вдвое выше, чем для их сверстников из малоресурсных семей, подсчитали исследователи ВШЭ. «Привилегированные» подростки выигрывают за счет сильных семейных установок на хорошее образование, родительских вложений в их учебу и связанной с этим высокой успеваемости. А учащиеся из малообразованных семей даже при неплохих оценках не рискуют поступать в престижный вуз.

Семейное проклятие

Социально-экономическое положение (СЭП) родителей – уровень их образования, доходов и культурных запросов – остается главным предиктором образовательной траектории ребенка. Семья во многом предопределяет школьные достижения и стремление (или нежелание) подростка продолжать обучение в старших классах, а затем в вузе.

Причем семейный бэкграунд часто действует как ограничитель. Дети вынужденно повторяют путь родителей, что сокращает для них шансы повысить свой социальный статус.

Как показали в исследовании с участием около 2000 респондентов сотрудники Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон и Татьяна Чиркина, дети малообразованных и небогатых родителей часто следуют семейной колее и не идут учиться в хороший вуз, даже если неплохо закончили школу.

И наоборот, выходцы из «ресурсных» семей нацелены на поступление в селективные (престижные и качественные) университеты, даже невзирая на проблемы с успеваемостью.

По подсчетам Хавенсон и Чиркиной, у подростков из семей с высоким СЭП – двойное преимущество перед ровесниками из простых семей. Они в полтора-два раза чаще переходят в старшие классы школы и продолжают образование в селективном вузе, выяснили исследователи в лонгитюде «Траектории в образовании и профессии».

Два витка семейного влияния

Социально-экономическое положение семьи связано с образовательной траекторией учащегося дважды, в том числе через семейные ориентиры и установки.

Первичный эффект состоит в том, что ученики из ресурсных семей за счет родительских установок и инвестиций (денег, времени, сил) в их образование учатся лучше и имеют больше шансов продолжить обучение в вузе.

Вторичные эффекты – это прямое влияние СЭП на образовательный выбор учащегося: в пользу вуза или среднего профессионального образования – колледжа/техникума. Так, исследования в разных странах (например, в США, Австралии и Великобритании) показали, что образованные и состоятельные семьи мотивируют детей к продолжению учебы в хорошем вузе.

Такая же ситуация и в России. И если у таких учеников есть проблемы с успеваемостью, они решаются с помощью репетиторов.

«Первичные и вторичные эффекты предотвращают переход учащихся из более обеспеченных семей в профессиональное образование», – поясняют исследователи.

А для подростков с низким СЭП эти эффекты суживают образовательный выбор и, по сути, блокируют социальный лифт. И даже если учащиеся из малообеспеченных семей учатся хорошо, многие из них не продолжают образование в вузе, а уходят в систему среднего профессионального образования. Либо же идут во второразрядные университеты.

Остановленный лифт

На деле доступ к хорошему образованию для разных социальных групп в последние десятилетия расширился. Когорта нынешних старшеклассников довольно малочисленна (это эхо демографического провала начала 2000-х), а мест в старшей школе и университетах достаточно.

«При таком соотношении спроса и предложения можно ожидать, что более открытый доступ к образовательным ступеням создаст возможности для меритократичной системы, когда выбор той или иной траектории обусловлен достижениями, а не социальным положением», – отмечают исследователи. Но нет. Семейный бэкграунд все еще фатален и нередко даже перекрывает фактор успеваемости.

Исследователи выяснили, на каких этапах образования и как работают первичные и вторичные эффекты семейного бэкграунда. Референтной группой стали учащиеся из семей с низким СЭП.

Социально-экономическое положение семьи (низкое, среднее и высокое) определялось комбинацией трех переменных: числа книг дома (до 25, от 26 до 100, свыше 100; это индикатор культурных запросов), уровня образования матери (полное среднее, среднее профессиональное, высшее) и профессионального статуса родителей (с учетом индекса престижности профессии).

Двойное преимущество

При переходе учащихся в 10-й класс ощутимо проявляются первичные эффекты. Дети из более благополучных семей чаще идут в старшую школу благодаря высокой успеваемости. Это действует при сравнении как выходцев из семей с высоким и низким СЭП, так и из семей со средним и низким социально-экономическим положением.

Вторичные эффекты работают, когда в качестве главных индикаторов СЭП рассматривается профессиональный статус родителей и число книг. Среднее социально-экономическое положение семьи почти в полтора раза увеличивает вероятность перехода ученика в старшую школу, а не в колледж, по сравнению с референтной группой. А учащиеся с высоким СЭП имеют вдвое больше шансов перейти в старшие классы (относительно сверстников из бедных семей).

На следующем этапе, при выборе между средним профессиональным и высшим образованием, различия в первичных эффектах сказываются прежде всего для «полярных» групп – с низким и высоким СЭП. У привилегированных групп шансы продолжить образование в вузе в полтора раза выше.

Вторичный эффект семейного бэкграунда тоже значим для разных социальных групп. «При одинаковой успеваемости культурные, образовательные и социально-экономические ресурсы семьи играют значимую роль, повышая шансы учащихся из семей, где таких ресурсов много, поступить в университет», – подчеркивают исследователи.

В ситуации с выбором вуза ярче проявляются вторичные эффекты.

Группа со средним социально-экономическим положением имеет в полтора раза больше шансов поступить в престижный вуз. А высокоресурсная группа и вовсе имеет двойное преимущество перед ровесниками с низким положением.

Неиспользованные шансы и воспроизводство неравенства

Учащиеся из простых семей, по сути, не имеют преимуществ, кроме успеваемости, однако и ею часто не пользуются. Ее, по-видимому, перекрывает семейный бэкграунд и установки – например, пойти в техникум или колледж, чтобы скорее получить профессию и работать.

В итоге подростки из семей со средним СЭП чаще переходят в старшие классы по сравнению с малообеспеченными ровесниками.

Для детей богатых родителей даже выбора, идти ли в старшую школу, по сути, нет. Почти все они переходят в 10-й класс. По мнению исследователей, здесь действуют разные механизмы: атмосфера в семье, мотивирующая к учебе, ценности и установки.

Напротив, для выходцев из семей с низким социальным положением 9-й класс оказывается рубежом. Представители этой группы чаще других завершают школьное образование на этом этапе и переходят в техникумы. По-видимому, они часто не верят в свои возможности или просто мало знают о них, а в результате не продолжают образование.

«Несмотря на достаточное количество мест в 10-х классах и отсутствие вступительных испытаний, даже хорошо успевающие школьники с низким уровнем образовательного, культурного и экономического капитала в семье выбирают менее престижную траекторию профессионального образования», – пишут исследователи.

По сути, дети повторяют путь родителей, и социальное расслоение дублируется и в образовании.

При этом вторичные эффекты – прямое влияние положения семьи на образовательный выбор – резонируют с первичными и усиливают то неравенство, которое накопилось за счет различий в успеваемости.

Истоки преимуществ и ошибок

После 11-го класса действие первичных и вторичных эффектов различается. Ученики со средним СЭП не получают преимуществ при поступлении в вуз за счет действия эффектов семьи и учета успеваемости. Отчасти это объясняется тем, что есть невзыскательные университеты, которые принимают абитуриентов с невысокими результатами ЕГЭ.

Кроме того, группы со средним и низким положением находятся примерно на одном уровне успеваемости, что также уравнивает их шансы при выборе вуза.

А вот для детей ресурсных родителей первичные эффекты по-прежнему актуальны. Их семьи готовы вкладываться в повышение успеваемости. То есть задействовать социальные, культурные и экономические ресурсы, нанимая репетиторов и стараясь вовлечь школьников в учебу. Не удивительно, что выходцы из таких семей после школы чаще поступают в селективные университеты.

Вторичные эффекты дают преимущества группам со средним и высоким СЭП. Два главных механизма, помогающих им использовать свои бонусы при поступлении в вуз, – это:

  • готовность их семей нести повышенные расходы, которых требует учеба в вузе;
  • родительский опыт обучения в университете, понимание ценности высшего образования, особенно полученного в хороших вузах.

И наоборот, родители учащихся с низким СЭП часто не имеют опыта учебы в вузе и придают ему меньше значения.

По сути, сами семьи нередко останавливают для детей социальный лифт, занижают их возможности. Подростки не получают моральной поддержки в своем выборе продолжения образования, недооценивают собственные возможности – и даже не пытаются поступить в селективный университет.

Зачастую это связано с банальной нехваткой информации – о разнице между вузами и о перспективах на рынке труда после окончания разных университетов. Есть и другой мотив: избегать рисков и выбирать университет, в который гарантированно поступишь. Альтернативный путь – обходной: поступление сначала в колледж, затем в вуз, минуя ЕГЭ.

В поисках меритократии

Таким образом, успеваемость лишь частично предопределяет образовательный выбор. Весомее оказываются ресурсы и установки семьи. Для учащихся со средним и высоким СЭП низкая или средняя успеваемость – сигнал обратиться к репетиторам, а не уходить из школы после 9-го класса.

Напротив, для подростков из малообеспеченных семей низкие оценки – стимул к переходу в колледж. Но и высокая успеваемость не гарантирует выбора в пользу университета. Слишком сильны «ценности семей, настроенных на повторение родительской образовательной траектории», заключают исследователи.

Поэтому, чтобы запустить социальный лифт для детей малоресурсных родителей, одних только мер для повышения качества образования и успеваемости недостаточно, подчеркивает Татьяна Хавенсон. «Надо еще работать с субъективными причинами в семьях с низким СЭП: нехваткой информации, личными установками на избегание учебы в вузах, особенно селективных, то есть со всем потенциальным пулом причин, заключенных во вторичных эффектах», – поясняет исследователь.

Нужно устранять «необразовательные причины, препятствующие выбору академических (школа – вуз) траекторий». Например, рассказывать учащимся об особенностях получения того или иного уровня образования и о возможностях продолжения учебы после окончания школы. Стоит помогать подросткам в определении мотивации и склонностей. «Результатом таких мер может быть более эффективная реализация человеческого капитала у учащихся с бóльшим академическим потенциалом», – пишут исследователи.

Есть и резильентные школы, которые работают со сложным контингентом, но помогают самым разным учащимся добиваться высоких результатов – за счет дополнительных занятий, повышения мотивации и пр.

Стоит работать и со школами, которые зачастую предвзято относятся к детям из семей с низким СЭП. «В другом исследовании мы показали, что учителя и руководство школ воспринимают низкий уровень образования родителей, низкий культурный уровень, а также занятость в низкоквалифицированном секторе как сигнал о низких образовательных возможностях и притязаниях, – комментирует Татьяна Хавенсон. – Они более пессимистично настроены по отношению к детям из семей с низким уровнем образования и занятых в рабочих профессиях и не ориентируют их на получение высшего образования. Во многом считая, что таким детям оно и не надо, они его и не хотят, и не могут получить».

По сути, школы, работающие с такими подростками, нацеливают их на завершение образования после 9-го класса. «Это может быть не оправдано, но у семей без опыта обучения в вузе нет понимания необходимости решать самостоятельно, они плывут по течению», – говорит исследователь. Тем не менее, опыт тех же резильентных школ и других школ с установками «высшее образование никогда не будет лишним» показывает, что «эффективная работа по продвижению учеников к получению высшего образования может вестись независимо от контингента школы».

Есть и третья группа факторов – условно объективных: это территориальное неравенство. Ученики из семей с низким социальным статусом чаще проживают в селах и небольших населенных пунктах. Это делает высокоселективные вузы труднодоступными для этой категории абитуриентов. «Тут нужны серьезные меры государственной поддержки и таких подростков, и инфраструктуры вузов», – заключают авторы статьи.

(Была написана в 2007 году для поступления на факультет кинодраматургии)
Сложный это жанр – автобиография. С одной стороны хорошо, ничего придумывать не надо, всё уже есть, с дугой стороны тяготит большое количество Я. Я такая-сякая, я туда-сюда, я, я, я… Даже неловко как-то, ведь хочется, допустим, похвастаться, но фраза — я поставила гениальный спектакль будет звучать вызывающе и вряд ли мне кто-нибудь поверит. Другое дело – она поставила гениальный спектакль. Взгляд со стороны автоматически вызывает больше доверия. В общем, я решила упростить себе жизнь… Итак…
Она родилась в Москве. Уже не плохо. Спешила жить и поэтому родилась не в феврале 1978, а в декабре 1977. По этой же причине вид имела не очень товарный и когда её принесли из роддома и развернули, то 5-ти летний брат Антон попросил отнести её обратно. Относить обратно не стали, решили что обойдётся. Неожиданная проблема возникла с именем. Хотя все активно ждали девочку, но оказались не готовы к её рождению. Имя не придумали. Пятилетний брат каждый день самоотверженно знакомился с девочками, женщинами и бабушками в поисках подходящего имени и каждый раз прибегал с новой версией названия для сестры.
Вариантов было много, но сойтись на одном не могли. Мама, например, хотела чтобы дочку звали Алиса. Есть в этом имени что-то необъяснимо привлекательное и кажется, что у женщины с таким именем будет шикарная жизнь, ведь стоять с таким именем у конвейера просто недопустимо. Бабушка Клава сказала, что имя Алиса это плевок в её коммунистическое прошлое и вообще диверсия. Папа был не против, но робко высказал, что Алиса Непахарева звучит слишком вызывающе, и предложил нейтральное Оля. На том и порешили. До сих пор она не может простить им этот выбор, потому что не любит компромиссов и нейтральных вариантов. Лучше бы её назвали Клава. Клава Непахарева – это звучало бы гордо, по крайней мере, не так скучно как Оля.
Дальше было детство. Вообще детство – это не её период. Было неуютно. Чувствовала себя глупо. Просто она не умела быть ребёнком – это ведь тоже талант. «Блажен кто смолоду был молод…» — очень точно сказано, но не про неё. Очень серьёзная грустная девочка, которая никогда не улыбалась и мечтала скорее вырасти.
Школа. Она очень хорошо начинала, но плохо кончила. Патологически дисциплинированная и усидчивая она стала примером для всего класса. Когда встал вопрос о том кого в первую очередь принимать в пионеры, её кандидатура была первая. Какое счастье было идти в распахнутой куртке, белой рубашке и с развевающимся галстуком! Ведь все видели, что она теперь большая! И пионерка! И вообще! С этим ощущением мало что может сравниться, даже рождение ребёнка впоследствии не произвело на неё такого впечатления.
Искренне веря, что всё должно быть поровну и коммунизм буквально завтра победит во всём мире, мечтала стать для начала комсомольским лидером, но тут как назло коммунизм отменили. Нерастраченную энергию надо было куда-то девать, и она удачно сублимировалась в театральном кружке. Там неудавшаяся комсомолка себя и проявила… как самая неспособная. И как самая неперспективная решила после школы поступать на актёрский, и её конечно же никуда не взяли, потому что чудес на свете не бывает.
Дальше был период неопределённости. Что делать, когда ничего не хочется? Она решила, что ничего не нужно делать, но мама так не считала и постаралась запихнуть её куда-нибудь хотя бы за деньги. Это был новообразованный платный университет с неопределённым названием, куда брали всех отверженных из государственных вузов.
Больше чем на пол года, её не хватило. Поняв свою никчёмность , пошла устраиваться в Макдоналдс, но и туда её не взяли. Это был серьёзный удар по её самолюбию. Она задумалась. Что-то с ней очевидно не так. Пошла учиться на психолога. Не помогло, только усугубило. Тогда она махнула на всё рукой и решила пойти… не по рукам конечно, но пошла искать себя. Чего только не было. Театральная самодеятельность, областная филармония, бессонные ночи, случайные связи. С таким богатым опытом её конечно взяли в театральный , правда за деньги. В Международном Славянском Институте как раз открылся актёрский факультет ,куда брали всех отверженных из государственных театральных вузов и она была одной из первых.
Высшее образование. Она его всё-таки получила. Наверное, всем кто грезит актёрством , нужно обязательно получить такое образование, чтобы лишиться иллюзий по поводу себя и этой профессии, чтоб потом не говорить – а вот я бы… если бы… Четыре года вполне хватает, чтобы прийти в себя. Чуда опять не случилось, подумала она, глядя на удовлетворительно по мастерству актёра в дипломе, но не теряла надежду кого-нибудь удовлетворить своим мастерством.
Опять период неопределённости. Что делать, когда не знаешь что делать? Ничего не делать уже было нельзя. Тогда она опять махнула на всё рукой и пошла искать себя. Чего только не было! Голливуда, например не было, Каннской лестницы, бульвара звёзд. А были жуткие спектакли на антинаркотическую тематику по очень средним школам, областная филармония, бессонные ночи, случайные связи .
Уже не мечтая о роли Дездемоны и Офелии она натягивала на себя костюм телепузика или киндерсюрприза и шла в народ. Это был странный период её жизни. Нужен был какой-то скачок, и он произошёл. Один из таких же неприкаянных собратьев решил заняться проведением свадеб , и чтобы не было страшно, пригласил её в пару себе. И понеслось – свадьбы, юбилеи, корпоративы и другие виды массового безумия.
Если бы тихой девочке с грустными глазами, которая боялась звука собственного голоса, сказали, что она будет тамадой, она удавилась бы ещё в детстве. Ей ничего не оставалось, как осмелеть и обнаглеть, ведь вести праздники у наших сограждан – дело почти смертельное. Можно не вернуться из боя.
Появились деньги, а счастья не было. Чего-то не хватало. Чуда всё не случалось. В приличные места не приглашали. Тогда она решила не ждать милости от природа, а взять всё самостоятельно. Сама написала сценарий, сама поставила, сама сыграла. Получилось. Оценили. Пригласили. В Америку… Она обалдела – когда работала над спектаклем, думала, что будет показывать его только в очень средних школах и пыльных домах культуры, а тут такое дело…
Настал период вдохновения. Она стала писать. Сценарии, пьесы, всякую ерунду разной степени сложности. Поняла, наконец, что всю жизнь хотела быть не только исполнителем, но и творцом. И стала счастлива. В промежутках между творениями она вела праздники (ведь деньги на творения нужны), родила ребёнка (когда-то же нужно было это сделать), играла в спектаклях (актриса всё-таки), снегурила (ну это святое!). В общем жизнь потихоньку налаживалась.
Нужен очередной скачок…
P.S. Мысль изреченная — есть ложь. Это я поняла когда писала автобиографию. Так что вы мне не очень-то верьте. Всё было гораздо интереснее!
P.S. Так как с 2007 года прошло… НННое количество времени, то вы понимаете, что был скачок и не один, и вверх и вниз, и в разные стороны… в общем скакала я самозабвенно все эти годы…но об этом уже в следующей странице моей биографии)))

ОБРАЗЕЦ
АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Данилова Василиса Игоревна (девичья фамилия Савченко Василиса Игоревна), 09.06.1984 года
рождения, уроженка г. Ростов. Зарегистрирована по адресу 344999 г. Ростов ул. Красноармейская 34.
По национальности русская, гражданка РФ, гражданство другого государства не имею
Паспорт № (Номер, серия паспорта, кем и когда выдан, код подразделения)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) № 3432568450
Судимость, в том числе, снятую или погашенную не имею.
В настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым не являюсь.
Недееспособной или ограниченно дееспособным я Судом не признавалась.
Семейное положение:
Замужем, 10.09.2003 года вышла замуж за гражданина РФ Данилова Максима Петровича 05.07.1983 г.р., имею сына Романа 2006 г. рождения
Сведения о моих близких родственниках:
ОТЕЦ:
Савченко Игорь Иванович 01.01.1962 года рождения, уроженец г. Новочеркасска Ростовской области, образование высшее,
гражданин РФ, судимости не имеет.
В настоящее время – пенсионер, до выхода на пенсию служил в ВС в период с 1984 по 2004 год.
Проживает по адресу: 344998 г. Ростов ул Ленина 86 кв 15.
МАТЬ:
Савченко Елена Васильевна (девичья фамилия Кибкало Елена Васильевна)
11.06.1963 года рождения, уроженка Республики Украины г. Донецка, гражданка
РФ, образование высшее, судимости не имеет.
В настоящее время – работает учителем Биологии в средней школе №5 г. Ростова.
Проживает по адресу: 344998 г. Ростов ул Ленина 86 кв 15.
МЛАДШИЙ БРАТ:
Савченко Егор Игоревич
22.09.1994 года рождения, уроженец г. Ростов, гражданин РФ, не женат, судимости не имеет,
образование незаконченное высшее, учится в Ростовском Государственном Университете на Юридическом факультете
Проживает по адресу: 344998 г. Ростов ул Ленина 86 кв 15.
СУПРУГ:
Данилова Максима Петровича 05.07.1983 г.р., уроженец г. Таганрога Ростовской области, гражданин РФ, образование высшее, судимости не имеет.
Место работы: ООО «АНТ», менеджер
Проживает по адресу: 344999 г. Ростов ул. Красноармейская 34.
ОТЕЦ СУПРУГА:
Данилов Петр Петрович 2.03.1960 г.р., уроженец г. Таганрога Ростовской области, гражданин РФ, образование высшее, судимости не имел, умер в 2001 году
МАТЬ СУПРУГА:
Данилов Евгения Александровна (девичья фамилия Козлова Евгения Александровна) 24.09.64 г.р., уроженка г. Краснодара, гражданка
РФ, образование среднее специальное, судимости не имеет, работает медсестрой в Городской поликлинике №1.
Проживает по адресу: 344999 г. Ростов ул. Красноармейская 34.
СЕСТРА СУПРУГИ:
Данилова Ирина Петровна 15.05. 82 г.р. уроженка г. Таганрога Ростовской области, гражданка РФ, не замужем, судимости не имеет, образование незаконченное высшее, учится в Ростовском Медицинском Институте..
Проживает по адресу: 344999 г. Ростов ул. Красноармейская 34.
СЫН:
Данилов Роман Максимович,
15.08.2006 г.р., уроженец г. Ростов, гражданин РФ,
Ученик школы No 8 г. Ростов Проживает по адресу: 344999 г. Ростов ул. Красноармейская 34.
Ни я, ни мои близкие родственники, свойственники (супруг ), родители, дети, родной брат, а также родители, родная сестры супруга судимость не имеют.
Уголовные дела не возбуждались, к уголовной ответственности не привлекались .
Ни я, ни мои близкие родственники, свойственники к административной ответственности не привлекались.
(Обратите внимание: административная ответственность гасится через год, после совершения/наложения административного взыскания. В случае погашенной административной ответственности, указывать сведения в автобиографии не надо)
Училась:
01.09.1991- 31.05.2001 гг. училась в средней школе No 1 в г. Ростов.
01.09. 2001- 15.06. 2006 гг. училась на экономическом факультете Ростовского Государственного Университета, номер диплома 56754312, Выдан 15.06.2006 г., присвоена квалификация Экономист, Высшее профессиональное образование.
Ученой степени, научных трудов не имею.
Работала:
Обратите внимание: здесь описывается трудовая деятельность, отраженная в трудовой книжке (включая обучение в учебных заведениях и службу в вооруженных силах)
11.11.2007-03.04.2009 гг. бухгалтером, старшим бухгалтером в ООО «МегаОпт» в г. Ростов
10.04.2009- по н/вр. работаю заместителем главного бухгалтера в ООО «СпецСтрой» в г. Ростов
За последние 5 лет по совместительству в других организациях не работала.
Участие в представительных или иных выборных органах не принимала.
Не военнообязанная. Воинского звания не имею.
Государственых наград не имею.
К политическим партиям не принадлежу.
Ни я, ни члены моей семьи предпринимательской деятельностью не занимаются, в управлении хозяйствующими субъектами не участвуют, их учредителями их не являются.
Ни я, ни члены моей семьи в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов, действующих на территории Российской Федерации, иных органов, действующих на территории Российской Федерации иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их структурных подразделений не входят.
На учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хрогнических и затяжных психических расстройств не состою.
За последние 5 лет выезжала за границу:
15.07.2010 г.- 25.07.2010 г. находилась в Турции , цель поездки — туризм.
30.04.2012 г. — 5.05.2012 г. находилась в Чехии , цель поездки — туризм.
Я, Данилова Василиса Игоревна, на проведение в отношении меня проверочных мероприятий, в том числе, связанных с истребованием сведений медицинского характера, согласена.
«______»_____________ 20___год _____________________________

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх