Чем отличается гараж от бокса?

Счастливые обладатели автомобиля мечтают о тихом и надежном месте для его хранения. Платные стоянки под открытым небом не всегда вариант и тогда на помощь приходит гараж. Он может являться капитальным строением либо гаражом боксом. И тогда у многих возникает резонный вопрос, а в чем собственно разница?

Ответить на вопрос довольно сложно, постольку у этих двух построек имеются свои плюсы и минусы. Мы рассмотрим разницу между двумя понятиями и определим некоторые нюансы в процессе регистрации гаражного бокса.

Содержание

Что такое гаражный бокс

Попробуем дать определение данному явлению архитектурного зодчества. Гаражный бокс – это одно из помещений, находящееся в комплексе гаражей, объединённых одной крышей и разделенных перегородками. Основным отличием бокса от отдельностоящего гаража является его нахождение на балансе гаражно-строительного кооператива.

Иначе говоря, чтобы просто получить помещение, следует большое пространство разграничить перегородками на несколько более мелких. В этом и есть отличия двух видов построек.

Бокс гораздо легче узаконить, чего не скажешь про капитальное строение, а если он находится с краю комплекса, то его вообще возможно оформить отдельно стоящей недвижимостью.

На большинство подобных гаражей собственники уже учредили право собственности, но следует собрать и оформить много документации. Далее мы рассмотрим, необходимые действия, которые следует совершить в целях регистрации бокса.

Нюансы и тонкости регистрации гаражного бокса

Участок под подобного рода строение, при передаче в аренду все равно остается в собственности государства. Решить подобный момент поможет приватизация, но перед этим следует купить данный участок у государства.

Поскольку земля под гаражным комплексом, состоящим из боксов, изначально является неделимой, сначала следует выкупить свою долю из земельной собственности кооператива.

В первую очередь необходимо получить согласие всех владельцев гаражного комплекса, а это иногда бывает достаточно сложно, здесь играет роль человеческий фактор. Получив согласие можно идти в региональное земельное управление и предоставить там письменное согласие членов кооператива на выкуп земли под вашим гаражом.

Юридические этапы права собственности

Этапов оформления не много, рассмотрим поподробнее и начнем с необходимых документов.

На оформление собственности понадобится собрать следующую документацию:

  1. На документе, удостоверяющем членство в гаражном кооперативе, должны стоять подписи всех соседей по гаражу, и проставлено две печати общества, круглая и угловая.
  2. У председателя необходимо взять копию документов, свидетельствующих о том, что компетентные госорганы выделили участок кооперативу во владение.
  3. Копия паспорта заявителя.

Следующим шагом является получение технической документации в БТИ, которую выдадут по заявлению и оплате данной услуги. Собрав полный пакет документов, идем с ними в регистрационную палату, а там пишем по образцу заявление с просьбой зарегистрировать право собственности на бокс, находящийся в комплексе гаражей.

Неправильно заполненные документы палата вернет, следовательно, при неуверенности в своих силах, лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Когда палата примет документы необходимо оплатить госпошлину в установленном размере.

Размер госпошлины скажут на месте, поскольку ее размер может изредка меняться. В течение месяца должно длиться рассмотрение вопроса. В случае отказа решать вопрос можно через судебные разбирательства.

К сожалению, нельзя стать полноправным владельцем помещения данного вида даже при получении документации на собственность, потому как данный участок земли в любом случае останется собственностью государства.

Гаражный бокс расположен с краю

На оформление бокса или пристройки к многоэтажке в виде отдельностоящей постройки и получить право на землю, на которой она стоит, следует понять три момента:

  1. Разрешают ли технические нормы отделить эту постройку от основного здания.
  2. Получив разрешение, необходимо узаконить отсоединение от основной постройки и проводить документы о собственности на отдельно стоящее сооружение.
  3. Затем участок земли узаконивается как находящийся с объектом недвижимости.

Процедура довольно таки долгая и недешевая, но появится гарантия вашей собственности с полным пакетом соответствующей документации.

Итог

Выбрать для хранения своего автомобиля капитальный гараж либо бокс в комплексе, решать, конечно же, вам. Просто и в одном и в другом месте имущество будет находиться в целостности и сохранности и наверно ключевым моментом в принятии решения станет удаленность помещения от дома и его стоимость.

В сборе документации на регистрацию на постройку нет ничего сложного, просто нужно со всей ответственностью подойти к вопросам оформления, во избежание процедуры переделывания бумаг.

Главные моменты были рассмотрены в статье, и мы очень надеемся, что, следуя рекомендациям, вы быстро и без проблем сможете получить свои права владения на выбранное недвижимое имущество.

Ответы на частые вопросы по поводу утверждения и членства в ГСК вы найдете на сайте: https://novebti.ua/faq.

ГСК – что это?

Действующее законодательство Украины определяет гаражные кооперативы как некоммерческие объединения граждан со взаимодействием на членской основе. Каждый человек может:

  • вступить в существующее объединение;
  • организовать его самостоятельно.

Преимуществом последнего варианта является точное соответствие гаражей вашим нуждам. Создавая кооператив, просто оформить не только строительство гаража, но и получить право собственности на участок под ним.

Фото: novebti.ua

Имущество кооператива

Приобретение и использование имущества в ГСК для достижения поставленных задач осуществляется благодаря получению вступительных, членских или других взносов, добровольной передаче в пользование имущества членов объединения или поступлению денежных средств от предусмотренной в документации хозяйственной деятельности, благотворительности, добровольных пожертвований от различных лиц.

В кооперативной собственности находится земля, расположенные на ней гаражи, хозпостройки, материальные взносы членов и иное полученное законно имущество.

Члены объединения могут владеть, пользоваться, распоряжаться гаражами и другими сооружениями с согласия кооператива до их выкупа. Покупка имущества и земли с юридическим оформлением права собственности возможна сразу после полной оплаты пая – имущественного взноса лица, осуществляемого для создания и развития кооператива.

При выходе или исключении из организации бывший член может получить свою долю кооперативного имущества, а также вернуть переданную в пользование кооперативу землю. На возврат имущества лицу отводится не более двух лет с 1 января года после его выхода из кооператива.

ГСК для своей деятельности может пользоваться землей, состоящей из арендуемых или приобретенных в собственность участков. Под строительство гаражей в порядке, оговоренном в Земельном кодексе Украины, на основании решения уполномоченных государственных исполнительных органов участки земли могут передаваться в безоплатное пользование или на основе арендного договора. Размеры арендной платы на землю устанавливаются градостроительными документами.

Членство в ГСК

Стать владельцем гаража в кооперативе могут лица, достигшие 16 лет, являющиеся гражданами Украины, иностранцы или лица без гражданства. Также членами организации могут стать украинские или иностранные юридические лица.

Чтобы стать членом ГСК, нужна подача письменного заявления с последующей оплатой членского взноса и пая, оговоренных в уставе кооператива. Решение о принятии лиц в члены некоммерческого объединения принимается председателем и утверждается на общем собрании.

Отдельной категорией являются ассоциированные члены – лица, действующие по уставным правилам и оплатившие пай, но не имеющие решающего голоса на общем собрании и обладающие преимущественным правом на возвращение имущества и земли при ликвидации ГСК.

Фото: novebti.ua

Создание гаражного кооператива

На начальном этапе создания кооперации владельцев гаражей необходимо не менее трех лиц-учредителей. Члены группы должны составить документ, подтверждающий намерение создания ГСК, и завести протокол учредительного собрания.

Следующим документом, создаваемым учредителями, становится устав, регламентирующий основные особенности деятельности организации. Договор обязательно оговаривает:

  • порядок принятия членов;
  • планируемые пути получения доходов;
  • порядок внесения имущества в фонд;
  • условия исключения или выхода лиц из кооператива.

Возможно также внесение других пунктов, оговаривающих право распоряжения землей, возможности строительства гаражей и других, не противоречащих действующим законам. На этапе составления устава лучше обратиться к юридической помощи.

Для регистрации ГСК уполномоченным государственным органам надо предоставить документы, включающие:

  • устав и протокол учредительного собрания;
  • квитанцию об оплате регистрационного сбора;
  • ксерокопии паспортов и идентификационных кодов учредителей.

После регистрации ГСК ставится на учет в налоговой инспекции, а для внесения капитала открывается банковский счет.

Завершающим этапом регистрации становится заключение арендного договора на землю, предназначенную под возведение гаражей. После согласования с градостроительными органами и получения разрешений на строительство возможна постройка гаражей строительной организацией и введение ГСК в эксплуатацию.

Большинство автовладельцев интересует вопрос где и как безопасно содержать свой автомобиль. Кто-то выбирает для этой цели уличную стоянку, кто-то же задумывается о гараже. Но тут же может возникнуть вопрос – чем отличается гаражный бокс от обычного гаража и какие существуют строительные нормы при возведении одного и другого.

Гаражный бокс – это здание или помещение согласно регламентирующим правилам

Согласно строительным нормам такого понятия как гараж-бокс не существует. Все сооружения и площадки, которые предназначены для хранения автомобильного транспорта, согласно правил СП 113.13330*2012, актуализированных редакцией СНиП называются «стоянками».

Данный свод правил распространяет свое действие на проектирование сооружений, зданий, помещений и площадок для стоянки автомобилей, мототранспортных средств и микроавтобусов.

Таким образом в документе указано, что правила не распространяются на устройство гаражных строений, в которых будет производиться техобслуживание или ремонт автомобилей.

Также данный свод не касается стоянок транспорта, который перевозит:

  • Взрывчатые;
  • Ядовитые;
  • Радиоактивные вещества.

Соответственно это может быть здание, сооружение либо их часть, или даже открытая площадка. Всего может быть множество вариантов исполнения свода правил. Гаражи между собой могут обособленно располагаться, быть пристроенными или встроенными, загубленными или наземными.

Что такое гаражный бокс и гараж

Гаражом называется любое помещение, постройку или сооружение, которые приспособлены для эксплуатационного обслуживания и хранения автомобилей. Чаще всего бывают закрытого типа.

Которые делят на:

  • Быстровозводимые;
  • Капитальные.

Капитальной считается постройка, которая была возведена по соответствующим правилам строительства с крышей, капитальными стенами и на фундаменте. Когда же конструкция легкая металлическая, обшита унифицированными панелями и при этом может быть легко демонтирована, то она называется модульной. Построить этот вид проще все самостоятельно.

Модульный гараж не может считаться полноценным недвижимым имуществом.

Гараж также может собой представлять крытую стоянку, которая предназначена для хранения автомобилей. Обычно он принадлежит одному хозяину. Если же гараж был построен двумя соседями на границе двух участков, и при этом постройка разделена капитальной перегородкой, то тогда устроенный отсек можно назвать боксом.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

Гаражи боксового типа: основные требования по планированию

Для строительства гаражных боксов необходим проект, поскольку это обычное здание. В данной ситуации заказчиком чаще всего выступает ГСК – гаражно-строительный кооператив либо общество.

После того, как заказчик определил, какое число мест будет располагаться на будущей стоянке, он выдает задание на проектирование проектной организации. Заодно может выдать желаемое изображение будущего гаража-бокса.

При проектировании многоуровневого сооружения:

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Основным отличием стоянки боксового типа будет то, что каждое машино-место будет отделено друг от друга в них глухими перегородками. Если же это стоянки манежного типа, то каждое место будет отделено сетчатым ограждением.

Требования к размерам гаража-бокса при проектировании

Размеры машино-мест учитываются не только от габаритов автомобиля, но и производится расчет с учетом безопасности, особенно противопожарной. Здания, которые будут ориентированы как стоянка для автомобилей, могут содержать и другие помещения.

К ним относятся:

  • Санитарные;
  • Инженерно-технические:
  • Вспомогательные.

Места размещения и размеры таких помещений определяются заказчиком и вписаны в задание на проектирование.

Других зданий типа ларьков, магазинов на стоянках не может быть.

Разрешенные же помещения должны быть отделены между собой противопожарными перегородками. Очень важно чтобы материал ограждений был негорючим. В манежах и боксах также согласно правил допускается отсутствие или дефицит естественного освещения.

При определении машино-мест важно помнить, что рядом не могут находиться газобалонные машины и автомобили, которые работают на жидком топливе. Все автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, должны находиться на отдельной стоянке на верхнем этаже (крыше) паркинга. В подземных и цокольных гаражах, в том числе и боксах, не имеющих индивидуального выезда на улицу, запрещается хранить такие транспортные средства.

Высотой бокса или гаража считается расстояние от поверхности, выступающей ближайшей строительной до поверхности пола.

При проектировании помещения должна учитываться высота самого высокого транспортного средства с добавлением к ней 20 см запаса, но при этом она не должна быть менее двух метров. Если это многоярусное здание, то должны быть предусмотрены уклоны трапов и полов с таким расчетом, чтобы предотвратить растекание рабочих жидкостей и топлива на нижние этажи.

Количество въездов и рамп на стоянках должно определяться по сумме количества автотранспортных средств, которые будут располагаться по всем этажам кроме первого.

Все гаражные боксы должны оборудоваться автоматическими срабатывающими модулями, которые необходимы для тушения пожара в том случае, когда не предусмотрен водопровод. Если же последний предусмотрен, но здание будет вмещать более 50 боксов, то система подачи воды не должна зависеть от инженерных систем и быть автономной.

Строения боксового типа представляют собой помещения на несколько машино-мест и оснащены перегородками. Чаще всего здания используются на стоянках и парковках для большого количества автомобилей.

Отдельные группы товаров не допускают замораживания, поэтому должны храниться при положительной температуре. Если у компании неотапливаемый склад, то он будет непригоден для этого в зимний период. Аренда теплого склада поможет решить эту проблему.

Перечень товаров, которые не могут храниться при низкой температуре, довольно большой:

  • гели для душа, жидкое мыло, шампуни, аэрозоли;
  • смазки, растворители, краски;
  • бытовая химия, консервы;
  • медицинские товары;
  • для бытовой техники также не рекомендуется хранение при отрицательных температурах.

Вот почему аренда теплого бокса считается разумным хозяйственным решением. Теплый бокс – это помещение, в котором круглогодично поддерживается плюсовая температура. В зимние месяцы товары будут находиться в рекомендованных условиях и полностью сохранят потребительские качества.

Отапливаемые склады Сити-Бокс

Снять теплый склад в Москве для хранения вещей можно в одном из терминалов Сити-Бокс. Большая площадь складов, где создают оптимальные условия для самых разных видов изделий, позволяет найти хранилище для каждого клиента. Склады располагаются в центре города, что является важным, но не единственным преимуществом:

  • круглосуточная охрана, 8 степеней защиты, возможность страхования;
  • поддержание температуры, влажности, система вентиляции;
  • неограниченный доступ к арендованной складской площади;
  • вход на территорию комплексов только для клиентов;
  • минимальный срок договора – 1 неделя;
  • услуги упаковки, транспортировки товаров;
  • возможность аренды от 1м2.

Мы поддерживаем температуру не ниже 12°С, в помещениях сухо, исключено проникновение грызунов и других вредителей – обеспечивается полная сохранность товара и упаковки.

Наша компания поможет подобрать индивидуальный отапливаемый склад нужной площади, чтобы не пришлось оплачивать пустующий объем или тесниться из-за недостающих метров. Отправьте заявку, и менеджер Сити-Бокс подберет помещение с нужными характеристиками, подготовит комплект документов к вашему приезду.

Сервис для клиентов Сити-Бокс

Для своих клиентов мы предлагаем сопутствующие услуги:

  • Все имущество, которое оставлено на хранение у нас, при необходимости упаковывается в ударопрочную тару. Мы предлагаем ящики для хранения вещей, пленку для дополнительной защиты.
  • Мы поможем организовать транспортировку товаров в терминал: упакуем и перевезем грузы в складской бокс, аккуратно разместим их, после окончания хранения доставим обратно по требованию заказчика. Во время сборки и транспортировки сохранность гарантирована.
  • Во всех комплексах Сити-Бокс работает Wi-Fi, бесплатный для наших клиентов.

Мы обращаем ваше внимание на то, что при выборе теплого склада для аренды (от собственника или по субаренде) нельзя руководствоваться только ценой. К сожалению, очень часто вместо дешевых теплых складов клиенты видят заброшенные заводские цеха, кустарно переоборудованные для хранения. Такие помещения никак нельзя назвать современными складами, на которых можно хранить товары. Компания Сити-Бокс предлагает вам лучшее решение: прекрасно оборудованные складские помещения, гарантию безопасности и сохранности находящихся там вещей, оптимальные условия для хранения в холодное время года.

Сделав свой выбор в пользу отдельно стоящего гаража, предстоит определиться, что это будет за постройка. Какой лучше построить гараж – совсем не праздный вопрос для каждого автовладельца. Ведь существует несколько видов гаражей, и нужно определиться, какому отдать предпочтение. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, все они отличаются по количеству вложенного труда и финансовых средств. Какой лучше сделать гараж – зависит от многих факторов, нужно взвесить все плюсы и минусы и сделать свой выбор.

Капитальный гараж: плюсы и минусы

Построить капитальный гараж лучше всего на большом участке, где много свободного пространства. Он может располагаться в некотором отдалении от жилого дома, но при этом придется соорудить дополнительную подъездную дорожку и площадку для парковки. Со временем капитальный гараж даст дополнительные помещения хозяйственного назначения: можно будет соорудить над гаражом второй этаж с комнатой или сделать пристройку, навес и пр.

Если вы уже решили, какой гараж лучше, и склоняетесь в пользу капитального, взвесьте все «за» и против», ведь эта строение имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, шум машины и выхлопные газы не будут мешать тем, кто находится в жилом доме. Но с другой стороны, во время непогоды добираться в такой гараж не очень удобно. Кроме того, от дома к капитальному гаражу придется провести дополнительные коммуникации, замостить дорожки и изменить ландшафт участка. Поэтому нерационально устраивать гараж в дальнем углу участка.

Если грунтовые воды на участке залегают высоко, то смотровую яму в гараже лучше не делать, поскольку ее будет подтапливать, и тогда придется выполнять дополнительную гидроизоляцию помещения.

Комбинированный гараж

Такой вид гаража для автомобиля, как комбинированный, является достойной альтернативой капитальному гаражу. Он строится по шведской технологии, когда фундамент капитальный, из цемента или кирпича, а само строение — из металла. Поскольку элементы конструкции приобретаются уже в готовом виде, сборка строения проходит довольно быстро и без конструктивных потерь.

Каркас для этого гаража должен быть жестким, из стальных оцинкованных труб, для обшивки можно использовать блокхаус, профнастил, сайдинг или профлисты.

Постройка крепится к монолитному фундаменту с помощью анкерных болтов. Эта система креплений придает строению устойчивость, особенно необходимую при движении почвы и на слабых грунтах с высоким залеганием подземных вод. Строение имеет малый вес, быстро возводится, обеспечивает пожаро-безопасное обслуживание и выглядит вполне современно. Его можно утеплить, снабдить водопроводом и прочими удобствами, оснастить вентиляционной системой.

Как видно на фото, этот вид гаража возводят с крышей из металлочерепицы, потому что она позволяет создавать любые формы, достаточно надежна и прочна.

У шведского гаража фундамент может быть кирпичным, цементным или из бетонных плит, уложенных на песчано-гравийную подушку. Также можно сделать мелко-заглубленное бетонирование или замостить площадку асфальтом.

Временный гараж для автомобиля

В большинстве случаев временные гаражи для автомобилей сооружаются в самом начале строительства, когда все основные силы и средства брошены на возведение жилого дома и прочих объектов первой необходимости. Но иногда такая постройка может прослужить долгое время, поэтому есть смысл все-таки сделать ее качественной. Временный гараж собирается из металла, дерева, но чаще всего — из профнастила. Эстетичный внешний вид данного материала облагораживает сооружение, а многообразие цветовых решений позволяет выбрать необходимый для гаража цвет, сочетающийся с общим видом участка.

Одним из главных преимуществ такого сооружения, как временный гараж, является отсутствие специального разрешения для его строительства на приватизированном земельном участке. Это позволяет сэкономить и нервы, и время, и деньги.

Самым сложным является возведение фундамента, а сборка и монтаж не требуют ни много времени, ни особого профессионализма. Все необходимые для строительства материалы можно легко найти в продаже, причем можно купить уже готовый к сборке комплект или выбрать необходимые элементы и детали по отдельности для индивидуального проекта.

В последнем случае необходимо будет приобрести материалы для самой «коробки» гаража и для его перекрытия, а также прочие дополнительные материалы для сборки.

В продаже имеются специальные комплекты в виде своеобразного «конструктора» для сооружения гаражей разного размера, что существенно облегчает весь процесс возведения гаража своими руками.

Несмотря на всю дешевизну и простоту возведения временного гаража, у него есть свои недостатки, касающиеся в первую очередь используемых материалов и особенностей конструкции.

Если делать «коробку» из металла, следует учитывать, что это отличный проводник тепла и холода, поэтому в жаркую погоду внутри гаража будет очень высокая температура воздуха, а в холодную и сырую, соответственно, будет промозгло и сыро. И машину придется содержать в условиях внутреннего микроклимата помещения. Выходит, что железная времянка защитит автомобиль лишь от осадков и ветра. И хотя он хорошо переносит и холод и жару, резкие температурные перепады для него вредны. Быстрее появится ржавчина, которая разъест и каркас машины, и «броню». Покрытие также пострадает, поскольку при плохих условиях хранения оно быстрее растрескивается.

Такой популярный строительный материал, как профнастил, также имеет свои недостатки. Гарантийный срок его эксплуатации — 70 лет, поэтому его относят к категории «долгожителей». Но на практике все выглядит несколько иначе.

Нельзя не учитывать, что конструкция временного гаража будет тонкостенной (толщиной 2-3 мм), а малейшее механическое повреждение стены (в гараже такое случается часто) приводит к нарушению защитного слоя профнастила. В дальнейшем это становится причиной появления ржавчины, которая постепенно разъедает весь гараж. Поэтому реальное время службы строения из профнастила составляет 30-40 лет. Для временного гаража это достаточно долгий срок. Во всяком случае, этого времени вполне хватит для сооружения более капитального «домика» для машины.

Обычно под временный гараж сооружается столбчатый фундамент — самый бюджетный из всех видов. Как и при строительстве забора, сначала расчищается площадка для гаража, выкапываются ямы и бетонируются опорные столбы. Затем к этим столбам монтируется «коробка» времянки, на сборку которой уйдет всего несколько часов.

Бетонный гараж из пенобетона

Бетонные гаражи достаточно теплостойкие и прочные, они почти лишены недостатков.

Стены такого гаража возводится из монолитного или сборного шлакобетона либо с применением опилкобетона. В работе используется каменноугольный шлак или древесные опилки, последние добавляются в бетонный раствор. При сооружениигаража из пенобетона внутренние стены делают из пенобетонных или газобетонных блоков, имеющих толщину 150-200 мм. Наружная облицовка постройки может быть выполнена из декоративного кирпича, который может быть желтым, красным или же силикатным.

Стеновой камень для гаража из бетона является дешевым и удобным строительным материалом, обладает прочностью. Кроме того, его легко использовать, из него можно выстроить не только крепкий, но и теплый гараж. А также при строительстве бетонного гаража не обязательно обращаться за помощью к профессионалам, что позволит сэкономить значительные средства.

Фирмы-производители гаражных ворот нередко делятся советами, какой высоты должен быть гараж, так как при изготовлении ворот применяются траки различных конструкций.

Пенобетонные блоки имеют приблизительно те же технические характеристики, что и обычные стеновые камни. Первые являются экологически чистым материалом, экономичным и удобным в работе. Это играет немаловажную роль в частном строительстве. Гараж из пенобетона имеет высокий уровень звуко- и теплоизоляции. К преимуществам материала относятся большие размеры блоков, это существенно ускоряет темп работы, облегчает ее.

Свойства, касающиеся теплозащиты этих материалов, приближаются по своим параметрам к кирпичной кладке. Однако стоимость подобных систем при строительстве бетонного гаража обойдется в 1,5-2 раза дешевле, чем выложенных из кирпича. Недостатком бутобетонных конструкций является необходимость использования специальных технологий во время их возведения.

Фундамент для гаража из бетона

Бутобетонный фундамент гаража представляет собой разновидность монолитных фундаментов и отличается тем, что во время бетонирования в бетонную массу, уложенную в опалубку, помещаются бутовые камни. Последние являются плоскими некрупными булыжниками на основе известняка, ракушечника, песчаника или других каменных пород.

Для подобного фундамента наилучшим образом подходят камни больших размеров — приблизительно до 20 см в ширину и 30 см в длину. Фундамент состоит наполовину из камней, наполовину — из бетона. Крепость и прочность фундаменту обеспечивают камни. Это позволяет сэкономить бетон, удешевить и упростить технологический процесс и выполнение основания в гараже.

Проверить, насколько прочным является камень, можно ударом молотка по нему. Если камень при сильном ударе молотком не рассыпается, значит, это булыжник. Кроме того, последний должен издавать чистый и звенящий звук. По своей прочности бутобетонный фундамент практически не отличается от монолитного. Он способен выдерживать 2-этажную конструкцию, если толщина ее стен составляет 2 кирпича.

Использование доступных стройматериалов для постройки бутобетонного фундамента дает возможность значительно снизить стоимость выполняемых работ. Однако сам технологический процесс возведения такого фундамента не потребует наличия особых навыков и умений.

Строительство гараж из кирпича с крышей из железобетонных плит

Кирпичный гараж является отдельно стоящим строением, стены которого выполнены из кирпича, а крыша — из железобетонных плит. Данный вариант гаража является самым долговечным и практичным из числа подобного рода строений. Издавна кирпичные стены считаются самыми крепкими, а сама постройка выглядит внушительно и надежно. Одновременно теплозащитные характеристики стен из кирпича являются невысокими. Именно поэтому для нормального содержания автомобиля в зимнее время необходимо дополнительное утепление гаража, при котором используют специальное теплоизолирующее покрытие. Как вариант, при строительстве кирпичного гаража своими руками можно сделать воздушные колодцы. С целью утепления стен из кирпича применяют такие материалы, как пенополиетирол, минеральная вата, пенополиуретан и т. д.

Желательно, чтобы температура воздуха в гараже не опускалась ниже 5гр С, что позволит защитить машину от пагубного воздействия перепадов температуры.

Для этого при строительстве гаража из кирпича необходимо провести отопление, а чтобы избежать образования конденсата, придется обеспечить мощную естественную или принудительную вентиляцию.

К достоинствам строительства гаража из кирпича следует отнести его крепкий фундамент. Стены строения, ввиду того что они выполнены из кирпичной кладки, нуждаются в надежном и прочном фундаменте. Однако следует помнить, что такое основание, обеспечивающее солидность строению, будет достаточно дорогостоящим.

Каким бы ни был грунт, сухим или влажным, не нужно возводить фундамент из силикатного кирпича, поскольку последний быстро разрушается в любом грунте.

В том случае, если необходимо заложить фундамент из кирпича ниже уровня грунтовых вод, его нужно дополнительно защитить с помощью гидроизоляции. Для этого на уровне подошвы фундамента делается горизонтальная изоляция, после чего выполняется как на внутренней, так и на наружной грани вертикальная изоляция. Затем ее выводят выше поверхности земли.

Чтобы построить гараж из кирпича, стены складываются в полкирпича, промежуточные столбы — в один кирпич. Преимуществом подобной кладки является то, что пространство между столбами внутри постройки можно оборудовать стеллажами и полками.

Деревянный гараж и фото гаражей из дерева

Деревянному гаражу свойственна высокая степень теплостойкости. Если проведена соответствующая защитная обработка постройки из дерева, последняя будет долговечна.

Посмотрите на фото: гаражи из дерева обладают эстетичным внешним видом, особенно если они выполнены из бревен.

Широкое распространение в настоящее время получили деревянные каркасные и бескаркасные панельные стены. Если оборудовать ими гараж, он обретет неплохую теплостойкость.

При этом для гаража из дерева необходимо использовать эффективный утеплитель, в качестве которого может выступать шлак, шлаковата или строительный пенопласт. Ворота лучше всего сделать распашными.

Деревянный гараж позволяет существенно сэкономить финансовые средства, так как сооружение можно вывести на легком и недорогом фундаменте.

Возвести деревянный гараж можно быстро и просто своими руками, и для этого вовсе не нужно иметь профильного образования.

Тем не менее, при строительстве деревянного гаража достаточно значительный недостаток представляет собой стоимость материалов — она высокая. Кроме того, высока и пожароопасность такой постройки.

Существует два основных способа крепления бревен в углах стен — «в чашу» и «в лапу». При использовании первого метода бревна сопрягают между собой с остатком, второго — без остатка.

Рубка стен «в чашу», таким образом, менее экономична, однако наиболее проста в выполнении, в то время как рубка «в лапу» требует от мастера точности и аккуратности в работе, а также высокой квалификации.

Если все постройки на участке выполнены из дерева, а хозяин желает, чтобы гараж не отличался по стилю от других строений, можно поступить следующим образом: построить гараж из кирпича, а затем обшить его имитатором бруса или бревен.

Капитальный металлический гараж и временный гараж из металла

Сегодня капитальные металлические гаражи очень распространены, несмотря на то что их стены не обладают высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами. Многие зарубежные, а также российские фирмы наладили выпуск металлических гаражей. Стены металлического гаража выполняются из металла, имеющего толщину 2-3 мм. К достоинствам металлических гаражей относят их надежность, прочность, относительно невысокую стоимость и простоту конструкции, быстроту сборки сооружений из уже готовых частей.

Качественный металлический гараж собирается опытными работниками на предварительно подготовленном месте в течение всего лишь нескольких часов. Металлический гараж благодаря стойкости материала продолжает быть популярным. В отличие от кирпичного, гараж из металла не нужно оснащать тяжелым фундаментом.

Однако следует помнить, что временный гараж из металла, выполненный из сборных блоков, не создаст благоприятных условий для содержания автомобиля. Причина этого — низкая теплоизоляция стен и их возможная коррозия. При жаркой погоде солнце будет сильно нагревать крышу, а от стен автомобиль может просто перегреться. В том случае, если будут наблюдаться резкие скачки температуры воздуха, внутри гаража начнет образовываться конденсат, который способствует появлению коррозии на всех элементах корпуса автомобиля.

За стенами и крышей металлических гаражей необходимо тщательно ухаживать, владелец должен оберегать их от различного рода негативных влияний.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх