Что делать если оставил телефон в такси?

Достаточно распространенная ситуация в такси, когда пассажир забывает свои вещи. Причем осложняет ее то, что не редко это происходит ночью, и водитель не всегда оперативно может обнаружить забытые вещи, которые может попросту забрать следующий пассажир.

Порядок действий

Итак, сначала изложим порядок действий, который подсказывает нам опыт.

Если вы пассажир

Самое простое и самое быстрое, это дозвониться напрямую водителю.

Как позвонить водителю?

В течении суток после поездки его номер телефона хранится в разделе «История поездок» в подразделе «Информация о заказе».

Обратите внимание, что в этом же разделе меню хранится информация о таксопарке водителя, можно попробовать обратиться и туда, но большенство таксопарков не имеет круглосуточной службы поддержки.

Если звонок водителю не принес результата

Если дозвониться водителю не удалось, можно, как указано выше попробовать дозвониться его партнеру, либо непосредственно в службу поддержки Яндекс Такси по телефону 8(804)333-17-60 (бесплатный по РФ) либо +7(499)705-8888. При звонке вам необходимо сообщить следующую информацию:

  1. Что собственно было забыто
  2. Номер телефона, с которого был сделан заказ
  3. Начальную и конечную точку маршрута

Этих данных будет достаточно и службе поддержки и таксопарку, чтобы оперативно найти водителя с которым вы ехали.

Если по каким то причинам вы вспомнили о забытой вещи через сутки после завершения поездки, то номера телефона водителя в разделе «История поездок» уже не будет. В этом случае вам нужно будет проделать следующий путь:

  • В левом верхнем углу приложения зайти в «Меню»
  • Отрыть раздел «История поездок»
  • Выбрать нужную поездку
  • Нажать кнопку «Нужна помощь»
  • Выбрать пункт меню «Забыл вещи в машине»
  • Заполнить форму обратной связи

Некоторые пассажиры в случае утраты вещей предпочитают сразу обращаться в полицию, безусловно, это стоит делать, если вещь действительно ценная, но просим вас принять во внимание следующее:

  1. Вы могли оставить свои вещи не в такси, а в каком либо другом месте. Например, если вы потеряли телефон, он мог выпасть при посадке или высадке из машины.
  2. Водитель мог не заметить ваши вещи и их забрал другой пассажир.

Чаще всего успех операции по розыску ваших вещей прямо пропорционален времени вашей реакции на из пропажу. Чем оперативнее вы обнаружили пропажу и приняли необходимые меры, тем выше шанс того, что ваши вещи к вам вернуться.

Если вы водитель

Если после выполнения заказа вы обнаружили, что пассажир забыл вещи в машине и у вас не осталось его номера телефона, вам нужно сообщить о находке в свой таксопарк или по телефону 8(804)333-17-60.

Как говорится в сообщении компании, страховка оформляется автоматически с 1 декабря (начиная с полуночи по местному времени) на все поездки, заказанные в «Яндекс.Такси». До этого программа страхования работала в пилотном режиме только в 11 регионах (в Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Самарской и Томской областях, в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Татарстане и Чувашии). В настоящее время сервис «Яндекс.Такси» работает примерно в 150 российских городах.

Руководитель программы страхования «Яндекс.Такси» Алексей Лещенко пояснил, что разработка страховой программы началась в 2015 году. «В течение 2,5 года мы изучали рынок, искали партнеров, разрабатывали систему упрощенного оформления страховых случаев и ускоренных выплат компенсаций. В октябре этого года мы запустили программу в пилотном режиме, и почти два месяца отлаживали механизмы взаимодействия со страховыми компаниями», — рассказал он. По словам Лещенко, сейчас все процессы работают в соответствии с планом, поэтому «Яндекс.Такси» запускает программу по всей стране раньше, чем предполагалось.

Кроме России «Яндекс.Такси» работает в Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии и Молдавии. В компании не комментируют возможность запуска страхования в других странах.

Детали страхования

В сообщении отмечается, что максимальная компенсация по программе составляет 2 млн рублей. «На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир на время поездки», — уточняется в сообщении.

Руководитель пресс-службы РБК Егор Тимофеев поделился своей историей про утерю смартфона в Яндекс.Такси.

Вернувшись домой в полночь, понял, что я дома есть, а мобильного нет. Догадка одна – оставил в такси. Полез на сайт Яндекс.Такси, смотрю, как быть. В разделе про оставленные вещи перечислены все способы связи, но нет ни слова о случаях, когда оставляешь мобильный и просто не можешь зайти с него же в историю поездок.

Поговорив с сотрудницей техподдержки, Тимофеев всё-таки смог узнать номер таксиста и созвониться с ним. Спустя 20 минут переговоров, смартфон нашёлся у того самого водителя.

Правда, работающий по 12-16 часов в день водитель такси не очень хотел подрываться, отказываться от заказа и мчаться по первому щелчку к Егору. Причём это было далеко не ближайшее место назначения.

Прошу подвезти мне — отказывается, предлагает ехать на Площадь Ильича. Обещаю дать денег — говорит, что перезвонит. Перезванивает через 10 минут и снова предлагает ехать на Площадь Ильича (там пункт приема мобильных у населения, что ли? непонятно), снова уговариваю приехать ко мне, буквально трясу в трубку деньгами. Вроде готов ехать, но ведет себя подозрительно.

На что Егор решил удостовериться у техподдержки Яндекс.Такси, что с его гаджетом все будет в порядке. Потребовал каких-либо гарантий, что ему точно вернут устройство.

Основные ответы поддержки со слов Егора Тимофеева:

• мы можем поговорить с ним, но если он будет не отдавать вам телефон или вымогать деньги, вы можете предложить ему сразу проехать в отделение полиции и решить конфликт (идея очень крутая: сударь, не изволите ли проехать со мной в два часа ночи к ментам, поскольку вы, подлец, мне телефон не отдаете! и да, подбросьте меня к отделению на своей тачке, а то я переживаю, что можете не туда свернуть нечаянно)

• я не могу вам гарантировать, что мы свяжемся с таксистом, мы постараемся сделать, что сможем. но я связаться не могу. может мой коллега, мне нужно отправить ему заявку. когда он это сделает? нет у меня такой информации.

Пообещали перезвонить, как только поймут, что делать в такой ситуации. В итоге таксист всё-таки приехал к Тимофееву, привёз и отдал ему смартфон.

Что делать, если оставили смартфон в такси

    1. Для начала нужно вспомнить номер машины таксиста, если это не автомобиль какого-то сервиса. Он вам пригодится, когда пойдёте писать заявление в полицию.
    2. Этот момент касается пользователей таксомоторных сервисов или агрегаторов, типа Яндекс.Такси, Uber или Gett. Вам нужно а срочном порядке связаться с технической поддержкой.

Это можно сделать по следующим номерам:

Яндекс.Такси +7 (499) 705-8888
Uber +1 (800) 353-8237
Gett +7 (499) 999-08-39

Или через приложение, с помощью которого вы заказывали такси. Опишите им всю сложившуюся ситуацию.

Попросите у специалистов номер телефона таксиста. Как правило, компании дают такую информацию клиентам, что подтверждается указанным выше случаем.

    3. В случае, если таксист отказывается возвращать аппарат, либо отрицает его наличие — обращайтесь в полицию.
    4. Если вы точно уверены, что гаджет остался в такси, а вам не хотят его возвращать — дополнительно составляйте обращение в технической поддержке сервиса.

(8 голосов, общий 4.50 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Решение есть.

Очень модным стало заказывать продукты на дом. Это очень выгодно и быстро, и при всем при этом экономит значительную сумму денег. Конечно же, в настоящее время данная услуга имеет формы цивилизованной и эффективной услуги, которая очень выгодна как для самой компании, предоставляющей услуги, так и для самих клиентов. Поэтому стоит обратить отдельное внимание к плюсам данной услуги, такой как такси доставка продуктов

Почему необходимо пользоваться услугой такси «доставка продуктов»

Данный вид услуги просто необходим для современного человека, который очень много работает. Ему нужно добираться до работы, ездить на конференции, мероприятия, деловые и дружеские встречи и многое другое. Также это незаменимая услуга, которая необходима, когда человек только приехал с дальнего путешествия, и имеет большой багаж. Свидания, деловые встречи, поездки в другой конец города и многое другое просто невозможно представить без использования такси услуг. Поэтому можно выделить некоторое количество плюсов таких услуг, к ним относятся:

Свежие продукты прямо у вас дом в самое быстрое время

  • Эффективное обслуживание в самые короткие сроки.
  • Заказ такси очень прост и при всем при этом не занимает много свободного времени.
  • Стоимость поездки можно узнать сразу же у оператора.
  • Комфортабельные автомобили позволяют добиться приятной поездки за вполне доступные и выгодные денежные средства.

Необходимость заказа такси доставка пива

Очень часто большие вечеринки или праздники просто не могут обойтись без алкогольных напитков. И поэтому стала очень популярна услуга такси доставка пива, с помощью которой можно быстро улучшить праздник и порадовать всех своих гостей. Такая услуга позволяет в быстрые сроки привести товар в назначенное место и по довольно-таки низким ценовым стоимостям.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх