Что такое КВС?

Параметры КВС:

1. До 22 лет – водителю, стаж – до 3 лет. КВС = 1,8.

2. После 22 лет – водителю, стаж – менее 3 лет. КВС = 1,7.

3. Стаж – более 3 лет, водителю – до 22 лет. КВС = 1,6.

4. Больше 22 лет – водителю, стаж – более 3 лет. КВС = 1.

В этом случае со стороны страховой компании, нет ни каких правомерных действий, или дискриминации населения, деля их на людей до 22 лет и после. Ведь все эти пункты были применимы государством, а не страховыми учреждениями. В эти расчеты заложен обычный здравый смысл, что человек с опытом, будет осторожнее вести себя на дороге, при этом легко может избежать аварийной ситуации.

5. Так же хотелось бы отметить, что нет разнице мужчина или женщина до 22 лет, оформляет ОСАГО. В этом случае у них права равные, ведь считается, что лица, не достигшие 22 летнего возраста, несут меньшую социальную ответственность и благоразумие.

6. Как показывает транспортная практика, молодые водители намного опаснее ведут себя на дороге. Из-за чего их лихачество, становится причиной дорожной аварии.

7. Молодой водитель, сильно импульсивен, из-за чего может стать виновником аварии, из-за своей агрессии, или простого нетерпения. Оценить реальную ситуацию на дороге, чаще всего водитель без стажа просто не в состоянии.

Что же получается в итоге, автолюбитель недостригший 22 летнего возраста, становится потенциально опасным, что показывает практика и научные исследования, которые проводились различными специалистами не один год. Поэтому при оформлении ОСАГО, нет никакой законной дискриминации человека.

Если это вас не убеждает, то можно обратиться к такому же примеру, который оформляет КАСКО, ведь при таком оформлении существует гендерное деление. Поэтому женщины вынуждены платить намного больше, чем мужчины.

Обратите внимание – важные советы!

1. При оформлении страховки, вам могут предложить дополнительные опции или категории, которые, по сути, совершенно не нужны. Поэтому если страховой агент будет настаивать и утверждать, что без этих опции он не оформит договор – не верьте. Ведь граждане вправе приобрести ОСАГО, без каких либо дополнительных опций и продуктов страхования.

2. В настоящее время страховой договор, оформляется только на три месяца, но по истечению этого времени, водитель, беспрепятственно продлевает данную форму договора.

3. Оформляя договор на транспортное средство, которому более 3 лет, необходимо с собой иметь документ, который подтверждает прохождение ТО (технический осмотр). Главное, что бы срок прохождения был, действительным на момент оформления договора.

4. Прово любого и каждого водителя, самостоятельно выбирать страхового представителя, с которым он и в дальнейшем будет заключать договор. Все же выбор страховой это непринудительная обязанность.

5. Возможность оформления неограниченной страховки. Такой вид страхового полюса, очень удобен, ведь благодаря ему вам ненужно будет постоянно приезжать в страховую компанию, за продлением договора. Так же вы можете указать в списке людей, управляющих транспортом, неограниченное количество лиц. Что упростит дальнейшую эксплуатацию транспортного средства.

Многие наверняка слышали термин КВС в ОСАГО, не каждый знает, что это такое. КВС аббревиатура означает буквально следующее – коэффициент возраста и стажа. Как правило, именно это значение играет одну из определяющих ролей при расчете итоговой суммы.

ОСАГО является крайне важным документом для любого автовладельца. Наличие страховки позволяет компенсировать материальные расходы пострадавшей стороне, если происходит дорожно-транспортное происшествие. Отсутствие ОСАГО является грубым нарушением, поэтому оно карается наложением штрафа. Кроме того, без страховки невозможно поставить транспортное средство на учет в контролирующие органы.

Читайте: Какие штрафы за езду без страховки ОСАГО

Для оформления ОСАГО потребуется потратить определенное количество денежных средств. Стоимость этого документа складывается из разных факторов. В частности, речь идет о баковых тарифах и различных коэффициентах, влияющих на размер этих тарифов. Чтобы понять, как рассчитывается стоимость ОСАГО, нужно более подробно разобраться во всех этих нюансах и тонкостях.

Факторы, влияющие на стоимость ОСАГО

Страховая компания учитывает множество составляющих при оформлении полиса ОСАГО.

На конечную стоимость документа влияют следующие факторы:

  • Тип транспортного средства. Понятно, что страховка грузового автомобиля должна стоить больше, чем аналогичный документ для легкового авто. Объясняется это тем, что специфика работы грузового авто предполагает наличие большего количества аварийных ситуаций, что и сказывается на стоимости.
  • Возраст транспортного средства, километраж и мощность двигателя.

    Указание ЦБ РФ №3384-У от 19.09.2014г

  • Страховщик учитывает всевозможные риски, поэтому учитывается даже тип населенного пункта, где зарегистрирован автомобиль. Если это крупный город, то там понятным образом будет больше автомобилей, т.е. риск аварий возрастает. Соответственно, и цена полиса будет выше.
  • Водительский стаж. Если водитель обладает достаточным опытом управления транспортными средствами, то вероятность попадания в ДТП снижается. Считается, что если водитель дольше управлял автомобилем, то в критической ситуации он лучше сориентируется, тем самым избежав аварии. А если водитель неопытен, то риск аварийной ситуации повышается, как и стоимость самого полиса.

Значение КВС в ОСАГО

Рассчитывая стоимость страхового полиса, стоит отметить, что все страховики используют самые разные коэффициенты, которые очень существенно способны повлиять на финальную сумму, заявленную к оплате. Если знать обо всех нюансах данного вопроса, водитель сможет использовать самый выгодный для него вариант оформления страховки. Сейчас подробно рассмотрим КВС ОСАГО, попробуем подробно разобраться что он собой представляет, а также узнаем личное значение КВС для каждого из владельцев автотранспорта.

Важные нюансы относительно КВС стоит знать, прежде всего, для защиты своих прав и интересов. Также данные сведения дадут шанс потенциальным клиентам ознакомиться со всеми возможностями КВС ОСАГО.

Как вы уже наверное поняли, КВС расшифровывается достаточно просто – это аббревеатура «коэффициент возраст-стаж». Данное понятие является одним из самых важных значений, которые будут использованы в расчете итоговой цены полиса. Всем известно, что водительские права в России можно получить только с 18 лет. При этом, верхней возрастной границы не существует, но человек должен пройти полную медицинскую комиссию.

Что стоит учитывать при расчете КВС

При расчете стоимости полиса ОСАГО используется повышающий коэффициент. Исключить его из расчетов невозможно. Для того, чтобы знать, как рассчитать КВС, нужно знать следующие параметры:

  • Возраст автовладельца меньше 22 лет, а водительский стаж не превышает 3 года. В таком случае, КВС будет равен 1,8.
  • Если возраст водителя более 22 лет, но его стаж составляет менее 3 лет. КВС будет равен 1,7.
  • Если водительский стаж более 3 лет, но водитель еще не достиг 22-летнего возраста, то КВС будет равен 1,6.
  • КВС будет равен 1, если водителю больше 22 лет, а его стаж превышает 3 года.

Далее многих интересует вопрос касающийся правомерности возрастного разграничения водителей. И тут стоит сказать, что граница 22 года абсолютно правомерна, так как нормативы согласно ОСАГО применимы самим государством, а вовсе не страховиками. Определенные выводы относительно факта дискриминации населения, не достигшего 22 летнего возраста основываются исключительно на здравом смысле. Реальные факты в этом случае являются следствием получения точных научных статистических данных. Они гласят о следующем: Калькулятор расчета стоимости ОСАГО для различных регионов

  • Как мужчины, так и женщины возрастом до 22 лет характеризуются намного меньшим уровнем социальной ответственности. Этот фактор известен каждому, помимо тех особ, которые еще сами не достигли этого рубежного периода.
  • Молодые водители намного чаще лихачат, неаккуратно водят автомобиль и как следствие, попадают в дорожно-транспортные происшествия.
  • Лица до 22 лет из-за менее адекватной оценки реальности, а также повышенной агрессивности намеренно способны нарушать правила дорожного движения.

Подведя итог, стоит отметить, что возрастная категория при оформлении ОСАГО обоснована научно, вполне целесообразна, а также не есть дискриминацией. Если же провести сравнение с аналогичными программами КАСКО, то там активно применяется также гендерное деление, в следствии которого женщины платят на порядок дороже мужчин.

В отличии от возрастной категории срок водительского стажа применяется ко всем без исключения водителям, и абсолютно неважно в каком году они родились. Планка водительского стажа сейчас составляет 3 года. Самым частым считается вопрос относительно начала водительского стажа. Большинство людей придерживаются мнения, что водительский стаж начинает отсчет с того времени, когда человек получил водительское удостоверение. Но это вовсе не так.

В ценообразовании стоимости ОСАГО участвуют несколько параметров — КБМ, КВС

После того как вышло решение Центробанка под номером 3384-У, юридическая сторона вопроса полностью прояснилась. Отныне постановление гласит, что началом стажа вождения считают дату открытия определенной категорий вождения.

Значение КВС, если водителей несколько

Достаточно часто используется практика, когда в договор обязательного страхования включается не один человек, а несколько, которые также могут управлять данным транспортным средством. Возникает резонный вопрос – какой показатель КВС должен учитываться?

В данном случае, в расчет стоимости полиса включается наивысший коэффициент того водителя, который включен в договор. Иными словами, если в полис включен водитель, которому меньше 22 лет, либо он обладает небольшим стажем вождения, то цена страховки будет выше. Естественно, если вы хотите снизить стоимость, то такого водителя нужно исключать из договора.

Как рассчитывается стоимость?

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается по следующей формуле:

СП = КТ*КСВ*КБМ*КН*КС*КМ*КО*ТБ, где:

  1. КТ – числовое значение, которое присваивается региону, где зарегистрирован автомобиль. К примеру, у Сочи этот показатель равен 1,2.
  2. КСВ – значение этой аббревиатуры мы озвучивали ранее.
  3. КБМ – бонус-малус.
  4. КН – наличие нарушений, которые не упомянул оформитель.
  5. КО – коэффициент ограничения.
  6. КС – срок действия договора.
  7. КМ – количество лошадиных сил в двигателе.
  8. ТБ – фиксированный тариф, установленный для конкретного типа транспортного средства.

Отдельно хотелось бы поговорить о роли не только самого КСВ, но и значении скоэфициента КБМ в страховании. Как мы уже сказали, расшифровка аббревиатура означает «коэффициент бонус-малус». Это та спасительная палочка, на которую могут рассчитывать опытные водители.

Как проверить КБМ онлайн читайте в нашей статье.

Иными словами, если автовладелец провел год без аварийных ситуаций и ДТП, то этот коэффициент сразу уменьшается на 5%. Минимальное значение составляет 0,5, т.е. можно уменьшить стоимость полиса ОСАГО практически вдвое, если долгие годы водить аккуратно и без происшествий.

Что касается КВС, то этот показатель невозможно как-то изменить на момент подписания договора. КВС показатель зависит от водительского стажа, поэтому он обязательно должен учитываться в формуле при расчетах. Чтобы узнать свой КВС, нужно лишь учесть, сколько вам лет, а также каким опытом в вождении вы обладаете.

Как влияет возраст водителя на КВС?

Согласно действующих норм ПДД автоудостоверение может получить любой гражданин РФ, достигший 18-летия и прошедший специальное обучение. Кстати, для выдачи водительских прав верхнего предела по возрасту нет (важно иметь положительный вердикт медкомиссии).

Для молодых водителей, возраст которых находится в интервале 18-22 года, существует специальная поправка, которая действует в течение 5-ти лет.

Согласно этой поправки, автоводители разного возраста (до 22-ух лет и старше), но имеющие при этом одинаковый водительский стаж, получают разные по значению повышающие правки, что, в конечном счете, отражается на окончательной цене полиса ОСАГО. Принимая во внимание тот факт, что сейчас разница в стоимости стала довольно существенной, молодые водители стали возмущаться, выдвигая вот какие претензии:

  • Насколько правомерна возрастная градация?
  • Не является ли такая градация дискриминацией по возрасту?

Если рассматривать ситуацию с позиции страховщиков, то возрастная граница (22 года) вполне естественна, поскольку нормы ОСАГО принимаются на государственном уровне, а не отдельными страховыми организациям.

Так возрастной ценз (22 года) подтвержден нормативными актами:

  • Указанием ЦБ РФ №3384-У от 19.09.2014г. приложение 2 п.4 (действует).

  • ПП РФ №264, п.4 от 7 мая 2003г. (упразднено).

КВС: как узнать собственный коэффициент?

Свой коэффициент возраста и стажа может определить любой водитель, исходя из таких данных:

  • возраст до 22-х лет, стаж до 3-х лет – значение коэффициента 1,8;
  • возраст больше, чем 22 года, стаж до 3-х лет — значение коэффициента 1,7;
  • возраст до 22-х лет, стаж свыше 3-х лет — значение коэффициента 1,6;
  • возраст больше, чем 22 года, стаж свыше 3-х лет — значение коэффициента 1,0.

Отдельного внимания заслуживают такие моменты:

  1. В случае, когда в страховой полис внесено несколько водителей, допущенных к управлению ТС (здесь и далее – транспортное средство), то в расчет берется максимальный коэффициент КВС (из всех возможных).
  2. Определение водительского стажа осуществляется на основании данных автоудостоверения, где указана дата получения прав на управление транспортом определенной категории.
  3. В случае, когда договором автострахования не предусмотрено никаких ограничений в отношении числа лиц, которые допущены к управлению ТС (коэффициент ограничения Kо=1,8), то показатель КВС принимается равным 1,0.
  4. В случае, когда страховка ОСАГО оформляется на авто, зарегистрированное в другом государстве, то для расчета его стоимости применяется КВС=1,7.
  5. КВС не применяется в случае страхования:
  • владельцев прицепов (в т.ч. прицепов-роспусков) и полуприцепов;
  • ТС, собственником либо страхователем которого является лицо юридическое.

Неограниченная страховка: какой КВС применяется

Под неограниченной страховкой понимают полис ОСАГО, в который при оформлении не вносятся данные тех водителей, которые допускаются к управлению ТС. Подобный полис предполагает, что автомобилем на законных основаниях может управлять любой водитель, имеющий автоудостоверение с открытой категорией. О таком полисе можно сказать, что он существенно дороже обычного. Однако неограниченная страховка может быть выгодной, как для организации, так и для физических лиц, поскольку имеет свои преимущества.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию, при которой в момент ДТП за рулем авто находился водитель, не внесенный в полис. В этом случае страховщик имеет право востребовать возмещения по страховке (в порядке регресса).

При оформлении полиса на неограниченное число лиц, которым позволено управлять ТС, применяется коэффициент, равный 1,0.

Рассчитывая стоимость неограниченного полиса, страховые агенты применяют коэффициент ограничения (Ко) равный 1,8. Нужно понимать, что такой коэффициент повышает общую стоимость полиса ОСАГО на 80%. Для сравнения: полис стандартный имеет Ко=1,0 и ограничивает количество вписанных в него водителей пятью человеками.

Важный момент — стоит проанализировать целесообразность оформления стандартного полиса в случае, когда один из членов семьи, которого вносят в договор автогражданки:

  • только собирается получать права;
  • не достиг возраста 22-х лет.

Ведь при определении стоимости автогражданки будет применен Квс 1,8, что полностью приравнивает ее цену к стоимости страховки неограниченной.

При этом оформление неограниченного полиса займет гораздо меньше времени, поскольку оформляется сразу, тогда как стандартный предполагает личное посещение офиса страховой каждый раз для вписывания в полис новых водителей (для занесения данных в договор и полис).

В заключение хотелось бы отметить, что повлиять либо как-то изменить КВС самостоятельно нельзя. Однако уменьшить общую стоимость полиса ОСАГО за счет безаварийного управления ТС можно.

Следовательно, водителю, желающему меньше тратить на приобретение полиса автогражданки, не стоит пытаться получить скидки по КВС. Важно соблюдать ПДД и проявлять на дороге осторожность. Тогда стаж безаварийного вождения сможет обеспечить снижение цены полиса ОСАГО.

Опубликовано: 25-11-2017

Последнее обновление: 25-11-2017

Как узнать?

Говоря о том, КВС что это в страховании, следует сказать – узнать его достаточно просто на практике. На 2018 год устанавливается, что данная информация носит постоянный характер, подразумевается, что она не содержит в себе данных, которые подлежат изменению либо расчётных положений. Рассчитываться будет таким образом, что выбирается графа, соответствующая опыту водителя и его возрастной категории.

Установлены такие значения:

  1. Стаж составляет менее трёхлетнего периода. При этом водитель младше 22 лет – то КВС равно 1,8.
  2. Если же стаж равен менее трёх лет, при том что возраст водителя больше 22 – коэффициент равняется 1,7.
  3. Когда опыт вождения равен трём и более годам, возраст меньше 22- 1.6.
  4. Самый оптимальный вариант – стаж больше трёхлетнего периода, возраст старше 22 лет – КВС равен 1.

Если страховать автогражданскую ответственность будет человек относительно авто, которое прошло процесс регистрации за пределами России – рассматриваемое значение равно 1,7. Указанный показатель не берётся в учёт в ситуации, когда страхуется ответственность человека, владеющего прицепом. Также фактор не отражается в ситуации, когда правомочиями собственности на средство передвижения обладает юридическое лицо.

Расчёт

КВС по ОСАГО рассчитывается согласно определённой таблице. Её положения отражены в разделе выше. База страховщиков предусматривает, что в ситуации, когда в полис внесена информация о нескольких водителях – выбирать будут самое высокое значение. Это говорит о том, что учитывают того водителя, который имеет меньше всех опыта и младше остальных вписанных лиц. В режиме онлайн есть возможность использовать калькулятор, чтобы посчитать сумму страхового взноса.

Период, который учитывается при рассматриваемых расчётах – дата получения удостоверения водителя по определённой категории. Рассчитывать указанный коэффициент при оформлении неограниченного полиса страхования следует из значения 1. В это же время положения относительно количества водителей становится равным 1,8. В этом случае можно говорить о том, что повышать стоимость страхового документа за счёт неограниченности полиса можно почти в два раза. Аналогичные положения распространяются на ситуацию, когда в документ вписан молодой водитель, у которого нет опыта вождения.

Следует учитывать такие положения:

  • в практической деятельности применяется формула, по которой высчитывается цена на полис ОСАГО = Б*КВС*РК*КБМ*В*МД*С*Н
  • в таком случае Б представлена базовым тарифом, что утверждён на федеральном уровне Правительством;
  • КВС уже рассмотрен в настоящей статье;
  • РК – понимается как коэффициент, установленный на региональном уровне;
  • КБМ – он трактуется страховщиками как значение коэффициента бонуса-малуса;
  • под В понимается число водителей, которые допущены к управлению автомобилем;
  • МД – подразумевает мощность, присущую мотору машины;
  • С представлено в виде срока, на который оформлено соглашение;
  • Н – число нарушений, допущенных застрахованным лицом.

Все перечисленные значения должны найти своё отражение при проведении расчётов. Скидки на страховку по полису ОСАГО по стажу допускается, когда у человека значительный опыт в вождении транспортного средства, а также он старше минимального установленного возраста.

На что влияет?

Говоря о том, что такое значение КВС в ОСАГО – стоит указать на повышающий характер рассматриваемого значения. Соотношения имеющегося у человека опыта вождения и возрастной категории сказывается на то, что цена страхового полиса будет увеличиваться или уменьшаться. Узнавать свой КВС можно на сайте компании или обратившись лично в офис страховщика. К примеру, не подорожает указанный акт для того, кто по возрасту старше 22 годов и имеет стаж вождения, равный более трёх лет.

Последнее положение связывается с тем, что в такой ситуации значение коэффициента равно единице. Меньше указанной цифры значение КВС не может быть установлено. Это говорит о том, что водитель может иметь огромный стаж относительно управления средством передвижения, а также находиться в возрастной категории намного старше 22 лет – скидок по рассматриваемому показателю добиться нельзя будет.

Когда происходит расчёт страхового полиса, стоит учесть, что страховые компании могут использовать самые разные значения.

Нужно учесть:

  1. Данные положения в значительной степени оказывают влияние на стоимость страховки.
  2. Когда человек имеет представление обо всех нюансах в рассматриваемом вопросе – он может использовать самый удобный и выгодный для него инструмент. Это установлено для страхования своей ответственности.

Рекомендуется узнать важные положения, установленные относительно указанного коэффициента. Это необходимо, чтобы иметь возможность защитить свои правомочия. Кроме того, такие сведения дают возможность человеку получить представление обо всех возможностях значения КВС для полиса обязательного страхования.

Коэффициент возраст-стаж в практической деятельности является одним из основных значений, которые учитываются при производстве расчёта суммы страхового взноса. В нашей стране у человека имеется возможность получить удостоверение водителя в тот момент, когда он достигает возраста восемнадцати лет. Верхняя граница относительно возрастной категории не устанавливается. Однако, законодатель указывает на необходимость прохождения комиссии в медицинском учреждении.

Когда реализуются действия, связанные с расчётом КВС, то следует помнить о его повышающих свойствах. Убрать такое положение из расчёта не получится. В законодательных положениях, а также на локальном уровне страховых организаций установлены положения, которые нужно знать всем водителям и лицам, трудоустроенным в страховые компании.

Зачастую водители интересуются тем, насколько законно разграничение их по возрастной категории. Стоит указать, что отражение возраста в 22 года в практической деятельности должно считаться соответствующим закону. Это связано с тем, что такой коэффициент установлен на уровне федерации, то есть сами страховые компании не имеют никакого отношения к его формированию. Введение возрастной границы, связанной с 22-летнимм возрастном водителя, связываются с имеющимися данными статистического значения. По этой причине можно отметить, что указанная цифра прописана с учётом здравого смысла.

В том числе данные статистики указывают на то, что уровень социальной ответственности лиц, не достигших возраста 22 лет – намного ниже тех, кто прошёл данную черту возрастного порога. Указанные положения понятны и известны всем лицам, которые перешагнули указанный порог. Однако молодые люди часто не согласны с изложенной позицией. Кроме того, нужно отметить, что молодые люди водят авто достаточно неаккуратно. По этой причине на дорожном полотне возникает много ситуаций, носящих аварийное значение, а также попадают в ДТП.

Лица младше 22 годов не могут полностью адекватно оценивать происходящую реальность. Также указанная категория граждан имеет повышенную агрессивность по отношению к остальным членам общества. Они могут нарушать специально установленные правила относительно передвижения по дорожному полотну. Стоит отметить, что рассматриваемая возрастная категория имеет научно обоснованное значение. Она является достаточно целесообразной. Также нужно сказать, что рассматривать её как дискриминацию нельзя.

Если сравнивать оформление полисов страхования по программам КАСКО и ОСАГО, то следует отметить, что в таком случае также имеется возможность учёта гендерных признаков. Это говорит о том, что представительницы женского пола платят куда дороже при оформлении полиса, нежели мужчины. Срок стажа относительно вождения средства передвижения установлен в равной степени для всех автолюбителей. В такой ситуации не имеет значения в какой период времени человек появился на свет. В настоящее время уровень возрастной категории установлен в виде значения, равного трём годам.

Скидка по максимуму

Рассматривая вопрос относительно того, КВС в ОСАГО что это, нужно сказать, что такой коэффициент не предусматривает скидок по программе страхования. Данное значение имеет возможность повысить стоимость страхового взноса в той ситуации, когда автолюбитель недавно получил права, а также не достиг установленного законами возраста. Иногда статистика не говорит о том, что молодые водители чаще попадают в аварийные ситуации, однако по законам, установленным на федеральном уровне – им придётся платить за полис страхования куда дороже, чем остальным.

Если рассматривать формулу для расчёта такой суммы, то повлиять на понижение может коэффициент, носящие именование бонус-малус. Он находится в полной зависимости от того, сколько аварий произошло по вине лица, приобретающего полис. В такой ситуации важно сказать, что пострадавшей стороне должны быть страховые выплаты по указанной аварии, в противном случае повышения не будет. Если водитель водил транспортное средство без аварийных ситуаций – во время продления страхового документа ему предоставляется скидка, равная пяти процентам.

На сегодняшний день установлены такие положения:

  • максимальным классом является число 13, в таком случае оно имеет соответствие КБМ равному 0,5;
  • скидка в этой ситуации равна половине стоимости страхового полиса.

Для получения указанного значения скидки потребуется на протяжении десятилетнего периода управлять авто и не попадать в аварии по своей вине. Зачастую на практике человек получает скидку, которая равна 35 процентам. Она появляется в том случае, когда человек относится к 10 классу страхователей.

В той ситуации, когда человек попадает в аварию в текущем году, то рассматриваемое положение понимается на 2 или 4 класса. Стоит учесть, что третий класс относится к категории нейтральных. Если у человека, покупающего полис страхования нет истории относительно заключения таких договоров – ему присваивается 3 класс. Такое происходит, например, когда впервые на человека оформляется договор страхования. КБМ в указанной ситуации устанавливается как единица, по этой причине оказать воздействие на стоимость не может. Если у человек установлен класс М, или от 0 до 2, то это ведёт только в удорожанию стоимости. Возрастает цена на определённое значение. Узнать об этом можно в страховой фирме.

Самый худший класс считается М, так как придётся платить в 2,45 раза дороже. Также следует отметить, что КБМ имеет привязку к определённому человеку. Некоторые считают, что этот коэффициент привязан к автомобилю, но это далеко не так. Когда в полис внесены сведения относительно нескольких лиц – указанный класс присваивается каждому автолюбителю. При расчёте цены учитывается водитель, обладающий наихудшим показателем.

Если происходит оформление полиса без ограничений, то определение всех перечисленных коэффициентов зависит в полной мере от владельца автомобиля. Если человек покупает новый автомобиль, то стоит сказать, что значение коэффициентов не подлежит обнулению. В настоящее время часто используется практика, когда в один полис страхования внесены данные относительно нескольких лиц. Все эти люди наделяются правомочиями относительно управления средством передвижения.

В данной ситуации возникает вопрос, связанный с тем, чей показать КВС будет учитываться. Как ранее было указано – отражается на стоимости договора самый большой коэффициент. Это говорит о том, что если в документ вписан молодой и неопытный водитель – цена страховки возрастает. С течением времени стоимость вернётся на прежний уровень. Если есть желание понизить уровень цены на полис – придётся убрать такого водителя, однако в такой ситуации он не сможет управлять средством передвижения.

Рейтинг автора 0Елизаров Артем юрист, специалист по автомобильному праву Написано статей и ответов 230

Записи созданы 4415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх