Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.
Тип учреждения – общеобразовательное учреждение.
Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа.
Школа является юридическим лицом, открывает лицевой и иные счета.
Школа обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим учредителю на правах собственности. Школа как юридическое лицо вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печати установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Права юридического лица у Школы в части ведения финансово – хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента её регистрации.
Право на ведение Школой образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают с момента выдачи лицензии (разрешения).
Школа имеет право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента её государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.
Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским работником, который закреплён органом здравоохранения за Школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.
Организация питания обучающихся возлагается на Школу
В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно – политических и религиозных движений и организаций.
Содержание
- Встреча губернатора Александра Беглова с выпускниками
- «Пришел, увидел, победил!»
- Анна Дунаева победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
- Запись прямого эфира с директором ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» — Анной Владимировной Меньшиковой от 4 июня 2020 года
- Конкурс: «Космические просторы»
- Полезные статьи:
Встреча губернатора Александра Беглова с выпускниками
6 августа 2020 года губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов встретился в Смольном с выпускниками, которые набрали 300, 200 и 100 баллов по Единому Государственному Экзамену.
Одной из самых успешных выпускниц петербургских школ стала ученица ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ». Владислава Михайлова набрала 299 баллов — по 100 баллов по русскому языку и истории, 99 баллов по обществознанию.
Весь коллектив ЦОДИВ от всей души поздравляет Владиславу с таким успехом! Желаем блестящих результатов, успехов в намеченных целях и обязательно реализовать все свои планы и мечты!
«Пришел, увидел, победил!»
25 июля завершилась экзаменационная кампания 2020. Экзамены позади. Теперь осталось дождаться результатов. Это волнительная пора для всех выпускников.
Хорошо сдать ЕГЭ — сложно. Сдать ЕГЭ на 100 баллов — очень сложно. Выпускница ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» Владислава Михайлова набрала 200 баллов на ЕГЭ по двум предметам. Она получила максимальный результат по русскому языку и истории.
Анна Дунаева победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Определились победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
Ученица 10 класса ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» Анна Дунаева вошла в число победителей по русскому языку. Задания на олимпиаде были сложные, но интересные, все они были направлены на знание языка и культуры языка.
Поздравляем Анну с достойным выступлением на олимпиаде и желаем дальнейших успехов!
Запись прямого эфира с директором ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» — Анной Владимировной Меньшиковой от 4 июня 2020 года
Уважаемые родители и учащиеся ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ»!
Запись прямого эфира с директором ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ» — Анной Владимировной Меньшиковой от 4 июня 2020 года доступна в нашем Instagram. Для просмотра вы можете перейти по ссылке: https://www.instagram.com/tv/CBBcb9MFUQF/ или перейдите в раздел IGTV в нашем аккаунте и выберете запись прямого эфира.
Анна Владимировна отвечала на вопросы, которые прислали наши подписчики, а также на вопросы из прямого эфира, а в конце выбрала самый интересный вопрос и победитель получил приз — 5000 рублей на оплату услуг ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ»!
Мы будем рады Вашей обратной связи! Пожалуйста, пишите в комментариях к эфиру или в Direct ваши впечатления, пожелания, отзывы и вопросы!
⠀
До встречи в следующем прямом эфире! Ваш ЦОДИВ ❤️
Конкурс: «Космические просторы»
Уважаемые родители и учащиеся ЧОУ «ЧШ ЦОДИВ»!
Согласно перспективному плану воспитательной работы с 01 по 12.04.2020 г. был проведён конкурс: «Космические просторы». Принимались фотографии работ учащихся 1 — 11 классов в любой технике декоративно-прикладного искусства.
В конкурсе приняли участие 11 человек.
По результатам голосования выявлены победители:
- Сударушкина Елизавета – 5 класс, заочное обучение
- Сударушкин Алексей – 10 класс, заочное обучение
Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса, а также огромное спасибо родителям за помощь и организацию досуга детей. Желаем дальнейших творческих успехов!
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Управление ОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ОУ является руководитель Образовательного учреждения — директор. Коллегиальными органами управления ОУ являются: Общее собрание работников ОУ, Педагогический совет ОУ. Структурные подразделения и филиалы отсутствуют.
Структура образовательного учреждения.
Уровень образования: среднее (полное) общее.
Форма обучения: очная, дневная, классно-урочная.
Нормативный срок обучения:
1 ступень (1-4 классы) — 4 года;
2 ступень (5-9 классы) — 5 лет;
3 ступень (10-11 классы)- 2 года.
Обучение ведется на русском языке.
Формы обучения:
Обучение в образовательном учреждении осуществляется в очной, очно-заочной формах. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Основной целью деятельности образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности начального общего, основного общего и среднего общего образования, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.
Наполняемость классов в среднем по школе 27-28 человек;
Продолжительность урока 45 минут;
5-дневная учебная неделя ;
Максимально допустимая нагрузка в неделю не превышает норму;
Учебный год делится на четверти в 1-9 классах, на 2 полугодия в 10-11 классах;
Информатика с 7 класса;
Деление класса на группы при изучении: английского языка (2 группы), информатики (2 группы), технологии (2 группы)
Организованы дополнительные занятия по всем предметам для решения возникающих учебных проблем;
Спланирована работа элективных курсов (10-11 кл.), кружков;
«Разделяй и властвуй» — мудрое правило,
но «объединяй и направляй» — еще лучше.
Иоганн Вольфганг Гёте
Закон Российской Федерации «Об образовании» определяет, что образование — это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Сфера образования представляет собой не только множество организаций. Законом»Об образовании в РФ» (статья 8) введено понятие системы образования. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. Взаимодействие этих элементов порождает способность системы оказывать образовательные услуги признаваемого государством и обществом качества, понятного уровня и содержания.
Для того чтобы система образования работала в одном направлении, осуществляла необходимую обществу, государству и личности образовательную деятельность, ею необходимо управлять. Это аксиома. Данный раздел содержит материалы, позволяющие выстроить собственную систему управления качеством предоставляемых услуг, проанализировать материалы контроля качества надзорными органами.