Экзаменационный лист проведения экзамена

Порядок проведения экзаменов по управлению транспортным средством.

Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

Административная процедура по проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством включает следующие административные действия: ­

  • Подготовку к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством ­ в срок, не превышающий 20 минут. ­
  • Проведение испытательных упражнений экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством ­ в срок, не превышающий нормативов. Нормативным сроком по кат. «В” считается не более 10 минут без учета времени проезда от одного упражнения к другому. По кат. «В” считается общее время, а не время выполнения отдельных упражнений. ­
  • Определение и фиксацию результатов экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством ­ в срок, не превышающий 10 минут после завершения испытательных упражнений.

Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен, средства аудио­ и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.

Кандидат в водители перед началом выполнения упражнений по команде экзаменатора должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем (на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары. Все эти действия необходимо выполнить в обязательном порядке, чтобы показать свою готовность к выполнению упражнений и вовремя к ним приступить.

Начало выполнения упражнений осуществляется по команде экзаменатора.

Кандидатом в водители выполняются все испытательные упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, а именно: ­

  • остановка и начало движения на подъеме ( «эстакада”); ­
  • движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом ( «гараж”); ­
  • парковка транспортного средства и выезд с паковочного места, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров («параллельная парковка”); ­
  • маневрирование в ограниченном пространстве, состоящее из трех элементов: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка. Экзаменатор самостоятельно определяет для проверки только два элементы из указанных.

Описание и порядок выполнения упражнений указаны ниже.

Экзаменатор контролирует ход выполнения испытательных упражнений, подает команды кандидату в водители, фиксирует в экзаменационном листе ошибки.

Экзамен проводится путем последовательного или поочередного выполнения предусмотренных упражнений. При последовательном выполнении упражнений кандидатом в водители выполняются все упражнения в последовательности, определенной схемой организации движения на автодроме. В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.

Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители: ­

  • Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. ­
  • Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. ­
  • Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки и разметочными конусами (разметочными стойками) , или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. ­
  • Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения. ­
  • Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. ­
  • Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. ­
  • Допустил остановку двигателя 3 и более раза. ­
  • Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. ­
  • Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. ­
  • Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. ­
  • При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование». ­
  • При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства. ­
  • При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. ­
  • При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора. ­
  • Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Важно понимать, что только при наступлении любого из указанных событий, экзамен будет считаться не сданным. Совокупность разных ошибок не считается! Это значит, что если кандидат в водитель, например, сбил один раз разметочное оборудование, один раз наехал колесом на линии разметки, обозначающую границы участков упражнений, и допустил остановку двигателя два раза, но не допустил иных ошибок, экзамен будет считаться сданным.

Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители ­ до 1 часа.

Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме».

Кандидат в водители последовательно выполняет следующие действия:

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП­1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии (необходимость включить стояночный тормоз отсутствует);
  • по команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии (необходимость включить стояночный тормоз отсутствует);
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП­2».

Исходя из условий упражнения необходимость в остановке автомобиля перед линией начала выполнения упражнения отсутствует.

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП­1».

Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»

Кандидат в водители последовательно выполняет следующие действия:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом при однократном включении передачи заднего хода, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии (необходимость включить стояночный тормоз отсутствует);
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Исходя из условий упражнения необходимость в остановке автомобиля перед линией начала и окончания выполнения упражнения отсутствует.

Важно выполнять упражнение в соответствии с траекторией указанной на рисунке. Повторное движения назад и вперед (включение задней передачи более одного раза) будет считаться как нарушение предусмотренных условий выполнения испытательного упражнения. Соответственно в этом случае экзамен будет считаться не сданным.

Так как указания на включение нейтральной передачи только для автомобилей с МКПП нет (как в упражнении «эстакада”), на автомобиле с АКПП нейтральную передачу тоже включаем.

Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»

Кандидат в водители последовательно выполняет следующие действия:

  • после пересечения линии начала выполнения упражнения фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом при однократном включении передачи заднего хода так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии (необходимость включить стояночный тормоз отсутствует), после чего выезжает с места парковки.

Исходя из условий упражнения необходимость в остановке автомобиля перед линией начала и окончания выполнения упражнения отсутствует. Однако, выехать за границу начала выполнения упражнения для дальнейшего движения задним ходом упражнения, исходя из рисунка, все же необходимо.

Важно выполнять упражнение в соответствии с траекторией указанной на рисунке. Повторное движения назад и вперед (включение задней передачи более одного раза) будет считаться как нарушение предусмотренных условий выполнения испытательного упражнения. Соответственно в этом случае экзамен будет считаться не сданным.

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве»

Упражнение состоит из 3­х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».

«Повороты на 90 градусов»

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

«Разворот в ограниченном пространстве»

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.

«Змейка»

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Исходя из условий упражнения необходимость в остановке автомобиля перед линией начала и окончания выполнения элементов упражнения отсутствует.

Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

Административная процедура по проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения включает следующие административные действия:

Подготовку к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения ­ в срок, не превышающий 20 минут.

Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения ­ в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

Определение и фиксацию результатов экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения ­ в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена.

Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.

Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен, средства аудио­ и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.

По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, на котором проводится экзамен.

При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет следующие маневры и действия:

  • а) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • б) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • в) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • г) левые, правые повороты и разворот на перекрестках;
  • д) разворот вне перекрестка;
  • е) проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • ж) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • з) обгон или опережение;
  • и) движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • к) проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  • л) торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Последовательность выполнения маневров и действий, в том числе связанных с изменением направления движения по маршруту, определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена.

В случае наличия обстоятельств, препятствующих дальнейшему движению по маршруту (транспортный затор, проведение ремонтных и дорожных работ, дорожно­транспортное происшествие и т.п.), допускается отклонение от маршрута с последующим возвращением на него либо принимается решение о продолжении экзамена на другом маршруте.

Экзаменатор контролирует ход выполнения маневров и действий, предусмотренных маршрутом, соблюдение Правил дорожного движения Российской Федерации, подает команды кандидату в водители, оценивает его навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения, фиксирует ошибки в соответствии с контрольной таблицей (ниже)

Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую ­ 5, за среднюю ­ 3, за мелкую ­ 1.

Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

Главная / Информация / экзаменационный лист и таблица штрафных баллов на втором этапе практического экзамена

ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЛИСТА,

использующегося с 01.09.2016 г.

В связи с введением нового Регламентом приема экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 г. вводится экзаменационный лист нового образца.

Есть ли отличия и в чем они заключаются?

Да, отличия есть. И по большей части коснулись они первой части практического экзамена, т.е. автогородка.

До 1 сентября 2016 года при оценке экзамена на автодроме используется специальная таблица штрафных баллов, которая предусматривает разное количество штрафных баллов за разные ошибки. Начиная с 1 сентября будет применяться новая система оценки, в которой вообще нет штрафных баллов. Рассмотрим ее подробнее.

Особенности новой системы оценки экзамена на автодроме

Рассмотрим основные особенности новой системы оценки экзамена на автодроме:

1. За ошибки не начисляются штрафные баллы. При серьезном нарушении за экзамен сразу же выставляется оценка «НЕ СДАЛ». Среднюю ошибку можно допустить только 1 раз. Небольшие нарушения можно допустить не больше 2х раз, после третьей ошибки кандидат в водители также получит оценку «НЕ СДАЛ».

2. Общая система оценки для всех упражнений. Раньше для каждого упражнения существовала собственная таблица штрафных баллов. При этом кандидат в водители мог получить по 4 штрафных балла (из пяти) на каждом из упражнений и при этом успешно сдать экзамен. Новая система оценки подразумевает, что если кандидат в водители допустит одно и то же небольшое нарушение 3 раза в течение всего экзамена (на разных упражнениях), то он получит оценку «НЕ СДАЛ».

3. Общий перечень нарушений для всех упражнений. Раньше таблицы штрафных баллов были индивидуальными для каждого из элементов экзамена. Начиная с 1 сентября 2016 года будет существовать единая система оценки, которая будет применяться на всех упражнениях.

В целом новая система оценки предъявляет более серьезные требования к уровню подготовки кандидата в водители.

Перечень ошибок на автодроме

Небольшие ошибки

Под небольшими ошибками в этой статье будем подразумевать те ошибки, которые можно допустить дважды в течение экзамена. После третьей ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.

113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.

113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.

К небольшим ошибкам относятся:

  • Наезд на линию разметки, обозначающую границу упражнения или на разметочное оборудование (конус). Обратите внимание, в данном пункте рассматривается именно наезд на линию, а не ее пересечение. Если колесо автомобиля хотя бы на миллиметр пересекло линию разметки, то нарушение является серьезным. Оно будет рассмотрено ниже.
  • Остановка двигателя. Если автомобиль заглох трижды, то экзамен завален.
  • При сдаче экзамена на мотоцикле или мопеде допущено касание ногой поверхности площадки.

Средние ошибки

Под средними ошибками будем подразумевать ошибки, которые можно допустить только 1 раз в течение экзамена на автодроме:

113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.

Единственная средняя ошибка — это отсутствие сигнала поворота при сдаче экзамена на мотоцикле или мопеде.

Серьезные ошибки

Под серьезными ошибками будем понимать ошибки, которые с первого раза приводят к оценке «НЕ СДАЛ»:

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2.

1 Приложение N 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации.
2 Далее — «границы участков упражнений».
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.

113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

К серьезным ошибкам относятся следующие ситуации:

  • Водитель не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после команды экзаменатора.
  • Водитель покинул экзамен (отказался от выполнения упражнения).
  • Водитель превысил общее время упражнений. На каждое упражнение для категории В (C, D, B1, C1, D1) дается 2 минуты, также к этому времени добавляется время, необходимое на движение автомобиля между упражнениями. Таким образом, на выполнение 5 элементов на автодроме дается минимум 10 минут. Подробнее про время выполнения упражнений Вы можете узнать в пунктах 8 и 9 Раздела IIIПриложения 7 к Административному регламенту.
  • Водитель превысил время выполнения упражнения «Скоростное маневрирование». На это упражнение водителям мотоциклов и мопедов дается 35 секунд.
  • Пересечение колесом сплошной линии разметки. Еще раз напомню, что если просто наехать на линию, то ошибка будет считаться легкой. Если же ее пересечь, то ошибка становится серьезной.
  • Пересечение линии СТОП. Данное требование при сдаче экзамена на категорию B относится только к упражнению «Эстакада».
  • Не пересек контрольную линию габаритами транспортного средства. Для категории B это требование относится к упражнениям «Въезд в бокс» и «Параллельная парковка».
  • Отклонился от заданной траектории движения. Начиная с 1 сентября 2016 года описания всех упражнений содержат траектории движения. Например, параллельная парковка предусматривает въезд на парковочное место за 1 заход. Если водитель не может этого сделать и повторно включит первую передачу, это будет считаться нарушением траектории движения. То же касается и остальных упражнений.
  • Остановился от линии на расстоянии, превышающем значение в административном регламенте. На экзамене категории B это требование относится к упражнению эстакада. Водитель должен остановится на расстоянии не более 1 метра от линии «СТОП-1».
  • Движение задним ходом при выполнении элемента, где такое движение не предусмотрено. На экзамене категории B это требование относится к элементам «Повороты на 90 градусов» и «Змейка».
  • Откат более чем на 0,3 метра при выполнении упражнения эстакада.
  • Пересечение стоп линии или проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора при выполнении упражнения «Регулируемый перекресток».

Экзаменационный лист на автодроме

Начиная с 1 сентября 2016 года экзаменационный лист на автодроме будет иметь следующий вид:

В завершение хочу отметить, что в целом требования к кандидатам в водители стали жестче. Многие послабления в новом административном регламенте исчезли. Например, до 1 сентября 2016 года водитель может выполнить упражнение «Параллельная парковка» в 2 захода. После введения нового регламента отклонение от траектории будет вести к оценке «НЕ СДАЛ», так что второй попытки у водителя не будет.

Штрафные баллы на экзамене в городе

В отличие от автодрома, где введена полностью новая система оценки результатов, в городе сохранилась проверенная годами схема со штрафными баллами:

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

Для успешной сдачи экзамена нужно получить менее 5 штрафных баллов за различные ошибки. При этом за грубые ошибки выставляются 5 штрафных баллов, за средние — 3, за мелкие — 1.

Система начисления штрафных баллов в городе не изменилась, однако перечень нарушений был расширен.

Новые нарушения на экзамене в городе

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний

1.8. Нарушил правила выполнения поворота

1.12. Превысил установленную скорость движения

1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов

1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Начиная с 1 сентября 2016 года 5 штрафных баллов можно получить дополнительно за:

  • Нарушение требований разметки 1.1 (сплошная) или 1.3 (двойная сплошная);
  • Нарушение требований знаков особых предписаний;
  • Нарушение правил выполнения поворота;
  • Превышение установленной скорости движения;
  • Опережение транспортного средства, остановившегося перед пешеходным переходом;
  • Обгон автомобиля с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
  • Игнорирование задания экзаменатора.

2.6. Не пристегнул ремень безопасности

2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров

2.8. Использовал во время движения телефон

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

Нарушения, за которые можно получить 3 штрафных балла:

  • Непристегнутый ремень безопасности;
  • Посадка или высадка пассажиров во время движения;
  • Использование телефона во время движения;
  • Кандидат в водители не снизил скорость возле автобуса для перевозки детей, либо перед пешеходным переходом, перед которым остановилось транспортное средство.

3.11 В процессе экзамена заглох двигатель

Новое нарушение, за которое можно получить 1 штрафной балл, — это заглохший двигатель автомобиля.

В целом перечень нарушений приведен в соответствие с действующей редакцией правил дорожного движения. При желании Вы можете ознакомиться с обновленной таблицей штрафов на экзамене в городе.

Тем не менее хочу обратить внимание на один интересный момент. Нарушение пункта 14.2 ПДД может рассматриваться и как грубое и как среднее:

1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

Грань между этими нарушениями провести довольно сложно, поэтому за нарушение пункта 14.2 на экзамене кандидат в водители скорее всего получит 5 баллов. Так что будьте внимательны.

Экзаменационный лист в городе

Начиная с 1 сентября 2016 года экзаменационный лист в городе будет иметь следующий вид:

СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ WORLD

В программу Автошкола помимо уже имеющихся экзаменационных листов добавлена возможность печати экзаменационных листов в ГИБДД на листах формата А4 альбомной ориентации, когда на лицевой стороне листа печатается экзаменационный лист проведения теоретического экзамена и экзаменационный лист проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством (площадка), а на обратной стороне листа печатается экзаменационный лист проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. Программа позволяет печатать экзаменационные листы для всех категорий. Образец экзаменационного листа смотрите ниже.

На видео выше показан сам принцип формирования экзаменационных листов для ГИБДД. Что важно, эти экзаменационные листы можно печатать и на принтере с двусторонней печатью.

Экзаменационный лист (теория и площадка) Экзаменационный лист (город)

Окно печати экзаменационных листов позволяет указать необходимые данные, которые должны выводиться в экзаменационном листе: дата экзамена в ГИБДД, место проведения экзамена, номер экзаменационного маршрута для второго этапа практического экзамена, должность, специальное звание и ФИО экзаменатора, вывод марки и гос. номера автомобиля, вывод фамилии и инициалов экзаменатора и курсанта, сдающего экзамен. При выборе печати на принтере с двусторонней печатью становится доступным выбор дуплекса печати. Окно печати смотрите ниже.

Окно печати экзаменационных листов

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх