Гербовые сборы

  • Михир А. Десаи
  • Дхаммика Дхармапала
  • Джеймс Р. Хайнс мл.
  • Ронен Палан
  • Джоэл Слемрод
  • Габриэль Цукман

  • Сеть налогового правосудия (TJN)
  • Институт налоговой и экономической политики (ИТЭФ)
  • Oxfam (Великобритания)
  • Налоговый фонд (США)
  • Центр налоговой политики (США)

Налогообложение
Аспект фискальной политики
Исследовательская работа Академический Группы защиты интересов

Гербовый сбор — это налог, который взимается с отдельных покупок недвижимости или документов (исторически это включало большинство юридических документов, таких как чеки , квитанции, военные комиссии, лицензии на брак и сделки с землей). Физическая печать ( гербовая марка ) должна была быть быть присоединен или впечатлил на документе для обозначения , что госпошлина была выплачена до документ имеет юридическую силу. Более современные версии налога больше не требуют фактического штампа.

Считается, что эта пошлина возникла в Венеции в 1604 году, была введена (или заново изобретена) в Испании в 1610-х годах, в Нидерландах в 1620-х годах, во Франции в 1651 году, в Дании в 1657 году, в Пруссии в 1682 году и в Англии в 1694 году.

Данный налог является совместным налогом, распределяемым между центральным и местным правительствами. Уплата данного налога регулируется управлениями по местным налогам.

Основным документом, регулирующим взимание гербового сбора, в настоящее время является Временные нормы и правила КНР «О гербовом сборе» от 06.08.1988 (вступили в силу с 1 октября 1988 года).

Гербовый сбор взимается при оформлении, выдаче и заверении некоторых видов документов. Ставка и тип налога зависит от налогооблагаемого объекта:

Объект налогообложенияСтавка (или сумма) налога

Объект налогообложения Ставка (или сумма) налога
Контракты купли-продажи (включая договоры о поставках, предварительном приобретении, закупках, договоры бартера и др.) 0,03%
Контракты о приеме в переработку или подряд (включая переработку сырья, ремонт, публикацию, рекламу и др.) 0,05%
Контракты о проведении инженерно-строительных, исследовательских и проектировочных работ 0,05%
Контракты о подряде на строительство, монтаж, проведение инженерных работ 0,03%
Договоры аренды (лизинга) 0,1%, но менее 1 юаня
Договоры о предоставлении услуг по перевозке грузов 0,05%
Договоры о предоставлении услуг по складированию товаров 0,1%
Договоры кредитования 0,005%
Договоры страхования имущества 0,1%
Технические договоры (включая договоры о разработке, передаче, предоставлении консультационных и сервисных услуг) 0,03%
Документы на передачу прав собственности (включая документы на передачу прав собственности в отношении имущества, торговых марок, исключительных патентных прав, прав использования патентами и др.) 0,05%
Бухгалтерские документы (документы отчетности):
документы о движении капитала 0,05%
прочие документы 5 юаней за 1 ед.
Разрешения и лицензии (включая свидетельства о праве собственности жилого помещения, свидетельства о праве ведения хозяйственной деятельности юридических лиц, свидетельства о регистрации торговых марок, патентов, свидетельства о праве пользования землей и др.) 5 юаней за 1 ед

Кроме того, гербовый сбор применяется при купле-продаже акций и ценных бумаг на фондовом рынке. В настоящее время гербовый сбор взимается в размере 0,1% от стоимости акций при передаче класса А или класса Б в результате купли-продажи или дарения. Гербовый сбор выплачивается только продавцом или дарителем акций.

Формула расчета налога

Сумма налога = сумма договора (контракта) Х применимая ставка налога или

Сумма налога = количество документов Х сумма гербового сбора за 1 документ

В Европейском союзе с 2026 года будет действовать единый автомобильный налог для всех резидентов стран-участниц. Это означает, что в Италии к этому времени отменят сегодня действующий налог на автомобиль, «bollo auto».

Наряду с общеевропейским налогом, ожидается введение единого устройства Telepass (сервис, который с помощью небольшого прибора, помещаемого на лобовое стекло авто, позволяет оплачивать платные дороги, не останавливаясь на въезде и выезде), которое будет действовать во всех государствах-членах.

Подробнее ниже.

Введение европейского единого автомобильного налога («tassa automobilistica europea») приведет к отмене текущего, действующего исключительно в Италии, налога на автомобиль. Нововведение, которое должно вступить в силу в 2026 году, предлагается в качестве инструмента упрощения. Первая важная новинка заключается в методе расчета налога. Сегодня итальянцы платят «болло» на основе мощности двигателя и экологического класса транспортного средства: другими словами, владелец «Фиата» не платит столько же, сколько счастливый обладатель «Феррари» или даже водитель авто категории Евро 3 не платит столько же, сколько владелец «Евро 6», которая, по крайней мере теоретически, меньше загрязняет (за что и «вознаграждается» владелец).

С отменой текущего налога на автомобиль и вступлением в силу единого европейского налога сбор будет рассчитываться на основе преодоленных километров: чем больше вы будете путешествовать, тем больше вы будете платить. Критерии для расчета стоимости налога будут одинаковыми вне зависимости, живет ли автовладелец в Италии, Португалии, Германии или Венгрии.

Но откуда водитель узнаете километраж, пройденный автомобилем, и, следовательно, сумму сборо? Все просто: необходимо будет установить на собственное транспортное средство устройство, которое регистрирует пройденные километры. На практике, это своего рода черный ящик, как тот, который уже используется страховыми компаниями для мониторинга маневров водителей в случае аварии.

Как уже упоминалось, намерение Европейского союза состоит в том, чтобы ввести единый налог на автомобиль в 2026 году. Однако, нововведение ожидает долгий путь.

Прежде всего, законопроект, который уже получил одобрение в Комиссии по транспорту Европарламента, должно получить одобрение Европейского совета. Как только будет получено одобрение 27 государств-членов, с ними будет обсуждаться каждая деталь проекта.

Как только консенсус будет достигнут, новый европейский налог будет первоначально введен для тяжелых транспортных средств — фур, которые превышают 2,4 тонны веса (предположительно в 2023 году). Через три года, в 2026 году, налог распространят на частные автомобили и мотоциклы.

Европейский автомобильный налог, который приведет к отмене нынешнего налога на автомобиль, не является единственной новинкой, которую примет парламент ЕС. Этот же законопроект предусматривает введение Европейского «Телепасса», единого устройства для оплаты всех автомагистралей государств-членов. Поэтому компаниям, управляющим соответствующими сетями автомагистралей, необходимо будет адаптировать свои системы к работе этого единственного устройства.

Налогообложение в Соединенном Королевстве

Правительственные департаменты Великобритании

  • Казначейство Ее Величества
  • Налоговая и таможенная служба Ее Величества

Правительство Великобритании

  • НДС
  • Подоходный налог
    • PAYE
  • государственное страхование
  • налог на прибыль
  • Налог на прирост капитала
  • Автомобильные налоги
  • Налог на наследство
  • Налог на бывшие в употреблении активы
  • Гербовый сбор
  • Налог на гербовый сбор
  • Гербовый сбор Земельный налог
  • Ежегодный налог на закрытые дома
  • Налог на страховую премию
  • Обязанности авиапассажиров
  • Налог на доходы от нефти
  • Агрегаты Леви
  • Различные обязанности, связанные с алкоголем и азартными играми
  • Bingo Duty
  • Сбор за изменение климата
  • Налог на свалки
  • Машины Игры Долг
  • Табачный долг
  • Автомобильный акцизный сбор

Правительство Шотландии

  • Доход Шотландия
  • Подоходный налог в Шотландии
  • Налог на сделку с землей и строениями
  • Шотландский налог на свалки
  • Налог на вылет

Правительство Уэльса

  • Налогообложение в Уэльсе
  • Валлийское налоговое управление
  • Валлийские ставки подоходного налога
  • Налог с сделки с землей
  • Налог на захоронение отходов

Местное правительство

  • Муниципальный налог
  • Внутренние тарифы в Северной Ирландии
  • Тарифы для бизнеса в Англии
  • Тарифы для бизнеса в Уэльсе
  • Тарифы для бизнеса в Шотландии
  • Тарифы для бизнеса в Северной Ирландии

Гербовый сбор в Соединенном Королевстве — это форма налога, взимаемая с юридических документов (письменных документов), и исторически требовала, чтобык соответствующему документу была прикреплена или оттиснута . Более современные версии налога больше не требуют физической печати.

Словосочетание «stamp duty» в переводе с английского означает «гербовый сбор» – налог, который впервые был введен на территории Нидерландов в 1624 году. В некоторых странах он полностью отсутствует, например, в Соединенных Штатах Америки. Но есть ряд государств, в которых он существует уже не первый десяток лет. Для того чтобы понять принцип работы и его особенности стоит разобраться с тем, что это такое и действует ли данный сбор на территории современной Российской Федерации.

Что представляет собой гербовый сбор?

Это налог, который устанавливается на некоторые виды документов и публикаций. Такое название было получено благодаря тому, что заверка документации в этом случае происходит при помощи официальной печати (либо же отдельным документом с официальной печатью). В некоторых ситуациях гербовый налог может быть налогом на стоимость и может взыматься как установленная фиксированная сумма (которая никак не связана с полной суммой), так и в качестве определенного процента от общей стоимости.

На территории России гербовой налог был впервые введен в 1699 году по указу Императора Петра I. В Советском Союзе он начал взыматься, начиная с 16 февраля 1922 года. При этом, согласно уставу, происходило это при подаче письменного обращения в правительственные учреждения от частных лиц, а также государственных и кооперативных предприятий.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх