ГОСТ персональный компьютер

Тест №1 – Б9

1. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь почтовой марки

Б) площадь письменного стола

В) площадь города Санкт-Петербурга

Г) площадь волейбольной площадки

1) 162 кв. м

2) 1,2 кв. м

3) 1439 кв. км

4) 5,2 кв. см

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

2. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса автомобиля

Б) площадь города Санкт-Петербурга

В) расстояние от Москвы до Сочи

Г) объём воды в Азовском море

1) 256 км3

2) 1300 кг

3) 1600 км

4) 1439 кв. км

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

3. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём ящика комода

Б) объём воды в Каспийском море

В) объём пакета ряженки

Г) объём железнодорожного вагона

1) 0,75 л

2) 78 200 км3

3) 96 л

4) 90 м3

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

4. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса футбольного мяча

Б) масса дождевой капли

В) масса взрослого бегемота

Г) масса стиральной машины

1) 18 кг

2) 2,8 т

3) 20 мг

4) 750 г

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

5. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длина реки Волги

Б) ширина окна

В) высота горы Эверест

Г) диаметр монеты

1) 20 мм

2) 120 см

3) 8848 м

4) 3530 км

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность прямого авиаперелёта Москва — Пекин

Б) длительность эпизода мультипликационного сериала

В) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме

Г) время одного оборота Плутона вокруг Солнца

1) 25 минут

2) 90 553 суток

3) 0,06 секунды

4) 8 часов

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) площадь города Санкт-Петербурга

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

1) 420 кв. м

2) 300 кв. мм

3) 1439 кв. км

4) 0,2 кв. м

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

8. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:

А) скорость движения автомобиля

Б) скорость движения пешехода

В) скорость движения улитки

Г) скорость звука в воздушной среде

1) 0,5 м/мин

2) 60 км/час

3) 330 м/сек

4) 4 км/час

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. А) Объём воды в озере Байкал

Б) Объём пакета кефира

В) Объём бассейна

Г) Объём ящика для фруктов

1) 1 л

2) 23 615,39 км3

3) 72 л

4) 600 м3

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

10. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) время одного оборота Меркурия вокруг Солнца

Б) длительность эпизода драматического сериала

В) длительность прямого авиаперелёта Москва — Южно-Сахалинск

Г) продолжительность взмаха крыла колибри

1) 40 минут

2) 8 часов 45 минут

3) 0,01 секунды

4) 88 суток

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

11. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём воды в Онежском озере

Б) объём бутылки воды

В) объём туристического рюкзака для взрослого человека

Г) объём контейнера для мебели

1) 0,5 л

2) 60 м3

3) 90 л

4) 295 км3

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

12. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса кухонного холодильника

Б) масса автобуса

В) масса новорождённого ребёнка

Г) масса карандаша

1) 3500 г

2) 15 г

3) 18 т

4) 38 кг

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

13. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) расстояние от дома до школы

Б) расстояние от Земли до Марса

В) расстояние от Амстердама до Парижа

Г) расстояние между глазами человека

1) 65 мм

2) 1 км

3) 500 км

4) 55 · 106 км

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

14. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём грузового отсека транспортного самолёта

Б) длина реки Москвы

В) масса таблетки лекарства

Г) площадь тарелки

1) 502 мг

2) 502 кв. см

3) 502 км

4) 502 м3

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

15. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) крейсерская скорость самолёта

Б) скорость мотоциклиста

В) скорость муравья

Г) скорость света

1) 80 км/ч

2) 900 км/ч

3) 5 см/с

4) 300 000 км/с

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

Тест №2 – Б9

16. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса двухлитрового пакета сока

Б) масса взрослого кита

В) масса косточки персика

Г) масса таблетки лекарства

1) 130 т

2) 2 кг

3) 400 мг

4) 8 г

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

17. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) площадь балкона в жилом доме

Б) площадь тарелки

В) площадь Ладожского озера

Г) площадь одной стороны монеты

1) 300 кв. мм

2) 3 кв. м

3) 17,6 тыс. кв. км

4) 600 кв. см

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

18. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

1) 150 м

2) 1 л

3) 36 л

4) 256 км

19. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность прямого авиаперелёта Москва – Гавана

Б) бронзовый норматив ГТО по бегу на 100 м для мальчиков 16–17 лет

В) время одного оборота Нептуна вокруг Солнца

Г) длительность эпизода мультипликационного сериала

1) 14,6 секунды

2) 60190 суток

3) 13 часов

4) 22 минуты

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

20. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса взрослого человека

Б) масса грузового автомобиля

В) масса книги

Г) масса пуговицы

1) 8 т

2) 5 г

3) 65 кг

4) 300 г

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

21. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. А) Объём комнаты

Б) Объём воды в Каспийском море

В) Объём ящика для овощей

Г) Объём банки сметаны

1) 78 200 км3

2) 75 м3

3) 50 л

4) 0,5 л

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

22. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербург

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

1) 420 кв. м

2) 400 кв. мм

3) 1439 кв. км

4) 0,2 кв. м

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

23. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса мобильного телефона

Б) масса одной ягоды клубники

В) масса взрослого слона

Г) масса курицы

1) 12,5 г

2) 4 т

3) 3 кг

4) 100 г

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

24. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) частота вращения минутной стрелки

Б) частота вращения лопастей вентилятора

В) частота обращения Земли вокруг своей оси

Г) частота обращения Венеры вокруг Солнца

1) 1 об/день

2) 1,6 об/год

3) 24 об/день

4) 50 об/с

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

25. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём ящика с яблоками

Б) объём воды в озере Ханка

В) объём бутылки соевого соуса

Г) объём бассейна в спорткомплексе

1) 108 л

2) 900 м3

3) 0,2 л

4) 18,3 км3

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

26. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) расстояние между троллейбусными остановками

Б) расстояние от Земли до Луны

В) расстояние от Москвы до Сочи

Г) расстояние между глазами кошки

1) 25 мм

2) 300 м

3) 385 000 км

4) 1636 км

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

27. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длительность урока

Б) серебряный норматив ГТО по бегу на 100 м для девочек 16–17 лет

В) время в пути поезда Санкт-Петербург – Минеральные Воды

Г) время одного оборота Урана вокруг Солнца

1) 17,6 секунды

2) 45 минут

3) 30685 суток

4) 45 часов

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

28. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём бутылки газировки

Б) объём багажника автомобиля

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём воды в Чёрном море

1) 2 л

2) 200 л

3) 555 000 км3

4) 400 м3

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

29. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса человека

Б) масса шариковой ручки

В) масса автомобиля

Г) масса железнодорожного состава

1) 460 т

2) 80 кг

3) 1,3 т

4) 10 г

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

30. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса взрослого кита

Б) объём железнодорожного вагона

В) площадь волейбольной площадки

Г) ширина футбольного поля

1) 162 кв. м

2) 100 т

3) 120 м

4) 68 м

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

Тест №3 – Б9

31. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь монитора компьютера

Б) площадь города Санкт-Петербурга

В) площадь ногтя на пальце взрослого человека

Г) площадь Краснодарского края

1) 75 500 кв. км

2) 1439 кв. км

3) 100 кв. мм

4) 1020 кв. см

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

32. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длительность полнометражного мультипликационного фильма

Б) время обращения Марса вокруг Солнца

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

1) 4 минуты

2) 90 минут

3) 687 суток

4) 0,2 секунды

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

33. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) высота горы Эверест

Б) длина реки Волги

В) ширина окна

Г) диаметр монеты

1) 3530 км

2) 120 см

3) 20 мм

4) 8848 м

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

34. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём грузового отсека транспортного самолёта

Б) длина реки Москвы

В) масса таблетки лекарства

Г) площадь тарелки

1) 502 мг

2) 502 кв. см

3) 502 км

4) 502 м

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВГ

35. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) скорость гоночной машины

Б) скорость улитки

В) скорость пешехода

Г) скорость звука

1) 1,5 мм/с

2) 200 км/ч

3) 1,5 м/с

4) 330 м/с

36. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь города Санкт-Петербурга

Б) площадь одной стороны монеты

В) площадь поверхности тумбочки

Г) площадь баскетбольной площадки

1) 420 кв. м

2) 400 кв. мм

3) 1439 кв. км

4) 0,2 кв. м

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

37. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) масса алюминиевой столовой ложки

Б) масса грузовой машины

В) масса кота

Г) масса дождевой капли

1) 8 т

2) 32 г

3) 20 мг

4) 8 кг

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

38. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

39. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) длина тела кошки

Б) высота потолка в комнате

В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге

Г) длина реки Обь

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 см

40. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) длительность полнометражного мультипликационного фильма

Б) время одного оборота Марса вокруг Солнца

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

1) 4 минуты

2) 90 минут

3) 687 суток

4) 0,2 секунды

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

41. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) объём железнодорожного вагона

Б) объём бытового холодильника

В) объём воды в Ладожском озере

Г) объём пакета сока

1) 300 л

2) 120 м3

3) 908 км3

4) 1,5 л

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

42. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса куриного яйца

Б) масса детской коляски

В) масса взрослого бегемота

Г) масса активного вещества в таблетке

1) 2,5 мг

2) 14 кг

3) 50 г

4) 3 т

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

43. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) масса новорождённого ребёнка

Б) длина реки Обь

В) объём воды в озере Мичиган

Г) площадь озера Байкал

1) 3650 км

2) 3500 г

3) 31500 кв. км

4) 4918 км

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

44. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) площадь балкона в жилом доме

Б) площадь тарелки

В) площадь Ладожского озера

Г) площадь одной стороны монеты

1) 300 кв. мм

2) 3 кв. м

3) 17,6 тыс. кв. км

4) 600 кв. см

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГ

45. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) серебряный норматив ГТО по бегу на 2 км для мальчиков 16–17 лет

Б) длительность полнометражного художественного фильма

В) время одного оборота Сатурна вокруг Солнца

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

1) 0,1 секунды

2) 10 759 суток

3) 8 минут 50 секунд

4) 132 минуты

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Тест №1,2,3 – Б9

1

4231

2

2431

3

3214

4

4321

5

4231

6

4132

7

3241

8

2413

9

2143

10

4123

11

4132

12

4312

13

2431

14

4312

15

2134

16

2143

17

2431

18

4312

19

3124

20

3142

21

2134

22

3241

23

4123

24

3412

25

1432

26

2341

27

2143

28

1243

29

2431

30

2314

31

4231

32

2314

33

4123

34

4312

35

2134

36

Рабочее место

  • Рабочая зона – пространство высотой до 2 м над уровнем пола или площадки, на которых находятся места постоянного или временного (непостоянного) пребывания работников.

    Рабочим местом являются все места, где работник должен находиться или куда ему необходимо следовать в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

    Рабочее место включает: основное и вспомогательное производственное оборудование (станки, механизмы, агрегаты, средства, обеспечивающие безопасность труда, защитные устройства, улучшающие санитарно-гигиенические условия работы, энергетические установки, коммуникации); технологическую и организационную оснастку (установочные приспособления, инструмент, контрольно-измерительные приборы, столы, верстаки, инструментальные тумбочки, стеллажи, шкафы, стулья, кресла).

В зависимости от особенностей производственного процесса и характера выполняемой работы рабочее место может быть: постоянным и непостоянным.

Постоянное рабочее место – место, на котором работающий находится большую часть своего рабочего времени (более 50% или более 2 часов непрерывно). Если при этом работа осуществляется в различных пунктах рабочей зоны, постоянным рабочим местом считается вся рабочая зона (ГОСТ 12.1.005-88). Постоянные рабочие места неподвижны, располагаются на закрепленной производственной площади и оснащаются стационарными средствами труда: машинами, механизмами, инструментами. Предметы труда подаются непосредственно к рабочему месту.

Непостоянные или нестационарные рабочие места – места с территориально меняющимися рабочими зонами. Работник имеет не фиксированное рабочее место, а лишь очерченное пространство. За ним закрепляется только постоянное место явки – специальное помещение или контора, где ведется учет прибытия и уход работника и контролируется его исполнительность.

Некоторые рабочие зоны могут быть одними и теми же для разных рабочих мест. Поэтому целесообразно проводить измерения сначала в основных подразделениях, а затем – во вспомогательных. Это позволит избежать проведения измерений повторяющихся факторов в одном и том же месте для различных категорий работников.

Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блок системный (БС) электронно-вычислительной машины марка «ХХХ», модели ХХХ Business, ХХХ Professional, ХХХ Server, предназначенные для работы в автоматизированных системах управления различного назначения, системах обработки данных, в игровых автоматах на базе ПЭВМ или в составе автономной ПЭВМ и предназначенные для сбора, подготовки, ввода, накопления, обработки, вывода, приема и передачи информации.

Питание изделия осуществляется от сети переменного тока (трехпроводная с заземлением) напряжением 220 В (±10%) и частотой 50 Гц (±1%).

Для обеспечения нормального функционирования БС необходимо использовать лицензионное программное обеспечение (далее ПО). Набор пакетов ПО поставляется по отдельному документу в соответствии с требованиями заказчика.

Пример записи обозначения системного блока при заказе или в других документах: ТУ 4013-001-ХХХХХХХ-2016.

Перечень нормативной документации, на которую даны ссылки в настоящих ТУ, приведены в Приложении 1.

Справочный перечень средств измерений и испытаний приведен в Приложении 2.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Основные параметры и характеристики

  1. Системный блок (далее — БС) должен соответствовать требованиям ГОСТ 27201-87, ГОСТ 21552-84, ГОСТ IEC 60950 (в части требований, относящихся к БС), настоящих технических условий и комплекта технической документации.

Системые блоки произведены согласно стандарта АТХ 2.2:

-размеры плат ATX не более 305х244 мм

-до семи слотов расширения (ISA, PCI, ISA/PCI, AGP, CNR, CNR/PC)

-питание на плату 12V, питание внешних устройств 5V

-предусмотрены выходы на лицевую панель ЭВМ

-предусмотрены выходы на заднюю панель ЭВМ (158,75х44,45мм)

-блок питания 200-1200Вт.

  1. Конфигурация БС определяется договором на поставку, спецификацией, заказом или другим документом, согласованным с потребителем.
    1. БС должен обеспечивать:

— выполнение теста базовой системы ввода-вывода ВIOS (самотестирование);

— совместную работу поставляемых в его составе устройств согласно их функциональному назначению и техническим данным;

— подключение и совместную работу дополнительных устройств (монитора, клавиатуры, манипулятора «мышь») согласно их функциональному назначению и техническим данным.

1.1.4. Органы управления БС должны обеспечивать:

— включение питания;

Органы индикации БС должны обеспечивать отображение включения режимов:

— включения питания блока;

— обращения к накопителю на жестком диске.

1.1.5. Конструкция БС должна обеспечивать:

— взаимозаменяемость сменных одноименных составных частей без электрических настроек;

— ремонтопригодность;

— возможность построения и расширения, совершенствования и изменения эксплуатационно-технических характеристик;

— соединение и разъединение внешних разъемов без использования специального инструмента (допускается применение отвертки);

— различные типы внешних разъемов, исключающих возможность подключения внешних устройств не по назначению.

1.1.6. БС должен обеспечивать работоспособность при питании от однофазной сети переменного тока (трехпроводной с заземлением) напряжением 220 В, 50 Гц.

1.1.6.1. БС должен сохранять работоспособность при отклонениях напряжения питания от -10 до + 10%.

1.1.6.2. БС должен сохранять работоспособность при отклонениях частоты до ± 1 % от номинального значения.

1.1.7. Мощность, потребляемая БС, не должна превышать 400 ВА.

1.1.8. По уровню создаваемых радиопомех БС должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51318.22-99, группа Б.

1.1.9. БС должен быть устойчивым к воздействию электромагнитных помех по ГОСТ Р 51318.24, в том числе по отдельным составляющим:

— электростатические разряды по ГОСТ Р 51318.24-99;

— наносекундные импульсные помехи в цепях электропитания переменного тока и в цепях ввода-вывода по ГОСТ Р 51318.24-99;

— динамические изменения напряжения (провалы, прерывания, выбросы) в цепях электропитания по ГОСТ Р 51318.24-99;

— микросекундные импульсные помехи большой энергии в цепях электропитания по ГОСТ Р 51318.24-99;

— радиочастотные электромагнитные поля по ГОСТ Р 51318.24-99;

— кондуктивные помехи, наведенные радиочастотными электромагнитными полями по ГОСТ Р 51318.24-99.

1.1.10. БС должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51317.3.2-99, ГОСТ Р 51317.3.3-99.

1.1.11. По уровню создаваемых шумов БС должен соответствовать ГОСТ 26329-84.

1.1.12. Показатели надежности устанавливаются для нормальных климатических условий эксплуатации. БС должен быть изделием ремонтируемым и восстанавливаемым.

— Наработка на отказ блока должна быть не менее 15000 ч.

— Среднее время восстановления блока должно быть не более 1 ч.

— Средний срок службы блока должен быть не менее 3 лет.

1.2. Требования, предъявляемые к покупным изделиям

  1. Покупные комплектующие изделия должны подвергаться 100 % входному контролю предприятия-изготовителя в процессе производства БС.

1.3. Комплектность

1.3.1. Комплект поставки блока должен быть следующим: системный блок персонального компьютера; шнур питания; паспорт.

1.4. Маркировка

Маркировку наносят любым способом. Способ и качество выполнения маркировки должны обеспечивать четкое и ясное изображение ее в течение срока службы БС в режимах и условиях, предусмотренных в настоящих ТУ.

1.4.1. На задней стенке системного блока должна быть табличка с указанием:

— наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

— условное наименование БС;

— порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;

— знак соответствия;

— маркировка номинального напряжения питания 220 В;

— маркировка номинальной частоты питающего напряжения: 50 Гц;

— маркировка потребляемого тока: 1,4 А;

— знак «Опасное напряжение».

  1. Маркировка транспортной тары должна содержать знаки:

«Осторожно, хрупкое», «Боится сырости», «Верх».

На транспортной таре должна быть сделана маркировка (запись), содержащая:

— наименование БС или товарный знак предприятия-изготовителя;

— порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя.

  1. Маркировка упаковки должна быть устойчива в условиях транспортирования.

1.5. Упаковка

1.5.1. Перед упаковкой блок должен быть подвергнут консервации.

Упаковка блока должно производиться в закрытом вентилируемом помещении при температуре окружающего воздуха от +5 до + 35 °С и относительной влажности до 80 %, атмосферном давлении 630-800 мм. рт. ст. при отсутствии в окружающей среде агрессивных примесей.

1.5.2. В качестве транспортной тары блока может использоваться тара, в которой получен корпус блока. Вид крепления блока внутри тары — эластичный с использованием прокладок из гофрированного картона или пенопласта.

Упаковка должна обеспечить надежное предохранение блока от механических повреждений, пыли, влаги и климатических воздействий во время транспортирования и хранения в складских помещениях.

1.5.3. Эксплуатационная документация и шнур питания должны быть упакованы в пакет из полиэтиленовой пленки, либо для этого может использоваться тара от комплектующих БС.

1.6. Требования по устойчивости к климатическим воздействиям

1.6.1. Группа стойкости к воздействию внешних климатических факторов — 1.

Рабочими климатическими условиями эксплуатации БС должны быть:

— температура окружающего воздуха (20±5) °С;

— относительная влажность (60±15)%;

— атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.)

Температура воздуха внутри БС не должна более чем на 20 °С превышать температуру окружающего воздуха, при этом температура воздуха внутри блока не должна быть выше 60 °С.

1.6.2. Крайними рабочими климатическими условиями БС должны быть:

— температура окружающего воздуха (+10 … +35) °С;

— относительная влажность окружающего воздуха — от 40 до 80 %.

1.6.3. БС должен сохранять работоспособность после воздействия следующих внешних климатических факторов при транспортировании:

— пониженной температуры (минус 30 °С);

— повышенной температуры (плюс 40 °С);

— повышенной влажности 98 % при 25 °С.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

  1. Указания по применению блока на месте эксплуатации приведены в сопроводительной эксплуатационной документации.
  2. Изготовитель гарантирует соответствие качества БС требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, применения монтажа, эксплуатации и ремонта изделия. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается изготовителем и указывается в сопроводительных документах на БС.
  3. За повреждение БС вследствие нарушения правил транспортирования, хранения и эксплуатации изготовитель ответственности не несет.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх