Государственный контракт это 44

Словарь контрактной системы госзакупок (по 44-ФЗ)

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок. (П. 12 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Министерство экономического развития Российской Федерации определено федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подробнее о Министерстве экономического развития Российской Федерации см. раздел Федеральные органы >>

21.03.2019 18:48:00

Искусство перевода стрелок

Заказчику не удалось переложить свою вину в срыве контракта на подрядчика
Победителю конкурса в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вряд ли стоит почивать на лаврах, заполучив желанный госконтракт. Помимо желания и возможностей для выполнения своих обязательств ему требуются определенные условия, а вот они-то зачастую зависят от заказчика, который не всегда торопится их создать. Что получается, когда именно так складываются обстоятельства, рассмотрим на примере из судебной практики.

28.01.2019 18:29:00

Итоги вольной интерпретации

Не стоит путать структурные подразделения поставщика (подрядчика, исполнителя) с третьими лицами
Даже государственные органы не всегда в состоянии разобраться в хитросплетениях законов и нормативных актов, что вызывает разбирательства в арбитражных судах, которые можно было избежать. Дезориентация в юридических вопросах ведет, как будет показано ниже, даже к задержке реализации национальных программ из-за невозможности проведения закупок одним ведомством, вызванной надуманными доводами со стороны другого ведомства.

27.12.2018 10:20:00

Если платить не хочется

Безосновательные попытки с помощью встречного иска сэкономить на оплате исполненного госконтракта обречены на провал
Какие бы изощренные способы уклониться от оплаты исполненного госконтракта ни предпринимал заказчик, если им подписаны акты приема-передачи работ, вряд ли он сумеет добиться желаемого. Конечно, как говорится, попытка не пытка, но по представленному ниже примеру из судебной практики становится понятно, что, не имея железобетонных аргументов, подкрепленных соответствующими документами, шансы убедить суд в своей правоте равны нулю.

23.11.2018 17:38:00

Просроченная добросовестность

Игнорируя сроки, определенные законом, надеяться на решение суда в свою пользу опрометчиво
Cтав победителем конкурсной процедуры, не стоит долго почивать на лаврах, а необходимо во избежание неблагоприятных последствий очень оперативно и грамотно взаимодействовать с заказчиком, а также неукоснительно соблюдать условия контракта. Если же пренебрежительно относиться к своим обязательствам и закону, то результат может оказаться плачевным и никакие попытки исправить ситуацию уже не помогут.

07.09.2018 18:31:00

В соответствии с договором

Крайне неоднозначные ситуации в спорах заказчиков и поставщиков дошли до верховного суда.
В числе многочисленных судебных разбирательств, связанных с ненадлежащим исполнением контрактов (договоров), помимо довольно очевидных случаев, встречаются и такие, где очень трудно встать на чью-то сторону: восстановление справедливости в отношении одного из контрагентов выглядит явной несправедливостью в отношении другого. Мы приведем примеры двух подобных дел, дошедших до Верховного Суда РФ, причем в одном из них высшая судебная инстанция поддержала поставщика, а в другой – заказчика. При всей непохожести этих дел в них есть одно общее: необходимость четко прописывать в контрактах (договорах) все условия и соблюдать эти условия. Именно так принято действовать в правовом государстве.

26.07.2018 10:42:00

Строго по букве закона

Суды указали объем полномочий ФАС в закупках по 223-ФЗ.
Многолетний спор о границах полномочий Федеральной антимонопольной службы – ФАС при рассмотрении жалоб на закупки отдельных видов юридических лиц, похоже, близится к своему завершению. Первая судебная практика применения ч. 13 ст. 3 Закона № 223-ФЗ указала на однозначное толкование правовых норм: в ходе рассмотрения жалобы комиссией ФАС могут рассматриваться только доводы, изложенные в ней, и никакие больше. Вместе с тем необходимо отметить, что с началом текущего года объем полномочий ФАС в сфере обжалования корпоративных закупок существенно вырос. Сложившуюся ситуацию можно трактовать как определенный компромисс между противоположными позициями антимонопольного ведомства и заказчиков по 223-ФЗ, позволяющий принимать решения, строго исходя из буквы закона.

05.07.2018 16:24:00

Ориентир для арбитражных судов

Верховный Суд систематизировал практику разрешения споров по 223-ФЗ.
Верховный Суд РФ подготовил и опубликовал обзор судебной практики по вопросам применения Закона № 223-ФЗ о закупках отдельных видов юридических лиц. В него вошли примеры решений арбитражных судов по делам, связанным с информационным обеспечением закупок, реализацией принципов закупочной деятельности, контрольными полномочиями Федеральной антимонопольной службы – ФАС и рядом других вопросов. Отметим, что с учетом рамочного характера 223-ФЗ и отсутствия в нем ряда специальных норм, имеющихся в контрактной системе госзаказа, суды нередко руководствовались положениями Гражданского кодекса РФ и Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции. Приведенные в обзоре примеры судебных решений следует рассматривать как правовые позиции Верховного Суда, выработанные с целью обеспечения единообразных подходов к разрешению споров, связанных с закупками по 223-ФЗ. Несколько таких примеров будет рассмотрено ниже.

20.06.2018 14:06:00

Споры о ненадлежащем исполнении

Несколько примеров из практики арбитражного суда.
К числу основных причин судебных разбирательств в сфере госзаказа относятся споры о расторжении контрактов по инициативе заказчика и о начислении неустоек поставщику. Мы кратко опишем несколько подобных дел, рассмотренных Арбитражным судом города Москвы – АСГМ в марте-апреле текущего года. Отметим, что принципиальное значение для исхода разбирательства имеет точное соблюдение обеими сторонами всех положений, прописанных в контракте. Если заказчик сам нарушает условия контракта, то его шансы добиться расторжения или выплаты неустоек сильно снижаются.

22.05.2018 15:53:00

Тендерные споры

Как показывает практика рассмотрения споров о закупках в Арбитражном суде города Москвы, суд не намерен мириться со злоупотреблениями заказчиков и поставщиков, ведущими к ограничению конкуренции. А победители торгов и исполнители контрактов, не выполнившие своих обязательств, имеют мало шансов на судебное обжалование решений Федеральной антимонопольной службы – ФАС об их включении в Реестр недобросовестных поставщиков – РНП. Отметим также, что недавно участниками судебного разбирательства о тендерной процедуре стали два крупнейших российских банка.

16.04.2018 18:43:00

Арбитражные суды поддержали ФАС. Обзор судебной практики по госзаказу и закупкам госкомпаний

Начальник управления контроля размещения госзаказа Федеральной антимонопольной службы – ФАС Артем Лобов представил обзор решений арбитражных судов, принятых минувшей зимой по искам к антимонопольному ведомству. Они были связаны с четырьмя строительными госзаказами, а также с поставкой оборудования в рамках Закона № 223-ФЗ.

27.12.2017

Сила аргументов. Реально ли изменить в свою пользу существенные условия контракта или добиться отмены решения фас в арбитражном суде?

При наличии веских оснований и юридически грамотном подходе любой участник госзакупок вправе рассчитывать на принятие Арбитражным судом решения в свою пользу. Главное – аргументированно и своевременно изложить претензии, как в двух рассматриваемых ниже случаях из судебной практики.

12.10.2017

Обратной дороги нет. О том, как не попасть в Реестр недобросовестных поставщиков, надо думать заранее

В очередной раз приходится повторять аксиому: мало получить выгодный госзаказ и подписать контракт на его исполнение, главное – выполнить все работы (услуги) в срок и в полном объеме или не дать заказчику усомниться в способности исполнителя (подрядчика) их выполнить. Конечно, оспаривать в Арбитражном суде попадание в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения своих обязательств по контракту – право любого участника госзакупок. Однако гораздо продуктивнее не давать поводов для попадания в данный реестр, о чем и свидетельствует нижеприведенный пример из судебной практики.

21.07.2017

Аргументы и время. О непродуктивности попыток махать руками после драки

В сфере госзакупок, где конкурентная борьба бывает достаточно жаркая, особенно часто возникают конфликтные ситуации, и участники должны очень грамотно подходить к обоснованию своей позиции при их разбирательстве. Поиски справедливости – благое дело, тем более когда несправедливость, как тебе кажется, касается твоих интересов. Однако прежде чем вступать в бой, надо очень трезво оценить свои аргументы и грамотно разобраться в юридических тонкостях, иначе результаты могут быть, увы, не теми, на которые рассчитываешь. Предлагаем вашему вниманию случай из судебной практики, наглядно иллюстрирующий вышесказанное.

28.06.2017

Право на жалобу. Кто может оспорить решение антимонопольного органа

Большое количество отмененных Арбитражным судом решений антимонопольного органа по результатам госзакупок приходится на случаи, когда жалобы, на основании которых выносились эти решения, были поданы неправомочными на то лицами. Это говорит о том, что данному вопросу не уделяется должного внимания, в результате чего впустую тратится масса времени и средств. Рассмотрим два подобных случая из судебной практики, когда антимонопольным органом была проявлена явная юридическая безграмотность.

15.05.2017

Всему свой срок. К чему приводят попытки заказчика игнорировать свои обязательства по контракту

Желание заказчика добиться завершения строительства в установленные контрактом сроки не должно входить в противоречие с невыполнением самим заказчиком своих обязательств по обеспечению возможности данное строительство завершить. Такое странное желание требовать от поставщика соблюдения сроков, не утруждая себя выполнением своих обязательств, неизбежно вызывает конфликт и приводит к судебным разбирательствам. Что получается в подобных ситуациях в итоге, рассмотрим на примере из судебной практики.

26.04.2017

Право на отклонение. О полномочиях конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в торгах

Значение конкурсной комиссии, определяющей, кого из участников, заявившихся на ту или иную конкурсную процедуру, допустить к торгам, а кого нет, трудно переоценить. Как ее излишнее рвение, так и неоправданное попустительство способны привести либо к ограничению конкуренции, либо, наоборот, к победе недостойного даже участвовать в конкурсе. На примере из судебной практики рассмотрим, что получается, когда конкурсная комиссия превышает свои полномочия.

27.03.2017

Цена вопроса. Когда за неправильный выбор приходится расплачиваться

Существование в Российской Федерации двух законов о госзакупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) обусловлено различным статусом заказчиков и, соответственно, большей или меньшей регламентацией их закупочной деятельности. Стремление отдельных заказчиков руководствоваться в своей закупочной деятельности тем законом, который им больше нравится, чревато выходом за рамки дозволенного. Это приводит к нежелательным последствиям, а именно к административному наказанию за допущенные нарушения. Рассмотрим в качестве примера случай из судебной практики.

22.02.2017

Хитросплетения сопоставления. Всегда ли правила, порядки и даже формулы позволяют заказчику безошибочно определить поставщика

Система определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по обозначенному заказчиком в документации сочетанию стоимостных и нестоимостных критериев нередко становится предметом жалоб и судебных разбирательств. Намеренно или ненамеренно происходит сбой в таких случаях, выяснить бывает сложно. Задача же суда, куда обращаются несправедливо, по их мнению, проигравшие в конкурсе участники, в первую очередь защитить и восстановить нарушенные права, если претензии окажутся небеспочвенными. Один подобный случай из судебной практики и предлагаем вашему вниманию.

21.12.2016

Расторгнуть по собственному желанию. На основании чего участник закупки может отказаться от исполнения контрактных обязательств в одностороннем порядке

Расторжение контракта – достаточно распространенный способ цивилизованного отказа от исполнения контрактных обязательств в сфере госзакупок. Однако одно дело, когда это происходит по соглашению сторон, без взаимных претензий, другое – когда одна сторона расторгает контракт по своей инициативе, не удосуживаясь согласовать свои действия с контрагентом, лишь уведомляя его о своем решении. В каких случаях это возможно и допустимо с точки зрения законодательства о госзакупках, нам продемонстрирует пример из судебной практики.

22.11.2016

Игра в поддавки. Что получается, когда заказчик пытается подогнать требования под своего поставщика

Одним из наиболее изощренных способов избежать конкуренции при проведении торгов и в итоге заключить договор с единственным и «своим» поставщиком является манипулирование заказчиком едиными и дополнительными требованиями к поставщику (исполнителю, подрядчику). Игнорирование обязательных требований для «своих» и выставление недопустимых для устранения неугодных конкурентов – такими методами недобросовестные заказчики пытаются добиться желаемого для них результата. Однако, если не допущенные к конкурсу участники не смиряются с произволом и обращаются за защитой своих законных прав и интересов к контрольным органам, эти методы не срабатывают. Рассмотрим подобный случай. Страницы 1 — 20 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Организация государственных закупок — это совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров или оказанию услуг за счет государственного бюджета.
Организация государственных закупок регламентируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Организация государственных закупок в передовых странах мира направлено на выполнение экономических и социальных программ страны, поощрение развития разных отраслей народного хозяйства, в т. ч. инновационных программ, поддержание продукции национальных производителей, а также регулирование некоторые социальных процессов.
Организация государственных закупок направлена на:

  • Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства.
  • Позитивные структурные сдвиги, связанные с увеличением доли продукции перерабатывающих отраслей по сравнению с добывающими и доли высокотехнологичной и наукоемкой продукции и услуг в ВВП.

Организация государственных закупок включает:

  • Планирования закупок товаров, работ, услуг.
  • Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Заключение контракта.
  • Исполнения контракта.
  • Мониторинга закупок товаров, работ, услуг.
  • Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
  • Контроля.

Организация государственных закупок осуществляется за счет средств бюджетов разного уровня, государственных внебюджетных фондов в строгом соответствии с законодательством о контрактной системе.
Государственные закупки могут осуществляться посредством проведения торгов или без таковых.
Государственные закупки производятся преимущественно на конкурентной основе посредством проведения:

  • Конкурсов.
  • Аукционов.
  • Запросов котировок и предложений.

Организация государственных закупок от закупок частных компаний отличается следующим:

  • Осуществление закупок в режиме жесткого нормативного и финансового регламента.
  • Дополнительные обоснования решений о размещении заказов.
  • Размещение заказов, для поддержки малых предприятий и социально направленных, в соответствии с государственными целевыми программами.
  • Открытость и отсутствие конфиденциальности.
  • Зачастую формальный характер оценки качества закупаемых товаров.
  • Закупки осуществляется в форме открытого электронного аукциона.
  • Общее информационное пространство.

Организация государственных закупок является ключевым фактором развития экономики и социально политической сферы современного государства.

Специалисты Группы Компаний «Ценный Контракт» окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.
Заказчикам: Услуги специализированной организации по проведению торгов — 38 000 руб.
Поставщикам: Подготовка заявки для участия в конкурсе — от 18 000 до 28 000 руб.
Обучение: Повышение квалификации по 44-ФЗ — Очно-заочное (120 часов) — 25 000 руб.

ИС «Электронные государственные закупки»

Автоматизированная интегрированная информационная система «Электронные государственные закупки» (далее — ЭГЗ) предназначена для проведения государственных закупок в режиме реального времени. Система обеспечивает заключение электронных договоров о потребностях заказчиков на поставку товаров, работ, услуг, их консолидацию, проведение закупочных процедур, определение поставщика, публикацию сведений о заключенных договорах и результатах их исполнения на веб-портале государственных закупок.

Цель

Проведения государственных закупок в режиме реального времени обеспечивая прозрачности процесса и эффективности использования бюджетных средств.

Задачи

  • снижение бюджетных расходов на приобретение товаров, работ и услуг для государственных нужд;
  • единый порядок формирования и размещения государственного заказа;
  • сокращения затрат на проведение процедур государственных закупок;
  • создание равных условий конкуренции среди поставщиков продукции;
  • быстрый доступ к накопленной информации;
  • значительного сокращения бумажного документооборота;
  • повышение транспарентности и открытости процесса государственных закупок;
  • снижение количества правонарушений в процессе государственных закупок.

Функции системы

  • регистрация участников процесса государственных закупок;
  • планирование государственных закупок;
  • сбор информации о проведенных государственных закупках;
  • проведение электронных государственных закупок, в том числе обмен электронными документами между заказчиком и потенциальным поставщиком;
  • предоставление информации о планируемых, проводимых и осуществленных государственных закупках посредством веб — портала государственных закупок;
  • формирование статистики и отчетности по проведенным государственным закупкам;
  • публикация разъяснений и нормативно-справочной информации в сфере государственных закупок;
  • представление и публикация сведений, включаемых в реестры государственных закупок.

Преимущества

В целом основными преимуществами электронных государственных закупок являются:

  • Эффективный способ борьбы с коррупцией;
  • Реальная экономия бюджетных средств;
  • Удобство работы в сфере государственных закупок;
  • Создание эффективных условий для здоровой конкуренции;
  • Поддержка развития отечественного предпринимательства;

Способы проведения закупок

ЭГЗ способом запроса ценовых предложений – простейший способ электронных государственных закупок, при котором решающим критерием выбора победителя является наименьшая цена за предлагаемый потенциальным поставщиком товар, работу или услугу.

Электронный конкурс – способ электронных государственных закупок, в котором кроме цены на товар, работу или услугу учитываются и другие критерии, влияющие на определение победителя.

Электронный аукцион – способ государственных закупок, при котором товар, работа или услуга приобретаются заказчиком у потенциального поставщика, предложившего за них наименьшую цену, определившуюся при её понижении во время онлайн аукциона.

ЭГЗ способом из одного источника по несостоявшимся закупкам — способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик после признания первичной закупки несостоявшейся в порядке определенном законодательством, предлагает заключить договор на закупку только одному потенциальному поставщику.

ЭГЗ способом из одного источника путем прямого заключения договора — способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик предлагает заключить договор на закупку только одному потенциальному поставщику и только в случае, если основание, по которому планируется закупка, входит в перечень оснований осуществления государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора.

За период с 01 мая 2009 года по текущий день по данным системы Google analytics зафиксированы следующие показатели:

  • 4 264 969 — просмотров страниц ежедневно
  • 241 608 — потенциальных поставщиков
  • 24 674 — кол-во государственных заказчиков
  • 2 652 796 — кол-во размещенных объявлений
  • 3,5-4 трл — тенге ежегодный объём закупок
  • 361 410 050 619, 62 — тенге объем экономии бюджетных средств за 2019 год
  • 24 минуты 9 секунд — средняя продолжительность посещения
  • более 3000 — средняя продолжительность посещения
  • 3 783 269 — кол-во договоров заключено в 2019 году
  • РусТендер
  • Статьи
  • Как заработать в системе Госзаказа (44 ФЗ и 223 ФЗ)
  • Виды закупок

Для многих участников госторгов, помимо самого объекта тендера, важным фактором является вид проводимой закупки.

Виды закупок по 44-ФЗ

В рамках 44-ФЗ существует определенное количество видов закупок, которые прописаны в законе. Их все можно разделить на 2 большие группы – конкурентные и неконкурентные. С 2018 года перечень возможных видов государственных и муниципальных закупок был расширен новыми электронными формами:

  • открытый конкурс в электронной форме;
  • конкурс с ограниченным участием в электронной форме;
  • двухэтапный конкурс в электронной форме;
  • запрос предложений в электронной форме;
  • запрос котировок в электронной форме;
  • И, конечно, электронный аукцион, который уже давно является самым популярным видом государственных закупок.

С 1 января 2019 осталась только электронная форма проведения закупок. От выбора того или иного вида тендера зависит форма заявки, требование к наличию обеспечения и других документов.

Рассмотрим каждый из видов государственных закупок отдельно.

Конкурентные виды закупок

Самый востребованный в 2019 году вид конкурентной закупки – электронный аукцион.

Для участия необходимо подготовить 2 части заявки: в первой предоставляется информация об объекте закупки, во второй – данные об участнике.

При проведении аукционов практически всегда (в зависимости от размера НМЦК) необходимо вносить обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта. Победителем признается допущенный участник, предложивший наиболее низкую цену.

Открытый конкурс в электронной форме

Вторым по популярности видом закупок для государственных нужд является открытый конкурс. Здесь также могут фигурировать достаточно крупные суммы контрактов. Информация о проведении процедуры сообщается неограниченному числу лиц, путем размещения извещения в ЕИС.

Но по длительности проведения данный вид закупки зачастую занимает гораздо больше времени. Организаторы должны разместить извещение не позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на открытый конкурс в электронной форме.

Заявка на такой конкурс также состоит из 2-х частей. Ч. 4 ст. 54.4 44-ФЗ отражает, какую информацию должна содержать 1 часть заявки. Ч. 6 ст. 54.4 устанавливает аналогичные требования ко второй части.

В открытом конкурсе у участников есть возможность подать окончательное предложение после публикации в ЕИС протокола рассмотрения вторых частей заявок. Победителем признается участник, чьи условия признаны наилучшими согласно тендерной документации.

Сопровождение в любых видах закупок

гарантированный допуск к участию

Заказать

Конкурс с ограниченным участием в электронной форме

Алгоритм проведения конкурса с ограниченным схож с проведением открытого конкурса. Отличие данного вида закупок заключается в том, что участвовать могут только те поставщики, которые пройдут предквалификационный отбор. И только после этого этапа начинается рассмотрение заявок.

Проведение конкурса с ограниченным участием возможно только в установленных законодательством случаях: при закупке высокотехнологичных и инновационных товаров, а также при выполнении работ по сохранению культурного наследия, реставрации музейных предметов и коллекций и т.д.

Особенности проведения конкурса с ограниченным участием отражены в ст. 56 44-ФЗ. Победителем конкурса с ограниченным участием признается поставщик, предложивший наилучшие условия исполнения контракта.

Двухэтапный конкурс в электронной форме

Как следует из названия, этот вид государственной закупки проходит в 2 этапа: на первом проводится предквалификационный отбор (прием первоначальных заявок), а на втором этапе участники подают окончательные заявки.

Если кратко, то на первом этапе заказчик принимает только информацию по объекту закупки, поставщик не должен предлагать цену и вносить обеспечение. После приема всех предварительных заявок заказчик открывает к ним доступ и затем проводит первый этап конкурса. В это время проводится обсуждение технических предложений участников, которые имеют право присутствовать на этом этапе.

По его результатам заказчик может внести изменения в документацию. После этого он направляет приглашения на участие во втором этапе. В приглашении должны содержаться все изменения, которые заказчик внес в документацию.

Поставщик вправе отказаться от участия во втором этапе конкурса. Если же он продолжает участвовать, то должен прислать окончательную заявку, указав свою цену контракта, а также предоставив обеспечение участия.

Победителем признается участник, предложивший наилучшие условия исполнения контракта, согласно условиям тендерной документации.

Запрос предложений в электронной форме

Запрос предложений – это вид закупки, победителем которой признается участник подавший окончательное предложение, наиболее соответствующее требованиям тендерной документации.

Участники подают заявки на площадку, на которой проводится запрос предложений. После окончания приема, заказчик их рассматривает и публикует протокол, указывая лучшие предложенные условия. После этого допущенным участникам в течение одного часа предлагается подать окончательное предложение с улучшенными условиями.

Победителем признается участник лучшим образом соответствующий критериям, установленным тендерной документацией.

Запрос котировок в электронной форме

Следующий вид муниципальных и государственных закупок – это запрос котировок в электронной форме.

Главным требованием в проведении запроса котировок выступает ограничение по стоимости цены контракта – она не должна превышать 500 тыс руб., а общий объем закупок этим методом не должен превышать 10% от совокупного годового объема закупок, а также превышать 100 млн руб в год.

Все поданные заявки рассматривает котировочная комиссия и направляет протокол рассмотрения оператору ЭТП, который, в свою очередь, присваивает всем допущенным заявкам порядковый номер. Первой помечается заявка с самым лучшим ценовым предложением, затем по убыванию цены присваиваются остальные номера.

Если участник с порядковым номером 1 отказывается от заключения контракта, то это предлагается сделать участнику с номером 2.

Виды неконкурентных закупок по 44-ФЗ

В 44 Федеральном законе существует одна форма неконкурентных тендеров – это закупка у единственного поставщика. В законе строго регламентированы все случаи, когда заказчик может использовать данный вид государственных закупок.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх