Госуслуги статус закрыто

Во время оформления загранпаспота с помощью портала госуслуг, на этапе после того как вы заполнили анкету и
отправили ее, в течении 30 минут можете получить два письма на почту о том, что наше заявление проверено и принято.

На следующий день на почту может прийти приглашение, в котором будет указано, что для фотографирования и
дальнейшего оформления надо прийти в подразделение ГУ МВД по вопросам миграции
(в определенный кабинет и к определенному лицу) в течение 15 дней.

Время и дата посещения будет с Вами согласована.

Один из самых распространённых вопросов связан с пропуском согласованого назначенного времени.

Человека могут не отпустить с работы, он может заболеть или просто забыть о том, что ему нужно прийти в отделение УМВД.

Тут два варианта действий:

— Через портал госуслуг можно написать заявление в отделение с просьбой принять в определённое время.

— У каждого отделения Управления по вопросам миграции есть режим работы, в который принимают граждан
вне регламента, то есть тех, кто не смог прийти в назначенное время. Придётся постоять в живой очереди.

Не затягивайте.

Если вы так и не найдёте возможности прийти в течение 6 месяцев, то вашу анкету-заявление
на загранпаспорт аннулируют.

Назад :

  • Предоставление государственных услуг в электронном виде. Краткий обзор
  • Порядок регистрации и авторизации на сайте госуслуги.ру для граждан РФ и иностранных граждан
  • Порядок оформления загранпаспорта РФ через Интернет
  • Инфографика — алгоритм оформления загранпаспорта через портал госуслуг
  • Основные причины возврата заявлений на государственном портале «Госуслуги.ру»
  • Ответы на типовые вопросы при работе с личным кабинетом на сайте госуслуг
  • Инструкция по пользованию Единым порталом — презентация

Основные причины возврата заявления на Государственном портале

Гражданин, подавший заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение госучреждений.

Однако в силу определенных причин, пользователи Государственных услуг через интернет столкнулись с некоторыми трудностями при заполнении электронных заявлений. Для того чтобы правильно заполнить, поступающих через Государственный Портал, мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты при заполнении заявлений:

Внутренний паспорт гражданина РФ

  1. При заполнении следующих строк:

«ФИО супруга (если состоит в браке, указать фамилию, имя, отчество супруга до вступления в брак с Вами)», «Сведения о браке»; «Сведения об отце», «Сведения о матери» заполнять в полном объеме

  1. При заполнении строки «Документ-основание» указывать только паспорт РФ.
  2. Требования к фотографии, представленной в электронной форме, следующие:

— разрешение не ниже 600 dpi в формате «.jpg»,

— объем файла не должен превышать 300 килобайт,

— идентичная и соответствующая возрасту Заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) с четким изображением лица.

Регистрационный учет по месту жительства

  1. В строке «документ, удостоверяющий личность» указываются данные заявителя, а не собственника жилого помещения.
  2. Указывать точный адрес предполагаемого места регистрации (город, район, улицу, номер дом и квартиры).
  3. Указать номер телефона в контактных данных Заявителя.

Регистрационный учет по месту пребывания

1. В строке «Основание» указывается договор найма (поднайма), свидетельство о регистрации права собственности.

2. В пункте «Сведениях о Заявителе» указывать контактный телефон.

Заграничный паспорт нового поколения

  1. В строке «Был ли на Вас в период (учебы, службы) оформлен официальный допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне» указать:

— нет, если допуска не было;

— да, если допуск имели (с указанием места, года и формы допуска).

2. В строке «Имеете ли Вы договорные, контрактные обязательства, препятствующие выезду за границу», указать да, если вы проходили военную службу за последние 10 лет и в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

3. Сведения о трудовой деятельности необходимо указывать в хронологическом порядке за последние 10 лет (с указанием полного адреса организаций (город, улица, дом), включая учебу в школах, ВУЗах, колледжах, службу в РА и т.д.) без сокращений, (в том числе, номер войсковой части, вида и рода вооруженных сил, звание и занимаемая должность):

4. При подаче заявления по месту пребывания, в строке «Место жительства (регистрации)» указать адрес регистрации по месту пребывания в Волгоградской области;

По вопросам оказания гражданам в электронном виде государственных услуг, можно получить подробную информацию на сайте ГУВМ МВД России или на портале государственных услуг.

С 1 апреля 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» структурное подразделение ОВМ России по Сосновскому району оказывает государственные услуги в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Портале свой «Личный кабинет». Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные – почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если все сведения достоверны, то в течение 2-х недель Вам придет заказное письмо с регистрационными данными Вашего Личного кабинета. Кроме того, можно активировать «личный кабинет» в отделениях ОАО «Ростелеком», а также в филиалах МФЦ.

В настоящее время, ОВМ ОМВД России по Сосновскому району оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

— адресно-справочная информация для физических лиц;

— выдача «внутреннего» паспорта;

— выдача заграничного паспорта нового поколения;

— выдача заграничного паспорта старого образца;

— регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации;

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения поля обозначены красными «звездочками». После направления заявления в электронном виде, заполнять заявление на бумажном носителе не требуется.

Так же обращаем Ваше внимание на то, что после подачи заявления, его статус Вы сможете контролировать из своего Личного кабинета на Портале:

Подано — заявление прошло форматно-логический контроль;

Принято — заявление проверено и принято к исполнению;

Возврат — заявление возвращено с указанием причин возврата и реквизитами должностного лица;

Приглашение — Вы должны прибыть со всеми необходимыми документами для оформления документов, на которые Вы подавали заявление;

Оформление – документы находятся на оформлении;

Готово – документы оформлены и их можно получить;

Закрыто — документ получен заявителем;

Прекращено — работа по заявлению прекращена из-за неявки заявителя на прием;

Отказ – в оформлении документов отказано.

Для получения государственной услуги, Вам необходимо будет явиться по приглашению в подразделение с указанными в соответствии с Административными регламентами документами (паспорт, фотографии, реквизиты об оплате государственной пошлины и другие документы).

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь заграничные паспорта нового поколения.

Подробно о каждой услуге:

1. Если Вы оформляете внутренний паспорт, то Вы посещаете ОВМ один раз, заявление принимается в течение 1 рабочего дня и заявитель приглашается на прием – при оформлении паспорта гражданина РФ в течение 10 дней, сдав все необходимые документы и фотографии, Вы должны будете подождать, пока Ваш паспорт изготавливается. Примерное время ожидания составляет 1 час, что определяется технологией изготовления паспорта.

2. Если Вы подали заявление о получении адресно-справочной информации, адресная справка может быть выдана Вам лично или направлена по почте заказным письмом. При этом необходимо помнить, что адресно-справочная информация относится к категории конфиденциальных сведений и предоставляется только с письменного согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.

3. Если Вы оформляете загранпаспорт нового поколения, то Вы посещаете ОВМ два раза: первый раз, в течение 15 дней со дня приема заявления — для фотографирования и предоставления оригиналов документов;
— второй — для получения готового паспорта.

4. Если Вы подали заявление о регистрации по месту жительства или пребывания, то в районное подразделение ОВМ Вы будете приглашены в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления, с документами определенными Административным регламентом.

На фото: старший специалист ОВМ Деревянко Анастасия Владимировна

Первый день, когда принимались заявления на единовременные выплаты на детей с 3 до 16 лет, был 12 мая. Но тогда портал Госуслуг постоянно падал, и отправить заветную заявку мне так и не удалось. Попытать счастья снова я решила в полночь.

На удивление, сайт заработал, и довольно шустро. Но вот найти в приложении на телефоне нужную кнопку для оформления документа я не смогла, зато в личном кабинете с легкостью внесла данные на ребенка, заполнив все строки, включая номер записи акта о рождении. До сего момента я о нем даже не догадывалась.

Затем зашла на госуслуги с ноутбука по ссылке: posobie16.gosuslugi.ru. И, вуаля, моему взору открылась страница с заявлением, где все пункты благодаря заранее заполненным данным на портале были уже внесены. Мне оставалось только указать реквизиты для перечисления денег – БИК банка, корреспондентский счет и расчетный лицевой счет. Все это есть в наших банковских приложениях на телефоне. Номер карточки тут не подходит.

Заполнив поля, нажимаю заветную кнопку «Отправить» и тут сюрприз – «Произошла ошибка. Попробуйте позднее». Да как так-то? На часах полпервого ночи! Кто в такое время на Госуслугах сидит?!

Обновляю страницу и снова ошибка. На пятый раз обновления ошибка исчезла. «Ваше заявление № 775….. в очереди на отправку». И комментарий: «Ваше заявление на единовременную выплату успешно сформировано и отправляется в ПФР. Вы получите уведомление о результате рассмотрения заявления в личном кабинете. В связи с большим количеством заявлений время обработки может быть увеличено. Перечисление выплат начнётся с 1 июня 2020 года».

С утра полезла проверять, как там дела с отправкой обстоят. А никак. Я даже на сайт Госуслуг не смогла зайти. В течение часа браузер показывал одно и то же – «ошибка 502». Приложение на телефоне, разумеется, тоже было в отключке.

Тем временем получаю сообщение от знакомого с Сахалина: «Подал заявление на пособия (у него трое детей). Все работает отлично. Не нарадуюсь на Госуслуги».

Прочитала смс и зависла в раздумьях, но не надолго. Потому что в соцсетях бывший коллега из Москвы сообщил всему миру, что тоже с легкостью оформил заявление на двоих детей.

И таких счастливчиков, если верить новостям, уже больше миллиона человек. Значит, не все так плохо с системой и нужно набраться терпения, как нам советуют цифровые эксперты, переждав наплыв посетителей Госуслуг.

Тем не менее, мое заявление пока все еще в очереди на отправку в Пенсионный фонд России. Поэтому ждем новостей.

Аудио: В России запускают печатный станок: детям раздадут по 10 тысяч рублей

КСТАТИ

Средняя многодетная семья уже летом получит от государства более 100 тысяч рублей на детей

Подсчитаем все выплаты, которые положены семье с тремя детьми (подробности)

Портал госуслуг не выдерживает наплыва желающих оформить детские выплаты в 10 тысяч рублей

«Внимание! Услуги и сервисы портала могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы все исправим». Эта надпись встречает каждого, кто заходит на сайт gosuslugi.ru, чтобы подать заявление на обещанные президентом РФ детские в 10 тысяч рублей (на детей от 3 до 15 лет включительно). (подробности)

В Минкомсвязи объяснили, почему Госуслуги не справляются с наплывом желающих оформить выплаты в 10 тысяч на ребенка

Нагрузка на портал выросла в 10 раз (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«Почему нельзя сделать сразу»: Путин раскритиковал работу министров по выплатам «коронавирусных» пособий

С валом заявок на детские пособия не справился портал Госуслуг (подробности)

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх