Группа продленного дня

Добавлено в закладки: 1

Платная продленка

Занятия в школах начинаются примерно в 8.30. Рабочий день родителей начинается в 8 или 9 часов. До работы еще нужно добраться. Поэтому очень часто детям приходится идти в школу одним. После занятий они так же возвращаются домой одни и до прихода родителей с работы предоставлены сами себе. Все это вызывает беспокойство родителей.

В школах, как правило, группа продленного дня есть только в начальной школе. Для детей, более старших классов, продленок нет. Еще и не во всех школах есть такие группы. А иногда они просто не соответствуют требованиям. Да и такую услугу как сопровождение учеников на занятия и домой из школы не предоставляют.

Группа продленного дня с сопровождением детей – это очень хорошая идея бизнеса. Организовав сопровождение детей, а также группу продленного дня (ГПД), можно избавить родителей еще и от необходимости заниматься уроками с ребенком по вечерам. Услуги, естественно, будут платными.

Для кого подходит такой вид бизнеса

Данный бизнес подходит для бабушек, у которых ребенок учится в начальной школе. Так же для мам, которые не работают. Это – отличная идея домашнего бизнеса, точно такая же, как и домашний детский сад.

С чего начать бизнес

С чего начать бизнес? Для начала необходима комната, где будет располагаться ГПД, в которой есть столы и стулья, создание условий сделать уроки. Так же необходим мобильный телефон.

Необходимо развесить объявления о предоставляемых услугах недалеко от школ. Также можно предложить свои услуги родителям детей, с которыми учится Ваш ребенок. Нужно сообщить родителям номер телефона, по которому они могут звонить в любое время и интересоваться, чем занимается их ребенок в данный момент.

Самое главное, что никаких начальных денежных вложений не требуется. Необходимо только умение общаться с детьми и знание азов школьной программы.

Группа продленного дня как бизнес

Расчет прибыли

Количество учебных дней в месяце примерно 22 дня. Количество детей в группе 6. Сумма оплаты в день – 100 рублей.

  • УД – учебные дни
  • КД – количество детей в группе
  • СД – сумма оплаты в день
  • ЗП – заработная плата

ЗП = УД х КД х СД

Таким образом, получаем: 22 х 6 х 100 = 13200 рублей. Примерный заработок за месяц.

Такую услугу, как сопровождение детей в школу и обратно до дома, можно предоставлять и без ГПД.

Видео: Группы продленного дня

Новая украинская школа, которую помпезно анонсировали власти накануне 1 сентября, нравится родителям все меньше.

Напомним, что в рамках образовательной реформы с этого года школьников младших классов начали учить по-новому. В частности, закупили новую мебель и даже наборы Lego, обустроили зону отдыха, внедряют обучение в игровой форме и не ставят оценок. И все это, якобы, не стоило родители ни копейки — за обновления заплатили государство и местные власти.

Но, как оказалось, учителя новой школы избавились не только от старых парт. К примеру, старая и проверенная временем продленка тоже попала в черный список педагогов.

Во-первых, все больше школ вводят плату за группы продленного дня. Суммы разные и могут достигать 1 тысяч гривен в месяц. На фоне заявления министерства образования об искоренении поборов в школах введение новых платных услуг выглядит, как минимум, странно.

Во-вторых, попасть на продленку не везде можно даже за деньги. Во многих школах записать ребенка в такую группу — настоящая проблема. Родители жалуются, что учителя всячески убеждают их решить вопрос времяпровождения детей после уроков «как-то по другому».

Некоторые пошли еще дальше — проводят мини-расследования, выясняя полный ли рабочий день трудятся родители, может ли присмотреть за ребенком, скажем, бабушка, есть ли у семьи деньги на няню. Собранный «компромат» предъявляют родителям, если те все же настаивают на зачислении ребенка в группу продленного дня.

«Страна» разбиралась, почему банальная продленка становится роскошью в украинских школах.

До 50 тысяч с группы

Продленка сейчас стала едва ли не главной проблемой для родителей, которые трудятся с утра до вечера и живут без бабушек. Ведь уроки у школьников младших классов заканчиваются рано — в 12-13.00. Группы продленного дня работают до 18.00 и там за детьми не только присматривают, но и учат с ними уроки.

Но в этом году пристроить ребенка на продленку не так-то просто. Социальные сети и родительские форумы переполнены жалобами на этот счет.

Татьяна Лохновская из Тернополя написала в группе «Батьки SOS», что их еще весной предупредили, что в новом учебном году бесплатной продленки уже не будет. Только за счет родителей.

«Цена — 300-400 грн. в месяц при наполняемости группы 30 учеников. С родителями будут составлять договор, по которому нужно оплачивать эту сумму вне зависимости от того каждый день ребенок посещает или два дня в неделю. А у меня четвероклассник и первоклассник. Явно не самостоятельные, чтобы самим ходить домой, греть еду и делать домашку», — сетует Лохновская.

В некоторых городах на продленках уже открыто начали делать бизнес.

Депутат Деснянского райсовета Чернигова Виктория Пискун отмечает, что родители местной школы №27 получили информацию по продленке от некой «бизнесвумен, которая оставила свои контакты и информацию о платных услугах в школах №2,3,7,11,15, 25, 27, 28,35 и др.

Один день пребывания в этих группах продленного дня стоит 130 гривен за 4-5 часов, в группах по 15 человек, то есть, всего получается 48 750 грн. с одной группы детей. Питание она предлагает свое, то есть, привозное, думаю, с кафе «Трапезная», в котором она директор, или хочет договориться с работниками школьных столовых, чтобы качественного готовили для платных групп продленного дня», — рассказала Виктория Пискун.

В киевских школах, как рассказали «Стране» родители, за продленку просят порядка 1 тысяч гривен в месяц с ребенка. То есть, всего на группе школа зарабатывает до 30 тыс. грн., а с учетом того, что таких групп открывают до 5-6, цена вопроса — 150-180 тысяч гривен в месяц.

Проверяют доходы родителей и отправляют «к бабушке»

Но даже за в общем-то немалые для среднестатистической украинской семьи деньги пристроить ребенка на продленку можно далеко не во всех школах. Родители жалуются, что учителя проводят жесткий отбор и всячески пытаются убедить их не отдавать ребенка на продленку, а решить вопрос «как-то по другому».

«Нам предложили заполнить анкету, где были вопросы о месте работы, должности, доходе семьи. Потом сказали, что с таким доходом мы можем позволить себе нанять няню. И не взяли на продленку», — рассказала мама первоклассника киевлянка Мария.

Эти жалобы косвенно подтверждают и сами учителя.

«У нас в этом году пять групп продленного дня. Преимущественно, для учеников 1-2 классов. Для 3-4 классов возможности ограничены. Если бы брали всех желающих, пришлось бы открыть 8 групп, а у нас нет свободных кабинетов из-за большого наплыва первоклассников в этом году. Но мы промониторили — некоторые родители и не нуждаются в продленке, просто не хотят, чтобы ребенок был весь день дома. У кого-то бабушка есть, у кого-то мама в декретном отпуске, то есть, при желании проблему решить можно», — рассказала «Стране» директор бориспольской гимназии «Перспектива» Неля Клименко.

Куда пропали государственные деньги на продленку

Глава директората дошкольного и школьного образования профильного министерства Андрей Осмоловский отмечает, что главный вопрос нынешнего сентября- должны ли родители платить за продленку. По его словам, платить могут, но не обязаны.

«Но у государства и основателя школы обязанности есть. С одной стороны, основатель коммунального учебного заведения (орган местного самоуправления) обеспечивает условия для организации питания, дневного сна, досуга школьников. Это требует средств, но небольших. С другой, труд воспитателя группы должен оплачиваться за счет образовательной субвенции, что прописано в бюджетном кодексе и постановлении Кабмина №6», — пояснил чиновник в родительской группе «Батьки SOS».

Но аргументы министерского чиновника на местах не работают. Как рассказала «Стране» аналитик Ассоциации городов Украины Людмила Мозговая, в этом году образовательной субвенции катастрофически не хватает. Отчасти проблема в неправильной формуле: выделяя деньги, власти не учли, в частности, разделение детей по группам на уроки английского, информатики (то есть, вместо одного учителя нужно оплачивать двоих, а то и троих).

«В итоге по состоянию на апрель дефицит образовательной субвенции достигал 4,4 млрд. грн. К сентябрю эта сумму немного уменьшилась, но она все равно большая — 3,8 млрд. грн. Получается, платить зарплаты учителям местные власти должны из своих денег. Но «лишние» средства есть далеко не у всех. Платят в первую очередь преподавателям основных предметов, а по продленке ищут варианты. В некоторых городах, к примеру, предлагают схему софинансирования: 70% платят местные власти, 30% — родители», — говорит Мозговая.

Впрочем, зарплата среднестатистического учителя в Украине едва превышает 8 тысяч гривен, тогда как с группы продленного дня школа «снимает» до 30 тысяч гривен и больше. Так что в сугубо зарплатный расчет верится с трудом.

Скорее всего, школы попросту решили подзаработать на безвыходном положении, в котором оказались многие родители. А в качестве повода использовали небывалый наплыв детей в первые классы и, как следствие, дефицит свободного пространства. Ведь кабинетов в школах действительно не хватает — их отдали под первые классы, которых набрали по 7-10 параллелей.

Министерство образования, которое на словах активно выступает против школьных поборов, само подбросило педагогам идею как можно подзаработать. В июне этого года ведомство утвердило новый «Порядок создания групп продленного дня в государственных и коммунальных учреждениях среднего образования».

В нем указано, что, во-первых, в группе не может быть больше 30 детей, а, во-вторых, финансироваться они могут за счет государственных, местных властей или «из других источников».

Не удивительно, что в качестве такого «источника» многие школы выбрали именно родительские кошельки. Людмила Мозговая говорит, что на местах сейчас активно ищут выход из ситуации. Но вряд ли его найдут быстро, ведь детей у нас явно больше, чем мест в школах, а на создание школьной инфраструктуры понадобятся время и немалые деньги.

 Распорядок продленного дня должен включать полный обед и послеобеденный отдых на свежем воздухе. Для детей, которые пришли в первый класс из детского сада, практически ничего не меняется, и они чувствуют себя на продленке комфортно.

 Если не предусмотрено горячее питание, после одного года таких занятий ребенок может приобрести гастрит, питаясь всухомятку.

 В некоторых школах разрешается переодеваться после уроков для прогулки.

 Хорошо, когда на продленке предусмотрено не только выполнение домашних уроков, но и развивающие занятия: рисование, танцы, спортивные занятия, кружок творчества и т.д.

 В группе продленного дня, как правило, остается тот же учитель, что и ведет уроки. В этом случае преподаватель заинтересован в качестве выполнения домашних заданий, и первоклассник получает бесплатные дополнительные занятия. Но если учитель будет «со стороны» (например, из другого класса), то в его обязанности входит только присмотреть за детьми, не вникая особо в суть домашних заданий.

Лучше, если в группе будут находиться дети только из одного класса. Это поможет им узнать друг друга поближе в разных житейских ситуациях и не отвлечет от основного занятия – выполнения домашнего задания. Если же детей будет больше (например, 2 класса разного возраста), то они будут отвлекать друг друга и не дадут правильно сделать уроки.

Работающие родители, не имеющие возможности забирать ребенка после уроков, выбирая школу, должны обязательно узнать, есть ли в школе группа продленного дня, и какие условия пребывания в ней.

Продленка : плюсы и минусы.

Для многих родителей продленка стала палочкой-выручалочкой: ребенок находится под присмотром взрослых, с ним делают уроки, играют и кормят. Но что лучше – оставить ребенка дома одного, отправить после школы к бабушке и дедушке или же доверить его педагогам?

К одному из главных минусов продленки родители в первую очередь относят нерациональное питание. Плохо и то, что многие дети отказываются кушать в школьной столовой, мотивируя тем, что предлагаемая им еда не вкусная. Деньги же, выделяемые родителями на еду, современные школьники тратят в основном на такие вредные для здоровья продукты, как газировка, сухарики и чипсы.

К плюсам нельзя отнести и чрезмерную нагрузку. Отправив ребенка в продленку, многие родители стремятся нагрузить его как можно больше. Помимо того что в продленке выполняются все домашние задания, многие школьники посещают еще и спортивные секции, кружки и факультативы. В итоге ребенок выматывается за день полностью не только физически, но и эмоционально.

Для здоровья ребенка плохо и то, что большую часть дня он проводит за партой, ведь в продленке не предусмотрены места для игр и отдыха. Первоклассник, который еще только осваивается в школе и очень сильно устает после 4-5 уроков, через пару часов проведенных за партой в продленке начинает сутулиться, что в итоге может привести к сколиозу.

Говоря о минусах, можно отметить и довольно «прохладное» отношение к своей работе некоторых педагогов. Известны случаи, когда дети, находящиеся в продленке уходили с территории школы. Отсутствие ребенка замечалось только лишь вечером перед приходом родителей, когда преподаватель делал перекличку. Последствия такой «невнимательности» как вы понимаете, могут быть весьма плачевными.

Конечно же, у продленки есть и свои плюсы. К ним относится, например общение со сверстниками: ребенок может быстро сблизиться с одноклассниками (актуально это в первую очередь для первоклашек).

Не стоит забывать и об экономии времени родителей. Занятые работой и домашними делами мамы и папы, которые постоянно испытывают дефицит времени, вечером забирают из продленки наигравшегося и выгулянного ребенка, с которым к тому же не нужно делать домашние задания. Им остается только накормить его, при необходимости искупать и уложить спать.

Психологи, которые работают в некоторых продленках, помогают детям с личными проблемами, учат их концентрировать свое внимание и расслабляться. Несомненно, все это очень важно для учебного процесса. Если же ребенок плохо справляется с учебными нагрузками, в продленку для него могут пригласить педагога-предметника.

Для малообеспеченных семей и семей со средним достатком немаловажно и что, что оплата за посещение ребенком продленки не взымается — родителями оплачивается только питание школьника, все остальные расходы государство берет на себя.

Рекомендации к организации и режиму работы группы продленного дня

Общие положения

Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Пребывание обучающихся в группе продленного дня, одновременно с образовательным процессом, может охватывать период времени пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении с 8.00 до 8.30 до 18.00 до 19.00.

Помещения групп продленного дня для обучающихся I—VIII классов целесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации.

Рекомендуется для обучающихся I классов группы продленного дня выделять спальные помещения и игровые комнаты. При отсутствии в общеобразовательном учреждении специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати.

Для обучающихся II—VIII классов в зависимости от конкретных возможностей рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся, дневного сна для ослабленных.

Режим дня

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих группы продленного дня, необходима рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода в общеобразовательное учреждение, и широкое проведение физкультурно — оздоровительных мероприятий.

Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке общеобразовательного учреждения, если он предусмотрен образовательной программой), а после самоподготовки — участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия).

В режиме дня должны обязательно предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для обучающихся I классов и ослабленных обучающихся II—III классов, самоподготовка, общественно полезный труд, кружковая работа и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Отдых на свежем воздухе

После окончания учебных занятий в общеобразовательном учреждении для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 ч. Основная часть этого времени проводится на свежем воздухе. Целесообразно предусмотреть прогулки:

• до обеда длительностью не менее 1 ч, после окончания учебных занятий в школе;

• перед самоподготовкой в течение 1 ч.

Прогулки рекомендуется сопровождать спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями. В зимнее время полезно организовать занятия конькобежным спортом, лыжами 2 раза в неделю. В теплое время года рекомендуется организовать занятия легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, теннисом и другими спортивными играми на открытом воздухе. Рекомендуется также использовать плавательный бассейн для занятий плаванием и водным спортом.

Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе или перенесшие острые заболевания, во время спортивных и подвижных игр выполняют упражнения, не связанные со значительной нагрузкой.

Одежда обучающихся во время занятий на открытом воздухе должна предохранять их от переохлаждения и перегревания и не стеснять движений.

В непогоду подвижные игры можно переносить в хорошо проветриваемые помещения.

Местом для отдыха на свежем воздухе и проведения спортивного часа может быть пришкольный участок или специально оборудованные площадки. Кроме того, для этих целей могут быть использованы прилежащие скверы, парки, лес, стадионы.

Организация дневного сна для первоклассников и ослабленных детей

Сон снимает усталость и возбуждение детей, длительное время находящихся в большом коллективе, повышает их работоспособность. Длительность дневного сна должна быть не менее 1 ч.

Для организации дневного сна должны быть выделены либо специальные спальные, либо универсальные помещения площадью из расчета 4,0 м на одного учащегося, оборудованные подростковыми (размером 1600 х 700 мм) или встроенными одноярусными кроватями.

При расстановке кроватей необходимо соблюдать расстояние между: длинными сторонами кровати — 50 см; изголовьями — 30 см; кроватью и наружной стеной — 60 см, а для северных районов страны — 100 см.

За каждым обучающимся должно быть закреплено определенное спальное место со сменой постельного белья по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 10 дней.

Спальные помещения рекомендуется проветривать за 30 мин до сна, сон проводить при открытых фрамугах или форточках.

Подготовка домашних заданий

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации:

• приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;

• начинать самоподготовку в 15-16 ч, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

• ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во II—III классах — 1,5 ч, в IV—V классах — 2 ч, в VI-VIII классах — 2,5 ч, в IX—XI классах — до 3,5 ч;

• предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

• предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершении определенного этапа работы;

• проводить физкультурные минутки длительностью 1-2 мин;

• предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой, библиотеке, читальне).

Внеурочная деятельность

Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т. п.

Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 мин в день для обучающихся I—II классов и не более 1,5 ч в день для остальных классов. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии. Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаше двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 ч для обучающихся I—III классов и 1,5 ч — для обучающихся IV-VIII классов.

Рекомендуется для организации различных видов внеурочной деятельности использовать общешкольные помещения: читальный, актовый и спортивный залы, библиотеку, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы.

Питание

Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором. При организации продленного дня в общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак — на второй или третьей перемене во время учебных занятий; обед — в период пребывания на продленном дне в 13-14 ч, полдник — в 16—17 ч.

Рекомендуем посмотреть:

Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД)

Цели и задачи группы продлённого дня

Должностная инструкция воспитателя ГПД

Обязанности воспитателя ГПД

Организация деятельности группы продленного дня

Наши документы → Платные образовательные услуги

Договор

МБОУ «СОШ № 67» с родителями (законными представителями) обучающегося, посещающего группу продленного дня

  1. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Исполнитель обязуется зачислить учащегося ________класса ______________________________________

1.2 Исполнитель и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенций, разграниченных настоящим Договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1Обязанности исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1.1. Зачислить данного ребенка в группу продленного дня (в дальнейшем – ГПД) на основании

письменного заявления родителей (законных представителей).

2.1.2. Ознакомить Родителя с режимом ее работы.

2.1.3. Уважать честь и достоинство ребенка.

2.1.4. Обеспечить охрану жизни и здоровья ребенка во время его пребывания в группе продленного дня.

2.1.5. Оказать помощь семье в привитии навыков самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей ребенка.

2.1.6. Информировать Родителя о режиме дня ГПД, об оплате за питание, о необходимых санитарно-гигиенических предметах, о ходе и результатах воспитательного процесса.

2.1.7. Обеспечить горячее питание ребенка в школьной столовой.

2.1.8. Обеспечивать соответствующие санитарным нормам условия пребывания ребенка в ГПД.

2.1.9. Предоставить Родителю интересующую его информацию о работе ГПД.

2.1.10. Информировать Родителя о возможных проблемах, связанных с пребыванием его ребенка в ГПД, решение которых зависит от Родителя или от обеих сторон договора.

2.1.11. Предоставить ученику, посещаемому ГПД, возможность участвовать в блоке дополнительного образования на специально оговариваемых условиях.

2.1.12. Не предоставлять персональную информацию об ученике в различные инстанции без согласия родителей.

2.1.13. На основании письменного заявления Родителя сохранять за ребенком место в случае его отсутствия по уважительной причине.

2.2. Обязательства родителей

Родитель обязан:

2.2.1. Написать заявление о зачислении в ГПД по соответствующей форме.

2.2.2. Знать требования, которые предъявляются в ГПД к детям, содействовать их выполнению детьми.

2.2.3. Выполнять правила внутреннего распорядка ГПД.

2.2.4. Обеспечить систематическое посещение ГПД ребенком, если нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа от места в ГПД или невозможности посещения ребенком группы своевременно информировать об этом Исполнителя.

2.2.5. Своевременно извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия ребенка в ГПД. В случае отсутствия ученика в ГПД более 3-х дней – предоставить объяснительную от родителей или справку из медицинского учреждения (в случае болезни).

2.2.6. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменениях контактного телефона и места жительства.

2.2.7. Указать тех родственников, под ответственность которых по письменному заявлению Родителя может быть передан ребенок во время его пребывания в ГПД.

2.2.8. Своевременно вносить оплату за содержание ребенка в ГПД, согласно договору, утвержденным Управлением финансов и экономики администрации г. Владивостока, не позднее 10 числа месяца, подлежащего к оплате.

2.2.9. Нести материальную ответственность за порчу и утрату учеником имущества школы и имущества других детей.

2.2.10. Обеспечить ребенка за свой счет личными гигиеническими предметами.

2.2.11. Нести ответственность за воспитание своих детей.

2.2.12. По просьбе Исполнителя являться для беседы в школу.

2.2.13. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

2.3. Ребенок обязан:

2.3.1. Посещать ГПД. Подчиняться законным требованиям воспитателя.

2.3.2. Соблюдать дисциплину и санитарно-гигиенические нормы.

2.3.3. Бережно относиться к имуществу Исполнителя.

2.3.4. Уважительно относиться к другим детям, воспитателю, иным работникам школы.

2.3.5. Не покидать ГПД без разрешения воспитателя, соблюдать правила охраны жизни и здоровья.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Исполнитель имеет право:

3.1.1. Расторгнуть договор досрочно, если Родитель будет систематически нарушать обязательства по Договору. Уведомление о расторжении направляется Родителю за 5 (пять) дней.

3.1.2. Отчислить обучающегося:

а) за систематическое непосещение ГПД без уважительной причины в течении месяца;

б) за нарушение режима работы ГПД (систематическое несоблюдение времени пребывания в ГПД, указанное в заявлении);

в) по заявлению родителей (законных представителей);

г) при переходе в другую школу.

3.2. Родители имеют право:

3.2.1. Защищать законные права и интересы детей: обратиться с письменным заявлением к директору школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.

3.2.2. В случае конфликта между родителями и воспитателем ГПД обратиться к зам. директора по УВР или директору школы.

3.2.3. Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса в ГПД с разрешения директора школы.

3.2.4. Знакомиться с Уставом школы и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в ГПД. 3.2.5. Посещать школу и беседовать с воспитателем после окончания работы ГПД.

3.2.6. Предоставлять школе необходимую информацию для работы и учета состояния здоровья ученика.

4. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с момента подписания.

4.2. Срок действия Договора до 30.05.2021 г.

4.3. Договор может быть расторгнут досрочно:

а) по инициативе одной из сторон в случае невыполнения своих обязательств другой стороной;

б) по инициативе школы в случае некорректного поведения Родителя, либо систематического нарушения учеником правил внутреннего распорядка ГПД.

4.4. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную силу. Один экземпляр хранится в делопроизводстве школы, другой вручен Родителю ученика.

5. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Юридический адрес : 690088, г. Владивосток, _____________________________________________

Телефон: 220-38-05 _____________________________________________

Директор МБОУ «СОШ № 67» _____________________________________________

_____________________(Г.М.Подопригора) Родитель: _________________(___________________)

«______» ______________________ 2020 год «______» ______________________ 2020 год

Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 21.09.2020) Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

ФГОС и ГОС

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Открыть
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх