Характеристика учителя

Характеристика-представление

учителя географии

МОУ «Средняя общеобразовательная школа№40»

Ершовой Елены Ивановны

Ершова Елена Ивановна1967 года рождения ,мордовка, образование высшее, в 1989 году окончила Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева по специальности «География». Стаж работы 27лет, из них в школе №40-27 лет.

За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии» Елена Ивановна формирует такие качества у школьников как самостоятельность и оригинальность мышления. Уроки Елены Ивановны методически правильно построены, содержательны и интересны. Знание научного материала, методики преподавания географии и живое эмоциональное объяснение позволяют ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения. Учитель большое внимание уделяет контролю и учёту знаний учащихся, создаёт базу контрольно-измерительных материалов, позволяющих отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся. Педагог осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. Результатом является то, что учащиеся Елены Ивановны успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ (100%-качество знаний учащихся по результатам ЕГЭ и ОГЭ). Уровень обученности по предмету составляет 100%,качество обученности-79%.

Педагог делится опытом с учителями города и республики. Выступила на научно-практической конференции «Огарёвские чтения» в ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П.Огарёва» в секции «Методика преподавания географии» с докладом «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии», а также для слушателей курсов в МРИО по темам «Использование учебника в преподавание географии», «Патриотическое воспитание на уроках географии в рамках реализации ФГОС». Елена Ивановна выступила на Республиканском семинаре-практикуме по теме: «Компетентный подход в обучении географии». Учитель также часто выступает на заседаниях МО, проводимых в школе, проводит открытые уроки в рамках школьных, а также республиканских семинаров-практикумов. Елена Ивановна составила и защитила на республиканском уровне программу элективного курса «Особенности природы родного края». В мае 2014 г. Елена Ивановна приняла участие в Общероссийском конкурсе «Лучший урок научно-естественных дисциплин» при Информационно-методическом Центре МАУНЕД «Магистр», где получила диплом III-й степени.

Ершова Елена Ивановна с 2008 по 2011 год являлась руководителем кафедры естественно — научного цикла. Проводила заседания кафедры, выступала с сообщениями по различным темам, вела всю документацию, готовила отчёты о проведённых мероприятиях, делала ежегодный анализ работы кафедры. Методические разработки уроков и мероприятий были размещены на различных образовательных порталах.

Педагог принимает участие в различных мероприятиях, проводимых Управлением образования. Например, неоднократно являлась членом жюри на муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по географии. С момента введения ЕГЭ и ГИА Елена Ивановна работает в качестве аудиторного организатора.

Ершова Е.И. является членом партии «Единая Россия» и ведет большую общественную работу: на протяжении всех лет работы в школе является членом участковых избирательных комиссий, работает с жителями микрорайона. В связи с этим Елена Ивановна отмечена благодарственными письмами Главы Республики Мордовия за активное участие в подготовке и организованном проведении выборов.

Также Елена Ивановна активно занимается общественной деятельностью. С марта 2008 по март 2011 года была заместителем председателя профсоюзной организации МОУ «СОШ №40».

Учащиеся Елены Ивановны неоднократно становились призерами муниципальных олимпиад по географии. Это такие учащиеся, как Сайгушева Н.-10 класс, Саушкина Н.-11 класс.

В феврале 2013 года ученица 9 класса Севкаева Гузалия заняла 1 место в городской олимпиаде по школьному краеведению «Историко- культурное и природное наследие родного края». Также в марте 2013 года Севкаева Гузалия заняла 1 место в Республиканской олимпиаде по школьному краеведению «Историко-культурное и природное наследие родного края». В октябре 2013 года учащаяся 10 класса Севкаева Гузалия стала призёром XVI Всероссийской олимпиады по школьному краеведению в г. Москве. В Республиканском конкурсе исследовательских и проектных работ «Интеллектуальное будущее Мордовии» учащаяся 10 класса Севкаева Гузалия заняла 2-е место. В марте 2014 г. учащаяся 10 класса Севкаева Г. была награждена грамотой за участие в Межрегиональной Научно-практической конференции по эколого-этнографическому проекту «Дерево Земли, на которой я живу». Учащиеся Елены Ивановны награждены Сертификатами участника конкурса проектов и учебно-исследовательских работ «Школьники города -науке XXI века».

За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся Елена Ивановна награждена Почётной Грамотой Государственного Собрания Республики Мордовия от 14.11.2014г.; Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения от 18.10.2013г. «За отличную работу по противопожарной безопасности» с классом Ершова Елена Ивановна награждена грамотой Всероссийского добровольного пожарного общества Мордовского Республиканского отделения. Администрация МОУ «Средняя школа №40» наградила Елену Ивановну грамотой «За большие успехи, достигнутые в сфере обучения, воспитания и развития учащихся и многолетний добросовестный труд в системе просвещения подрастающего поколения».

Педагог имеет Благодарственные Письма от института национальной культуры ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П.Огарёва» «За активное сотрудничество в области художественно-творческой деятельности», от Администрации МОУ ДОД «Дворец детского творчества» «За сотрудничество с этнографической студией «Торама», а также от родителей и выпускников школы. Елена Ивановна награждена Благодарственным Письмом МОУ «СОШ №40» «За продолжительную, безупречную работу и значительный вклад в развитие школы»(декабрь 2015г.) В апреле 2014 г. Елене Ивановне было вручено Благодарственное Письмо от ФГБОУ ВПО МГУ им. Н.П.Огарёва за подготовку лауреата Республиканской олимпиады по декоративной композиции для учащихся общеобразовательных школ. В апреле 2014 г. Ершова Е.И. получила Благодарственное Письмо от ЦРМИ за активное участие в олимпиаде и подготовку победителей и призёров в III-й Всероссийской дистанционной олимпиаде по географии.

Елена Ивановна проявляет себя как творческая, энергичная личность, имеющая педагогический талант, чуткая и внимательная во взаимоотношениях с коллегами, требовательная к себе, любящая свою работу и учеников, обладающая заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, учеников и общественности.

Директор

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №40» Баранов С.В.

В аттестационную комиссию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на прохождение аттестации

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

ФИО, учителя,

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

по должности «учитель»

(наименование должности на дату проведения аттестации)

Дата заключения трудового договора по этой должности – _____________.

(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее, какое образовательное учреждение окончил(а)

Стаж педагогической работы в данной должности- ______лет

Стаж работы в данном учреждении- __ лет

Сведения о результате предыдущей аттестации не аттестована

Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации –

(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания)

Государственные и отраслевые награды – не награждалась

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.

Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2015, 2016 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2016 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.

Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2016 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2016 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2017 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)

Руководитель

образовательного учреждения _____________________ (ФИО)

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

ФИО работника ответственный, добросовестный, высококвалифицированный педагог с большим практическим опытом. Учитель работает по программе ___________________________. Уровень теоретических знаний позволяет ей методически грамотно осуществлять воспитательно-образовательный процесс. ФИО на уроках создает условия для продуктивной и творческой работы обучающихся. Она использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. Педагог проводит мониторинговые исследования, отслеживая уровень обученности и качество знаний учеников.

ФИО участвовала в ______________и награждена______________. Она принимала участие в профессиональном районном конкурсе «____________».

Педагог особое внимание уделяет вопросам досуговой деятельности и сохранению здоровья воспитанников. Внеклассные занятия педагога пробуждают в детях внутренние духовные силы, формируют коммуникативную культуру, развивают потенциальные возможности каждого.

ФИО является наставником молодых педагогов, руководителем педагогической практики студентов, возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Учитель делится опытом своей профессиональной деятельности на заседаниях методических объединений, педагогических советах, научно-методических семинарах.

Педагогическая деятельность ФИО неоднократно отмечена грамотами вышестоящих организаций.

ФИО пользуется заслуженным авторитетом и любовью воспитанников, коллег.

Полный текст материала Характеристика педагогического работника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Острякова Ирина Александровна → крассотка
26.06.2015 0 22816 1540

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

_______________________ _____________________________

Представление на награждение Почетной грамотой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

Дата рождения: 06.04.1965 г.

Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

д.8, кв.9

Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

— стаж работы в отрасли 30 лет

— стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

Директор МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно — теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Предварительный просмотр:

В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта

Грамота Главы

ХАРАКТЕРИСТИКА

на представляемую к награждению

Почетной грамотой муниципального образования

«Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

Фалину Луизу Геннадьевну

Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году.

Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов. В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания. За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году — одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 — две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%. Из 18 девочек первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности — 16девочек.

Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.

Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского проекта «Английский язык для Республики Татарстстан».

Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор муниципальной бюджетной

общеобразовательной школы-интерната

«Лицей-интернат №13» __________________

М.П.

«Лицей-интернат №13» _________________

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

&ltp&gt Данный образец&ampnbsp поможет сотавить&ampnbspхарактеристику для&ampnbsp&ampnbspучителя, представляемого к награде.&lt/p&gt

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ — средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер — классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно — исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно — практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно — исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы!, 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто!, История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

Данные об аттестующемся:

1. Сведения об образовании: среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

Воспитатель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх