Хоум кредит сколько осталось платить

Как узнать задолженность в банке Хоум Кредит?

Если Вы являетесь кредитополучателем в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» и желаете узнать, какая сумма задолженности по Вашему кредиту является актуальной на сегодняшний день, сделать это вы можете одним из следующих способов:

  • обратившись к специалисту ДБ АО «Банк Хоум Кредит» в одном из отделений банковской организации;
  • воспользовавшись онлайн-чатом на официальном веб-ресурсе банковского учреждения;
  • воспользовавшись мобильным, USSD или интернет-банкингом.

Также можно в ДБ АО «Банк Хоум Кредит» узнать остаток по номеру телефона горячей линии Банка.

Как ДБ АО «Банк Хоум Кредит» узнать задолженность по кредиту с помощью системы USSD банкинг?

Рассмотрим наиболее простой и, в то же время, наиболее доступный способ узнать задолженность по кредиту Хоум Кредит – посредством USSD банкинга.

Данный способ можно использовать даже в тех случаях, когда у Вас нет доступа к интернету, нет денег на счету мобильного телефона или тогда, когда Вы находитесь в роуминге.

Итак, дабы узнать остаток задолженности по Вашему кредитному продукту, оформленному в ДБ АО «Банк Хоум Кредит», Вам достаточно набрать на своем мобильном телефоне следующую комбинацию — *790# и ввести цифру 1 в качестве ответа.

Опубликовано: 01.09.2020

Простобанк Консалтинг

Обновленная версия Мобильного Банкинга для клиентов Банка Хоум Кредит.
Регистрируйтесь онлайн прямо в приложении и управляйте финансами в удобное для вас время.
Приложение позволяет в онлайн-режиме:
— подать заявку на кредит и получить предварительное одобрение
— следить за суммой и графиком погашения по кредиту
— оплачивать кредит картой другого банка без комиссии
— отслеживать лимит и задолженность по кредитной карте
— открыть депозит онлайн и пополнять его картами других банков без комиссии
— совершать переводы средств между своими счетами, другому клиенту банка или на счета в других банках;
— оплачивать сотовую связь, коммуналку и другие услуги;
— видеть историю переводов, пополнений и платежей;
— получать специальные предложения с выгодными условиями;
— найти ближайшие офисы, терминалы, отделения Казпочты на карте;
— следить за курсом валют с удобным калькулятором.
— конвертировать средства между валютами
— бронировать очередь в отделении
Учтите, что ограничения на карте Kaspi Gold не позволяют погашать кредит в нашем приложении.
Мы постоянно работаем над улучшением приложения, в том числе благодаря вашим отзывам, которые вы отправляете нам на digital@homecredit.kz. Спасибо, продолжайте в том же духе 🙂

Поскольку кредиты становятся неотъемлемой частью нашей жизни, большинство банков предлагают своим клиентам удобные способы контроля состояния займа, графика внесения платежей, размер задолженности. В банке Хоум Кредит – это «Личный кабинет».

Узнать остаток по кредиту, уточнить дату следующего платежа, проконтролировать поступление средств – все перечисленные функции доступны через личный кабинет наряду с другими способами.

Способы уточнения остатка

Через интернет

Хоум Кредит представляет своим клиентам два варианта онлайн-обслуживания.

Первый более хлопотный – клиенту нужно посетить офис банка с паспортом и договором кредитования, после чего менеджер выдает ему индивидуальный логин и пароль для входа в «Личный кабинет». Это можно проделать с оператором горячей линии банка, если нет возможности наведаться в офис.

Второй вариант – более простой и оперативный. Если клиента интересуют детали взятого кредита, можно зайти в «Кредитный кабинет». Иными словами, так в Хоум Кредит можно узнать остаток по кредиту по номеру телефона.

  • Кликаем на кнопку «Войти в кредитный кабинет»;
  • Указываем дату рождения и номер мобильного телефона – данные, которые указываются в кредитном договоре при выдаче займа;
  • Вводим одноразовый пароль, который банк в течение нескольких секунд присылает на введенный номер телефона.

После проделанных действий сразу будут видны все кредитные продукты, которыми воспользовался клиент. Для уточнения информации по любому из них нужно просто кликнуть на нужный продукт. Сервис покажет, на сколько процентов погашен заём, какие платежи уже поступили, когда нужно внести следующий платеж и в каком размере.

По номеру договора

Узнать остаток по кредиту в Хоум Кредите по номеру договора – необязательно означает посещать офис для консультации с кредитным менеджером. Когда у клиента под рукой имеются необходимые данные, но лично приезжать в банк нет желания, идеально подойдет сервис «Телефонный банк».

Общаться с оператором не придется, сервис полностью автоматизирован:

  1. Позвоните на горячую линию 8 800 700 80 06.
  2. После ознакомления с разделами голосового меню нажмите «0».
  3. Ознакомившись со следующими пунктами, выберите «1», чтобы прослушать сведения по карте, затем нажмите «#».
  4. Наберите номер кредитного договора из десяти цифр (если речь идет о кредите наличными) либо номер кредитной карты.
  5. Напечатайте номер TPIN (предоставляется по тому же номеру горячей линии по предварительному запросу клиента).
  6. Ознакомившись с соответствующими пунктами голосового меню, выберите «двойку», чтобы автоответчик зачитал вам остаток задолженности.

Полностью автоматизированный сервис, доступный в любое время суток, требующий минимальных сведений о клиенте.

Необходимость долго прослушивать пункты голосового меню; если ошибиться в наборе цифр, придется начинать все с начала; необходимо предварительно запросить номер TPIN по номеру горячей службы банка.

По номеру телефона

Для данной цели работает горячая линия 8 800 700 800 6. Звонок на данный номер бесплатен, что справедливо – поначалу клиенту приходится общаться с роботом-автоответчиком. Лишь после уточнения цели звонка, пользователя соединяют с оператором, специализирующимся на конкретном вопросе.

Звонок бесплатен; общение с живым человеком, специалистом, который поможет и подскажет.

Необходимость предварительно «общаться» с автоответчиком; возможно, придется «повисеть на линии», пока не освободится оператор; необходимость совершать звонок в рабочее время, то есть невозможность проверить баланс поздним вечером.

В отделении банка

Наиболее простой способ, требующий минимального вникания и навыков работы с сервисами банка.
Клиенту необходимо просто посетить близлежащий офис банка Хоум Кредит, подтвердить личность (захватите паспорт), назвать номер кредитного договора или просто предоставить экземпляр для удобства.

Кредитный менеджер сделает все остальное. Можно прийти в Хоум Кредит, узнать остаток, внести платеж, уточнить спорные вопросы.

Не нужно разбираться с «Личным кабинетом» или звонить куда-либо.

Необходимость добираться, стоять в очереди, тратить больше времени.

Как совершить оплату в «Личном кабинете»

«Личный кабинет» Хоум Кредита хорош тем, что предоставляет возможность не только получить интересующие сведения, но и сразу произвести оплату.

  1. Войдите в «Личный кабинет» способом, описанным выше.
  2. Вы увидите четыре блока:
    • «Когда и сколько платить» — дата и сумма следующего платежа;
    • «Внести платеж по кредиту»;
    • «Зачислен ли платеж» — контроль за поступлением средств;
    • «Сколько платежей осталось» — подсчитывает, сколько средств внесено, сколько ещё предстоит внести.
  3. Выберите второй пункт меню «Внести платеж по кредиту»;
  4. Введите данные карты Maestro, Visa или Mastercard. Карта может обслуживаться любым другим банком или же являться дебетовым счетом в Хоум Кредит Банке. Погашение кредита с кредитной карты Хоум Кредит невозможно.

Начисление средств происходит не сразу, это необходимо учитывать, чтобы не возникло просрочки по вашему графику внесения платежей. Средства, переведенные через «Личный кабинет», зачисляются в течение одного рабочего дня. К слову, при зачислении через терминалы и платежные системы задержка может составить до 2–3 рабочих дней.

Владельцы потребительских кредитов и кредитов наличными Банка Хоум Кредит могут перенести дату платежа по действующему кредиту на любую другую удобную дату, воспользовавшись услугой «Изменение даты платежа».

Подключить услугу можно одним из следующих способов:

– Позвонить в банк по телефону +7 (495) 785-82-22;
– Оформить в мобильном приложении «Хоум кредит»;
– Обратиться с паспортом в ближайший офис банка, в магазин, в котором оформили кредит, или в любой другой магазин, в котором есть представитель банка.

Стоимость услуги составляет 299 рублей. В момент оформления платить ничего не нужно, стоимость услуги будет включена в следующий ежемесячный платеж. Новая дата оплаты Ежемесячного платежа и новый размер Ежемесячных платежей указываются в Дополнительном соглашении, заключаемом между Банком и Клиентом и в Графике погашения по Кредиту.

Воспользоваться «Изменением даты платежа» повторно можно не ранее, чем через 6 месяцев с даты предыдущего пользования услугой.

Описание услуги «Изменение даты платежа».

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх