Hp гарантия

  • Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования НР конечному пользователю. При продаже продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон заверенный своей печатью, с указанием полного описания оборудования, продуктового и серийного номера оборудования, даты продажи, срока гарантии, места продажи, наименования продавца. Более подробную информацию по срокам гарантии можно получить .

  • Сервисные центры

Гарантийное обслуживание оборудования НР обеспечивается авторизованными сервисными партнерами компании НР. Предоставленная гарантия действительна в Украине на изделия HP, ввозимые в полном соответствии с действующим законодательством только официальными партнерами по продажам.

Стандартная гарантия на оборудование НР, приобретенного в другой стране предоставляется в Украине при условии, что данное оборудование (с таким же номером модели) официально продается в Украине. При этом конечному пользователю необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку в другой стране.

  • Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи, срок гарантии, адрес продавца, наименование продавца.

В качестве меры пресечения в случае возможных сбоев, порчи или потери данных необходимо периодически создавать резервные копии данных, хранящихся на жестком диске или другом устройстве хранения данных. Перед возвратом оборудования для обслуживания необходимо выполнять архивирование данных и удаления любой конфиденциальной, частной или личной информации. Сервисная организация не несет ответственности за повреждение или потерю программ и данных на любых носителях информации.

Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных предусмотренных законодательством Украины требований настоятельно рекомендуется в течение всего срока эксплуатации оборудования сохранять сопроводительную документацию, которая поставляется вместе с оборудованием (инструкция по эксплуатации и тп.). А также документы, подтверждающие факт покупки оборудования (гарантийный талон, кассовый чек, товарная накладная и тп., Которые содержат серийный номер оборудования и дату покупки).

  • Нарушение условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  1. по вине его владельца, вследствии нарушения условий эксплуатации и хранения, указанных в документах и инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
  2. вследствии неправильной эксплуатации и небрежного обращения;
  3. неисправности возникшии при включение в сеть с несоответствующим напряжением;
  4. при наличии механических повреждений;
  5. в случае ремонта и вмешательства неуполномоченными лицами;
  6. если неисправность вызвана перезаправкой картриджа или использованием неоригинальных расходных материалов и запасных частей.
  • Консультационный центр по программному обеспечению

Для поддержки заказчиков по телефону создан специальный консультационный центр по программному обеспечению. В его состав входят специалисты, которые обладают высокой квалификацией, в чьём распоряжении находится новейшее оборудование и программное обеспечение.

Это позволяет производить моделирование конфигурации заказчики для поиска причин сбоев программного обеспечения. Данный консультационный центр также имеет прямую связь с центральным европейским консультационным центром.

Телефоны консультационного центра.

Печатная техника HP высоко ценится в мире за свою надежность, высокую технологичность и превосходное качество печати. Но для того, чтобы устройства печати работали долго и исправно, предельно важно доверять обслуживание и ремонт HP-техники сертифицированным профессионалам, а также использовать исключительно оригинальные запчасти, расходные материалы. Все это предлагаем вам мы – авторизированный сервисный центр HP «Бюро офисных машин».

Почему мы

  • Скорость. Мы понимаем, что простой в работе печатного устройства может тормозить работу всего вашего предприятия, а потому выполняем ремонт МФУ HP и принтеров НР действительно быстро.
  • Качество. Наши специалисты имеют огромный опыт в деле ремонта техники HP. Это, в комплексе с использованием исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов, позволяет нам выполнять качественный ремонт принтеров и МФУ HP.
  • Гарантия. Мы уверены в качестве своей работы, а потому всегда предоставляем гарантию на выполненный ремонт.
  • Официально. «Бюро офисных машин» является авторизованным сервисным центром HP, то есть мы имеем официальное право обслуживать и ремонтировать технику HP.
  • Доступно. Вы можете привезти сломавшуюся технику в один из наших офисов или наши специалисты могут приехать к вам на дом, в офис для починки/обслуживания принтера или МФУ.
  • Юридическим лицам. По окончанию работ мы предоставим вам полный пакет документов и предложим оплатить работу путем безналичного расчета.
  • Оплата. Оплата наших услуг может производиться любым удобным для вас способом: банковский перевод, наличные и т.д.

Наша команда

Сервисном центре «Бюро офисных машин» работают только сертифицированные специалисты, прошедшие необходимую подготовку в учебном центре HP и имеющие большой опыт работы с печатной техникой. Наши инженеры ремонтируют принтеры и МФУ HP для дома и офиса, как в сервисном центре, так и на выезде. А так же предлагаем аутсорсинг печати.

Каждый пользователь должен знать модель ноутбука которым пользуется, без этой информации о своем портативном ПК, поиск необходимых драйверов или комплектующих может значительно усложниться.

На ноутбуках HP, наклейка или стикер с их серией располагается рядом с клавиатурой или экраном, но этих данных может быть не достаточно для полного представления о его модели.

Для примера: компания Hewlett-Packard за продолжительный временной промежуток выпустила на рынок настольных ПК более сотни устройств в серии G62.

Утилита «Информация о системе» или HP Support Assistant

Для того, чтобы знать какая у меня модель ноутбука HP, можно воспользоваться утилитой «Информация о системе» или прибегнуть к использованию программы «HP Support Assistant».

Утилита «Информация о системе»:

  • чтобы вызвать утилиту «Информация о системе» необходимо нажать на клавиатуре следующие сочетание клавиш «FN+Esc»;
  • после нажатия сочетания клавиш на экране появится окно «Информация о системе». В окне утилиты будет представлена следующая информация: имя и номер. Имя будет отражать информацию о многих типах ПК, а номер, более подробно отражает информацию о марке.

Утилита «HP Support Assistant»:

  1. для того, чтобы вызвать утилиту «HP Support Assistant», необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Win+Q». Также можно отыскать программу через «Пуск» и ввести в поиске «HP»;
  2. затем утилиту необходимо запустить, в окне программы, в самом низу будет отображена искомая информация.

Также узнать более подробно о характеристиках можно во вкладке «Мой компьютер» -> «Информация о системе».

Еще одним вариантом установить марку может стать посещение сайта поддержки.

Способ отлично подойдет для того, чтобы узнать модель по серийному номеру:

  • заходим на сайт поддержки;
  • далее в окне «Проверка гарантии вручную» вводим данные о стране проживания, серийный номер и номер продукта;
  • далее кликаем на вкладку «Отправить»;
  • после нескольких секунд ожидания на экране должна появиться страница «Результат по гарантии продуктов HP», где будет представлена информация о лэптопе.

Поиск номера в BIOS

Получить информацию о марке можно посредством BIOS. Для этого необходимо проделать ряд последовательных действий:

  • для начала необходимо включить компьютер. Для этого на корпусе рядом с экраном и клавиатурой нажимаем кнопку питания;
  • после этого необходимо сразу же несколько раз подряд нажимать на клавиатуре клавишу «Esc»;
  • после этого на экране появится меню запуска;
  • затем необходимо на клавиатуре нажать функциональную клавишу «F1» или выбрать пункт «Информация о системе»;
  • затем на экране отобразится окно информации о системе, где будут представлены: марка ПК, номер продукта, серийный номер, дата изготовления и другие.

Как определить модель ноутбука от Hewlett-Packard с помощью наклеек на корпусе

Узнать данные своего переносного персонального компьютера можно с помощью наклеек с информацией об устройстве, расположенных на нижней крышке или внутри корпуса для батареи.

На передней части:

  • для начала необходимо открыть лэптоп и внимательно осмотреть внешний корпус. Как говорилось выше, Hewlett-Packard чаще всего размещает информацию возле экрана или клавиатуры;
  • если стикер найден, то внимательно осмотрите ее и отыщите необходимые значения о характеристиках ПК.

На тыльной стороне:

  • для начала переверните компьютер тыльной стороной и внимательно осмотрите корпус;
  • затем отыщите стикер с информацией о вашем лэптопе.

Внутри отсека батареи:

  • переверните ноутбук тыльной стороной и аккуратно снимите аккумулятор;
  • далее внимательно осмотрите отсек аккумулятора и найдите наклейку с данными о модели переносного ПК.

Под крышкой тыльной стороны устройства:

  • для начала необходимо снять заднюю крышку;
  • после того, как крышка снята, необходимо найти стикер с информацией.

Второй способ узнать номер модели ноутбука:

  • необходимо найти этикетку с серийным номером на корпусе;
  • затем зайти на официальный сайт производителя продукта, в нашем случае «Hewlett-Packard»;
  • затем в окне «Поиск по продукту» ввести номер. Например, «HP Photosmart 5510».

Как узнать модель своего ноутбука HP в CPU-Z

Информацию о марке ноута можно также узнать с помощью программы под названием «CPU-Z».

С помощью «CPU-Z» можно узнать следующие данные про:

  • процессор;
  • видеокарту;
  • оперативную память;
  • системную плату;
  • информацию о температуре процессора, видеокарты, системной платы и других.

Узнать о ноутбуке от Хьюлетт-Паккард с помощью программы «CPU-Z» можно следующим образом:

  • для начала скачиваем программу на официальном сайте;
  • затем программу распаковываем из архива и запускаем;
  • в главном окне программы будет представлена детальная информация о процессоре, видеокарте, памяти и системной плате.

Документация на устройство

Узнать о характеристиках своего лэптопа можно, обратившись к его документации, а для этого необходимо:

  • в первую очередь, иметь на руках техническую документацию, которая идет в комплекте при покупке;
  • информация об устройстве, как правило, располагается на первой странице инструкции по эксплуатации. Также его номер можно увидеть в гарантийном бланке и на товарном чеке.

Фирменная гарантия на ноутбуки HP Pavilion, HP Compaq стандартно составляет 1 год с момента покупки. Все ноутбуки HP имеют региональную гарантию, позволяющую производить обслуживание в той стране, в которой была приобретена техника. По запросу возможно рассмотрение обслуживания по гарантии техники, ввезенной из других стран. ВажноHP гарантирует исправную работу своих ноутбуков только с оригинальной предустановленной системой. Ноутбуки без такой операционной системы не являются гарантийными. Срок гарантии исчисляется с момента покупки техники. Гарантийные таллоны не имеют строгого образца и не являются обязательными. В случае отсутствия каких-либо финансовых документов, подтверждающих дату покупки, также возможно фирменное обслуживание, при этом началом гарантийного срока считается дата производства техники. Дату производства возможно определить по серийному номеру. Первая цифра, следующая после букв в серийном номере, обозначает год произврдства, следующие две цифры — неделя производства.Произведено в 2008 году, 34 неделя. ВажноФирменная гарантия производителя на ремонт ноутбука ограничена 1 годом плюс 3 месяца от даты его производства. По истечении этого срока, фирменная гарантия производителя заканчивается и Вы сможете воспользоваться только гарантией торгующей организации, продавщей Вам технику. Как и большинсво ведущих производителей, HP на сегодняшний день выходит на рынок с новой программой расширения гарантии HP Care Pack. Клиентам будет предложено изменение программы сервисного обслуживания путем приобретения расширенного пакета на сервисное обслуживание.

HP Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика. Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и исполняются после прохождения процесса регистрации выбранного HP Care Pack. Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами. Более подробную информацию о всех сервисных услугах Вы можете узнать на сайте призводителя по адресу http://www.hp.ru/services/carepack/personal/.

Ноутбуки HP имеют большую перспективу на рынке России. С большой вероятностью инновационные программы сервисного обслуживания предлагаемые HP найдут своих клиентов.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх