И о главы администрации

Евгения, здравствуйте!

Действия руководителя районной администрации можно охарактеризовать как административные правонарушения, предусмотренные ст.8.13, 8.8; 8.12; 8.12.1 КоАП РФ

Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов

1. Нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей

2. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению водных объектов, их водоохранных зон и прибрежных защитных полос в состояние, пригодное для пользования, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста сут

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 8.12. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах

. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.12.1. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе

Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Успехов в учебе!

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Подотчетность главы муниципального района, как правило, устанавливается в следующих формах:

1) информирование населения о текущей работе через средства массовой информации;

2) проведение встреч с населением;

3) ответы на запросы отдельных депутатов и представительного органа муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования;

4) представления главой муниципального образования представительному органу ежегодного отчета о своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, о выполнении планов и программ социально-экономического развития муниципального образования.

Представительный орган муниципального образования при этом может принять решение об одобрении или признании неудовлетворительными результатов деятельности главы муниципального образования.

Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту

Утверждена
Законом
Ульяновской области
«Об утверждении типовой
формы контракта с лицом,
назначаемым на должность
главы местной администрации
по контракту»

1. Общие положения

1.1. Настоящий контракт заключен по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта.
1.2. Контракт разработан в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области о муниципальной службе.

2. Предмет контракта

3. Срок контракта

3.1. Настоящий контракт заключается на срок ___________________________.
3.2. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий с «__»_________________________.

4. Права и обязанности Представителя нанимателя (работодателя)

4.1. Представитель нанимателя (работодатель) имеет право:
4.1.1. Требовать от Главы администрации исполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом и Уставом.
4.1.2. Требовать от Главы администрации соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, Устава и решений представительного органа муниципального образования _______________________________ (наименование муниципального образования) Ульяновской области.
4.1.3. Требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному Главе администрации для осуществления его полномочий, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
4.1.4. Поощрять Главу администрации за выполнение особо важных и сложных заданий.
4.1.5. Реализовывать в отношении Главы администрации другие права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
4.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан:
4.2.1. Предоставить Главе администрации работу по должности в соответствии с настоящим контрактом.
4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами, отвечающими требованиям охраны труда и техники безопасности.
4.2.3. Обеспечивать ежемесячно выплату должностного оклада по должности Главы администрации в размере _______________ рублей.
4.2.4. Обеспечивать выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу и иных выплат в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.5. Предоставлять в установленном порядке ежегодный оплачиваемый отпуск не менее ___________ календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. Обеспечивать обязательное социальное страхование.
4.2.7. Обеспечивать предоставление других гарантий и компенсаций, предусмотренных федеральными законами, а также дополнительных гарантий, установленных для муниципальных служащих законами Ульяновской области и Уставом.

5. Полномочия, права и обязанности Главы администрации

5.1. Глава администрации действует на основе единоначалия и подотчетен представительному органу муниципального образования в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом и настоящим контрактом.
5.2. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Уставом к ведению иных органов местного самоуправления муниципального образования.
5.3. Глава администрации:
5.3.1. Организует работу администрации, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий.
5.3.2. Представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации.
5.3.3. Издает правовые акты администрации в случаях и пределах, установленных законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Организует использование материальных ресурсов и расходование бюджетных средств в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, в том числе предоставленные администрации для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.
5.3.5. Открывает счета в банках.
5.3.6. Распоряжается имуществом администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.3.7. Совершает в пределах компетенции и в установленном порядке сделки от имени администрации.
5.3.8. Осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры.
5.3.9. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования _______________________ (наименование муниципального образования).
5.4. Права Главы администрации как муниципального служащего установлены частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
5.5. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5.6. Права и обязанности Главы администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, установлены статьей 3 Закона Ульяновской области от 4 июля 2006 года N 94-ЗО «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) и об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий».

6. Запреты, связанные с исполнением полномочий Главы
администрации

Утратил силу. — Закон Ульяновской области от 06.06.2012 N 73-ЗО

7. Ответственность сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения Представителем нанимателя (работодателем) своих обязательств по настоящему контракту.

8. Прекращение настоящего контракта

8.1. Настоящий контракт прекращается досрочно в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе в случае его расторжения в соответствии с частью 11 или 11.1 статьи 37 указанного федерального закона.
8.2. В случае расторжения настоящего контракта в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ульяновской области Главе администрации предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные федеральными законами, а также дополнительные гарантии, установленные для муниципальных служащих законами Ульяновской области и Уставом.

9. Разрешение споров

Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора — в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
10.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Представителя нанимателя (работодателя), другой — у Главы администрации.

11. Подписи сторон

II. Организация деятельности Администрации города

11. Основные направления деятельности Администрации города определяются Уставом города.

12. В структуру Администрации города входят структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее – структурные подразделения Администрации города).

13. Должностные лица местного самоуправления Администрации города (далее – должностные лица Администрации города) наделяются исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения города Челябинска и (или) по организации деятельности Администрации города в пределах их компетенции, определенной правовыми актами Администрации города.

14. Организационное обеспечение деятельности Главы города, его заместителей осуществляется соответствующими референтурами, которые являются структурными подразделениями аппарата Администрации города. Сфера их деятельности и компетенция определяются в положениях о референтурах, утверждаемых правовыми актами Администрации города.

15. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города могут наделяться правами юридического лица на основании решения Челябинской городской Думы об учреждении соответствующего органа и утверждении положения об указанном органе, принимаемого Челябинской городской Думой (далее − городская Дума) по представлению Главы города.

В иных случаях отраслевые (функциональные) органы Администрации города осуществляют свою деятельность на основании положений об указанных органах, утверждаемых правовыми актами Администрации города.

Отраслевые (функциональные) органы Администрации города решают вопросы местного значения в пределах своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами города Челябинска, осуществляют разработку организационно-распорядительных документов и иных видов документов, связанных с реализацией возложенных на них задач и функций, и при необходимости направляют эти документы в органы государственной власти или органы местного самоуправления, участвующие в процессе информационного взаимодействия, в порядке, предусмотренном требованиями законодательства Российской Федерации.

16. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности аппарата Администрации города осуществляют структурные подразделения аппарата Администрации города.

Структурные подразделения аппарата Администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об этих подразделениях, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.

17. Назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации города, заключение с ними трудовых договоров, осуществление иных функций работодателя производится Главой города либо иным уполномоченным должностным лицом.

Назначение работников на иные должности муниципальной службы и освобождение от них, заключение трудовых договоров с работниками, осуществление иных функций работодателя в аппарате Администрации города производится уполномоченным должностным лицом Администрации города, в отраслевых (функциональных) органах Администрации города – руководителями соответствующих органов Администрации города.

Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнения с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в аппарате Администрации города регулируются законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми правовым актом Администрации города, коллективным договором между работодателем и работниками аппарата Администрации города.

18. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно согласно законодательству Российской Федерации, за исключением тех должностных лиц этих органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно Главой города либо требует согласования с должностными лицами Администрации города в соответствии с установленным порядком.

19. При Администрации города могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.

Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется положениями (порядками) о данных органах, утверждаемыми правовыми актами Администрации города.

20. Поступающие в Администрацию города обращения юридических и физических лиц подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. По результатам рассмотрения в Администрации города правовых актов, других документов органов государственной власти и местного самоуправления, иных документов издаются (принимаются) правовые акты Главы города, Администрации города либо должностных лиц Администрации города оформляются протоколы совещаний, проводимых Главой города, заместителями Главы города, оформляются резолюции Главы города, заместителей Главы города или подписанные ими другие документы.

22. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах органов государственной власти, муниципальных правовых актах города Челябинска, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Главой города, заместителями Главы города, организуется структурными подразделениями аппарата Администрации города в соответствии с их компетенцией в установленном порядке.

23. Документы, образующиеся в деятельности Администрации города, относятся к служебным документам, порядок работы с которыми определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска, другими муниципальными правовыми актами города Челябинска.

Поступившие на рассмотрение в Администрацию города документы, а также принятые по ним решения, считаются материалами, содержащими служебную информацию.

24. Администрация города в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документированной формах, в том числе в виде электронного документа.

Порядок обеспечения доступа к информации, а также перечень информации о деятельности Администрации города устанавливаются правовыми актами Администрации города.

Информация о деятельности Администрации города, содержащаяся в официальных источниках опубликования (размещения), является официальной.

Администрация города обеспечивает достоверность и актуальность информации, содержащейся в информационных системах, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также защиту указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

25. Администрация города направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в порядке информационного взаимодействия документы (правовые акты Администрации города, должностных лиц Администрации города), содержащие необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, с применением электронной подписи должностного лица Администрации города, подписавшего документ.

Митинг намечалось провести 11 сентября на городской «Площади первооткрывателей башкирской нефти», с количеством предполагаемых участников до 500 человек.

В ответном на заявку письме районная администрация указала, что выбранное для митинга площадь «не соответствует требованиям постановления правительства РБот 20.12.2012 № 465 «О единых специально отведенных местах для проведения публичных мероприятий на территории Республики Башкортостан», при это конкретные причины якобы несоответствия в письме не были указаны. В своем ответе администрация также сослалась на указ главы РБ о запрете проведения публичных мероприятий с количеством участников более 50 человек во время пандемии коронавирусной инфекции.

Ответ администрации на заявку был подписан еще 1 сентября, однако дошел он до заявителей только сегодня.

Отставка Азамата Абдрахманова является одним из главных требований защитников Куштау, выдвинутых ими главе республики Радию Хабирову. По многочисленным свидетельствам, именно Абдрахманов 15 августа руководил молодыми людьми, громившими палаточный лагерь активистов на горе Куштау, при этом он лично расшвыривал палатки, крушил навесы, расталкивал находившихся в лагере женщин и подростков, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Требование о его отставке разделяется многими гражданами как в самом Ишимбайском районе, так и во всей республике.

Embed share The code has been copied to your clipboard. width px height px The URL has been copied to your clipboard

No media source currently available

0:00 0:00:15 0:00

Как сообщили сегодня местные СМИ, Азамат Абдрахманов вышел из отпуска и вернулся к исполнению своих обязанностей. Ранее сообщалось, что прокуратура республики проводит проверку действий и высказываний Абдрахманова на Куштау на предмет соответствия законодательству о муниципальной службе, в частности, этике поведения муниципального служащего. Об итогах этой проверки пока ничего не известно.

На митинге ишимбайские коммунисты также намерены были протестовать против трехдневного голосования на выборах депутатов городского и районного советов, которое должно пройти с 11 по 13 сентября.

Подавший заявку на митинг активист Ишимбайского отделения КПРФ Артемий Банников заявил, что отказ администрации будет обжалован в суде.

Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх