Инвестиции pomodoro royal отзывы

О франчайзере

Федеральная сеть пиццерий «Pomodoro ROYAL» основана в 2014 г.

На данный момент сеть итальянских пиццерий и японских суши баров насчитывает более 50 предприятий. На этапе запуска около 12 объектов. В 2021 году перед компанией стоит цель открыть 200 точек и выйти на международные рынки Китая и Европы.

Мы прошил пандемию и карантин довольно легко и даже увеличили количество точек

Наш рост?

В карантин мы запустили — Братск, Шахты, Красноярск, Звенигород, Ангарск, Ухта, Белово

Сейчас запускаем — Малоярославец, Сорочинск, Улан-Уде, Оренбург, Тобольск, Камчатка 2 Объекта, Астана, Минск!

В наш продукт мы суммарно инвестировали свыше 350 миллионов рублей. Он прошёл проверку на прочность известными фудблогерами, звёздными актёрами канала ТНТ, топ-менеджментом крупных банков и просто людьми с хорошим вкусом. По вкусу и качеству, и это факт, мы опережаем многих топовых конкурентов.

Концепция франчайзингового предприятия

Ядро нашего бизнеса — это доставка и самовывоз. Мы сделали еду ресторанного качества доступнее, снизив скорость выдачи до 7-ми минут. Размещаясь в при кассовых зонах супермаркетов, торговых и бизнес центрах, спальных ройонах — мы столкнули спрос с предложением в местах с высокой проходимостью целевых клиентов. В пиццериях используем итальянские печи, которые выпекают пиццу на камне. Такой способ приготовления позволяет занимать выгодные с точки зрения продаж и конкуренции позиции.

Наше меню состоит из 22-ти видов пицц на тонком тесте, 4-х закрытых пицц, 5-ти молочных коктейлей, 4-х сэндвичей, 15-ти горячих напитков и 4-х морсов. Первое место по заказам еды на дом или в офис занимает японская кухня, поэтому помимо пиццы к ассортименту мы добавили суши, роллы, ВОК, супы, салаты ПанАзиатской кухни.

Преимущества франшизы

Сейчас мы активно запускаем формат ЦЕХ!

На базе действующего кафе мы легко распаковываем наш проект по доставке пиццы и суши.

Партнер получает все технологии приготовление, подключаем к сайту, к агрегаторам доставки Деливери и ЯндексЕда

Уникальная система запуска и сопровождения франчайзи!

Проанализировав рынок франчайзинга мы поняли, основные слабые моменты, узкие горлышки и разработали систему сопровождения — благодаря которой наши партнеры Достигают результата!

Сопровождение — это не просто ответы на вопросы ))) Как делают 90% нынешних сетевых компаний

Мы разработали полноценный Университет, где собрано огромное количество материала по запуску, управлению, и работе заведения.

Мы на еженедельной основе работаем с партнерами по цифрам — ДОХОДЫ/РАСХОДЫ

Мы Помогаем им делать отчеты — Движение Денежных Средств (ДДС), Отчет О Прибылях И Убытках (ОПИУ), Баланс

Мы ставим планы по выручкам и следим за этими показателями.

Мы ставим задачи в программе Трелло, и франчайзи просто выполняет их, чтобы достигнуть нужного результата

Мы предоставляем таких специалистов, как Дизайнер, Программист, ИТ специалистов по настройке программы системы учета, бухгалтера-калькулятора для проведения инвентаризации, маркетологов для настройки и ведения рекламных кампаний.

У нас уникальная система контроля персонала и работы заведения. Видео — которое просматривают обученные ВИЗОРЫ и дают нам отчеты нарушений

Гарантии:

  • Pomodoro ROYAL® – зарегистрированный товарный знак. Не имеет аналогов. Это лидеры по количеству мини-пиццерий.
  • С 2015 года строим франчайзинговую сеть, прошли 3 экономических кризиса в тои числе и ПАНДЕМИЮ – все ошибки уже совершены.
  • Покупка франшизы минимизирует риски. Мы прошли все этапы становления бизнеса, знаем подводные камни и умеем преодолевать трудности.
  • Взаимоотношение закрепляются договором, условия которого согласовываются совместно, прозрачны и не меняются без вашего участия.
  • Знакомство с собственником и командой.
  • До подписания договора попробуете продукцию и убедитесь в качестве
  • Предоставляем контакты партнеров.
  • Обязательная стажировка или выездное обучение.
  • Помещение под мини-пиццерию легче найти, чем под большую.
  • Не ставим партнеров рядом. Занимайте лучшие места по низкой стоимости без конкурентов поблизости.
  • Научим, как находить новых и удерживать старых клиентов.

В пакет франчайзинга входит пошаговый набор действий по открытию, начиная от выбора помещения, заканчивая стартом продаж:

  • ШАГ 1. Регистрация юр. Лица
  • ШАГ 2. Поиск и согласование помещения
  • ШАГ 3. Брендирование торговой зоны
  • ШАГ 4. Закупка оборудования
  • ШАГ 5. Найм и обучение персонала
  • ШАГ 6. Оформление документов по охране труда
  • ШАГ 7. Печать меню, рекламных материалов, заказ униформы
  • ШАГ 8. Подключение электронной системы учета
  • ШАГ 9. Закупка ингредиентов
  • ШАГ 10. Раздача листовок
  • ШАГ 11. Маркетинг открытия
  • ШАГ 12. Старт продаж

На каждом из этапов вам будет помогать личный куратор, который предоставит список надежных подрядчиков, поможет подобрать поставщиков.

Обучение и стажировка доступна в 2-х вариациях:

1. В Москве на одной из точек управляющей компании

2. Выезд нашего СУ-шефа на обучение и запуск

Требования к помещению

  • Площадь: 8-100 м2
  • Электричество: 30 кВт.

Одним из факторов, влияющих на успех бизнеса, является оригинальная и успешная концепция. Именно она стала секретом популярности одной из самых распространенных сети пиццерий под названием «Помодоро». Если вы хотите стать партнером этой компании и приобрести выгодную франшизу, ниже вы сможете найти всю доступную информацию о предложении франчайзера, размере инвестиций, преимуществах такого сотрудничества и требованиях к потенциальному франчайзи.

Описание франшизы

Паушальный взнос для предпринимателей составляет от 150 до 300 тысяч рублей.

Роялти – 3% ежемесячно.

Концепция франшизы «Помодоро» такова: партнерам предлагается открыть небольшие точки по продаже пиццы в ТЦ или возле касс супермаркетов, где каждый желающий может сделать заказ и наблюдать за приготовлением блюда. Кроме того, сеть также занимается доставкой пиццы на дом или в офис.

Общая сумма инвестиций в проект составит от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Приобретая франшизу сети пиццерий «Помодоро», каждый предприниматель получает:

  • Возможность работать под знаменитым брендом;
  • Помощь в поиске подходящего помещения;
  • Помощь в составлении сметы и поиске оборудования;
  • Разработку плана помещения с разделением на зоны;
  • Подробное описание стандартов сети, правил и особенностей работы точек;
  • Технологические и калькуляционные карты;
  • Бесплатное обучение персонала франчайзи;
  • Продуманный ассортимент;
  • Рекламную поддержку: материалы, маркетинговые программы, систему лояльности;
  • Программное обеспечение, объединяющее все точки франчайзи;
  • Запуск пиццерии «под ключ».

О компании

Сеть пиццерий «Помодоро» была запущена компанией «Фуд Ритейл». Сама компания была основана еще в 2014 году, и ее основной целью было создание проектов в сфере общественного питания. «Помодоро» была первой и основным проектом организации.

Концепция этих пиццерий была сколь проста, столь и эффективна. Потребителям предлагалось приобрести пиццу и забрать ее домой, т.е. точки работали в формате «еда на вынос». При этом стоимость основного блюда оставалась низкой, а качество – высоким.

Запуск первых пяти пиццерий позволил отработать все процессы и усовершенствовать бизнес-модель, после чего руководство компании объявило о реализации франшизы «Помодоро». Первая точка франчайзи была открыта в 2015 году, то есть уже через год после основания самой сети.

На сегодняшний день партнерами «Фуд Ритейл» открыто уже более тридцати пиццерий, которые остаются популярными среди российских потребителей. Более того, в 2016 году компания провела ребрендинг и запустила новый проект – сеть суши баров под названием «Суши Dzen». Эти точки не были основным направлением деятельности «Фуд Ритейл» и задумывались скорее как дополнение к пиццериям. Несмотря на это, на сегодняшний день компания открыла уже тринадцать таких объектов.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

Работа с данной компанией дает франчайзи массу преимуществ, среди которых:

  • Стабильный спрос на продукцию;
  • Итальянская рецептура;
  • Постоянное обновление ассортимента;
  • Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
  • Компактная площадь пиццерий;
  • ПО, позволяющее автоматизировать деятельность;
  • Круглосуточная поддержка партнеров;
  • Помощь персонального менеджера компании.

Обучение и поддержка

Компания «Фуд Ритейл» также осуществляет обучение своих партнеров и их сотрудников:

  • Персонал обучается готовить пиццу и знакомится со стандартами сети;
  • Проводится аттестация работников франчайзи;
  • Предоставляется круглосуточная техническая поддержка ПО;
  • Франчайзер разрабатывает рекламные кампании совместно с партнером;
  • Личный менеджер сопровождает франчайзи и помогает в запуске проекта;
  • Предоставляются консультации по поставкам ингредиентов.

Требования

Требования к помещениям пиццерий «Помодоро» таковы:

  • Площадь должна составлять от 6 кв. м.;
  • Должна быть проведена канализация;
  • Электрические мощности – от 9 кВт.

Всем привет! Меня зовут Анри, мне 21 год, я являюсь франчайзи «Помодоро» и учусь в МГУ.
Год назад у меня появилась потребность зарабатывать деньги, быть независимым от родителей. Я искал варианты, где можно заработать деньги, поэтому выбрал «Помодоро». Меня учили, что главное в бизнесе – это идея. Идей у меня, к сожалению, не было, а потребность зарабатывать деньги у меня была. Я увидел концепцию, что Помодоро пицца готовится за 7 минут, находится в прикассовой зоне, «готовим на ваших глазах». Я сразу подумал, что это будет цеплять людей.
Собираюсь открывать еще точку, даже не одну. Это логично, ведь если у тебя несколько объектов, то ты будешь зарабатывать гораздо больше. Один объект приносит 200 т.р., второй еще 200 т. р., это уже 400 т.р.
Выручка за прошлый месяц составила 600 т.р. и чистая прибыль 250 т.р.
В день в среднем 50 – 60 клиентов стабильно есть. Есть, конечно, дни, например, понедельник – мертвый день, когда тяжело что-то сделать.
Эта франшиза дает возможность большого скачка вперед. Я учусь в университете. У меня специальность «Высшая школа бизнеса». Я хотел попробовать себя в общепите, потому что это одна из самых сложных сфер, там разные проверки. Я такой человек, люблю работать по закону, чтобы у меня потом не было никаких проблем с государством.
Преимущество Помодоро в том, что очень легко найти помещение. Не нужна вытяжка, для воды достаточно насоса и все будет работать. Большое помещение тоже не нужно. У меня 5м2.
Изначально было страшно вкладывать деньги в бизнес, потому что это был мой первый опыт, и я не знал, что делать. Все взвесил, составил бизнес-план. Франшиза предоставляет бизнес-план, но нужно все перепроверять. В итоге я решился купить франшизу.
Покупая франшизу, тебе предоставляют варианты развития. Если у тебя нулевые знания, франшиза помогает, раскручивает свой объект. Все на самом деле очень слажено, все правильно распределено. Сотрудники даже вместо меня могут решать некоторые вопросы. Мне просто нужно быть все время на связи.
Мои коллеги, у которых пицца и суши, зарабатывают гораздо больше чем те, у которых только пицца, потому что суши — это дорого. И, когда люди приходят и тратят 1 или 2 т. р – это плюс мне. Себестоимость суши гораздо меньше, чем у пиццы, поэтому следующий мой объект будет «Пицца+суши».
Я очень хочу сделать сидячие места. Много клиентов приходят и спрашивают: «Где у вас можно посидеть?» Не все хотят приходить, покупать и тащить всё домой, а хотят здесь посидеть и покушать.
Все знают, что я здесь каждый день и кушаю постоянно. Я – человек, который очень много ест. Беру две пиццы, я их обожаю.
Посоветовал бы открыть Помодоро по многим причинам: в первую очередь миллион вы не потеряете, через 5 – 6 месяцев всё окупится.
Я и друзьям посоветовал. Все покупайте Помодоро!

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх