Извините платеж не был совершен МТС

26 января 2017 года через личный кабинет МГТС попыталась оплатить домашний интернет.
Платежи осуществляются с помощью МТС банка.
Номер телефона:
495 ***-**-71
Лицевой счет:
8509***43
Последние цифры карты оплаты ***4710
Сайт выдал ошибку, но деньги с карты списали. Обратилась в тех. поддержку МГТС, на что получила ответ:
«Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС. По уточненной информации, Ваш платеж был совершен через сервис МТС-банка. Сотрудники МГТС не имеют доступа к данным Вашего платежа, поэтому для решения Вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки МТС-банка».
Для начала на всякий случай уточнила в своем банке, выпустившем карту, что в данном случае делать. Мне посоветовали подождать 45 календарных дней. В течение этого периода МТС должен был или подтвердить или отклонить транзакцию. Через 45 дней уточнила статус у Альфа-банка, на что мне было сообщено, что МТС банк платеж подтвердил.
Оставила обращение на сайте банка с описанием ситуации. Ваше обращение от 12.03.2018 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2232986.
13 марта в 15-40 позвонила девушка (кажется Татьяна) из банка, уточнила несколько вопросов, сообщила, что нужно время, чтобы все проверить.
Сегодня 23 марта. Сколько времени еще нужно, чтобы найти платеж? И когда решится данный вопрос?

  • Ошиблись при оплате номера?
  • Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

  • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
  • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
  • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

  1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

  2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

    Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх