Как правильно пишется шапка?

Категории: Документы Mobile SMARTS Теги: документ Последние изменения: 22.05.2017 Выберите уточнение:

Шапка документа содержит общую информацию о документе.

Содержание

Основные поля шапки

Поле

Заполнение

Описание

Обязательно при выгрузке

Идентификатор документа. Обязательно заполняется при выгрузке документа и должен иметь уникальное значение.
Name Обязательно при выгрузке Отображаемое имя документа. Обязательно заполняется при выгрузке документа.
Appointment Может не заполняться Назначение документа — код пользователя или имя группы, которым данный документ назначается на исполнение. Если значение пустое, то документ попадает к первому свободному пользователю, которому разрешен тип документа (подробнее см. Распределение документов пользователям).
UserId В процессе захвата документа Идентификатор пользователя, который выполнил документ. Должен иметь уникальное значение для каждого пользователя.
DocumentTypeName Обязательно при выгрузке Имя типа документа. Обязательно заполняется при выгрузке документа и должно иметь уникальное значение.
Modified В процессе работы на ТСД Признак того, что документ был изменен. Заполняется при изменении документа одним из пользователей.
InProcess В процессе работы на ТСД Признак того, что документ захвачен пользователем на обработку. Заполняется, когда документ был захвачен пользователем.
Finished В процессе работы на ТСД Признак того, что обработка документа пользователем была завершена, и его можно забирать назад в учетную систему. Заполняется, когда работа с документом была завершена на терминале.
WarehouseId Обязательно при выгрузке Идентификатор склада, к которому привязан документ. Должен иметь уникальное значение для каждого склада.
Barcode Может не заполняться Штрихкод документа. Для выбора документа по штрихкоду на терминале или на сервере должен быть обязательно заполнен.
Priority Может не заполняться Приоритет документа. Более приоритетные документы раньше отдаются на терминал для обработки.
DistributeByBarcode Может не заполняться Признак выдачи документа по штрихкоду. Документы с таким признаком не поступают на мобильный терминал автоматически, а могут быть выбраны с сервера только по штрихкоду. Свойство может успешно применяться только при наличии постоянной связи с сервером.

Кроме полей указанных в таблице, в шапке документа могут быть и другие поля: текстовое описание документа, дата создания документа и т. д.

Значения полей в шапке документа могут быть изменены в любой момент.

Данные полей можно посмотреть в панели управления в закладке «Документы».

Дополнительные поля

Кроме основных полей могут выгружаться и дополнительные поля шапки, если такие имеются. Например, КонтрольКолва, ПоЯчейкам, Contractor, Currency и т.д.

Такие поля, также как и основные, могут быть заполнены при выгрузке (заполнены частично). Заполнение этих полей может происходить в процессе работы на терминале. Если в поле указывается шаблон для вычислимой колонки, значение такой колонки для объекта не проставляется пользователем и не выгружается из вне. При каждом запросе она вычисляется согласно шаблону.

Добавить дополнительные поля шапки документа можно в панели управления. В конфигурации раскройте узел, соответствующий нужному типу документа, правой кнопкой мыши нажмите на «дополнительные поля шапки» и нажмите кнопку «Добавить поле».

Теперь введите имя поля, выберите его тип и при необходимости введите шаблон (для вычислимой колонки).

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская ◄

§ 26. Словосочетание

Аня, принеси мне, пожалуйста, завтра книгу.
Какую? О чём?
Интересную, с цветными картинками. О разных рыбах.
Для чего тебе нужна эта книга?
Для доклада на уроке биологии.
Хорошо. Теперь я поняла, какую тебе нужно принести книгу, и помогли мне в этом словосочетания: книгу о разных рыбах, интересную книгу, книгу для доклада на уроке биологии.

Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет, признак, действие.

Упр. 128. Обозначьте смысловые связи между главным и зависимым словами словосочетания.
Упр. 129. Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, и это вызывает у нас улыбку. Найдите эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стихотворения, обозначая графически главное и зависимое слово.

Мама сказала Нине:
— Нина, купи в магазине
Фунт* мяса, бутылку кваса,
Сах..рный п..сок,
Спич..чный к..робок,
Масло и компот.
Деньги — вот.
Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу.
Наконец очередь Нинки.
Нина твердит без запинки:
— Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спич..чный п..сок,
Сах..рный к..робок,
Масло и компот.
Деньги — вот.

Упр. 130. Составьте словосочетания. Отметьте в них крестиком главные слова. Какое правило вы использовали, вставляя пропущенные буквы?

Ответ.

Упр. 131. Из данных ниже слов выберите те, которые могут быть связаны по смыслу со словами буква и звук. Составьте словосочетания. Запишите их. Обозначьте в словосочетаниях главное и зависимое слово.

1. Записать, приписать, произнести, прочитать, увидеть, услышать.

2. Большой, высокий, дребезжащий, заглавный, мелодичный, низкий, приятный, прописной, рукописный, печатный, строчной.

Ответ.

Упр. 132. Выпишите вначале словосочетания, а затем слова. Обозначьте в словосочетаниях главное слово. Укажите четыре разные части речи.

Урок, на уроке, начало урока; читал, читает книгу, интересная книга; стремиться к знаниям; компьютерный класс; беседовать с товарищем, беседа; посещение, посетить музей, в музее, музейный, изредка посещать.

Ответ.

Слова: урок, на уроке, читал, беседа, посещение, в музее, музейный, изредка, посещать.

Существительные: урок, книга, к знаниям, класс, с товарищем, беседа, музей.

Прилагательные: интересная, компьютерный, музейный.

Глаголы: читает, стремится, посещать.

Наречие: изредка.

Упр. 133. Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите, какой частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
Упр. 134. Замените словосочетания существительное + существительное словосочетаниями прилагательное + существительное. Составьте предложения с любыми двумя словосочетаниями.
II. Произведите обратную замену.

Классное собрание перенесли на понедельник. Жители села начали уборку урожая.

Упр. 135. Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска.

Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти.

Дежурного попросили стереть с доски. Ученика вызвали к доске. Мальчик молча стоял у доски. Я боялся подойти к доске. Необходимо повесить на доску плакат. Класс списывал с доски. Мы разделили доску линией. Учитель смотрел на доску. Затем он отошел от доски.

Упр. 136. Прочитайте текст. Найдите 2 предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний «существительное + существительное».

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия*. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
(К. Паустовский)

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом.

Блеск красок, звучание музыки, игра света, шум и тень садов, неясность сна.

Упр. 137. В какой колонке приводятся сочетания главных членов (подлежащего и сказуемого), а в какой даны словосочетания? Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя.

В первой колонке – главные члены предложения, во второй – словосочетания.

Хищный коршун. Увидел цыплят. Громко кричит. Хватает ружье.

Упр. 138. Ученик сделал заготовки к предстоящему сочинению. Он записал словосочетания. Определите тему его сочинения. Как можно его озаглавить? Расскажите о том, что случилось на птичьем дворе.

Белые куры, на птичьем дворе, страшный коршун, сгрудились в кучу, добрая птичница, смотрит взволнованно, берёт ружьё, выстрел в воздух.

Ответ.

Тема – нападение коршуна на птичник.

Варианты заголовка: «Смелая птичница”. «Нападение коршуна”. «Трамп и Путин”.

На птичьем дворе шла обычная жизнь. Белые куры и желтые цыплята мирно клевали зерно. Птичница лениво приглядывала за ними. Неожиданно высоко в небе появился страшный коршун и кругами начал снижаться, высматривая добычу. Птицы на дворе от страха сгрудились в кучу. Но добрая птичница недолго взволнованно смотрела за этим. Она взяла ружье и выстрелом в воздух прогнала непрошеного гостя.

Об этом он рассказал в колонке журнала Fast Company.

Герцог Сассекский написал эссе для американского бизнес-издания Fast Company, заявив о намерении избавить соцсети от хейт-контента. Принц рассказал о своем видении проблем современного общества и их ретрансляций через соцсети. Он призвал общество быть более великодушными и понимать, что в диджитал-мире хейт и нетерпимость — инструменты для достижения трафика и, соответственно, рекламных продаж.

Также Гарри рассказал о том, какие шаги он и его жена Меган Маркл начали предпринимать в целях исправления ситуации. По его словам, они инициировали встречи с представителями и главами самых крупных социальных сетей, на предмет обсуждения изменения политики конфиденциальности и общих правил поведения в соцсетях.

Читать также

Такая позиция вполне объяснима. Герцоги Сассекские в последние несколько лет столкнулись с немалой долей хейта и осуждения в интернете, а клевета и дезинформация об их личной жизни и отношениях с королевской семьей в соцсетях обретала колоссальные масштабы.

Во время написания глагола «до(?)оформить» мы, выбирая слитный или раздельный вариант, можем допустить в своих рассуждениях одну серьёзную ошибку, которая и станет причиной неверной орфографии. Для начала мы, чтобы эту частую ошибку исключить, опишем её. Когда пишут слово «до(?)оформить» или какие-то его формы, то вспоминают о глаголе «оформить», который корректно используется без «до», как бы говоря о том, что «до» — это отделимая часть, способная быть предлогом. А если так, то её можно писать раздельно со словом.

Казалось бы, всё верно. Однако, если посмотреть на написание слова «до(?)оформить» несколько глубже и учитывать его принадлежность к глаголам, то окажется, что данная часть речи «не потерпит» перед собой никаких предлогов. Поэтому часть «до», которая одинаково выглядит и в роли приставки, и в функции предлога, в данном случае оказывается всё-таки приставкой. Следовательно, пишется слитно.

Написать «до оформить» (раздельно) — значит допустить ошибку.

Примеры предложений:

«Дооформить дипломную работу Наташа успела буквально в последний день перед её защитой».

«Катя набросала тезисы доклада, а на следующий день дооформила его до окончательного вида».

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх