В PickPoint вы можете бесплатно* вернуть любой товар, купленный на Lamoda, кроме товаров брендов Oysho, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka и ювелирных изделий.
Возврат через Pickpoint не доступен в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.
*На время действия режима самоизоляции возврат бесплатный. После окончания — 100 рублей.
Заполните заявление на возврат через личный кабинет или заполните возвратный бланк, вложенный в посылку, или напишите заявление от руки.
Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата .
Возврат через постамат PickPoint:
На экране постамата выберите опцию «Отправка заказов”. Следуйте инструкциям на экране.
Кроме того, вы всегда можете обратиться к нам за дополнительной консультацией по возврату через постамат.
+7 (499) 500-49-59 (для звонков из Москвы)
8 (800) 700-64-46 (бесплатные звонки из регионов)
Возврат через пункт выдачи PickPoint:
Сотрудник пункта выдачи поможет вам оформить возврат.
Важно! Если вы получали заказ не через систему PickPoint, сотрудник попросит у вас 12 цифр номера заказа Lamoda (пример номера заказа RU111222-333444).
Есть вопросы о возврате? Напишите нам на claims@lamoda.ru
Название документа: Заявление на возврат товара Lamoda
Формат: .pdf
Размер: 43 кб
Сохранить у себя:
При покупке различных товаров в интернет-магазинах стоит всегда учитывать, что присланная посылка может не соответствовать вашим предпочтениям. Чаще всего в заказ не соответствует размеру или цветовой гамме, а в редких случаях приходит некачественная продукция.
По законам Российской Федерации каждый имеет право вернуть покупку обратно компании. Поэтому если вы заказали одежду или аксессуары в интернет-магазине, то вы можете не беспокоиться. Зная порядок оформления возврата, Вы можете быстро вернуть свои финансы обратно.
Для этого нужно заполнить бланк заявления на возврат в Lamoda.
Содержание
Причины и категории товаров, подлежащих возврату
По закону о Защите правах потребителей Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня его покупки,если вам не понравилось качество товара, он не соответствует выбранному цвету или размеру.
Однако существует Постановление Правительства Российской Федерации, в котором изложен перечень товаров, вернуть которые не получится. К ним относятся:
- Продукция, предназначенная для личной гигиены человека;
- Косметические принадлежности и парфюмерия;
- Нижнее белье, а также чулочно-носочные изделия;
- Пластмассовые изделия, которые представляют собой емкости для пищевых продуктов;
- Ювелирные украшения.
Перед возвратом товара обязательно проверьте, чтобы на нём не было следов носки. В таком случае сотрудники компании Lamoda имеют право отказать в возврате.
Порядок оформления возврата
Чтобы вернуть товар Вам необходимо войти в Личный кабинет на сайте Ламода и зайти в раздел «Мои заказы».
Из перечня выберите продукцию, которую вы хотите отправить обратно и укажите метод перевода средств за покупку.
После этого заранее подготовьте документы, которым относятся:
- Заявление (форма возврата Lamoda). Не забудьте поставить личную подпись;
- Чек или товарный накладную, которые были получены с посылкой;
- Ксерокопию паспорта.
Образец формы возврата Ламода можно найти на официальном сайте.
После этого вы можете отправить посылку через отделение Почты России, а также воспользоваться услугами пунктов возврата компании Lamoda. Настоящий момент их можно найти в Москве, Волгограде или Ставрополе.
Скачать и распечатать бланк заявления на возврат в Ламода можно на нашем сайте.
Предварительный просмотр
Полноэкранный предварительный просмотр
Товар, заказанный на Lamoda.by и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для оформления возврата вам необходимо:
1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат
2. Собрать посылку, состоящую из:
- товара
- подписанного заявления на возврат
- кассового чека (при его наличии)
- карт-чека (при его наличии)
3. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).
4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 7 дней с даты поступления товара на склад.
Возможные способы отправки посылки
Возврат через Белпочту
ООО «Мода с доставкой»
До востребования Цех обмена,
ул. Вокзальная, 22, 220060, г. Минск
Обращаем ваше внимание, что отправить товар необходимо не позднее 14 дней с момента покупки простым почтовым отправлением, не наложенным платежом!
Возврат почтовым курьером
Для более удобного возврата товара можно воспользоваться услугой «почтовый курьер», которая позволяет вызывать курьера домой. Вызвать «Почтового курьера» можно:
- осуществив звонок в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи.
- осуществив звонок по номеру 154 — справочная служба РУП Белпочта.
- оформив заявку на сайте РУП Белпочта.
Более подробное описание услуги. Компенсация расходов за услугу почтовый курьер не производится.
Самостоятельный возврат
Самостоятельный возврат можно осуществить по адресу:
Самостоятельный возврат можно осуществить по адресам Постаматов:
Возврат денежных средств в Пунктах выдачи заказов производится, начиная со дня, следующего за днем приобретения товара. Для возврата денежных средств на банковскую карту через платежный терминал необходимо предоставить карт-чек.
Расчеты при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Если вас интересует дополнительная информация по возврату, напишите нам на returns@lamoda.by или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.
ВАЖНО:
Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear можно вернуть только Почтой России, подробнее .
Ювелирные изделия можно вернуть только через DPD, подробнее .
Сроки возврата:
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата .
Способы возврата:
Вы можете вернуть товары только через открытые пункты выдачи Lamoda, Почту России, открытые постаматы и пункты выдачи Pickpoint в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
Подробнее о каждом способе .
Как заполнить заявление на возврат:
Для оформления возврата нужно заполнить заявление на возврат. Это можно сделать двумя способами:
— Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция .
— Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.
Что нужно приложить к товару на возврат:
Независимо от выбранного способа возврата, к товару нужно приложить заявление на возврат и чек*.
Сроки зачисления денежных средств:
Мы переведем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по смс. Подробнее об этом в п.7.3.5 оферты или в пункте 10 FAQ.
Почему для возврата нужен чек*:
Вы имеете право оформить возврат без товарного чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен на Lamoda, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на claims@lamoda.ru