Лицензия на такси Белгород

Для занятия законным пассажирским извозом, любой водитель должен купить специальную лицензию. Лицензия на такси – легально оформленная возможность на транспортировку людей в режиме такси в Анапе. Законодателем предусмотрено, что заниматься извозом могут как индивидуальные предприниматели, так и частные лица, которые наняты на работу в компанию (службы такси), где выдали разрешение.

Документ, который даёт возможность производить перевозку пассажиров должен постоянно лежать внутри транспортного средства. Сотрудники ГИБДД в Анапе имеют право проверить наличие и термин действия лицензии. Перевозка пассажиров на такси без наличия лицензии – административное нарушение, которое чревато штрафными санкциями.

Кто занимается лицензированием

Лицензию можно оформить, обратившись одно из таких учреждений:

  • личная передача документов в одном из офисов многофункционального центра в Анапе;
  • отправка документов на сайте «Госуслуги» в разделе «Получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».

Представленные документы попадают в специальное отделение органов государственной власти (территориальное отделение Министерства транспорта Российской Федерации), где после анализа документов, принимается решение о выдаче разрешения.

Документы для получения лицензии и орган, который её выдаёт

Чтобы получить лицензию на работу такси, необходимо собрать такой пакет документов:

  • заявление, заполненное в произвольном стиле. Форму заявления можно посмотреть в местах представления документов (на сервисе «Госуслуги» либо на информационном стенде в МФЦ в Анапе);
  • копия ПТС, на котором будут осуществляться пассажирские перевозки в режиме такси;
  • копия внутреннего паспорта. Когда бумаги подаются юридическим лицом, предоставляются копии регистрационных документов компании, плюс паспорт уполномоченного лица, и доверенность, которая даёт права на выполнение подобных действий;
  • договор с компанией, которая имеет лицензию на оказание услуг такси;
  • если такой договор отсутствует, документы о регистрации регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • если используемуе авто эксплуатируется на основании договора аренды или лизинга – копии таких документов;
  • чек об уплате государственной пошлины (если чек отсутствует, это не может стать причиной отказа в приёме документов. Сведения об оплате имеются в базе данных, к которой есть доступ у работников МФЦ или «Госуслуг». Отказ приёма документов под таким предлогом считается незаконным).

Требования, предъявляемые к автомобилю

Набор требований к автомобилю, запланированному для оказания услуг такси, варьируется в зависимости от региона. Исполнительные комитеты вправе устанавливать лимиты относительно года выпуска, технического состояния, класса, конструкции кузова и даже цветового оформления транспортного средства. Перед запросом лицензии, рекомендуется ознакомиться с требованиями регионального законодательства и подогнать автомобиль, чтобы всё отвечало предъявленным критериям.

Стоимость лицензии

Размер государственной пошлины устанавливается исполнительными комитетами местных органов власти. Размер госпошлины может отличаться в зависимости от субъекта, и может быть от трёхсот рублей до 4000 рублей.

Срок оформления разрешения

На обработку сведений, вынесение решения и выпуск лицензии отводится от 5 до 30 рабочих дней.

Срок действия

Лицензионная карта в виде наклейки на переднее стекло автомобиля выдаётся сроком на 5 лет, затем нужно выполнить процедуру повторно.

Многофункциональный центр — Анапа

Учреждение

Название организации Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Анапа Краснодарского края»
В каком районе находится
Email mfc@krasnodar.ru anapa-mfc@mail.ru
Адрес учреждения Краснодарский край, Анапа, улица Шевченко, 288а, корпус 2
Номера телефонов 8 (800) 30-23-444 +7 (86133) 9-21-04 +7 (86133) 9-21-25 (руководитель)
Website
В каком регионе РФ находится Краснодарский край
Режим работы понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 19:00 суббота: с 09:00 до 14:00

В октябре во Владимирской области стартовала масштабная акция по проверке «налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере пассажирских перевозок».

По данным руководителя регионального управления налоговой службы Сергея Кошелева, сейчас все таксисты, работающие во Владимирской области, приносят в бюджет всего 18 миллионов рублей в год.

Сергей Кошелев считает, что такие цифры никак не соотносятся с реальным объемом регионального рынка перевозок. По официальным данным, в настоящее время на территории Владимирской области зарегистрировано 45 организаций и 500 индивидуальных предпринимателей (ИП), работающих в этой сфере.

«Даже если представить, что в этой сфере трудится около 1000 человек со средним доходом 25 тысяч рублей, то это уже фактически «большой заводик» с приличным фондом оплаты труда», — говорит главный налоговик Владимирской области.

При этом, людей «таксующих», не делясь с государством, которых в народе называют «бомбилами», значительно больше. По данным налоговой службы, на территории Владимирской области существует около 7 тысяч действующих лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По словам главного регионального налоговика, ситуация в этой сфере деятельности усложнилась еще в 2013 году, года после того, как резко выросли страховые взносы, и многие таксисты формально «позакрывали лавочки». Тем временем, отзывом у них лицензий на работу до сих пор никто не озаботился. «Сейчас все они находятся на полулегальном положении. Лицензия есть, а налогов они не платят», — говорит Кошелев.

«Сейчас у нас начались допросы-опросы. С начала октября наши сотрудники вызывают к себе этих людей и берут у них показания. Мы анализируем эту информацию и отправляем сведения в департамент дорожного хозяйства, где уже начался процесс отзыва лицензий», — поясняет главный налоговик Владимирской области.

По словам начальника регионального фискального ведомства, все таксисты делятся на 4 вида деятельности:

— фирмы, сдающие машины в аренду;
— диспетчерские, собирающие и раздающие «вольнонаемникам» заказы;
— индивидуальные предприниматели (ИП), таксующие самостоятельно;
— ИП, арендующие рабочие машины.

Отвечая на вопросы Зебра ТВ, Кошелев пояснил, что не берется оценить объем налоговых поступлений, который можно собирать с таксистов, реально оказывающих услуги пассажиром. А все потому, что актуальных сведений о том, как функционирует эта сфера бизнеса, ни у одной из профильных структур Владимирской области просто нет. Промежуточные итоги затеянных проверок можно будет подвести примерно через месяц — в начале ноября.

Сейчас, например, налоговики проверяют такие факты, как невыдача пассажирам кассовых чеков или документов в форме бланков строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования легковым такси, — сообщается в официальном релизе налоговой службы.

Налоговое управление просит рядовых жителей Владимирской области присоединиться к этой работе и сообщать о невыдаче документов строгой отчетности при пользовании услугами такси.

В помещениях налоговых органов установлены специальные ящики для сбора всех чеков, билетов и квитанций, выданных таксистами.

«Полученная информация поможет выявить недобросовестных налогоплательщиков. Помощь неравнодушных людей позволит вернуть в бюджет сокрытые суммы доходов и потратить их на социально-экономические программы для граждан», — поясняют суть акции в налоговом ведомстве.

Фискалы обращают внимание жителей 33 региона на то, что квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

— наименование, серию и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
— наименование фрахтовщика;
— дату выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;
— стоимость пользования легковым такси;
— фамилию, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

Кроме того, изготовленный типографским способом бланк должен содержать сведения об изготовителе: сокращенное наименование, ИНН налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж.

В том случае, если таксист не выдает пассажиру чек, стоимость поездки должна рассчитываться по таксометру со встроенной контрольно-кассовой машины.

Лицензия на такси в Белгороде (Лицензия на такси Белгород)

Лицензия на такси в Белгороде (Лицензия на такси Белгород)- это не простая задача, для человека, не знающего тонкости законодательства и не имеющего юридических навыков и опыта в оформлении лицензий.

Наша юридическая компания в Белгороде, (юридическая компания в Белгород) предоставляет довольно широкий спектр услуг по оформлению транспортных лицензий. Пошлина за выдачу лицензии — 7500 руб. Срок оформления 20 р.дней. Срок действия — 5 лет.

Цена за юридическую помощь в получении лицензии на такси в Белгороде:

Лицензия на такси

от 7 000 руб. Список необходимых документов для оформления лицензии на такси в России Белгороде: 1.Заявление. 2. Паспорт гражданина РФ. 3. Свидетельство ИНН. 4. Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). 5. Договор аренды на автомобиль. 6. Водительское удостоверение. 7. Доверенность на юриста на бланке. Заказ на получение лицензии на такси в Белгороде можно произвести, позвонив по телефону: Тел. +7 (916) 378 — 15 — 79 или по телефонам указанным на сайте в разделе «Контакты». Доверьте нам помощь в заказе, оформлении и получении лицензии на такси в Белгороде, потому, что наш опыт — залог Вашего успеха. Получить лицензию на такси в Белгороде можете и самостоятельно. Для этого Вам нужно обратиться в Мин. Транспорта.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх