Марсаков Дмитрий Алексеевич

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. Р. Шекли «Верный вопрос»

Сайт учителя математики — это еше один голос, мой голос , поднимающий вопрос о статусе учителя в школе, о положении математического образования , о воспитании и поведении наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушным, наблюдая, как год от года падает интерес учащихся к учебе, как нивелируются все наши достижения в области обучения математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников, как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.

О себе

Я, Марсаков Дмитрий Алексеевич, родился 9 июля 1988 года.

Окнчил школу №10 г. Орехово-Зуево Московской области в 2005 году, в 2010 году Московский государственный областной педагогический университет по специальности учитель математики и физики, с 2010 года и по сей день работаю в МБОУ «Видновская СОШ №5 с УИОП» учителем математики и физики.

Моя работа мне очень нравится и я стремлюсь выполнять свой девиз и самосовершенствоваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов,

Ильина Е. Четвертая высота,

Фадеев А. Молодая гвардия,

Д. Лондон,

Э.М. Ремарк

Мой взгляд на мир

Те книги, которые я читал, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый — подаю голос…Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми.

Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.

Моё портфолио

Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх