Мегафон снял деньги за интернет как вернуть

Ситуаций, когда необходимо вернуть деньги внесенные на счет сотового номера, может быть множество. Самым распространенным случаем является необходимость вернуть деньги, внесенные по ошибке на другой номер. Сегодня, когда сотовые операторы предлагают своим абонентам не только услуги связи, но и различные финансовые сервисы, возврат ошибочного платежа не должен стать особой проблемой.
Сегодня мы расскажем, как на МегаФон вернуть ошибочный платеж, возможно ли вернуть деньги просто внесенные на свою сим-карту, и можно осуществить возврат платежа за мобильные подписки оформленные ошибочно.

Ошибочный платеж

Ошибиться при пополнении номер несложно, ведь достаточно просто неправильно указать одну цифру в номере телефона. Поэтому стоит быть предельно внимательным при указании номера МегаФон при внесении денег на баланс, чтобы не пришлось обращаться с просьбой вернуть деньги, независимо от способа пополнения — на сайте, через приложение, или в терминале самообслуживания.
Ошибочной платеж на свой номер МегаФон вернуть можно, но это потребует определенных усилий. Вернуть деньги на счет в МегаФоне можно, но существует несколько ограничения, среди которых количество неверно указанных цифр в номере при пополнении — не более двух. Это означает, что вернуть ошибочный платеж можно только если допустили две ошибки указывая номер.
Вторым важным моментом является время, которое прошло со времени ошибочного платежа. Если приключилась такая неприятная ситуация, то не стоит затягивать, а обратится к оператору в кратчайшие сроки. По истечении четырнадцати дней вернуть деньги будет невозможно.
Также, важным моментом является то, на номер какого оператора поступили деньги. Вернуть в МегаФон ошибочное пополнение можно только в случае, если номер принадлежит оператору. Платеж может поступить на счет другого провайдера по двум причинам — ошибка при указании кода оператора, или абонент перешел на обслуживание к другому оператору с сохранением номера. В случае если номер принадлежит другому оператору, то обращаться за возмещением необходимо к нему.
Если необходимо вернуть ошибочный платеж, который поступил на номер телефона МегаФон, то нужно обратиться к оператору через поддержку, либо в любой из офисов. После подачи заявки необходимо дождаться ответа по СМС о возможности возврата платежа. Оператора указывает, что это занимает не более трех дней, хотя в реальности деньги поступают практически сразу.

Современный ритм жизни диктует свои условия. Пользование услугами сотовой связи давно не роскошь, а необходимость для современного ритма жизни. Мобильными гаджетами пользуются все возрастные категории и социальные слои нашего общества. Разница в стоимости, наличие тех или иных функций, вот основные отличия между мобильными устройствами, а единственное и неизменное для всех типов, будь то мобильник из 90-х или флагман известного производителя нашего времени – sim карта, и короткие команды управления услугами.

При использовании услуг мобильной телефонии могут возникнуть разные вопросы. Наиболее чаще всего встречающиеся вопросы, выглядят следующим образом:

  1. Как подключить или отключить дополнительные услуги.
  2. Как отключить сим-карту МегаФон навсегда.

Виды и методы блокирования sim-карты

  • Временная блокировка

Под данным понятием подразумевается добровольная блокировка сим-карты на определенный период времени (при отъезде в другой город или страну, где сервисы вашего оператора будут недоступны или просто не нужны).

В компании «МегаФон» временная блокировка доступна на срок до 180 суток. Данная услуга может быть доступна при положительном балансе, стоимость её составляет 1 рубль в день. Списание средств за пользование данной услугой, происходит с баланса абонентского номера.

  • Постоянная блокировка

Этот вид может использоваться как абонентом, так и оператором связи.

Компания «МегаФон» на основании договора об оказании услуг, может заблокировать ваш номер, в случаи его длительного неиспользования. Данный период составляет 180 дней, после чего абонент имеет еще 10 дней на совершение процедуры разблокировки. Если владелец не разблокировал номер, то он будет присвоен другому абоненту. Для избежания данной процедуры, достаточно совершать один платный звонок в месяц, его продолжительность не имеет значение, главное, что бы было произведено списание какой либо денежной суммы с вашего баланса.

Постоянная блокировка, производимая по желанию пользователя услуг, распространяется: как на номер (в случае смены оператора связи или личными мотивами) так и на sim-карту (в случае утери телефона, для предотвращения мошеннических действий). Так же этот вид блокировки, поможет найти ответ на такие вопросы: как удалить сим-карту МегаФона и так же как отказаться от МегаФона.

Методы блокирования sim-карты:

  1. На сайте компании, через «личный кабинет». Необходимо иметь логин и пароль для доступа. Заполнив необходимую форму с указанием данных владельца номера (сим-карты), вида и срока блокировки, в некоторых случаях может потребоваться описание причины блокировки или приостановления действия услуг.
  2. Позвонив в единую службу поддержки по бесплатному, короткому номеру «0500». При звонке нужно будет пройти идентификацию пользователя, сообщив паспортные данные.
  3. С помощью консультанта компании. Для этого владельцу нужно будет обратиться в ближайший салон обслуживания либо центр продаж, с паспортом и заполнить заявление.

Что делать, когда sim-карта заблокирована (при временной, добровольной блокировке)

Для разблокировки сим-карты «МегаФон» необходимо иметь мобильный телефон и паспорт. Способы разблокировки карты, идентичны способам блокировки, т.е. можно воспользоваться любым удобным для вас способом (в исключительных случаях потребуется посещения центра продаж или офиса обслуживания).

USSD команды «МегаФон»

Для более удобного и быстрого взаимодействия, между пользователем и сервисами оператора связи, в режиме коротких текстовых сообщений, используются USSD команды.

Выглядят такие команды как сочетания цифр и символов и вводятся в режиме простого набора номера, по окончанию требуют нажатия клавиши «Вызов». После чего на экране телефона появляется короткое сообщение о выполнении команды. С помощью таких команд можно произвести следующие действия:

  • узнать баланс вашего лицевого счета у мобильного оператора (баланс телефона);
  • подключить и отключить дополнительные сервисные услуги;
  • активировать или отключить различные рассылки предоставляемые сотовым оператором;
  • узнать EMEI телефонного аппарата;
  • узнать местонахождение ближайших офисов или центров продаж «МегаФон».

Помните, набирать следует лишь те команды, комбинацию которых вы получили из достоверных источников (рекламные буклеты компании, официальный сайт, распечатка полученная в салоне обслуживания). Беспорядочное нажатие или попытки сгенерировать «что то новое» могут повлечь к подключению нежелательных дополнительных платных услуг.

Так же команды МегаФон на платные сервисы могут быть завуалированы, под условно-бесплатные услуги.

Дополнительные услуги

Для уточнения списка подключенных платных услуг необходимо с телефона отправить USSD запрос *505# либо *105*11# (данные команды абсолютно аналогичны). После чего, вам придет СМС сообщение, где будет указан список всех подключённых платных услуг, и USSD команды для их деактивации.

О имеющихся активированных платных услугах вы можете узнать, послав СМС-запрос на короткий номер 5051, в сообщение должен быть текст INFO.

В ответ вам будет прислано сообщение, в котором будут указанны все подключенные платные услуги.

Способы управления дополнительными услугами:

  1. Через личный кабинет, на сайте МегаФон, Москва как отключить услуги (для других регионов необходимо указывать регион регистрации sim-карты).
  2. Позвонив в единую службу поддержки абонентов по номеру «0500». Следуя подсказкам автоответчика произвести нужные вам действия по активации или деактивации услуг.
  3. С помощью менеджера компании. Для этого необходимо будет обратиться в офис обслуживания либо центр продаж. При себе достаточно иметь только мобильный телефон с активной sim-картой, на номере которой необходимо произвести работу по управлению услугами.

Судя по жалобам пользователей и по мутноватой новости оператора, в мае 2020 года в «МегаФоне» будут активно чистить абонентскую базу, принудительно переводя пользователей на менее выгодные для них тарифы. Похоже, что на этот раз «под раздачу» могут попасть немало народу на архивных тарифах. Также интересно посмотреть на тариф, созданный ещё в прошлом году специально для таких «переведенцев»

Речь идёт о пакетных предложениях, тарифы без абонентской платы — отдельный вопрос, хотя и здесь сотовики регулярно предлагают таким абонентам что-то «вкусное» и непубличное.Тема многогранна и обычно генерирует много обсуждений, поэтому постараемся не обнимать необъятное, а больше сосредоточиться на практических аспектах. Подорожание связи — процесс объективный, тут и инфляция, и курс рубля, и растущие аппетиты спецслужб, и всякие «пакеты яровых», и многое другое. Ресурсы сотовых операторов велики, но не безграничны, почитайте наш обзор про вынужденно отложенную «Яровую» . Укрупненно, можно выделить две основные причины принудительного перевода пользователя на другой тариф:

  • Легальный пользователь архивного тарифа, который стал недостаточно выгоден оператору. В условиях постоянно растущих цен на связь оператору неинтересны абоненты, упрямо сидящие на старых, более выгодных для них тарифах. Хочется больше денег, но абонент ни в чем не виноват, поэтому переводят либо на другой архивный, либо на действующий, но с хорошей скидкой на полгода-год, либо на непубличный тариф.
  • Полу-легальный пользователь, который за единовременную плату раздобыл себе корпоративный тариф. Условно к этой же категории можно отнести супер-выгодные тарифы, которые нелегально конструируют и продают на сторону сами сотрудники оператора. Если таких абонентов сотовики отлавливают, то тут уже велика вероятность перевода на действующий тариф без всяких скидок, спецпредложений и прочих церемонных расшаркиваний.

В целом, «незыблемость» никакого тарифа вам никто не гарантирует, если тариф архивный. зависит от того, как этот тариф попал к продавцу. Например, если это «колхоз», то с тарифом вряд ли что-то произойдёт, а вот если подключение «левое», то судьба тарифа непредсказуема. Ещё и времена сейчас такие, когда много предприятий вынужденно закрываются, соответственно, и тарифы могут быть изъяты у бывших сотрудников.

Вас предупреждали

Если пропустили, то почитайте новость от 17 апреля 2020 года . Называется «Больше возможностей с «МегаФоном» и, помнится, я такое название новости уже видел. На первый взгляд новость совершенно безобидная, но по факту это предупреждение, небольшая цитата:

«Тем, кто любит смотреть фильмы или слушать музыку — предоставляем больше интернет-трафика, тем, кто чаще звонит друзьям и близким, — подбираем тарифы с большим количеством минут. Потребности абонентов меняются, и мы пересматриваем наполнение тарифов, чтобы они отвечали пожеланиям пользователей.».

То есть, «наполнение» тарифов пересмотрят и абонентскую плату повысят в соответствии с пожеланиями пользователей. Прямо-таки не просто пользователи, а какие-то яростные мазохисты собрались в «МегаФоне». Так или иначе, в мае 2020 года можно ожидать активную работу по переводу абонентов на другой тариф и, похоже, что на этот раз «зацепят» немало пользователей. Давайте посмотрим на образчик того, что могут предложить.

«Включайся! Для тебя»

Версия для Москвы. Тариф не «левый», вполне себе официально существующий. Просто из категории «персональное предложение» и, соответственно, непубличный.

Посмотреть описание тарифа можно , если еще не убрали. По нынешним временам тариф хорош, хотя на нелегальном «рынке» тарифов есть и намного более выгодные варианты. Преимущество этого «Для тебя» в том, что можно надеяться на стабильность и не гадать, сколько сколько ещё недель/месяцев удастся на тарифе просидеть.

Абонентская плата 400 руб./месяц, на сегодняшний день это практически минимальная планка для публичного пакетного тарифа в Москве, дешевле только «Включайся! Пиши» Tele2, но он значительно скромнее по наполнению пакетов. Обсуждаемый «Включайся! Для тебя» по своим параметрам и цене достаточно близок к тарифу «Мой Онлайн» Tele2.

Пакет минут не символический, а вполне на уровне хорошего рабочего тарифа, 1 000 минут на все мобильные номера России. То есть, межгород в пакет минут включен. А вот звонки на номера фиксированной связи — увы, 2 руб./мин на местные городские и 5 руб./мин на городские других городов. С SMS пожадничали, их в пакете вообще нет, придётся платить отдельно по 2.5 руб. за SMS на все номера России.

Интернет-пакет 8 ГБ вроде бы и не бог весть как щедро, но посмотрите на набор безлимитов, которые на расходуют основной пакет трафика. Не «забыли» положить в пакет безлимитов Instagram и даже пожирателя трафика YouTube, не говоря уже про музыку. Так что для многих «ходовых» профилей пользования основной пакет 8 ГБ впору считать дополнительным.

Как и следовало ожидать, в модеме и роутере интернет не работает вообще. Абонплата списывается первый месяц посуточно, далее раз в месяц. Тариф мне нравится, к нему бы ещё с полсотни SMS и звонки на город из пакета, так было бы совсем хорошо за такие деньги.

Резюме

Те, кого будут переводить с архивных «Включайся», вряд ли сильно пострадают, если угодят на этот «Включайся! Для тебя». А вот если в «МегаФоне» всерьёз возьмутся за абонентов корпоративных тарифов, то народ взвоет. Такими тарифами ведь торгуют, а заплатить приличные деньги и в итоге оказаться на обычном тарифе обидно.

Ссылки по теме

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх