Места учебы

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении.

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Директор ______________________

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Куратор ______________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________

Зав. отделением __________________________

Куратор академ. группы __________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец

Лобзина Андрея Викторовича

студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

образование базовое среднее

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

Директор _________________________

Зав. отделением _________________________

Куратор _________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец № 2

Андреевой Светланы Игоревны

студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

Образование полное среднее

Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины «Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине «Своя игра” под названием «Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”

Ведет здоровый образ жизни.

Директор колледжа ____________________________

Зав. отделением ____________________________

Куратор академической группы ____________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец № 3

Пшонко Марины Анатольевны

студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

За период обучения показала хорошие способности. Успевала на «хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

Директор _________________________

Зав. Отделением _________________________

Куратор _________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента — бланк

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

_______ года рождения. Образование полное среднее.

______________________ поступил на _____курс отделения «Механизации с. х.» в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

способности_______________________________, успевал на__________________________

____________________. Средний балл за семестр составил__________________________

_____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

Отношение к общественной работе в группе________________________________________

Отношение со студентами в группе________________________________________________

Страница 4

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.

Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, но может высказать своё несогласие и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.

Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.

Наталья всегда принимает активное участие в общественной жизни школы и класса. Занимает активную гражданскую позицию, участвуя в различных акциях: «Посылка солдату», «Праздник для детей-сирот» и других; в оказании помощи ветеранам педагогического труда и ВОВ. Каждый год участвует в работе экологического отряда. Увлекается изготовлением различных поделок, в том числе и национальных кукол, игрушек, посуды. Является постоянным членом краеведческого кружка.

К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

Основные черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

У Натальи хорошо развиты гуманные компетенции, которые предполагают формирование гуманной позиции во взаимодействии с людьми и пробу сил в гуманных поступках.

Ее стремление к общению в кругу друзей, к установлению контактов с незнакомыми людьми говорит о таком качестве как коммуникативность. Коммуникативные компетенции предполагают формирование соответствующего типа личности человека, способного к смене видов деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы.

Из жизненной позиции девушки видно наличие духовных и нравственных ценностей, которые предполагают формирование у человека духовных ориентаций, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдение общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллигентности и образа мысли российского гражданина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Подростковая наркомания и токсикомания
Замечается процесс резкого омоложения наркоманов, вовлечение в потребление наркотиков подростков и детей. Нижний барьер потребителей наркотиков спустился до 9 лет. Любой наркотик разрушает организм, нарушает деятельность таких органов, как печень, почки, наносит непоправимый вред головному мозгу от …

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и …

Формирование социокультурной компетенции учащихся начальных классов
Воспитание языковой личности в социокультурном аспекте требует поиска новых подходов к изучению родного языка. Один из путей реализации нового подхода — включение социокультурного материала в ткань уроков родного языка, то есть такого материала, который позволит формировать русскую языковую личност …

Характеристика с места учебы — это официальный документ, выданный учебным заведением и отображающий информацию о личностных качествах учащегося, а также уровне владения им учебным материалом. Документ может быть применен в качестве приложения к пакету документов при приеме учащегося на работу, прохождении комиссии в военкомате (в данном случае составляется характеристика в военкомат), переводе на другой факультет, в другое учебное заведение, а также других случаях.

Ответственными лицами за составление характеристики может быть сотрудник отдела кадров учебного заведения, деканата, куратор группы, руководитель практических занятий или другой сотрудник ВУЗа. Документ оформляется на фирменном бланке учебного заведения, подписывается руководителем и скрепляется печатью.

Характеристика с места учебы имеет следующую структуру:

  • заглавная часть, в которой указывается полное наименование, адрес и контактные данные учебного заведения, составляющего документ, а также той организации, по запросу которой он предоставляется;
  • персональные данные учащегося (фамилия, имя, отчество, дата рождения), дата его поступления в учебное заведение, общий строк обучения, название факультета, специальности, группы;
  • общая оценка владения знаниями, склонность к обучаемости, отношение к самому процессу обучения. В данной информации стоит указать средний балл успеваемости учащегося. Этот раздел также должен содержать достижения учащегося в науке, творчестве, его активность в культурной жизни ВУЗа;
  • оценка психологического типа характеризуемого: тип мышления, уровень культуры, взаимоотношений с педагогами и однокурсниками;
  • заключительная часть, в которой указывается дата составления документа и ставится подпись руководителя учебного заведения.

Стоит отметить, что характеристика с места учебы – это документ, в большей мере раскрывающий эмоциональную сторону личности учащегося. Так, в документе можно отобразить оценку его волевых качеств, стойкости интересов. Если характеристика составляется на учащегося подростка, важно отметить его уровень взаимодействия со взрослыми.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх