Мое имущество в госуслугах

Неэлектронные услуги. получение сведений о недвижимом имуществе получение сведений о Официальный интернет-портал государственных услуг, г Все. Где в Госуслугах Мое имущество? Описание услуги. Как получить услугу. При нажатии на эту вкладку откроется список, где отображено все Ваше имущество, облагаемое налогом. Как оформить льготу на Госуслуги в Личном кабинете «Мое имущество». тэги: госуслуги, личный кабинет, мое имущество. категория: компьютеры и интернет. 2. Недвижимость — Единый портал государственных услуг. Госуслуги в вашем телефоне. Установите мобильное приложение и пользуйтесь госуслугами в любое время. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Подробнее. Официальный интернет-портал государственных услуг, г

Узнать задолженность по налогам можно на портале госуслуг

Обычная версия a a закон. Картинки выкл. Стандартные настройки. Русский english. Закон для слабовидящих. Найдено: Жители Краже направили 1,5 кражи электронных имуществ на регистрацию прав
решение о разделе нежилого помещения образец

Как заполнить декларацию 3-НДФЛ в личном кабинете налогоплательщика 2019 году. Налоговый вычет

Как посмотреть свое имущество на госуслугах

Госуслуги мое имущество


Неэлектронные услуги. получение сведений о недвижимом имуществе получение сведений о Официальный интернет-портал государственных услуг, г Все. Где в Госуслугах Мое имущество? Описание услуги. Как получить услугу. При нажатии на эту вкладку откроется список, где отображено все Ваше имущество, облагаемое налогом. Как оформить льготу на Госуслуги в Личном кабинете «Мое имущество». тэги: госуслуги, личный кабинет, мое имущество. категория: компьютеры и интернет. 2. Недвижимость — Единый портал государственных услуг. Госуслуги в вашем телефоне. Установите мобильное приложение и пользуйтесь госуслугами в любое время. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Подробнее. Официальный интернет-портал государственных услуг, г

Личный кабинет налогоплательщика: обзор обновленной версии, недостатки, плюсы новой версии

отчуждения имущества

Сайт электронного правительства предлагает каждому гражданину упростить процесс получения услуг, справок и различного рода документации. Более нет необходимости посещать каждое ведомство лично, чтобы подать запрос. Теперь все данные собраны на едином портале. Ищите способы узнать, зарегистрирован ли я на Госуслугах? Подробно разберемся, как авторизоваться или проверить себя на наличие имеющихся профилей.

Регистрация на сайте Госуслуги: пошаговое руководство

На портале Госуслуги можно завести личный кабинет и подтвердить достоверность персональных сведений, открывая для себя полный доступ к функционалу сервиса, несколькими способами:

  1. Переходим на сайт https://www.gosuslugi.ru/.
  2. Нажмите на ссылку «Регистрация», расположенную в правой части экрана.
  3. Введите ФИО, номера мобильного оператора, а также адрес электронного почтового ящика.
  4. После нажатия на пункт «Зарегистрироваться», нужно подождать пока код подтверждения учетной записи придет на введенные реквизиты.
  5. Введите присланную комбинацию и нажмите «Продолжить». Действие приведет к формированию базового личного кабинета.
  6. Внесите номер СНИЛС, а также паспорта РФ для граждан России или иностранного удостоверения личности для гостей страны. Органы ФМС произведут верификацию предоставленных сведений, после чего отправят уведомление на @mail, где будет размещена исчерпывающая информация, относительно итогов запроса. Подождать придется от 2 до 48 часов.
  7. Подтверждение личности.

Последнее действие можно выполнить тремя способами:

  1. Личное посещение ближайшего МФЦ с паспортом и номером ПФР.
  2. Использование личного кабинета Сбербанка, Тинькофф и Почта Банка.
  3. Послание на почтовый адрес ведомства с прикрепленными копиями соответствующих бумаг.

Стоит отметить, что клиентам финансовых учреждений, указанных во втором пункте предыдущей инструкции, предоставляется возможность получения полного доступа через сайты структур. При этом посещать МФЦ не придется.

Личное посещение сервисных зон «Мои документы» упрощает процесс получения доступа к личному кабинету на портале электронного правительства. Чтобы получить аккаунт достаточно принести паспорт и СНИЛС в МФЦ.

Как проверить свою регистрацию на сайте Госуслуг

Проверить наличие регистрации на ЕПГУ можно тремя способами: вход в Личный кабинет портала правительства, использование интернет банкинга или посещение МФЦ.

Входим в личный кабинет:

  1. переходим на сайт gosuslugi.ru.
  2. Нажимаем «Войти» или «Личный кабинет».
  3. Вводим номер телефона или электронный почтовый ящик и пароль (если была пройдена упрощенная регистрация).
  4. Вводим СНИЛС и пароль (если была пройдена обычная регистрация).

После выполнения изложенных выше действий произойдет авторизация на сайте Госуслуги.

Если явление не наблюдается, но осталось желание тщательно определить была ли регистрация на портале, можно воспользоваться интернет банкингом от Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.

Для выполнения мероприятия действуем в такой последовательности:

  1. Входим в личный кабинет одного из указанных учреждений.
  2. Находим раздел Госуслуги.
  3. Пробуем авторизоваться.

Когда выполнены два предыдущих действия и авторизации на проекте не было, но подозрения, что регистрация все же имеется остались, рекомендуется обратиться в МФЦ. Делается это следующим образом:

  1. Запись на прием к специалисту (телефонное обращение в колл центр или получение талончика у администратора).
  2. Подготовка паспорта, СНИЛС и номера телефона.
  3. Посещение центра «Мои документы» в назначенное время.

Если регистрация на портале электронного правительства имеется, то специалисты МФЦ дадут исчерпывающую информацию о сервисе и подскажут, как им пользоваться. В случае, когда Личный кабинет пользователя ЕПГУ у гражданина отсутствует, сотрудники организации предложат создать его и окажут содействие на всех этапах выполнения мероприятия.

Где подтверждается личность для Госуслуг

Если прошли только базовый этап формирования профиля на едином портале государственных услуг, но полученных полномочий не хватает, расстраиваться не стоит. Ведь учетную запись можно идентифицировать, предоставив ответственным исполнителям паспортные данные и номер пенсионной страховки.

Клиенты Сбербанка, Почта Банка и Тинькофф проверить могут в режиме реального времени. При этом посещать многофункциональный центр будет не нужно. В остальных случаях без посещения МФЦ не обойтись.

Подтвердить подлинность данных для государственных услуг можно тремя способами:

  1. Перейти на сайт Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка (при условии наличия в клиентской базе хотя бы одного из них). Нужно выбрать соответствующее меню и следовать инструкциям.
  2. Отправка письменного обращения в уполномоченную инстанцию. К запросу должны быть прикреплены копии паспорта и СНИЛС.
  3. Посещение центра обработки документации (при себе иметь пенсионную страховку и удостоверение личности).

Сроки проверки документов, подтверждающих личность

Уполномоченные лица имеют право тщательно проверять предоставленные сведения. Чаще всего процесс верификации данных отнимает 2-4 часа, но бывают случаи, когда мероприятие затягивается на несколько дней. О готовности результата запроса гражданина проинформируют методом отправки сообщения на электронную почту и телефон, которые были указаны при регистрации на портале. После этого можно проходить авторизацию и пользоваться сервисом без ограничений.

Сайт выдает, что СНИЛС уже зарегистрирован – решение

Иногда нормально оформить личный кабинет на ЕПГУ не удается. Может на экране появиться ошибка «Данный номер СНИЛС зарегистрирован в системе», после чего процесс заполнения анкеты будет отменен.

Проблема может возникать по таким причинам:

  1. Гражданин ранее регистрировался.
  2. Ошибки при вводе номера свидетельства.
  3. Технические неполадки на сайте ЕПГУ.

Решить неудобство можно путем обращения в службу технической поддержки сайта или лично посетив МФЦ с паспортом и СНИЛС.

Воспользовавшись простыми рекомендациями, можно понять, как найти себя на сайте Госуслуги. В случае отсутствия регистрации заполняется простая анкета. Когда уровня проверки информационных сведений недостаточно выполняется полная идентификация данных. При возникновении проблем сотрудники МФЦ или технической поддержки ЕПГУ окажут содействие в получении доступа к необходимым услугам.

Мошенники продолжают оттачивать свое искусство — на прицеле электронные подписи. Оказывается, получить вашу НАСТОЯЩУЮ электронную подпись ничего не стоит — для этого достаточно принести в удостоверяющий центр копию вашего паспорта и СНИЛСа. Или, на худой конец, взломать ваш личный кабинет на Госуслугах. После чего мошенник может распоряжаться вашим имуществом. Например, продать квартиру. Или зарегистрировать на ваше имя пару ОООшек и повесить на них долги.

Что же делать? Самый простой способ: прийти в МФЦ и запретить любые действия с вашим имуществом без вашего участия. А чтобы обезопасить себя от регистрации на ваше имя всяческих фирм — через личный кабинет ФНС потребовать сообщать вам лично о любом факте предоставления пакета документов на ваше имя для регистрации. Вот ссылка: https://service.nalog.ru/regmon/

📌 Реклама

Что еще в выпуске?

  • Росреестр против Алексея Навального. Почему Минэк предлагает запретить предоставлять данные из Росреестра «третьим лицам»?
  • Максим Орешкин предлагает революционный способ поднятия ВВП: надо просто россиянам работать больше, а платить им меньше.
  • Советы Онищенко: как прожить чуть-чуть впроголодь.
  • Как украсть в России мост и не попасться.

Другие материалы нашей финансовой музы смотрите .

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх