Москва а я 27

Поставщик корреспонденции, источник свежих новостей, социальный работник и практически фельдшер. Все это можно сказать об одном человеке – почтальоне. В отдаленных деревнях и селах значимость почтового сотрудника сложно переоценить. Крупнейшая федеральная компания «Почта России» уделяет особое внимание качеству обслуживания сельского населения и социальной составляющей своей деятельности.

Объемную сумку на ремне с привычным логотипом Светлана Мишенина собирает с раннего утра. Участок у нее большой и протяженный, а «подопечные» уже ждут.

Почтальон Светлана Мишенина: «Сегодня пенсия. Пенсию берем, денежки. Страховочки различные, газеты, журналы тоже в сумочку кладем, продукты, конфетки…».

Итого почти десять килограмм к многочасовой пешей прогулке на плече хрупкой женщины готовы. В отдаленных районах почтальон – порой единственный источник связи с «большой землей». Из 256 отделений более 180 работают в сельской местности, там, где даже родственники навещают стариков не часто. Новгородский филиал «Почты России» на селе обслуживает 163 тысячи человек.

Директор УФПС Новгородской области Татьяна Степанова отметила: «Зачастую наши почтальоны – единственные люди, кто приходит в самые отдаленные пункты, доставляют почту, пенсию, проходят в день до 10 км, обслуживают от 10 до 20 населенных пунктов. И, конечно, это очень уважаемые люди».

Сетевая структура почты имеет выстроенную, налаженную логистику. Вместо закрытия и упразднения – ежегодно проводятся ремонты и реконструкции отделений, внедряется программа «Доступная среда», расширяется спектр услуг. Прямо с доставкой на дом – не только письма и газеты, но и многое другое. Почтальон Светлана Мишенина понимает, что ее подопечным порой трудно спуститься даже в ближайший магазин.

Хоть впереди еще много адресов, за порог Светлана Николаевна не спешит. Это ж старики, им внимание нужно: с кем-то по душам пообщаться, а кому даже диагностировать проблемы со здоровьем.

«Ведь то, что плохо человеку, может увидеть даже неспециалист, наша задача – вовремя вызвать помощь: скорую помощь или фельдшеров», – пояснила Татьяна Степанова, директор УФПС Новгородской области.

Для одиноких пенсионеров, живущих в отдаленных районах, реализуется новая услуга – прием коммунальных и налоговых платежей на дому. Для этого были закуплены 210 мобильных почтово-кассовых терминалов. В короткие сроки услуга стала пользоваться большой популярностью.

А с недавнего времени в сумке почтальона еще одна новинка – приставка для подключения цифрового телевещания и разветвитель для просмотра любимых программ Новгородского областного телевидения.

Конечно, большинство почтовых отделений на селе не приносят большого дохода. Но, несмотря на все сложности, Почта России удерживает свои позиции и не поднимает цены на услуги для конечных потребителей. Забота о каждом человеке, уважение к старшему поколению и верность профессиональным традициям – главные приоритеты крупнейшей федеральной почтовой сети.

Нина Крючек

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх