Можно ли забрать посылку без трек номера?

  1. Как отследить посылку без трек-номера?
  2. Как найти посылку без трек-номера по фамилии или по адресу?
  3. Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

Как отследить посылку без трек-номера?

Как отследить посылку если нет трек номера? или Как найти посылку без трек номера? — очень частые вопросы, которые возникают у новичков покупок за рубежом. Поэтому, будем разбираться — можно ли отследить посылку без трек номера?
В целях снижения затрат, часто продавцы осуществляют международную пересылку товара без предоставления ему трека для отслеживания в пути. Поэтому отследить посылку без трек номера, при помощи соответствующих ресурсов (трекеров), нельзя. Да и в принципе отслеживание посылок без трек номера — невозможно. Единственное, что остается делать покупателю – ждать, пока не придет уведомление с почты о том, что посылка прибыла и готова к вручению. Ну или если это мелкий пакет, то его просто бросят в почтовый ящик.
Если же такая посылка потерялась и не пришла, бремя доказывания факта ее отправки полностью возлагается на отправителя (продавца). Но так как трека нет, то и доказать, что посылка была отправлена/получена покупателем практически невозможно.
Часто продавцы из Китая дают треки, которые отслеживаются только на территории страны отправления и после отправки в страну назначения, теряются из поля зрения трекеров и сайтов логистических компаний, занимающихся их доставкой. После попадания таких отправлений в страну назначения им присваивается внутренний трек локальной почты, который нельзя узнать по первоначальному треку. Отследить перемещение таких посылок по территории страны назначения также невозможно.

Как найти посылку без трек-номера по фамилии или по адресу?

Единственный способ как найти посылку без трек номера по фамилии или адресу получателя или как узнать пришла ли посылка на почту без трек номера – обратиться с этой просьбой к сотрудникам местного почтового отделения. Поиск такой посылки возможен только при условии, что она уже находится в почтовом отделении, но по какой-то причине уведомление о ее получении не было доставлено адресату. Сотрудники почтового отделения могут посмотреть наличие у них посылки по фамилии получателя, но не обязаны этого делать. Поэтому будет не лишним запастись шоколадкой и лучше всего обращаться с подобной просьбой в менее загруженные дни (после выдачи пенсий и массового принятия коммунальных платежей).

Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

До момента получения посылки получателем она является собственностью отправителя. Следовательно, инициировать какие-либо действия в ее отношении имеет право только отправитель. Для того, чтобы начать розыск пропавшей посылки, покупатель может обратиться с соответствующей просьбой к продавцу, а тот уже вправе подать заявление на розыск пропавшего международного отправления. Однако ввиду отсутствия трека, разыскать такую посылку будет очень проблематично.
— — — — —
Вопрос:
Здравствуйте!
По неопытности сделал несколько покупок с опцией бесплатной доставки и без номера трекинга.
В качестве адреса для доставки указал рабочий адрес.

В результате по прошествии двух месяцев мне не пришло никаких уведомлений с Почты России о том, что моя посылка была доставлена. Сотрудники Почты России на всех уровнях по традиции в разных формах послали меня ******, сказав, что отыскать мои посылки невозможно.
Связался с продавцами с просьбой отправить мне скан квитанции или инвойса, который они получали при отправлении посылки. Но они все китайцы, думаю, толком даже не поняли, о чем я их прошу. В результате предложили resend или refund. На refund я согласился.
Смысл вопроса следующий: можно ли отследить или разыскать посылки, у которых нет трекингового номера?
Мне немного неловко перед продавцами: я твердо убежден, что посылки, о которых идет речь, уже давно находятся в отделении Почты России, то есть они выполнили свои обязательства на 100%. Но я никак не смогу забрать их оттуда, по понятным причинам.
Готов сообщить любые необходимые детали, если суть моего вопроса непонятна.
у нас не ругаются, а если ругаются, то не обижаются

Как можно следить за своей посылкой

Существует несколько способов отследить почтовое отправление по регистрационному номеру. Самый привычный — зайти на сайт «Почты России» или в мобильное приложение и ввести так называемый трекинг-номер. Кстати, услуга эта бесплатная. Система выдаст актуальную информацию о статусе отправления. Но сразу после оплаты заказа в интернет-магазине не стоит ее искать, проверять, ушла ли она к вам. Иногда требуется от нескольких часов до нескольких суток (особенно для оформления заказов из-за рубежа) с момента отправки посылки для того, чтобы информация отразилась в системе.

Были случаи появления сайтов-клонов почтовой страницы, создатели которых предлагали информацию о перемещении за плату. Если у вас требуют оплатить услугу по поиску, значит, надо закрывать такой сайт. Как подчеркнули на «Почте России», ни у кого нет права взимать за поиск посылок дополнительную плату.

Посылку можно получить и без уведомления

Если по запросу в трекинг-системе высветилась информация: «Прибыло в место вручения», значит, посылка уже в почтовом отделении и можно не ждать бумажного извещения. Оператор на почте обязан выдать вам посылку просто по номеру почтового отправления и паспорту. Паспорт нужен, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь получателем посылки. Родственнику или другу посылку выдадут только при наличии у него заверенной у юриста доверенности от вас на его имя.

Если посылка залежится на почте, за ее хранение придется доплатить отдельно

Если сотрудник отделения требует бумажное извещение и отказывается отдавать посылку, можно обратиться на «горячую линию», сообщить номер отделения и фамилию сотрудника. Она должна быть указана на его бейдже.

Если возникает подозрение, что посылку вскрывали, при недовесе или повреждении упаковки обязательно просите почтового работника вскрыть посылку в вашем присутствии. Если опасения подтвердятся, составляется акт, который будет служить основанием для подачи заявления на компенсацию. Если сотрудник отказывается составлять акт, это еще один повод обратиться на «горячую линию».

За хранение посылки могут взять дополнительную плату

Но не стоит тянуть с получением посылки, это может повлечь дополнительные расходы. С адресата или отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вторичного извещения о посылке (не считая дня вручения). Размер платы за хранение устанавливают операторы почтовой связи. Поэтому многие магазины предпочитают вернуть свой товар, а не платить за его хранение на почте.

Оформим возврат

Перед Новым годом почтовики традиционно ожидают двукратного роста числа посылок. Фото: Сергей Михеев

Как вернуть деньги, если ваша посылка ушла обратно? Нужно обращаться в магазин. Интересно, что возврат можно оформить, если вещь, которую вы заказали, вам не подошла. Но стоит это делать «не отходя от кассы». То есть еще в отделении почты стоит открыть посылку и убедиться, что внутри именно тот товар, который вы ожидали получить, тогда будет проще доказать, что вы не подменили содержимое.

Как получить компенсацию

Если информация в системе трекинга не меняется две недели или больше, советуем идти в почтовое отделение и писать заявление на розыск. Для этого вам потребуется подтверждение факта отправки (квитанция или чек). Их можно запросить у отправителя. Бланк заявления на розыск внутренних и международных посылок легко найти в Интернете и распечатать самостоятельно. Заявление принимается в течение шести месяцев с даты отправки. В течение 30 дней с даты подачи заявления вам придет заказное письмо с результатами проверки.

Если у вас возникнут вопросы, вы также можете задать их по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888 или на сайте почтовиков. Там можно подать официальное обращение в режиме онлайн.

Конкретно

Как быстрее получить посылку?

По России теперь можно получить посылку не больше чем за неделю. Но за это придется доплатить, оформив услугу «Посылка 1-го класса». Ее доставка стоит дороже, так как отправления перевозят самолетами.

«Горячая линия»: 8-800-2005-888

Все вопросы по работе почты можно задать по этому телефону круглосуточного контактного центра.

Кроме того, можно подать официальное обращение в режиме онлайн на официальном сайте «Почты России».

От первого лицаФото: Сергей Куксин/ РГ

Николай Подгузов, генеральный директор «Почты России»:

— «Почта России» ежегодно доказывает, что является надежным доставщиком. Несмотря на кратный рост объемов входящих международных отправлений, нам удается сокращать сроки доставки и повышать качество услуг. Нам приятно, что граждане и корпоративные клиенты все чаще доверяют доставку посылок нам.

Услуги «Нова пошта”
Оценочная стоимость /
Услуги «Нова пошта”
Оплачено Не оплачено
до 4 999 грн

Без документов — достаточно карты клиента в мобильном приложении
или
SMS-идентификация
или
Документы — Список №2

Без документов — достаточно карты клиента в мобильном приложении
или
SMS-идентификация
или
Документы — Список №2

5 000 грн — 14 999 грн Без документов — достаточно карты клиента в мобильном приложении
или
SMS-идентификация
или
Документы — Список №2

Документы — Список №1 (п.1-5)

от 15 000 грн Документы — Список №1
и
SMS-идентификация

Документы — Список №1 (п.1-5)
и
SMS-идентификация

За более детальной информацией обращайтесь к Условиям предоставления услуг по ссылке

* SMS -идентификация – это сервис, который дает возможность идентифицировать Клиента в отделениях ООО «Нова Пошта» путем отправки SMS-кода на мобильный телефон, указанный в экспресс-накладной. Сервис предоставляется при следующих условиях: Клиенту известен номер экспресс-накладной; Клиент может назвать SMS-код.

Список №1

1. Паспорт гражданина Украины.
2. Временное удостоверение гражданина Украины.
3. Документ, подтверждающий вид на жительство.
4. Документ, подтверждающий временное жительство.
5. Удостоверение беженца, выданное в Украине.
6. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
7. Временное удостоверение, которое подтверждает личность гражданина Украины.
8. ПУдостоверение личности без гражданства для выезда за границу.
9. Паспорт иностранного гражданина, в котором данные о личности указаны кириллицей и/или латиницей. В случае использования другого алфавита — предоставляет апостиль (официальный перевод паспорта на украинский язык).

Список №2

1. Паспорт гражданина Украины.
2. Временное удостоверение гражданина Украины.
3. Документ, подтверждающий вид на жительство.
4. Документ, подтверждающий временное жительство.
5. Удостоверение беженца, выданное в Украине.
6. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
7. Временное удостоверение, которое подтверждает личность гражданина Украины.
8. Удостоверение личности без гражданства для выезда за границу.
9. Паспорт иностранного гражданина, в котором данные о личности указаны кириллицей и/или латиницей. В случае использования другого алфавита — предоставляет апостиль (официальный перевод паспорта на украинский язык).
10. Удостоверение водителя, выданное в Украине.
11. Пенсионное удостоверение.
12. Удостоверение офицера.
13. Военный билет.
14. Удостоверение полицейского.
15. Студенческий билет.
16. Карточка мигранта.
17. Удостоверение личности на возвращение в Украину.
18. Дипломатический паспорт Украины.
19. Служебный паспорт Украины.
20. Удостоверение члена экипажа.
21.Удостоверение личности моряка.
22.Проездной документ беженца.
23. Удостоверение участника боевых действий.
24. Удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите.
25. Проездной документ личности, которой предоставлена дополнительная защита.
26. Удостоверение личности, которая нуждается во временной защите.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх