МТС банк штрафы за просрочку

Главной обязанностью заемщика является своевременная выплата долга. Если средства не поступили на ссудный счет вовремя, кредитор применит санкции, обозначенные в договоре. Возникшая в МТС Банке просрочка наказывается не только штрафами – также организация может расторгнуть договор и потребовать полного возврата оставшейся суммы. Однако подобные меры угрожают далеко не каждому клиенту – сначала специалисты попытаются выяснить причины невозврата и оценить шансы на возобновление выплат.

Общие последствия

Задолженность является просроченной при любом пропуске. Задержка выплат на небольшой период (от одного до трех-пяти дней) считается технической, так как зачисление средств может производиться не сразу. Невыплату займа в течение нескольких недель уже не списать на случайность или забывчивость. Именно такие нарушения могут привести к самым серьезным последствиям:

  1. Расторжение договора. Если просрочка по кредиту МТС Банка длится более двух месяцев в течение полугода, организация может выдвинуть требование о погашении задолженности досрочно вместе с процентами и штрафами. С клиентами, которые не откликнулись на призыв в течение месяца, отношения расторгаются.

  2. Продажа долга коллекторскому агентству. Когда от заемщика не поступают ни деньги, ни известия, кредитор может реализовать ссуду с торгов. Далее вам придется иметь дело с коллекторами, а они зачастую оказываются более настойчивыми.

  3. Судебное разбирательство. Точного регламента о передаче дела в суд нет. Тем не менее эта стадия неизбежна в отсутствие реакции на все предпринимаемые шаги. Заседания пропускать не стоит, так как судьи могут пойти вам навстречу и уменьшить объем долга. Подробнее читайте в статье «МТС Банк подал в суд: что делать?».

  4. Порча кредитной истории. Сведения передаются автоматически, поэтому все просрочки становятся частью биографии. При большом количестве нарушений человек становится персоной нон-грата в финучреждениях.

Если вы не можете платить по кредиту, лучше честно сообщить об этом сотрудникам банка и выслушать их предложения. В некоторых случаях люди получают отсрочку по гашению основного долга, в течение которой они могут улучшить материальное положение. Кроме того, выходом может стать реструктуризация – продление срока выплат, уменьшение ставки, смена валюты или другие изменения условий договора.

Каковы в МТС Банке штрафы за просрочку?

Неустойки взимаются даже при кратковременном пропуске платежной даты. За долгий период невыплаты ссуды может накопиться внушительный долг по одним только штрафам, хотя сейчас размер санкций строго ограничен законом.

При невыплате долга по нецелевой ссуде потери клиента составят 0,1% от просроченного платежа в день (таков максимально допустимый уровень). С карточными займами дело обстоит не так однозначно. В условиях названа неустойка в 30% от задержанного ежемесячного взноса. При этом минимальное наказание зависит от того, какое по счету нарушение допустил клиент:

  • Первый пропуск платежа – не менее 1 тыс. рублей.

  • Второй пропуск – от 1,5 тыс. рублей.

  • Третий пропуск – от 2 тыс. рублей.

Тем самым, просрочка по кредитной карте МТС Банка приведет к ощутимому увеличению суммы долга. Поскольку минимальный платеж составляет всего 10% от открытой задолженности, лучше заблаговременно вносить средства, чтобы не тратиться на оплату штрафов.

Сотрудники МТС банка предлагают своим клиентам воспользоваться разнообразными услугами и продуктами. Одними из них являются кредитные и дебетовые карты. В ряде случаев клиенты обращаются в банк, чтобы прекратить обслуживание карт. Как закрыть карту МТС банка самостоятельно или с помощью консультанта?

В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты

Почему клиенты просят закрыть карту? Этому могут быть разные причины, среди которых:

  • Потеря карты.

Если карта утеряна, необходимо в первую очередь её заблокировать, чтобы сохранить имеющиеся на ней средства. После блокировки клиент может восстановить карту или же полностью закрыть счет.

  • Кража карты.

Порой случаются неприятные ситуации, когда у клиентов МТС банка крадут карты. В этом случае закрытие счета убережет деньги клиента от злоумышленников.

  • Переход на обслуживание в другом банке.

Клиенты могут найти для себя банк, более подходящий по программам. Тогда они захотят закрыть счет в МТС банке.

  • Отсутствие необходимости в карте.

Если карта не активирована спустя полгода после её заведения, счет следует закрыть.

Перед закрытием карты, будь она дебетовой или кредитной, нужно знать некоторые нюансы. Речь о них пойдет ниже.

Что нужно знать перед тем, как закрыть карту

Для грамотного закрытия карты клиента нужно выполнить ряд условий, которые выдвигает банк. Во-первых, нужно проверить, нет ли задолженностей по карте. В основном это касается кредитных карт. Во-вторых, надо отключить смс-уведомления, чтобы за них не снималась плата. В-третьих, снять все деньги с карты.

Когда эти действия выполнены, клиент может прийти в банк и написать соответствующее заявление. Сотрудник банка примет заявление и проверит достоверность информации. Если все верно, счет закроют через 45 дней, а карту разрежут ножницами в присутствии клиента. Это будет значить окончание обслуживания счета.

Как закрыть дебетовую карту МТС Банка

Дебетовые карты предполагают отсутствие кредитного лимита. Закрыть их чуть проще, чем кредитные пластиковые карты. Клиенты МТС банка могут закрыть счет самостоятельно или с помощью специалиста.

Как отказаться от карты с помощью специалиста:

В офисе

Клиент должен прийти в физическое отделение МТС банка и попросить заявление на закрытие счета. Консультант банка выдаст ему бланк для заполнения. После того, как заявление будет заполнено, сотрудник МТС банка спросит, есть ли на карте средства или долги. Если долги имеются, специалист рассчитает их размер, после чего клиенту надо будет погасить их в кассе банка. Затем сотрудник примет заявление и попросит клиента прийти через 45 дней. По истечении срока клиент вновь придет в банк, и при нем счет закроют, а карту разрежут.

По телефону

У МТС банка работают номера горячей линии. Их несколько:

  • 8 (800) 250-05-20 – главный номер.
  • 8 (495) 777-00-01 – номер для жителей Москвы и Московской области.
  • 0890 – короткий номер для звонящих с мобильных телефонов.

Оператор попросит позвонившего сообщить паспортные данные, номер счета и кодовое слово. Затем карту закроют.

Клиенты могут закрыть счет самостоятельно. Это можно сделать так:

В личном кабинете

Интернет-банкинг позволяет клиентам блокировать карту через личный кабинет на сайте МТС. Зайдя в кабинет и выбрав соответствующий раздел с картами, можно быстро заблокировать счет.

Через приложение

МТС банк разработал приложение, в котором хранится вся информация по активным продуктам и услугам. Клиент может закрыть счет через него.

Дебетовая карта МТС банка – удобный продукт, но если в нем отпала необходимость, закрыть счет не составит труда.

Как закрыть кредитную карту МТС Банка

Как закрыть кредитную карту МТС банка, если клиент хочет прекратить её обслуживание? Здесь тоже есть разные варианты, и каждый клиент выбирает удобный для него способ. Но прежде всего надо убедиться в отсутствии долгов, позвонив в ЦТО или заказав сведения по смс-оповещению.

Как отказаться от кредитной карты:

Прийти в отделение МТС банка, написать заявление, через 45 дней прийти и подучить необходимую документацию, а также проверить, чтобы кредитку разрезали.

Позвонить на номер горячей линии и оставить заявку на закрытие счета.

Воспользоваться интернет-банкингом и самостоятельно закрыть счет.

Скачать мобильное приложение и быстро заблокировать карту.

Если клиент в чем-то сомневается, то лучше перестраховаться и позвонить на номер горячей линии или прийти в отделение МТС банка для консультации со специалистом. Важно убедиться, что счет действительно закрыт.

Какие документы нужно получить на руки

После закрытия карты МТС банк обязан выдать клиенту свидетельство о закрытии счета. При прекращении обслуживания кредитной пластиковой карты банк выдает справку об отсутствии задолженности.

Что обязательно должно быть на документах:

  • Подпись сотрудника банка.
  • Печать банка.

Получив на руки эти документы, клиент может быть спокоен – его счет закрыт, а карта больше не обслуживается.

Добрый день, МТС-Банк!
Наше знакомство с банком началось полгода назад… в январе 2013 года, когда в салоне МТС мне предложили оформить карту МТС-Деньги. Все было прекрасно, оплачивал покупки, получал на баланс МТС-Бонус все как ни стать лучше…
Пришло время, когда мне потребовалось изменить номер мобильного, т.к. я отказался от МТС (оператор связи), позвонил в контакт-центр попросил изменить. Мне ответили: Только в салоне связи МТС или в офисе банка. Я считаю это крайне «удобным» кататься везде для изменения номера, в том время как другие банки спокойно меняют номер по телефону!
В итоге образовалась задолженность по минимальному платежу в два месяца. Я, конечно же, оплатил долг и закрыл карту, точнее попытался. Закрытие карты не пришло безболезненным. В офисе банка МТС (ДО) города Тюмени на Герцена приняли заявление с фразой «Через два дня карта будет закрыта». Спустя неделю карта не закрыта и благодаря отзыву на Банки.ру, карта чудным образом закрывается… т.е. заявление резко нашлось! О чудо отзывам на Банки.ру!
Закрывать счет банк отказался по причине того, что на балансе имеется сумма собственных средств и по закону банк не имеет право закрыть такой счет. Спустя месяц, у меня нашлось время приехать в Центральный офис банка для получения средств наличными (о чем мне сообщили по телефону), где за час до закрытия работал 1 сотрудник и 5 человек в очереди… при этом сотрудник банка даже не торопился обслужить всех.
Мое удивление не было таким большим, когда сотрудник банка мне сообщает: «Вы не можете забрать средства наличными с баланса счета, только если есть карта», какая к лешему карта? Я ее закрыл!
Сотрудник: «Вы можете перевести деньги на счет в другом банке».
Клиент: «Ок. Меня это устраивает, реквизиты все есть с собой».
Сотрудник: «Хорошо, стоимость перевода 100 рублей».
Какая стоимость перевода? Да на кой черт мне тогда этот перевод!
Клиент: «Нет, давайте тогда наличными», но сотрудник отказывается … мотивируя это тем, что они не могут управлять Московскими счетами.
Т.е. открывать карту с Московским счетом как за здрасти. А вот закрыть — уж простите… мол, езжайте в Москву. Я отказался переводить средства и ушел.
Спустя десять минут я дозвонился до оператора, который мне сообщает, что да действительно можете только переводом. На мою фразу о том, что банк препятствует мне в закрытии счета и возврате моих средств, оператор удалилась на уточнение и говорит: Да, Вы можете забрать наличными в отделении банка.
На фразу: В отделении банка отказываются возвращать деньги наличными, мне последовал ответ: «Вы точно обращались в Банк, а не салон МТС?».
Да, в офис банка, я это повторил раза три при разговоре!
В результате: «Вы уверены, что это был офис банка, а не салон связи МТС?»…
То ли оператор считает меня дебилом… то ли издевается…
Тюменский операционный офис, Харьковская ул., д. 59
Обслуживание физических лиц:
пн-пт: с 09:00 до 19:30
сб: с 10:00 до 17:00
вс: выходной
ОФИС БАНКА МТС-БАНК! http://www.mtsbank.ru/about/branches/tyumen-region/tyumen/
Вопрос о компетентности сотрудников банка сразу отпадает. А вопрос о желании банка обслуживать качественно клиентов и помогать в решении вопроса даже и не встает вовсе! Я имею полное право требовать от банка выплату мне % от остатка денежных средств, т.к. банк в настоящий момент пользуется моими деньгами, которые возвращать их в офисе банка отказывается. Пусть остаток не большой! Тут идет дело принципа!

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх