Мусор Ставрополь эко сити

– Евгений Геннадьевич, почему принято такое решение – ввести скидки от регоператора? В паре регионов подобные скидки существуют, только вводились они исполнительной и законодательной властями регионов.

– Мы социально-ответственное предприятие, и понимаем, что подобного рода категориям граждан сложнее приспосабливаться к таким переменам. Реформа такой отрасли долгий и сложный процесс, и у этих людей не должно быть трудностей с ее принятием. Значит, эта категория потребителей должна платить меньше, либо вовсе не платить. Поэтому и вышли с инициативой обеспечить людям дополнительную социальную поддержку. В этом вопросе мы также поддержали губернатора, который призвал внимательнее относиться к социально-незащищенным жителям края.

– Кто может рассчитывать на скидку от регоператора?

– На данном этапе это одиннадцать категорий граждан. Скидки дифференцированы в зависимости от категории и составят 30%, 50% и 100% от стоимости услуги.

Если подробнее, то скидку в 100% могут оформить участники и инвалиды ВОВ, труженики тыла, узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда, герои Советского Союза, герои Соцтруда и полные Кавалеры ордена Славы, граждане, достигшие 80 летнего возраста, инвалиды 1 группы, дети-инвалиды и инвалидам с детства.

Инвалиды 2 группы и граждане, достигшие 70 летнего возраста, получат 50%. И еще одна категория, которую мы не могли обойти, это многодетные семьи, имеющие трех и более детей, которым не исполнилось 18 лет. У них будет 30% скидка на каждого члена семьи.

– Вы говорите, что скидка идет дополнительно к тем льготам, которые государство уже дало на оплату коммунальных услуг. Как человеку посчитать, сколько он будет платить?

– По большому счету, от нашей скидки государственные льготы и будут рассчитываться. То есть, если потребителю начислялось 100 рублей, теперь с нашей скидкой у него получается 50 рублей, от этих 50 рублей государство ввернет ему 50%, по факту гражданин заплатит 25 рублей.

– Как оформить скидку, какие документы должен принести с собой потребитель, чтобы подтвердить свою категорию?

– Чтобы получить скидку, надо оформить заявление. В зависимости от категории получателя к заявлению прилагаются копии договора, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия документа, содержащего сведения о количестве проживающих, письменное согласие на обработку персональных данных и копия документа, подтверждающего льготную категорию потребителя.

– А если человек сам не может прийти? Что ему делать?

– Хочу обратить внимание, что оформлять скидку должен собственник помещения. То есть, если с ним проживает родственник, имеющий право на скидку, то нести документы и оформлять скидку будет собственник. К примеру, бабушка отписала квартиру на внучку, но продолжает в ней жить, то внучка к нам и приходит. Если потребитель в силу физических возможностей не может прийти за оформлением скидки самостоятельно, то это может сделать доверенное лицо.

– Есть еще какие-либо условия для получения скидки?

– Да, есть обязательные условия – это наличие заключенного договора и отсутствие задолженности за предоставленную услугу. При наличии задолженности скидка не предоставляется до ее погашения. Если потребитель относится сразу к нескольким льготным категориям, то скидка дается на выбор гражданина по одному из оснований. Если у человека несколько объектов недвижимости, то скидка предоставляется только по одному объекту.

Скидка будет предоставляться с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором потребитель предоставил весь комплект документов. То есть, если заявление и документы поступили в марте, то скидку потребитель получит в апреле.

– Куда потребителям идти за скидкой?

– Обращаться за предоставлением скидки надо либо в наши офисы, если у вас прямой договор с регоператором, если квитанции выставляются управляющей организацией, то в эту организацию. Жители Ставрополя могут обратиться в центральный офис СГРЦ к нашему представителю, если получают платежный документ от СГРЦ.

Информацию о порядке предоставления скидок можно узнать на официальном сайте ООО «Эко-Сити» www.ecocity26.ru. Также за подробной информацией вы можете обратиться на горячую линию по номеру телефона: 8-800-770-09-23.

Для удобства жителей северной зоны Ставропольского края региональный оператор по обращению с ТКО ООО «Эко-Сити» запустил на своем сайте https://ecocity26.ru/ сервис «Личный кабинет». Личный кабинет позволяет посетителям сайта получать информацию и документы по своим лицевым счетам – теперь потребители, не выходя из дома, могут следить за состоянием своего лицевого счета. В личном кабинете реализована возможность просмотра информации о выставленных счетах и платежах, совершенных абонентом. Потребитель может видеть, имеется ли у него на текущий момент аванс или задолженность. Предусмотрена возможность печати платежного документа для оплаты услуги, либо акта сверки. Также отражена информация об учетном количестве собственников и проживающих в жилом помещении. Здесь же можно оплатить услугу по обращению с ТКО без комиссии. В онлайн-кабинете юридические лица, в разрезе своего лицевого счета, могут получать следующую информацию: видеть начисления, аванс, задолженность. Есть возможность распечатать универсальный придаточный документ, акт сверки, счет на оплату услуги. Интерфейс личного кабинета позволяет открыть сайт через мобильное приложение.

В редакцию «Блокнота» поступило обращение от жителей дома на улице Фестивальной, 5. На подъездах они заметили странное напоминание от компании «Эко-сити», которая призывает оплачивать услуги, несмотря на пандемию CoVID-19.

Потребителям твердых коммунальных услуг напоминают, что никакой вирус не спасет их от оплаты мусора. Причем компания делает акцент, что стоимость услуг сохраняется в полном объеме.

Отсутствие оплаты повлечет за собой накопление мусора, ведь «Эко-Сити» не сможет рассчитаться с работниками, а также закупить топливо для техники.

Однако ставропольчан смутил и факт привязки к эпидемиологическому благополучию.

«С повышением температуры наружного воздуха повышается вероятность выделения опасных веществ и размножения болезнетворных микроорганизмов, что может негативно сказаться на эпидемиологическом благополучии жителей», —подытожили в обращении «Эко-Сити».

Напомним, что еще до пандемии коронавируса ставропольчане жаловались на работу регоператора по вывозу твердых коммунальных отходов. Зампред краевой думы Александр Кузьмин также обратил внимание на то, что «Эко-Сити» повышает цены на мусор. Этот вопрос неоднократно обсуждали на заседаниях, на одном из которых парламентарий призвал компанию сделать свои услуги безупречными, что должно соответствовать сумме оплаты за вывоз отходов.

Ставропольчане также жаловались и на то, что «Эко-Сити» вывозит мусор выборочно, особенно в сельских поселениях. Люди рассказывали, что пакеты с отходами забирают буквально через дом. Иногда мусор не вывозят даже с целой улицы. Единственное, о чем не забывает «Эко-Сити» — присылать квитанции для оплаты своих услуг.

Алевтина Блинова

Попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников и ведомств? Пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (918) 782-37-97.

А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: Instagram; Facebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх