МВД РФ предоставляются следующие виды государственных услуг

Антиплагиат ВУЗ или привычный Antiplagiat RU?

Антиплагиат вуз — что это такое и как с этим работать?

Почти 8 лет преподаватели и студенты всех вузов работают с этой программой. Антиплагиат вуз – это сайт, который контролирует процесс самостоятельного написания студенческих выпускных и квалификационных работ. В программе проверяют процент заимствований в текстовом документе. Анализируя дипломную или курсовую работу, сайт антиплагиат вуз онлайн выделяет заимствованные части темным цветом. Таким образом, преподаватель или руководитель может увидеть откуда и сколько студент позаимствовал.

Если вы недобираете до проходного %, вы можете воспользоваться нашей услугой и повысить процент оригинальности онлайн на нашем сайте http://antiplagiat-vuz.ru

Антиплагиат вуз онлайн проверка занимает 2-3 минуты, если проверять работу между сессиями. Как правило, студенты начинают сдавать текстовые документы ближе к сессии, соответственно результатов ждут гораздо дольше. Когда преподаватель загружает работу, система антиплагиат вуз ставит ее в очередь. Некоторые студенты не знают, платно работает антиплагиат вуз официальный сайт или нет.

Для студентов и учащихся объективная бесплатная проверка антиплагиат вуз доступна на нашем сайте.

Некоторые студенты почему-то думают, что могут сами проверять дипломные и курсовые работы. Чтобы разобраться в этом следует ответить всего на один вопрос: кто имеет право проверять дипломные и курсовые работы? Каждый университет или академия регистрируются абсолютно самостоятельно в системе антиплагиат вуз. Программа антиплагиат вуз выдает для входа пароль и логин. Также как учащийся входит в социальные сети, руководитель входит на сайт антиплагиат вуз, соответственно, указав перед этим логин и пароль антиплагиат вуз. Скачать программу антиплагиат вуз или проверить работу ап.вуз самостоятельно невозможно. Ни один преподаватель не даст студенту пароль и логин, это является нарушением. Преподаватель рискует не только получить выговор, он может лишиться рабочего места. Если у вас возникло желание или необходимо проверить работу, вы всегда можете обратиться к преподавателям нашей фирмы. Наши специалисты консультируют, помогают проверить антиплагиат вуз и отвечают на все интересующие вопросы, если в этом есть необходимость.

Не все знают, что такое кольцо вузов антиплагиат. Так что же это? Кольцо вузов – эти список тех высших учебных заведений, которые пользуются услугой программы. Это те вузы, которые шагают в ногу со временем. Проверяя текст в системе, преподаватель экономит собственные нервы и время студента, ведь все прекрасно знают, что для написания выпускной квалификационной работы времени всегда мало.
Проверка антиплагиат в вузах, особенно в сессию, самое ответственное время. От результата зависит дальнейшие действия студентов. Не пройдя проверку в программе антиплагиат вуз онлайн бесплатно, учащегося не допускают к защите.

Антиплагиат вуз официальный сайт требует серьезного подхода к работе. Система требует от студента не только написания по учебной литературе. Дипломная или курсовая работа должна быть творением студента. Чтобы работа прошла проверку, была оригинальной и индивидуальной, все прочитанные предложения из учебников нужно перефразировать, порой, что-то вставлять свое. Обязательно храните конспекты за прошедшие учебные года, они обязательно вам помогут. Преподаватель знающий свой предмет, читает лекцию из головы, а не учебника, это можно смело переписывать и антиплагиат не увидит в этом плагиата.

Как повысить оригинальность антиплагиат ру вуз, если процент маленький?
Антиплагиат вуз бесплатно оценивает вашу дипломную или курсовую работу довольно строго. Потому как в системе антиплагиат вуз проверяют: тексты, статьи, литературу как учебную так и другую, журналы и прочее. Нужно знать, вашу работу сравнивают с прочими источниками. Получить качественно написанную работу можно только грандиозными усилиями. Готовую работу с заимствованиями следует перефразировать и переписать заново. Только работа, написанная своими словами может быть действительно оригинальной и сможет пройти самую жесткую проверку. Для написания такого текста, следует выделить больше времени, начать писать заранее. Заранее отдать текстовый документ на проверку и конечно исправить недочет. Недочеты также устраняются с помощью рерайта. На сегодняшний день лучшего метода для самостоятельного повышения оригинальности нет.

Если вы столкнулись с проблемой написания дипломной или курсовой работы, обратитесь к специалистам http://antiplagiat-vuz.ru. Самостоятельно написанная работа все равно имеет низкий процент оригинальности.

В сутки программа может проверить более 100000 документов. Все эти документы она запоминает и хранит. Наша компания работает с антиплагиат вуз онлайн проверка текста почти 8 лет. Первое знакомство с системой антиплагиат вуз состоялось в 2005 году. Тогда программа была неизвестна и предназначалась только для проверки научных диссертаций. Уже к концу 2013 года к сайту присоединилось более 160 вузов. Такие академии как МГУ имени М.В. Ломоносова, ВАК РФ, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) были первыми подписчиками сервиса.

Почему высшие учебные заведения перешли на проверку текстов в программе?
Многие студенты недоумевают, почему университеты и академии перешли на данный вид проверки. Раньше когда не существовало сайта антиплагиат вуз, все работы проверял преподаватель. На проверку одной дипломной уходило пару часов. В день руководитель мог прочитать максимум 4 – 5 работ, зачастую и того меньше. Ведь у преподавателя кроме выпускных работ: экзамены, семинары, дополнительные занятия. Времени катастрофически не хватало. Проверка текста антиплагиат вуз значительно облегчила работу преподавателя. Теперь, когда времени стало больше, руководитель может подтянуть не успевающих студентов. Антиплагиат вуз скачать самостоятельно преподаватель не может, это делает высшее учебное заведение. Сайт антиплагиат вуз проверка бесплатно работает без перерыва. Руководитель может проверять текстовые документы своих студентов в любое время суток.

Как работает антиплагиат вуз в вузах? Как проверяют на антиплагиат в вузах? В каких вузах работает проверка антиплагиат вуз онлайн бесплатно? Антиплагиат в вузах используют только официальный. На сегодняшний день практически все вузы страны присоединились к программе антиплагиат вуз. Программа очень точно определяет заимствования. Благодаря ей, преподаватель всегда может посмотреть откуда была переписана та или иная часть.

Популярностью ап вуз также пользуется в странах СНГ. Такие вузы как: Таврическая академия Крымского федерального университета, Академия муниципального управления, Белорусский национальный технический университет, Карагандинский экономический университет и другие.

Знайте! Если вы столкнулись с проблемой повышения оригинальности текстового документа, не торопитесь разочаровываться. Нет невыполнимых задач. Обратившись к нам за помощью, вы получите исчерпывающую информацию и высокий процент оригинальности работы. Повышение оригинальности текста нашими преподавателями, гарантирует проход сайта с первого раза. Опыт позволяет нам работать быстро и надежно. Наше выполнение — ваш успех! Ваш помощник http://antiplagiat-vuz.ru

А еще на нашем сайте, Вы можете Написать новую индивидуальную авторскую работу с высоким % для Антиплагиат.ВУЗ! Оформите заявку и дождитесь оценки стоимости на E-mail.

А.Н. Добров

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В статье приведена подготовленная на основе обновленного перечня классификация государственных услуг, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации. Автор предлагает использовать разработанную классификацию для удобства осуществления мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России.

Ключевые слова: классификация, государственные услуги, административный регламент, повышение качества, мониторинг, МВД России.

A.N. Dobrov

CLASSIFICATION OF STATE SERVICES PROVIDED BY THE MINISTRY OF INTERNAL AFFAIRS OF THE RUSSIAN FEDERATION

В настоящее время административное регламентирование является одним из главных элементов проводимой реформы, направленной на совершенствование процедурных механизмов административной деятельности в сфере государственного управления.

В рамках административной реформы достижение поставленных целей, преобразований видится через принятие административных регламентов .

Создание административных регламентов обеспечивает открытость и доступность в работе государственных органов, сокращает время на предоставление государственных услуг (далее госуслуг), устраняет проявления бюрократизма и коррупции. В результате все это способствует повышению качества оказываемой государственной услуги.

МВД России как уполномоченный орган осуществляет постоянный мониторинг качества предоставления государственных услуг.

C 30 июня 2017 г. действует приказ МВД России № 430 «Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России», который отменил ранее действовавший приказ МВД России от 29 декабря 2014 г. № 1144.

Новый приказ подготовлен в целях определения уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью

государственных услуг, своевременной фиксацией отклонений от установленных параметров качества и доступности государственных услуг, а также выявления и анализа проблем, возникающих при осуществлении указанной деятельности.

В приложении к приказу содержится существенно обновленный перечень госуслуг, который уменьшился на 4 позиции и в целом составляет 31 государственную услугу. Изменения в перечне госуслуг, прежде всего, связаны с реформированием федеральных органов исполнительной власти.

Указом Президента РФ от 5 апреля 2016 г. № 157 функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны переданы Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации. Кроме этого были упразднены ФСКН России, ФМС России, с передачей их функций МВД России.

В связи с этим остро встал вопрос о необходимости корректирования перечня госуслуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации и внесения изменений в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в части, касающейся видов государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел РФ .

В целях дальнейшего изучения видов и разновидностей госуслуг, определения особенностей предоставления их населению проведем классификацию государственных услуг, предоставляемых МВД России, по различным признакам и критериям:

1. По категориям заявителей.

— государственные услуги, заявителями которых являются только физические лица (граждане) (выдача справки о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ);

— государственные услуги, заявителями которых являются только юридические лица (организации) (выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников);

— государственные услуги, заявителями которых являются физические лица (граждане) и юридические лица (организации) (выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий).

2. По направлениям деятельности.

Данная классификация позволяет определить подразделения ответственные за контроль качества предоставления госуслуг и обеспечение их доступности, а также организацию проведения мониторинга удовлетворенности заявителей по следующим направлениям:

1) государственные услуги по линии информационно-справочной работы и по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (направление закреплено за ФКУ ГИАЦ МВД России):

— выдача архивных справок;

— выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;

— выдача справок о реабилита-ции жертв политических репрессий;

— проставление апостиля на официальных документах;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

Услуга по добровольной дактилоскопической регистрации выделена в отдельное направление. В связи с упразднением Федеральной миграционной службы приказ ФМС России от 22.03.2013 г. № 81 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации» признан не подлежащим применению .

В настоящее время применяется Приказ МВД России от 14.07.2012 г. № 696, в который внесены соответствующие изменения;

2) по линии лицензирования частной детективной (сыскной) деятельности.

В предыдущем приказе лицензионно-разрешительная работа включала в себя объемное направление, состоящее из 27 видов госуслуг в сфере федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности. В действующем приказе из этого блока осталась только одна услуга:

— лицензирование частной детективной (сыскной) деятельности -осуществляет подразделение системы МВД России, закрепленное за данным направлением;

3) по линии безопасности дорожного движения.

Предоставляется три вида государственных услуг (все услуги могут быть предоставлены в электронном виде), направление закреплено за ГУОБДД МВД России:

— регистрация автомото-транс-портных средств и прицепов к ним;

— предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;

— проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений;

4) государственные услуги в сфере миграции.

Самое значительное по объему направление включает 18 видов услуг, закреплено за Главным управлением по вопросам миграции МВД России;

5) государственные услуги по линии контроля за оборотом наркотиков.

Предоставляется четыре вида услуг, направление закреплено за Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России.

3. По возмездности.

Почти половина (14 из 31) госуслуг предоставляется органами внутренних дел на основе государственной пошлины или иной платы:

— государственные услуги (6 тыс. рублей за лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);

— государственные услуги, за предоставление которых не взимается государственная пошлина (адресная справка).

Для удобства проведения мониторинга новый приказ разделяет государственные услуги на три группы, которые рассмотрены выше.

По нашему мнению, для объективности проведения мониторинга полезно классифицировать государственные услуги и по другим основаниям, например:

4. По виду выдаваемого документа:

— лицензия (на осуществление деятельности в области оказания услуг по трудоустройству граждан РФ за пределами РФ);

— разрешение (на работу иностранному гражданину, обучающемуся в Российской Федерации);

— миграционная карта (выдаётся иностранному гражданину);

— патент (на осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности на территории РФ);

— уведомление (об отказе в предоставлении государственной услуги);

— заключение (о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ);

— приглашение (на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина и лица без гражданства);

— проездной документ (выдаваемый беженцу);

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— удостоверение (международное водительское удостоверение);

— свидетельство (участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом);

— государственный регистрационный знак (транспортного средства);

— паспорт (гражданина Российской Федерации);

— справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и другие виды документов.

5. По способу предоставления:

— в электронном виде, когда заявление и необходимые документы подаются через официальные сайты, например (www.gosuslugi.ru). После рассмотрения обращения заявителю может быть предоставлен результат в форме электронного документа. Так, услуга по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения оказывается только в электронной форме на сайте ГУОБДД МВД России.

В целях популяризации предоставления услуг в электронной форме с 1 января 2017 г. при подаче заявления через портал госуслуг оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30 %;

— неэлектронный способ, при котором предоставление госуслуги невозможно без физического контакта с заявителем (добровольная

дактилоскопическая регистрация, получение водительского удостоверения или паспорта и т.д.).

6. По сроку выполнения услуги:

— в минутах (предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения — 2 минуты);

— в часах (регистрация автомототранспортного средства — 1 час);

— в днях (проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации — 5 рабочих дней);

— в месяцах (предоставление статуса вынужденного переселенца — 3 месяца).

7. По наличию межведомственного взаимодействия:

— услуги, предоставляемые на основе межведомственного взаимодействия;

— услуги, предоставляемые без межведомственного взаимодействия.

Большинство услуг, предоставляемых органами внутренних дел (20

из 31), основаны на межведомственном взаимодействии, которое является одним из ключевых моментов организации работы всех государственных структур, предоставляющих государственные услуги. В соответствии с ФЗ № 210 государственные органы не вправе требовать от заявителей документы, которые имеются в распоряжении государственных органов

Процесс перехода на межведомственное информационное взаимодействие оказывает влияние не только на техническую сторону деятельности уполномоченных структур. Применение новых правил позволило существенно оптимизировать внутренние операции, сформировать у сотрудников новые компетенции, устранить противоречия, существовавшие в требованиях. К примеру, было выявлено более 260 избыточных документов, которые государственные органы запрашивали у граждан.

Очевидно, что использование современных инфомационно-телекоммуникационных технологий позволит расширить доступ потребителей к государственным услугам и информации о них.

Таким образом, проводимая административная реформа в области предоставления государственных услуг за последние 10 лет привела к глобальным изменениям как в деятельности исполнительной власти, так и в удовлетворении потребностей физических и юридических лиц.

В 2017 г. МВД России проведена большая работа по обновлению административных регламентов по предоставлению государственной услуги. Однако работа по совершенствованию порядка предоставления и стандарта государственных услуг потребует своего продолжения.

Приведенная классификация позволит разработчикам регламентов систематизировать государственные услуги, включенные в перечень госуслуг, закрепленных Приказом МВД России от 30 июня 2017 г. № 430. Что в свою очередь позволит в рамках проведения мониторинга

определить удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг и обеспечением их доступности.

В связи с важностью развития этого направления государственного управления в образовательных организациях МВД России необходимо обеспечить изучение принципов административного регламентирования. А также особенностей и способов предоставления отдельных государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

1. Добров А.Н. Об обновлении перечня государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. 2016. № 4 (79). С. 48.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

3. Приказ МВД России от 27 апреля 2017 г. № 232 «О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов Федеральной миграционной службы по вопросам прохождения службы, проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, работы с обращениями граждан и организаций, проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Информация для граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

Государственные услуги в электронном виде.

Преимущества:

— Сокращение временных затрат;

— Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

— Возможность получить государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет, в удобное время;

— Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

— Взаимодействие с органами исполнительной власти через «личный кабинет» на портале государственных услуг без их личного посещения;

— Снижение коррупционных рисков;

— Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе впоследствии не требуется;

— Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.

С Государственными услугами в электронном виде Вы можете ознакомиться на официальном сайте «Государственных услуг» или на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области в разделе «Государственные услуги».

Порядок предоставления государственной услуги

Виды государственных услуг: ссылка http://52.mvd.ru/citizens/gosuslugi

Порядок обращений граждан

ПОРЯДОК

приема, регистрации и разрешения в ОВД заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях.

Прием заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях в Отделе МВД России по Лысковскому району осуществляется круглосуточно.

Подача заявления или направление сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии возможно в любом территориальном органе МВД Росси либо уполномоченному сотруднику органов внутренних дел любым способом (в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи, лично заявителем или его представителем), в любое время независимо от места и времени их совершения.

Предоставление государственной услуги и исполнение государственной функции по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел РФ сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, информацию так же можно разместить на Едином портале государственных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ Граждане, обратившееся через Единый портал государственных услуг, получают уведомление о регистрации их обращений в личном кабинете Единого портала государственных услуг.

При приеме заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии заявителю при личном обращении в территориальный орган МВД выдается талон-уведомление.

По результатам предоставления государственной услуги принимается одно из следующих решений:

•о возбуждении уголовного дела;

•об отказе в возбуждении уголовного дела;

•о передачи заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;

•о возбуждении дела об административном правонарушении;

•о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

•о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;

•о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;

•о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;

•о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

Порядок предоставления государственных услуг

Утвержден новый порядок предоставления госуслуг
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет принципы и процедуру предоставления государственных (муниципальных) услуг, условия и порядок их оплаты, права заявителей и обязанности органов власти.
С 1 октября 2011 г. вступили в силу очередные поправки в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Центральная инновация законопроекта – внедрение системы межведомственного электронного документооборота.
Новая норма закона запрещает федеральным органам власти требовать у получателей услуг сведения, которые есть в распоряжении других ведомств: необходимые документы государственные структуры должны предоставлять друг другу в электронном виде. Для этого создана единая система межведомственного электронного взаимодействия, которая связывает воедино информационные системы государственных и региональных ведомств. Переход на новую схему межведомственного взаимодействия направлен на сокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры для потребителей услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц и снижение коррупционных рисков.
Единая система межведомственного электронного взаимодействия объединяет более 50 государственных структур, среди которых МВД, Федеральная миграционная и налоговая службы, МЧС, Росреестр, Пенсионный фонд. Оператором системы является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Для реализации этого проекта каждым ведомством разработан и утвержден план перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. Он включает в себя разработку технологических карт взаимодействия между ведомствами в процессе получения сведений, внесение изменений в нормативно-правовые акты, разработку регламентов предоставления государственных услуг, разработку и внедрение программ сервиса для электронного взаимодействия, внедрение системы электронной цифровой подписи и обучение госслужащих. Например, для того, чтобы перейти к новому порядку предоставления услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, МВД необходимо обеспечить взаимодействие с 9 ведомствами. Для предоставления услуг по принципу «одной инстанции» в МВД проведен анализ всех возможных сценариев предоставления услуги, определены все документы, необходимые для реализации каждого из них, а также органы и организации, которые являются «поставщиками» необходимых документов.
Срок предоставления одним ведомством ответа на запрос другого составляет 5 календарных дней. За превышение указанных сроков должностным лицам, ответственным за обмен документами, грозит строгое взыскание. Контроль за реализацией закона в целом возложен на специально созданную Правительственную подкомиссию, координирующую работу ведомств по отлаживанию электронного взаимодействия, в частности, утверждающую технологические карты взаимодействия и протоколы тестирования специализированных программ.
Вместе с тем, пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определенны группы документов, которые заявитель при обращении за государственной услугой должен предоставить самостоятельно. Это так называемые документы личного хранения. К данным документам относятся:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (п. 19 введен Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ).
Полностью новый порядок оказания госуслуг, когда органы госвласти не имеют права запрашивать у граждан информацию, которая есть у других учреждений, должен вступить в силу с 1 июля 2012 года.
Электронные госуслуги: как это будет?
С точки зрения получателя услуги, термин «электронные госуслуги» говорит о том, что его взаимодействие с государственными органами целиком или в значительной степени осуществляется в электронном виде. С точки зрения госслужащих, электронные госуслуги – это такие услуги, при оказании которых внутренние процессы, в первую очередь межведомственное взаимодействие, выполняются преимущественно в электронном виде. Электронные госуслуги рассчитаны на три категории заявителей – граждан, организации и органы власти.

Закон № 210-ФЗ предусматривает различные способы обращения получателей за электронными госуслугами и последующего взаимодействия с ИС – через веб-порталы, многофункциональные центры (МФЦ) по оказанию госуслуг, специализованные информационные киоски (инфоматы) и с помощью «Универсальных электронных карт» (УЭК). Со временем число технологий доступа к госуслугам будет расти. В частности, уже ведется работа над доступом с мобильного телефона и при помощи приставки для приема цифрового телевидения.
По-видимому, наиболее популярны у населения, и тем более у бизнеса, станут веб-порталы – людям, привыкшим пользоваться электронными устройствами и Интернетом, проще всего обратиться за услугой из дома или офиса и тогда, когда им это удобно или необходимо. Доля таких пользователей будет только расти.
Инфоматы предназначены в основном для тех граждан, у которых нет выхода в Интернет. Они должны появиться на улицах, рядом с привычными терминалами по оплате услуг, в почтовых отделениях, в метро. Инфоматы оснащены системой приема пластиковых карт, а также принтером и сканером, чтобы гражданин мог на месте распечатать бланк или создать электронную копию своей справки для немедленной отправки в нужное ведомство прямо с инфомата. Удобный интерфейс – большие кнопки, яркий экран, возможность связаться с оператором инфомата – облегчает доступ к госуслугам людям разного возраста и разного уровня компьютерной грамотности. В нескольких крупных городах страны уже установлено более 500 инфоматов.
Людям старшего возраста, как правило, трудно работать с электронными устройствами, вероятно, им удобнее будет прийти в многофункциональный центр предоставления государственных услуг своего района или другого населенного пункта и подать свой запрос лично в электронной или письменной форме, получив консультацию сотрудника МФЦ.
Что касается УЭК, то она позволит не только идентифицировать человека, обращающегося за госуслугами, но и даст ему возможность оплачивать госуслуги, совершать другие платежи, а также устанавливать необходимые для работы с порталом госуслуг программные приложения.
Выдача универсальных электронных карт гражданам (на бесплатной основе, на основании их заявлений) начнется c 1 января 2013 года.
О Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года граждане могут подать заявку в электронном виде, воспользовавшись возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
– учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
– наименование услуги;
– наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
– категории заявителей, которым предоставляется услуга;
– необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
– сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
– результат предоставления услуги;
– сроки предоставления услуги;
– основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
– информация о месте предоставления услуги;
– сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
– контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
– формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
– ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
– обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
– обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
– осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
– получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
– хранение реквизитов пользователя;
– получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
– с использованием логина/пароля,
– с использованием электронной подписи.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия: 8-800-100-70-10, звонок бесплатный.
Чтобы стать зарегистрированным пользователем портала государственных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ в свой «Личный кабинет», позволяющий пользоваться всеми имеющимися там возможностями, необходимо пройти процедуру регистрации, включающую двойную проверку – проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).
Доступ ко всем сведениям Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх