Надо разобраться

Добрый день.
У меня настроена каскадная репликация с одного мастера идет слейв который в свою очередь после синхронизации реплицирует на последний слейв.
OC — Ubuntu 18
СУБД — PostgreSQL 10

Проблема заключается в том что на слейвах у меня ощибка
error requested wal segment has already been removed.
Правильно ли Я понимаю что эта ошибка говорит о том что Если база с которой настроенно получение WAL уже удалила сегмент — то тут как раз репликация и встанет с ошибкой, что такого сегмента уже нет. Если его восстановить неоткуда — то необходимо копировать реплику заново. Наиболее простой способ — через pg_basebackup.

В связи с этим есть вопросы:
1. Можно сделать это как то подругому ?
К примеру:
Остановить слейв скопировать с мастера папку pg_wal с файлами и запустить его ? Не станет ли слейв после этого мастером ?
Я просто не понимаю что нужно будет делать на слейве что бы он догнал мастер. Иными словами как востонавливать пошагово.
2. Могла ли данная ошибка возникнуть из-за того что Я делаю на мастере pg_basebackup -D /my_dir. Которая в свою очередь лочит базу и репликация не может пройти. Точнее она проходит но с ошибкой.
Тогда как делать правильно pg_basebackup что бы не ломалась реплика ?

Председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Наталья Кочанова и председатель Палаты представителей Национального собрания Беларуси Владимир Андрейченко направили обращения в адрес председателей парламентов всех государств — членов Европейского союза, пишет TUT.BY. Обращение опубликовано на сайте Совета Республики.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

В нем говорится, что 9 августа 2020 года в Беларуси состоялись президентские выборы. По их итогам президентом Республики Беларусь избран Александр Григорьевич Лукашенко. «Выборы прошли в соответствии с Конституцией и законами Республики Беларусь. Абсолютное большинство граждан поддержало действующий курс на строительство сильного независимого государства, ключевым приоритетом которого является человек, его благосостояние и безопасность», — подчеркивается в послании.

Спикеры палат белорусского парламента подчеркнули «неприемлемость того, как быстро ряд евроатлантических чиновников сделали важнейшие для нашей страны политические заявления и выводы, отдельные из которых граничат с вмешательством во внутренние дела Беларуси, что недопустимо и противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права».

«Необходимо объективно и без эмоций разобраться в том, что происходит сегодня в Беларуси», — говорится в обращении.

Кочанова и Андрейченко призвали коллег из парламентов ЕС оказать содействие в формировании объективной, профессионально выверенной и ответственной позиции о ситуации в Беларуси.

О творческом процессе

Творчество — это про соединение множества частей между собой. Если вы спросите творческих людей, как они сделали что-то, они почувствуют себя немного виноватыми, потому что в их понимании они ничего не делали, а просто увидели картинку.

Для них это абсолютно очевидно, потому что они смогли связать между собой разный опыт и синтезировать новые продукты.

О дизайне

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Человек должен быть поглощенным дизайном, глубоко вникать в него, тщательно прожёвывать, а не просто поспешно глотать.

Дизайн — это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги. iMac — не просто цвет или форма корпуса. Суть iMac заключается в том, чтобы стать лучшим потребительским компьютером, в котором все элементы взаимодействуют друг с другом.

О разнообразии

Многие люди в нашей индустрии не имеют разнообразного опыта, поэтому у них нет достаточного количества навыков для создания взаимосвязей. У них получаются крайне однобокие решения без широкого взгляда на проблему. А чем глубже у специалиста понимание человеческого опыта, тем лучше дизайн будет у продукта.

О фокус-группах

По-настоящему сложно разрабатывать продукты для фокус-групп, потому что люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать.

О маркетинге

Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме.

О влиянии

Это не о поп-культуре, не о том, чтобы дурачить людей и заставлять их покупать то, чего они не хотят. Мы находимся в процессе понимания того, что мы хотим, и пытаемся понять, хотят ли этого пользователи тоже. Поэтому мы не можем просто спросить у людей, что, по их мнению, будет выдающимся продуктом ближайшего будущего. Есть хорошая фраза Генри Форда на этот счет: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь».

О вкусе

Единственная проблема Microsoft в том, что у нее нет вкуса, причем в широком масштабе. Они не думают об оригинальных идеях и привносят мало культуры в свои продукты.

О качестве

Будьте мерилом качества. Некоторые люди не привыкли к среде, в которой совершенство принимается как должное.

О новаторстве

Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.

О совершенствовании мира

Подумайте: вы хотите провести остаток дней, продавая воду с сахаром, или попытаться изменить этот мир?

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх