Написали докладную в школе

«Онажеучитель»!

В середине сентября за день до родительского собрания дочь спросила: «А что такое докладная?» После моего ответа Анька разрыдалась в голос, причитая: «Ооой! А что теперь со мной будет? А что теперь с тобой будет?!»

Надо сказать, что моя девочка плачет очень редко, очень. Именно поэтому на этот раз я даже испугалась: что могло так расстроить ребёнка? Оказалось, что в этот день на уроке математики они с подругой сделали самостоятельную работу на 15 минут раньше звонка и начали играть в крестики-нолики. Обнаружив такое безобразие, учительница сказала, что она всё расскажет мне на собрании, оставит их после уроков и напишет докладную директору. Видимо, два страшных слова, «директор» и «докладная», и сделали своё дело: ребёнок по-настоящему испугался.

Я никогда с таким желанием не шла на родительское собрание. Я рассчитывала, что нас, родителей, познакомят со всеми учителями наших пятиклассников и я смогу спросить у учителя математики: а что она написала бы в той докладной, если бы на самом деле захотела это сделать? «Я, такая-то, докладываю, что не смогла обеспечить занятость пятиклассников на своём уроке и посему предлагаю этих пятиклассников расстрелять?»

С учителями нас не знакомили. А классная руководительница дочки сказала: «Ну что вы, она же хотела их напугать!» Хотела напугать. Учительница. Одиннадцатилетних девчонок, которые от нечего делать на уроке играли в крестики-нолики. Надо сказать, ей это удалось.

В позапрошлом веке классик русской литературы Н.А. Некрасов обратил к другому классику, В.Г. Белинскому, трогательные слова: «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени! Спустя столетие представители замечательной профессии решили, что эти слова не про конкретного человека, оставившего неизгладимый след в судьбе и творчестве другого человека, а про всех, у кого в трудовой книжке написано «учитель». И требование «смиренно преклонить колени» прочно вошло в жизнь всех школьников нашей страны, а заодно и их родителей. При этом колени полагается преклонять как перед теми представителями профессии, которые на самом деле этого заслуживают (и такие пока есть!), так и перед теми, кто оставляет в нашей жизни другой неизгладимый след: комплексы, страхи, неуверенность в себе, напрочь отбитое желание учиться, неспособность достойно ответить на хамство… Потому что «онажеучитель».

«Онажеучитель» может абсолютно безнаказанно кричать, оскорблять, доводить до слёз, пугать, ставить незаслуженные оценки, унижать и публично презирать наших детей. «Онажеучитель» может вообще не выполнять свои функции — учить предмету, — однако после радостно получить грамоту и премию за своих учеников, которые успешно сдали ЕГЭ, подготовившись у репетитора. «Онажеучитель» вообще никак не отвечает за результаты своего труда, разве что перед самой собой.

Представьте: вы приносите в химчистку шубу. Через неделю вам её возвращают такой же грязной и вдобавок без пуговиц. И при этом говорят: «Сами виноваты, надо было аккуратнее носить и дома регулярно чистить! А сейчас идите к частному мастеру, если хотите чистую шубу, мы своё дело сделали». А вы в ответ на это приносите в химчистку цветы в День работников химчистки и с благодарностью их вручаете. Не забыв при этом смиренно преклонить колени.

Чему учит наших детей «онажеучитель»? Терпеть хамство? Отвечать послушанием на необоснованные требования? Молчать в ответ на оскорбления? Плакать от бессилия, когда взрослый, опытный педагог гнобит тебя из года в год и у него это отлично получается, потому что он взрослый и опытный?

Да, дети сегодня очень непростые, очень. Они гиперактивны. Они зачастую загружены родителями морально и физически так, что регулировать свою эмоциональную сферу просто не в состоянии. Они умеют ругаться матом, в том числе на учителя. Но если ты выбрал для себя эту профессию, то ты обязан уметь со всем этим справляться. Обязан понимать, что крик и угрозы непродуктивны. Обязан отличать, когда ребёнка надо воспитывать, когда лечить, а когда — спасать. Обязан знать, что фразы «дебил», «пустоголовый», «закрой свой рот!» — недопустимы. Обязан уважать ученика, каким бы он ни был. Обязан делать это даже лучше, чем родители, потому что они, в отличие от тебя, не учились в педагогическом вузе.

Не молчите

Я не понимаю родителей, которые молча реагируют на то, что учитель оскорбляет ребёнка, или доводит до слёз, или пугает. Ну нельзя это разрешать человеку, даже если он учитель! Потому что спустя год после окончания школы «онажеучитель» может и не вспомнить фамилию вашего сына, а вам с этим школьным наследством справляться ещё ох как долго! Поэтому права своего ребёнка на уважение его как личности надо защищать.

Если ребёнок не прав, с ним надо работать. Искать причину, прежде чем избавляться от следствия. Любое плохое поведение ребёнка имеет причину. И пока мы её не найдём и не исправим, бороться со следствием бесполезно. Но никакое (даже самое отвратительное) поведение ребёнка не оправдывает оскорблений, унижений и хамства со стороны учителя. Потому что он, учитель, априори умнее и знает, как погасить любой негативный порыв. И если не умнее и не знает, то это плохой учитель и ребёнка от него надо защищать. Для начала попытаться объяснить учителю, что вы не одобряете такие методы. Не поможет — искать более убедительные способы, вплоть до обращения в суд.

Понятно, что искать справедливости в суде большинство родителей не пойдут. Но просто терпеть и заставлять терпеть ребёнка — нельзя. Уходить в другую школу, на худой конец. Важно понимать, что мы хотим получить в результате. Сломленную психику своего ребёнка, пусть даже в комплекте с одними пятёрками? Вам нужен отличник-невротик? Или человек, позволяющий вытирать об себя ноги постороннему человеку?

Ребята постарше могут защищать себя сами. В этом случае достаточно бывает объяснить ребёнку, что «онажеучитель» — не последний в его жизни человек, который будет относиться к нему несправедливо или по-хамски. И сейчас надо использовать его как тренажёр. Не воевать, не отвечать грубостью на грубость. Методы каждый выбирает сам. Например, используя «заезженную пластинку», не повышая голоса, говорить в ответ на крики: «Я вас прошу, не надо на меня кричать, давайте говорить спокойно». Пытаться остановить маятник неожиданным заявлением: «А я вас люблю, Наталья Петровна!» или «А что мне сделать, чтобы вы стали относиться ко мне по-другому?» Свести до минимума общение и использовать только дежурные фразы типа «здравствуйте», «до свидания», «я вас понял», «обязательно». Но позволять себя унижать — нельзя.

Естественно, не стоит обсуждать с ребёнком личность учителя и во всём винить одну сторону. Необходимо чётко понимать, что конструктивно говорить не о человеке, а о его поступке. Почему так повёл себя взрослый? Чем ты спровоцировал? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? Но внушать ребёнку, что человек прав только потому, что он учитель, не стоит. Потому что это не так.

Мы не сможем перевоспитать всех учителей. Мы не сможем добиться того, чтобы в школу пошли только люди, которые знают свой предмет и любят его, которые любят детей и знают, как найти подход к каждому своему ученику. Но каждый из нас может защитить своего ребёнка. Просто обязан это сделать.

P.S. Я безмерно уважаю учителей, которые на самом деле отдают душу нашим детям. Отдают честно, просто потому что однажды выбрали для себя такой путь. Таких учителей у нас ещё немало, и благодаря им система образования пусть плохо, но дышит. У них на уроках сидят затаив дыхание те же дети, которые на следующем уроке будут неуправляемыми. Дай Бог им здоровья и сил!

Файл:

как написать докладную на студента
докладная на ученика плохого поведения пример
образец докладной записки о нарушении
докладная на ученика директору школы образец
докладная на ученика от родителей
докладная на ученика последствия
докладная на ученика о прогуле
образец докладная на ученика о плохом поведении

Докладные записки обычно пишутся работниками организаций их внутренняя записка — документ, адресованный директору организации;; внешняя Как грамотно составить на него докладную директору школы? • 2 ответа правоведа, раздел: Конституционное право, вопрос №619833. На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой статье и ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ Директору ОАО «Кувырком» Пишу на него докладные на имя директора школы, но она их не принимает- мотивируя тем, что они не правильно оформлены. 23 окт 2016 Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники Докладная на ученика это документ, который подтверждает действие, должна проводить администрация школы в лице завуча или директора. Пользователь Ирина Зиньковская задал вопрос в категории Школы и получил на него 1 ответ. 7 май 2013 Докладная записка — документ, адресуемый руководителю Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. 30 апр 2015 Скачать образец докладной записки руководству школы на ученика вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в

Mr.book frank руководство пользователя, Образцы бланков по оплате электроэнергии, Нормативно-правовые документы о спортивном клубе, Ескд руководство по эксплуатации содержание, Инструкция а фруте лупу.

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.

Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставится подпись учителя.

Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученика младших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладные от родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.


Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.

Как правильно написать докладную на ученика от родителей образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз. Теперь перейдем к вопросу статьи как написать докладную на имя директора школы. Образец для вас. Цель занятий, возраст и класс ученика. Жалоба на ребёнка в школе: как написать и в каких случаях. Он может сам поговорить с детьми или пригласить родителей обеих сторон и. завучу, но вы можете использовать следующий образец. Как написать докладную записку директору. Цель занятий, возраст и класс ученика. Докладная записка на ученика школы образец. классным руководителем ( беседа, лишение привилегий, сообщение родителям о поведении и т.д.). Классная по просьбе директора попросила меня написать на этого. Не могу составить грамотную докладную 17.03.2017 09:14:13, ksenyan09. он постоянно отвлекает учеников оскорбительными выкриками в полный. обращения к матери данного ребенка как родителей класса, так и. Как правильно составить докладную на неблагополучного ученика, (1 ответ). Имеет ли право учитель написать докладную на ученика 1 класса на имя. На практике не редко используется докладная записка, образец вы. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку. не вышло, и хотел бы узнать как правильно написать объяснительное. По своей сути и форме докладная записка напоминает служебную записку. Отличие между. Родители одного класса были удивлены и возмущены, когда мы показали им. Стал бы я писать столько ради стёба, нет, это реальное положение вещей в школах. с родителями не помогают, то я бы написала докладную. Кстати, Confident правильно подметил/а, что разительная. Жалоба на учителя (образец) может потребоваться во многих случаях: когда. Глеб Викторович 2005 года рождения, является учеником Вашей школы. Написание. Как составить, написать? Советы по составлению докладных записок. Правила, структура, примеры. Как правильно составить докладную? Как правильно составлять докладные записки о производственных. Докладная записка – образец информационно-справочного документа. Дуров С. А. – несовершеннолетний, аналогичное письмо отправить его родителям. Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей. Я, Маликова Анна Ивановна, мама ученика 9 «Б» класса Маликова. Скачать образец объяснительной записки классному руководителю школы в WORD. Также принять решение написать жалобы на учителя можно, если им выставляются оценки. Итак, отношения учеников и учителей по определенным причинам. как правильно написать жалобу на учителя. Далее необходимо написать от кого поступает заявление: ФИО родителей, место их жительства. Статья дает советы, примеры и рекомендации по тому, как правильно писать жалобу в различные инстанции. Образец докладной записки: как правильно составить и что необходимо указать. Как составляется докладная записка – образец оформления и. В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле. Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. ( кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных). Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Как правильно себя вести, чтоб разрешить эту проблему, а не усугубить её ещё больше?. обратиться к директору школы (возможно, написать докладную, в которой осветить все стороны сложившейся ситуации). Поговорите с родителями ученика. Скачать образец иска за клевету на работодателя. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение. Учитель в докладной записке должен указать, почему не смог. Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет. Социальный педагог школы сказала нам тоже написать заявление в ОДН. Правильно ли это ?. Очень часто родители сталкиваются с жалобами подростков на. выгнал ученика с урока или не пустил на урок, можно написать. Ученикам · Школа дистанционного обучения (ШДО) · Расписание занятий · Дополнительное образование. Родителям. Но далеко не каждый, даже научившись писать пространные сочинения, составлять. докладные записки. Форма его такова: сверху в полную строчку указывается наименование.

Журавлева Лариса Николаевна

Должность: воспитатель ДОУ

Место работы: МБДОУ № 89 (филиал № 1) город Пенза

Начальнику Управления образования

города (название) ФИО

Докладная.

Информируем Вас о том, что наш детский сад с 27 августа 2013 года посещает ребенок, (ФИО ребенка), рожденный (дата рождения ребенка). Семья проживает: (адрес ребенка).

(ФИ ребенка) состоит на диспансерном учете у невролога с 2 лет, диагноз — криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия.

На протяжении прошлого учебного года в детском саду у (имя ребенка) приступов не было и ребенок с удовольствием ходил в детский сад. Однако в настоящий момент ситуация обострилась тем, что у (имя ребенка) были два тяжелых эпилептических припадка, последний привел ребенка в состояние комы, длившейся двое суток (по словам мамы). Мальчик находился на лечении в неврологическом отделении с 31.01.16 по 05.02.16г.

15 февраля придя в детский сад мама, (ФИО мамы ребенка), просила воспитателей и медицинскую сестру, давать ему сильнодействующие препараты (депакин хроносфера), чего воспитатели не имеют права делать. В группе неоднократно замечали, что мальчик вдруг замирает, фокусирует взгляд «в никуда», либо закатывает глаза; жалуется на головную боль. Мы понимаем, что эпилептические приступы являются временными эпизодами, поэтому они не должны лишать ребенка нормальной жизни. Однако существуют ситуации, когда малыша лучше устроить в специализированный детский сад, где ему смогут оказать необходимую помощь.

Для него нужен особый уход и постоянный контроль, что невозможно в условиях обычной группы с одним – двумя воспитателями. Это опасно для этого малыша и опасно для окружающих детей. Медсестра не находится в детском саду неотлучно, может уехать в поликлинику; в момент приступа её может не оказаться рядом, и ребёнку не будет оказана своевременная, квалифицированная помощь. Мы считаем, что существуют причины, оправдывающие необходимость ограничивать действия детей с эпилепсией. Во-первых, это вполне реальная опасность получения ребенком травмы во время приступа вследствие возможных неудачных падений, ссадин. Во-вторых, это необходимость оградить ребенка от событий и обстоятельств, способных провоцировать у него приступы, таких как сильный шум, резкие звуки.

В связи с этим администрация детского сада, медицинский персонал обратились к маме с просьбой посетить врачебную комиссию с целью выяснения, может ли находиться ребенок в массовой группе детского сада. В результате предоставлена справка только от педиатра, в которой написано, что (имя ребенка) может посещать детский сад. Зав.поликлиникой подтвердила, что данная справка предоставлена не из ВК. Конструктивный диалог с мамой не состоялся. Переживая за жизнь ребенка, сотрудники детского сада попросили маму все-таки посетить комиссию, на что (ФИО мамы ребенка) отреагировала неадекватно и отказалась посещать ВК, стала угрожать, что будет жаловаться в Министерство здравоохранения.

Просим рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь определить дальнейший педагогический маршрут для данного ребенка.

04.03.2016г Заведующая ДОУ________________

Воспитатели группы _______________

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх