Назначение арбитражного управляющего

Суть деятельности арбитражного управляющего

Стоит понимать, что под данным специалистом подразумевается несколько видов служащих, принимающих участие в банкротстве. Виды арбитражных управляющих бывают следующие:

  1. временный управляющий (назначается на этапе наблюдения, занимается проведением анализа деятельности организации, делает выводы относительно наличия признаков преднамеренного или фиктивного банкротства);
  2. административный управляющий (назначается для финансового оздоровления компании);
  3. внешний управляющий (назначается на стадии внешнего управления, имеет полномочия распродать часть имущества компании, уволить некоторых сотрудников в счет погашения имеющейся задолженности);
  4. конкурсный управляющий (назначается на последнюю стадию банкротства, когда распродается на торгах имущество должника, а вырученные от этого средства направляются на погашение имеющихся задолженностей).

В случае с физическими лицами, арбитражный управляющий обычно назначается один, поскольку процедура оформления банкротства сводится зачастую непосредственно к реализации имущества должника.

Права и обязанности арбитражных управляющих

Деятельность арбитражного управляющего должна базироваться на принципах объективности и беспристрастности. Он должен проводить оценочную деятельность, руководствуясь законодательством, не представлять чьи-либо интересы.

Арбитражный управляющий имеет следующие права:

  1. инициировать собрание кредиторов;
  2. запрашивать данные о заемщике, которые необходимы для проведения оценочной деятельности, в соответствии с законом «О несостоятельности» (данные об имуществе, банковских счетах должника);
  3. обращаться в арбитражную инстанцию с определенными требованиями и ходатайствами, которые напрямую касаются его деятельности;
  4. привлекать для выполнения своих обязанностей третьих лиц и компетентных органов, если подобное не противоречит закону «О несостоятельности»;
  5. получить вознаграждение за выполнение деятельности согласно действующему законодательству;
  6. подать прошение в арбитражную судебную инстанцию с просьбой отстранения от ведения дела.

Арбитражный управляющий при этом имеет следующие обязанности:

  1. защищать по возможности имущество должника;
  2. проводить анализ финансовой деятельности банкрота;
  3. выявлять признаки преднамеренного или фиктивного банкротства, и при их обнаружении сообщать в арбитражную судебную инстанцию о выявленных правонарушениях;
  4. составлять реестр кредиторов;
  5. разумно распоряжаться средствами компании, не продавать без необходимости имущество, преследовать цель восстановления платежеспособности компании;
  6. предоставлять полученные в результате анализа сведения компетентным органам, кредиторам и третьим лицам в порядке, предусмотренном законодательством;
  7. сохранять конфиденциальность данных, полученных в ходе анализа.

Арбитражный управляющий

Арбитра́жный управля́ющий — это лицо, назначенное арбитражным судом, для проведения процедуры банкротства несостоятельной организации или гражданина . Деятельность управляющего необходима, прежде всего, для координации под контролем арбитражного суда всей хозяйственной деятельности должника в целях максимального удовлетворения требований его кредиторов за счет полной или частичной реализации имущества должника. C 2011 года торги по реализации имущества должников проводятся в электронной форме.

Арбитражный управляющий — гражданин Российской Федерации, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Деятельность арбитражного управляющего является для него частной практикой и связана с осуществлением им полномочий, которые в значительной степени носят публично-правовой характер. Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц.

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих — это некоммерческая организация, которая основана на членстве, созданная гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих.

В зависимости от процедуры банкротства и выполняемых функций арбитражный суд назначает арбитражного управляющего в каждом конкретном деле о банкротстве в качестве:

  • временного управляющего (процедура наблюдения),
  • административного управляющего (процедура финансового оздоровления),
  • внешнего управляющего (процедура внешнего управления),
  • конкурсного управляющего (процедура конкурсного производства).
  • финансового управляющего (процедуры банкротства граждан)

В судебном акте об утверждении арбитражного управляющего помимо фамилии, имени и отчества арбитражного управляющего указываются данные, позволяющие его индивидуализировать (идентификационный номер налогоплательщика, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих либо в реестре арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих и т. п.), сведения о наименовании саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, и почтовый адрес в Российской Федерации, по которому все заинтересованные лица могут направлять ему корреспонденцию в связи с его участием в данном деле о банкротстве.

Публично-правовой статус арбитражных управляющих обуславливает право законодателя предъявлять к ним специальные требования, а также возлагает ответственность за обеспечение проведения процедур банкротства надлежащим образом. Так, арбитражным управляющим может быть только гражданин Российской Федерации, состоящий только в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Для членства в саморегулируемой организации арбитражных управляющих он должен соответствовать требованиям, установленным соответствующей организацией, в том числе:

  • наличие высшего профессионального образования;
  • наличие стажа работы на руководящих должностях и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
  • сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
  • отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;
  • отсутствие судимости за совершение умышленного преступления;
  • наличие договора обязательного страхования ответственности;
  • внесение установленных в СРО членских и иных взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд.

Конкурсный кредитор или уполномоченный орган, являющиеся заявителями по делу о банкротстве, либо собрание кредиторов вправе выдвигать к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве следующие дополнительные требования:

  • наличие высшего юридического или экономического образования либо образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника;
  • наличие определенного стажа работы на должностях руководителей организаций в соответствующей отрасли экономики;
  • проведение в качестве арбитражного управляющего определенного количества процедур, применяемых в деле о банкротстве.

В случае, если на арбитражного управляющего возлагаются полномочия руководителя должника, на него распространяются все требования, установленные законами и иными нормативными правовыми актами для руководителя такого должника, и по отношению к нему применяются все меры ответственности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами для руководителя такого должника.

В случае, если исполнение полномочий руководителя должника связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну, арбитражный управляющий должен иметь допуск к государственной тайне по форме, соответствующей форме допуска, необходимой для исполнения полномочий руководителя данного должника и соответствующей высшей степени секретности сведений, обращающихся на предприятии должника.

> Ссылки

  • Федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Глава I. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на юридические лица, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, регулируются настоящим Федеральным законом. Нормы, которые регулируют несостоятельность (банкротство) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и содержатся в иных федеральных законах, могут применяться только после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

5. К регулируемым настоящим Федеральным законом отношениям с участием иностранных лиц в качестве кредиторов применяются положения настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

6. Решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

При отсутствии международных договоров Российской Федерации решения судов иностранных государств по делам о несостоятельности (банкротстве) признаются на территории Российской Федерации на началах взаимности, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

несостоятельность (банкротство) (далее также — банкротство) — признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей;

должник — гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, оказавшиеся неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом;

денежное обязательство — обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию;

обязательные платежи — налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы;

руководитель должника — единоличный исполнительный орган юридического лица или руководитель коллегиального исполнительного органа, а также иное лицо, осуществляющее в соответствии с федеральным законом деятельность от имени юридического лица без доверенности;

кредиторы — лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

конкурсные кредиторы — кредиторы по денежным обязательствам (за исключением уполномоченных органов, граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, имеет обязательства по выплате компенсации сверх возмещения вреда, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации (компенсации сверх возмещения вреда, причиненного в результате разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения), вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также учредителей (участников) должника по обязательствам, вытекающим из такого участия);

уполномоченные органы — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

орган по контролю (надзору) — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

регулирующий орган — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

санация — меры, принимаемые собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника, кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности должника, в том числе на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;

наблюдение — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;

финансовое оздоровление — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;

внешнее управление — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности;

конкурсное производство — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;

реструктуризация долгов гражданина — реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности перед кредиторами в соответствии с планом реструктуризации долгов;

реализация имущества гражданина — реабилитационная процедура, применяемая в деле о банкротстве к признанному банкротом гражданину в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;

мировое соглашение — процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами;

представитель учредителей (участников) должника — председатель совета директоров (наблюдательного совета) или иного аналогичного коллегиального органа управления должника, либо лицо, избранное советом директоров (наблюдательным советом) или иным аналогичным коллегиальным органом управления должника, либо лицо, избранное учредителями (участниками) должника для представления их законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;

представитель собственника имущества должника — унитарного предприятия — лицо, уполномоченное собственником имущества должника — унитарного предприятия на представление его законных интересов при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;

представитель комитета кредиторов — лицо, уполномоченное комитетом кредиторов участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве должника от имени комитета кредиторов;

представитель собрания кредиторов — лицо, уполномоченное собранием кредиторов участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве должника от имени собрания кредиторов;

арбитражный управляющий — гражданин Российской Федерации, являющийся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

временный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения наблюдения в соответствии с настоящим Федеральным законом;

административный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения финансового оздоровления в соответствии с настоящим Федеральным законом;

внешний управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения внешнего управления и осуществления иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий;

конкурсный управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий, или государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство), осуществляющая указанные полномочия в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

финансовый управляющий — арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для участия в деле о банкротстве гражданина;

мораторий — приостановление исполнения должником денежных обязательств и уплаты обязательных платежей;

представитель работников должника — лицо, уполномоченное работниками, бывшими работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;

саморегулируемая организация арбитражных управляющих (далее также — саморегулируемая организация) — некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих;

национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также — национальное объединение саморегулируемых организаций) — некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана саморегулируемыми организациями, объединяет в своем составе более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и целью деятельности которой является формирование согласованной позиции арбитражных управляющих по вопросам регулирования осуществляемой ими деятельности;

абзац утратил силу с 30 июля 2017 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 266-ФЗ

вред, причиненный имущественным правам кредиторов, — уменьшение стоимости или размера имущества должника и (или) увеличение размера имущественных требований к должнику, а также иные последствия совершенных должником сделок или юридически значимых действий либо бездействия, приводящие к полной или частичной утрате возможности кредиторов получить удовлетворение своих требований по обязательствам должника за счет его имущества;

недостаточность имущества — превышение размера денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей должника над стоимостью имущества (активов) должника;

неплатежеспособность — прекращение исполнения должником части денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей, вызванное недостаточностью денежных средств. При этом недостаточность денежных средств предполагается, если не доказано иное;

федеральные стандарты — федеральные стандарты профессиональной деятельности арбитражных управляющих и федеральные стандарты деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, разработанные национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденные регулирующим органом в соответствии с настоящим Федеральным законом и являющиеся обязательными для исполнения арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

Статья 3. Признаки банкротства юридического лица

1. Утратил силу с 1 октября 2015 г.

2. Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

3. Положение, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, применяется, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей

1. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

Абзац третий утратил силу.

Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей, выраженных в иностранной валюте, определяются в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату введения каждой процедуры, применяемой в деле о банкротстве и следующей после наступления срока исполнения соответствующего обязательства.

В целях участия в деле о банкротстве учитываются требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и об уплате обязательных платежей, срок исполнения которых не наступил на дату введения наблюдения.

Права и обязанности административного управляющего в процедуре несостоятельности

Арбитражный управляющий – это интегрирующее понятие, которое объединяет всех профессионалов в сфере антикризисного управления, привлекаемых в ходе банкротства. В зависимости от стадии, которая вводится по отношению к должнику, суд назначает временного, конкурсного, внешнего или административного управляющего.

Административный управляющий назначается в случае, если по отношению к компании введена процедура финансового оздоровления, внешний управляющий – стадии внешнего управления, конкурсный управленец – этап конкурсного производства. Стоит отметить, что несмотря на разные названия, все указанные полномочия может выполнять одно лицо. Но это возможно, если его профессиональный уровень и опыт работы позволяет исполнять обязанности на разных этапах банкротства юридического лица.

Административный управляющий должен придерживаться определенных правил и не выходить за зоны ответственности, возложенные на него ФЗ-127. Порядок его утверждения и работы содержатся в 45 ст. российского законодательства о банкротстве.

Особенности работы административного управляющего определяются спецификой этапа финансового оздоровления. Указанный этап по сути представляет собой реструктуризацию задолженности перед кредиторами на срок до двух лет. Но он далеко не всегда вводится на предприятии, иногда кредиторы ходатайствуют о незамедлительном переходе к конкурсному производству.

На стадии финансового оздоровления от арбитражного управляющего требуются по большей части контролирующие функции в отношении руководства юридического лица. Тогда как на этапе внешнего управления он полностью берет в свои руки руководство бизнесом с учетом того, что менеджмент должника отстраняется от дел. Конкурсный управляющий и вовсе вправе свободно распоряжаться имуществом должника, проводить его инвентаризацию и продажу на торгах.

Утверждение административного управляющего

Административный управляющий назначается решением Арбитражного суда из числа СРО, указанной кредиторами или непосредственно должником в качестве рекомендуемой. Его полномочия действуют начиная с даты введения стадии финансового оздоровления вплоть до отстранения или освобождения по решению суда.


Кандидатура арбитражного управленца утверждается с учетом отсутствия личной заинтересованности в исходе дела, опыта работы и профессиональной компетенции.

Полномочия административного управляющего при банкротстве предприятия могут длиться не более двух лет, т.е. максимального срока стадии финансового оздоровления. Он может оставаться на своей должности вплоть до утверждения стадии внешнего управления или объявления юридического лица банкротом и введения в его отношении конкурсного производства.

Возможна ситуация, что должник-юрлицо в ходе финансового оздоровления сможет досрочно рассчитаться по своим обязательствам перед кредиторами, тогда процесс банкротства юридического лица прекращается. Соответственно, в дальнейшей работе управляющего более никто не нуждается.

Административный управляющий может быть отстранен досрочно:

  • по собственному желанию (заявлению, поданному в суд);
  • ходатайству СРО, членом которой он является (если он был дисквалифицирован или исключен из организации);
  • в иных случаях.

Арбитражного управляющего в ходе финансового оздоровления также могут отстранить от работы по жалобе, поступившей от собрания кредиторов или непосредственно должника, на бездействие или ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, а также если он нарушил условия членства в СРО.

Утверждение, назначение и отстранение административного управленца находятся в компетенции арбитражного суда.

План действий административного управляющего

В своей работе административный управляющий руководствуется такими важными документами, как план финансового оздоровления и график реструктуризации задолженности. В указанных документах содержится следующая информация:

  1. Общая характеристика банкротящегося предприятия.
  2. Срок действия плана, размер задолженности, величина субсидий от государства и банковских гарантий (если имеются).
  3. Каких результатов планируется добиться.
  4. Обзор финансовой ситуации в компании: чистая стоимость, норма рентабельности, срок окупаемости, причины временной неплатежеспособности и пр.
  5. Перечень мероприятий по восстановлению платежного баланса.
  6. Оценка необходимости привлечения заемных средств.
  7. Обоснование маркетинговых стратегий и плана продаж.
  8. Финансовый план.
  9. График погашения задолженности с конкретными датами и суммами в разбивке по кредиторам.

Административный управленец и кредиторское собрание должны контролировать исполнение данного плана и при необходимости могут ходатайствовать об отстранении руководства юридического лица от управления компанией.

Отчет административного управленца

По завершении своей работы административный управляющий обязан представить кредиторскому собранию и суду план финансового оздоровления. Он должен содержать детальную информацию о результатах работы по погашению обязательств перед кредиторами. В отчете должна содержаться следующая информация:

  • сведения о выполнении плана оздоровления, соблюдения утвержденного графика, перечня выполненных мероприятий;
  • кредиторский реестр с указанием на размер задолженности, которую удалось закрыть;
  • информация о срыве сроков, зафиксированных графиком погашения долгов;
  • предложения по дальнейшей судьбе должника: введение в отношении него следующей стадии внешнего управления или конкурсного производства/завершение процедуры признания несостоятельности из-за снятия проблемы просроченных долговых обязательств;
  • сведения о результатах требований в пользу гарантов и поручителей должника;
  • сведения обо всех ходатайствах управленца в арбитраж (например, о необходимости аннулирования сделок);
  • прочая информация.

Записи созданы 4415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх