Независимый эксперт

К сожалению, безопасность движения не всегда зависит от мастерства и опыта водителя, и такая неприятность, как ДТП, может случиться практически с каждым. Первое, что требуется в такой ситуации — это оценка ущерба после ДТП.

Многие автомобилисты, доверяя оценку ущерба экспертной организации страховой компании, сталкиваются с проблемой, что выплаты по ОСАГО не покрывают причиненный ущерб. Любая страховая компания в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ является коммерческой организацией, заинтересованной к сведению выплат по страховке к минимуму. По этой причине экспертные организации страховщика стараются минимизировать оценку ущерба, причиненного автомобилю.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, экспертиза автомобиля и оценка ущерба при ДТП должна осуществляться независимой экспертной организацией, не имеющей договоров со страховыми компаниями.

Бюро независимой оценки и экспертизы «Эксперт+» является независимой экспертной компанией, одним из направлений деятельности которой является оценка ущерба автомобиля после ДТП.

В соответствии со статьей 12 ФЗ-40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ущерб при ДТП может определяться той экспертной компанией, которую выбирает клиент (потерпевший). Независимая экспертная компания устанавливает необходимый перечень работ, которые потребуются для восстановления пострадавшего в ДТП автомобиля, а также рассчитывает стоимость проведения ремонтных работ, необходимых запчастей и расходных материалов.

Этапы оценки ущерба после ДТП

Оценка ущерба после ДТП включает в себя несколько этапов:

  • подача документов, подтверждающих наступление страхового случая в страховую компанию;
  • уведомление страховой компании и причинителя ущерба о времени и месте проведения экспертизы не позднее, чем за три рабочих дня.

Организация осмотра и проведения экспертизы автомобиля

Осмотр автомобиля осуществляется экспертами компании «Эксперт+» в удобное для клиента время. В том случае, если автомобиль невозможно доставить к офису компании, Эксперт выедет на место стоянки поврежденного авто.

После проведения осмотра и получения необходимых для проведения оценки ущерба материалов в течение 3-10 дней (в зависимости от количества повреждений у автомобиля) производится непосредственно оценка ущерба при ДТП. Эксперт определяет перечень повреждений, проводит расчеты с использованием сертифицированных программных комплексов «ПС:Комплекс 7», «AudaPadWeb» и оформляет Экспертное заключение.

Что представляет собой Экспертное заключение и для чего его делать?

Экспертное заключение представляет собой уникальный документ в объеме 15-30 страниц с описанием повреждений, расчетом ущерба при ДТП и приложенными фотографиями повреждений, а также документами Эксперта, проводившего экспертизу автомобиля. Экспертное заключение является основанием для предъявления досудебных требований к страховой компании и виновнику ДТП, а также является законным основанием для подачи заявления в суд.

Качественно проведенная оценка повреждений автомобиля не только помогает выявить реальный размер ущерба, но, кроме того, может служить законным основанием для произведения компенсационных выплат и серьезной опорой при судебных разбирательствах. Доверять в подобном вопросе следует лишь квалифицированным профессионалам, имеющим многолетнюю хорошую репутацию.

Нужна ли оценка ущерба автомобиля с серьезными повреждениями?

Оценка ущерба в том случае, если автомобиль получил серьезные повреждения или в аварии было более двух участников, имеет целый ряд нюансов. Независимая экспертиза автомобиля в этом случае просто необходима, так как на основании заверенной копии отчета эксперта пострадавший имеет право обратиться в суд и требовать возмещения ущерба с причинителя, независимо от той суммы, которую выплатила страховая компания.

Качественное обслуживание и индивидуальный подход, а также способность погрузиться в обстоятельства произошедшего ДТП, позволяет Экспертам нашей организации удовлетворить запросы заказчиков и помочь им в решениях спорных ситуаций. Наши специалисты помогут оценить, насколько губительна оказалась авария, как сильны повреждения и во сколько обойдется восстановление транспортного средства.

Сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, оценка ущерба, УТС?

Дорожно-транспортное происшествие может иметь различные масштабы и последствия. В любом случае, очень важно, чтобы обстоятельства происшествия были выявлены достоверно, определены действительные виновники и пострадавшие, а также определен материальный, финансовый вред. Именно поэтому невозможно точно ответить, сколько стоит независимая экспертиза после ДТП, так как требуется учет ряда факторов.

Не стоит гоняться за дешевизной в вопросе оценки ущерба автомобилю при ДТП, так как на рынке в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ присутствует большое количество организаций, предлагающих оценить ущерб автомобилю после ДТП по цене существенно ниже рыночной. Если же вам предлагают сомнительно дешевые исследования, следует хорошо подумать, стоит ли им доверять.

Оценка после ДТП, автотехническая экспертиза (автоэкспертиза), выполняемая нашими Экспертами в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ, имеет четко установленные сроки проведения, не выходя за рамки которых вы получите качественное Экспертное заключение. Мы не допускаем затягивание сроков проведения экспертизы, потому как понимаем желания клиента и возможные для него последствия просрочки. Мы выполняем даже сложные комплексные задачи в четко установленный договором срок.

Заполните форму ниже, указав в тексте поля «Комментарий» суть Вашего вопроса.

Не забудьте указать контактную информацию в полях «Телефон» или «E-mail», а также представьтесь в поле «ФИО», чтобы наши менеджеры смогли в короткий срок связаться и проконсультировать Вас.

(050) 360-16-82 — Звоните сейчас!
Независимая автотехническая экспертиза.

Независимая экспертиза авто, проводимая в Институте Судебных Экспертиз НИСЕ, соответсвует всем законодательным нормам, и может стать весомым аргументом в решении споров в суде. На сегодняшний день специалисты НИСЕ, при предоставлении такой услуги, как автоэкспертиза, выделяют следующую классификацию автоэкспертиз:

  • Исследование обстоятельств ДТП (преимущественно с помощью расчетных методов) – ситуалогическая экспертиза.
  • Исследование следов на транспортных средствах на месте происшествия — транспортно-трасологическая экспертиза.
  • Исследование технического состояния транспортных средств и их отдельных агрегатов, узлов и деталей — технико-диагностическая экспертиза.

Когда проводится экспертиза авто, главной целью, которая стоит перед экспертами, является исследование ДТП, с целью выяснения информации, имеющей значение для разрешения уголовного, гражданского или административного дела, которое связанно с этим происшествием. Предмет судебной автотехники составляют технические закономерности возникновения и динамики ДТП, методы и методики исследования его технической стороны. Авто экспертиза это очень важный вид экспертизы, и стоит доверять проведение данной процедуры только квалифицированным экспертам.

Объекты исследования экспертизы ДТП: материалы дела и вещественные доказательства, транспортные средства, которые были в ДТП, их отдельные агрегаты, узлы и детали, а также следы, которые на них образовались, место, где случилось ДТП (участок, по которой передвигались участники ДТП).

НИСЭ — Независимый Институт Судебных Экспертиз

Aвтотехническая экспертиза

Автотехническая экспертиза в Украине проводится в уголовных и административных делах, а также при рассмотрении исковых требований о возмещении ущерба и нанесении вреда в дорожно-транспортном происшествии.

Автотехническая экспертиза может проводиться в нескольких случаях, а именно:
• Дорожно-транспортное происшествие;
• Техническая проверка деталей транспортного средства;
• Транспортно-трасологическое исслеование;
• Оценка транспортного средства.
Проведение автотехнической экспертизы в случае дорожно-транспортного происшествия предусматривает исследование обстоятельств случившегося и сопоставление действий потенциального виновника происшествия с Правилами дорожного движения Украины.

Также автотехническая экспертиза может проводиться для предоставления документального подтверждения состояния автотранспортного средства в страховую компанию.

Провести автотехническую экспертизу будет не лишним при необходимости узнать техническое состояние транспортного средства, информация о котором может быть использована для получения аргументированных доказательств по делу.

Транспортно-трасологическое исследование направлено на изучение дорожно-транспортной обстановки, включая идентификацию тормозных и остановочных следов, оставшихся в процессе движения автомобиля, а также следов на автомобиле. Такая автотехническая экспертиза позволяет отобразить реальные события происшедшего на момент контакта, определить место столкновения или наезда, что дает возможность сделать правильные выводы при расследовании дела.

Эксперт, проводящий автотехническую экспертизу, имеет право изучить все материалы дела, протокол, составленный на месте аварии, ознакомиться с показаниями участников, пострадавших, свидетелей дорожно-транспортного происшествия.

Автотехническая экспертиза устанавливает наличие неисправностей автотранспортного средства, которые, так или иначе, могли повлиять на создание происшедшей ситуации и угрожали безопасности кого-либо.

Независимый институт судебных экспертиз обладает всей необходимой материально-технической базой для проведения всех видов автотехнических экспертиз.

Звоните, и мы ответим на все интересующие вас вопросы по поводу проведения автотехнической экспертизы.

Экспертная оценка автомобиля

Одной из услуг Независимого Института Судебных Экспертиз является проведение независимой экспертной оценки автомобиля. Оценка стоимости автомобиля (авто) осуществляется в соответствии с требованиями Методики оценки автотранспорта. Для определения рыночной стоимости автомобиля в качестве основного метода используется сравнительный метод. Этот метод заключается в анализе цен на транспортные средства, идентичные оцениваемого объекта, на рынке автомобилей (первичном или вторичном). При этом учитываются отличные особенности объектов оценки авто и объектов сравнения.

Сравнительный метод является подходящим для оценки наиболее распространенных, «стандартных» автомобилей, сбор данных о которых легко осуществить из открытых источников массовой информации. Для проведения оценки специализированных автомобилей или в тех случаях, когда сравнительный метод применить невозможно, используют комбинированный метод (расходно-сравнительный). Суть этого метода заключается в том, что в стоимость базового транспортного средства добавляется стоимость специализированного для данного автомобиля оборудования (при этом учитывается также стоимость монтажа).

В случаях, когда оцениваются эксклюзивные автомобили (выпуск был ограничен небольшой партией или несколькими экземплярами), их стоимость определяется на основе калькуляции потраченных на изготовление автомобиля средств, с применением сравнительного метода.

Независимый Институт Судебных Экспертиз осуществляет независимую экспертную оценку автомобиля, как для его дальнейшей купли-продажи, так и для получения необходимой клиенту информации о данном транспортном средстве. В результате оценки автомобиля специалисты института определяют:

Год выпуска автомобиля и его комплектующих;

Соответствие укомплектованности автомобиля в соответствии с нормативно-техничнх документов изготовителя;

Модель, версию и типы ТС;

Мощность двигателя, разновидности и рабочие объемы двигателя, тип кузовов и другие технические характеристики транспортного средства;

Рыночную стоимость автомобиля и его комплектующих в случаях отчуждения (дарения, продажи, перерегистрации и т.д.);

Стартовая цена ТС для его продажи (через аукцион или по конкурсу);

Стоимость ТС как определенного объекта залога (получение кредита под залог ТС)

Стоимость автомобиля для дальнейшего декларирования (когда ТС является частью имущества физического лица);

Стоимость автомобиля для дальнейшего страхование юридическими или физическими лицами;

Размер материального ущерба, нанесенного владельцу ТС в случае повреждений;

Стоимость работ по проведению восстановительного ремонта автомобиля;

Стоимость ТС для решения споров по разделу имущества;

Стоимость конфискованных, арестованных автомобилей, и полная стоимость комплектующих в случаях их вынужденной продажи;

Стоимость транспортного средства и его составляющих, при ввозе на таможенные территории;

Стоимость отдельного ТС для определения размеров обязательных платежей, отчисляемых в бюджет;

Стоимость отдельного ТС, входит в состав основного фонда юридических лиц для дальнейшей передачи в оперативные управления или частную собственность;

Стоимость отдельного ТС, входит в состав основного фонда юридических лиц с целью определения размера арендной платы при заключении договора аренды транспортного средства;

Стоимость отдельного ТС, входит в состав основного фонда юридических лиц в случае его ликвидации и утилизации;

Рыночную стоимость транспортного средства в бухгалтерском учете.

При проведении независимой оценки эксперты могут определить следующие виды стоимости автомобиля:

Рыночную стоимость;

Страховую стоимость;

Стоимость ликвидации;

Утилизационную стоимость.

На основании результатов оценки автомобиля специалистами составляется отчет. Для проведения проффесиональной оценки автомобиля Вам необходимо обратиться к специалистам Независимого Института Судебной Экспертизы.

Зачем нужна независимая экспертиза

Сейчас понятие «независимая экспертиза» довольно прочно вошло в повседневный обиход множества людей. Однако, не всем понятно его истинное значение. Как правило, вопрос, что делает независимая экспертиза, заставляет задуматься тех, кому приходится, или уже приходилось к ней обращаться. Естественно, если Вы впервые столкнулись с подобной ситуацией, Вам может потребоваться консультация опытных юристов. Чаще всего необходимость проведения экспертизы вызывается наличием разногласий между двумя лицами и отсутствием возможности договориться. Поэтому результаты такой процедуры часто становятся важнейшим аргументом, подтверждающим позицию одной из сторон.

Что делает экспертиза

Понятие независимой экспертизы

Независимая экспертиза — это объективное исследование, построенное на научно-обоснованных методиках и подтвержденной правдивой информации, осуществляемое специально назначенным экспертом. Эксперт — это квалифицированный специалист, обладающий специальными познаниями в узкой области знаний с навыками в конкретной отрасли, привлекаемый для проведения экспертизы. Он занимается исследованиями, расчетами и выработкой заключений по предмету спора. Особенность работы эксперта заключается в его абсолютной незаинтересованности в итогах самой экспертизы.

Экспертиза проводится негосударственными и государственными экспертными организациями. Но существуют некоторые квалификационные требования, как к экспертам (образование, квалификация, стаж работы), так и к самим организациям. Инициировать проведение судебной экспертизы может как гражданин, так и юридическое лицо. Решение о назначении экспертизы и выборе экспертной организации принимает суд при рассмотрении арбитражного, гражданского либо уголовного дела.

В качестве основания проведения независимой экспертизы выступает договор, заключаемый между гражданином (юридическим лицом) и экспертным учреждением и оплачиваемый заказчиком.

Чем занимается независимая экспертиза

Экспертизе принадлежит особая роль в установлении истины в судопроизводстве и при разрешении спорных ситуаций. Она определяет стоимость нанесенного ущерба, причины и характер повреждений и т.д. На основе анализа имеющейся информации, либо изучении объектов исследования, независимой экспертизой определяются убытки, остаточная стоимость предмета исследования и другое. Экспертная оценка объектов недвижимости, оборудования, нанесенного ущерба и другие исследования проводятся независимо от правоохранительных органов и третьих лиц.

Независимая экспертиза необходима для определения:

  1. цены участков земли и объектов недвижимости;
  2. размера ущерба, нанесенного автомобилю при ДТП;
  3. цены бизнеса, интеллектуальной собственности, оборудования;
  4. ущерба от стихийных бедствий, пожаров, пролития;
  5. иных имущественных вопросов.

Услуги независимых экспертов чаще всего востребованы в случаях ДТП, затоплений, пожаров. Особенно при отказе страховой компанией возмещения ущерба по наступившему страховому случаю или занижении суммы выплаты.

Актуальные виды независимой экспертизы

Самый актуальный вид экспертизы сейчас — автотехническая экспертиза в виде независимой экспертизы автомобилей, пострадавших в ДТП. Это вызвано увеличением количества споров, которые связаны с обслуживанием, эксплуатацией и продажей автомобилей, а также с высоким уровнем автомобилизации населения. Где много автомобилей там больше и ДТП, а значит, высока и необходимость в квалифицированных специалистах, которые способны осуществить комплексную независимую экспертизу автомобиля и его повреждений после ДТП. Только высококвалифицированным экспертам под силу определить истинный размер ущерба и установить виновность в ДТП.

На практике также часты случаи, когда необходимо определение размера ущерба, нанесенного недвижимости граждан в результате залива квартиры соседями сверху или протечки с крыши. Проведение такой экспертизы нужно для установления виновности лиц или для обращения в страховую организацию, для взыскания причиненных убытков. Только независимая оценка ущерба может послужить подтверждением того, что предъявляемое к вам (или вами) требование на самом деле обоснованное.

Во многих ситуациях стоимость независимой экспертизы в разы окупает себя, так как компенсация, полученная по итогам ее проведения, может быть значительной. Также необходимо помнить, что сторона, заказавшая независимую экспертизу, доказав свою правоту, не оплачивает услуги оценочной фирмы, так как эта обязанность возлагается на виновную сторону. Поэтому экспертиза является наиболее надежным способом отстоять свои права.

Статьей 5 Конвенции ООН против коррупции установлено, что каждое Государство-участник стремится периодически проводить оценку соответствующих правовых документов и административных мер с целью определения их адекватности с точки зрения предупреждения коррупции и борьбы с ней.

Есть портал, мнения и отзывы на котором подлежат обязательному рассмотрению regulation.gov.ru. Федеральные органы исполнительной власти – разработчики обязаны размещать на этом сайте проекты своих нормативных правовых актов (за исключением, например, отнесенных к государственной тайне) и проводить по ним обсуждения.

На этом портале существует три вида обсуждений: независимая антикоррупционная экспертиза, общественные и публичные обсуждения.

Одной из мер предупреждения коррупции является институт антикоррупционной экспертизы. В соответствии с Федеральным законом № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе ..» граждане могут, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов.

Институт такой независимой антикоррупционной экспертизы призван усилить общественный контроль за органами власти как один из инструментов действия гражданского общества, реализовать принцип публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Аккредитацию физических и юридических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы, осуществляет Министерство юстиции. Административная процедура аккредитации урегулирована Административным регламентом Минюста утвержденным приказом от 27 июля 2012 г. № 146.

Ознакомиться с реестром физических лица, аккредитованные Минюстом России в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы можно на сайте ведомства.

Стоит отметить, что требования к получению аккредитации в качестве независимого эксперта достаточно просты:

‒ для физических лиц: наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее пяти лет;

‒ для юридических лиц: наличие в штате не менее трех сотрудников, удовлетворяющих требованиям к аккредитации физического лица.

Но, несмотря на это, численность независимых экспертов, как и их активность невысоки.

На 14 января 2020 года в Минюсте получили аккредитацию всего лишь 2611 экспертов ().

Вы спросите почему так мало? Видимо причиной столь низкой активности граждан является безвозмездность проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Возможно это оправдано, ведь если эксперт будет получать вознаграждение от органов власти, то он потеряет свой независимый статус. Взваливать на себя груз дополнительной неоплачиваемой нагрузки желают немногие.

Принято считать, что стимулом к проведению экспертизы является высокий уровень право сознательности и заинтересованность независимого эксперта и профессионального сообщества, которое представляет эксперт в результате правоприменения нормативного правового акта, на который проводится экспертиза.

Видимо это не так.

В нашей редакции есть антикоррупционные эксперты. Они говорят, что по результатам общественного обсуждения подготовки проектов нормативных правовых актов, предложений от граждан поступает мало, чаще их вообще нет.

«К сожалению, это общая тенденция аморфности нашего общества. Скажу больше, даже если бы назначили оплату за проведенную экспертизу, возникли бы вопросы «почему так мало?» Наше общество так устроено»,

— сказал нам бывший чиновник.

Редакция спросила Рамиса Гибатдинова из Ульяновской области (Распоряжение № 843-р от 23.06.2017), что Вас сподвигло стать экспертом? Зачем Вам это нужно? что Вы можете посоветовать гражданам?

В 2018 и 2019 годах стал победителем конкурса на Лучшего эксперта (экспертную организацию) привлеченного для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на территории Ульяновской области.

«Лично для меня: учитывая, что на работе провожу правовую экспертизу локальных нормативных актов, осуществление независимой антикоррупционной экспертизы является самостоятельным повышением квалификации и увеличение объёма знаний и опыта в этой сфере», сказал Рамис и продолжил,

«Но самое главное — любой гражданин может обратить внимание на коррупциогенные факторы в актах органах власти. Аккредитация позволяет их отразить в экспертном заключении, направить для исправления разработчику, а копии заключений в Минюст и прокуратуру согласно Правил проведения антикоррупционной экспертизы».

Отметим, что Рамисом, только за 2019 год составлено 69 заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. В частности были выявлены коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах и их проектов Федеральной антимонопольной службы России (5 заключений), Генеральной прокуратуры Российской Федерации (3 заключения), Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации (1 заключение), ФСБ России (1 заключение), Министерство юстиции Российской Федерации (1 заключение), Роструда России (1 заключение), Госкорпорации по космической деятельности «Роскосмос» (1 заключение), Госкорпорации по атомной энергии «Росатом» (1 заключение), Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (1 заключение).

Не равнодушным представляем памятку Генеральной прокуратуры от 2019 года «Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: памятка» ().

Хотим обратить внимание граждан и экспертов на 12 пунктов (стр. 16 памятки) «Содержание коррупциогенных факторов».

У нас правовое государство, как минимум хотелось бы в это верить. Посмотрите засилье единственных поставщиков в госзакупках с их ценами, и суммами контрактов. Многие из них выносились на общественное обсуждение перед подписанием нормативного акта позволяющего стать «единственно – любимым» у заказчика. Однако интереса к таким обсуждениям граждане и эксперты не проявляли. Что в итоге, вспомним общественное обсуждение по «Транслому», сейчас компанию подозревают в махинациях и недополучению средств.

Читайте нашу статью: «Лом металлов без торгов получает близкая к Ротенбергам компания «ТрансЛом».

Единственного поставщика продуктов питания Мясокомбинат «Дружба Народов», подозревают в отмывании денег полученных от Росгвардии.

Читайте нашу статью: «Росфинмониторинг подозревает поставщика продовольствия Росгвардии в отмывании денег»

Выразить свою гражданскую позицию – просто, нужно только желание. Мы заслуживаем тех законов которые принимаются.

Независимая экспертиза и оценка автотранспортных средств – важнейший этап подготовки к выплате страхового возмещения после ДТП. Не все знают, что хорошо подготовленный эксперт, участвующий в оценке вашего автомобиля – гарант объективности в вопросе определения стоимости ущерба, напрямую влияющей на размер полагающейся по закону компенсации. Пригодится услуга оценщика и тем, кто хочет продать или купить автомобиль. В перечне услуг, оказываемых клиентам Центра в рамках независимой экспертизы также и оценка годных остатков авто, утраты его товарной стоимости, стоимости ремонта как автомобиля в целом, так и его отдельных элементов.

С 2011 года на базе Технического Центра ВОЛИН развёрнута работа «Независимой экспертизы «ИНТЕРАВТО”.

Это юридически самостоятельное подразделение, обладающее всеми полномочиями по проведению экспертизы и оценки имущества, материальных ценностей и конечно автотранспорта. Наличие в Центре, буквально в шаговой доступности для посетителя, возможности оперативно провести оценку ущерба от ДТП позволяет нашим клиентам чувствовать себя увереннее при обращении в ремонт и оценке стоимости автомобиля. Благодаря работе «ИНТЕРАВТО” практически ушли в прошлое случаи, когда сумм компенсаций по страховке в буквальном смысле слова не хватало на ремонт автомобиля. Сейчас всё по-другому.

Отчёт эксперта, получаемый клиентами ТЦ ВОЛИН при обращении в «Независимую экспертизу «ИНТЕРАВТО”, – важнейший юридический документ, принимаемый судами Российской Федерации любой юрисдикции.

Компетентность, ответственность и объективность оценки – качества, в полной мере характеризующие специалистов подразделения независимой экспертизы. Ежегодно услугами независимой экспертизы в нашем центре пользуется более 2000 автовладельцев.

Рассказывает эксперт-оценщик «ИНТЕРАВТО” Недбай Дмитрий Михайлович.

Что такое независимая экспертиза?

Это официальная оценка повреждений автомобиля, его стоимости, оформляемая в установленном порядке и принимаемая в качестве документа судами Российской Федерации и юридическими лицами, включая страховые компании. Эксперты-оценщики проходят специальное обучение и зарегистрированы в уполномоченных оценочных организациях.

Граждане прибегают к услугам независимой экспертизы автотранспорта как правило при наступлении страхового события. В подавляющем большинстве случаев это ДТП с участием автомобиля, застрахованного в обязательном порядке – по ОСАГО. Не секрет, что суммы подлежащего компенсации ущерба по ДТП в ряде случаев вызывают споры между застрахованным лицом и страховой компанией, которая зачастую стремится снизить размер выплат. И тогда эксперт-оценщик выступает в роли независимого арбитра, беспристрастно оценивающего реальный ущерб и называющего его объективную сумму. И обычно это сумма более приближена к реальности, чем та, которую озвучивает страховщик. Причина этого в ключевом слове экспертизы – её независимости, то есть непредвзятости.

Что бывает, когда автовладелец, не знающий о независимой экспертизе, попадает в ДТП? Он расстроен самим фактом происшествия, но дальше ему предстоит расстраиваться ещё больше, потому что страховая компания предлагает ему деньги, которых точно не хватит, чтобы отремонтировать автомобиль не только в автосервисе, но даже в условиях гаража. Когда человек начинает задавать вопросы в страховой компании, то ответы ему как специалисту не всегда понятны, а когда он просит озвучить ему алгоритм, по которому ремонт оценен страховщиком всего в 18 тысяч рублей, а не в 28, то внятных и прозрачных схем ему тоже никто не озвучивает. В конце концов пострадавший остаётся при прежних 18 тысячах рублей и оказывается в ситуации, когда за ремонт он вынужден доплачивать из своего кармана.

Клиент, обратившийся за оценкой в независимую экспертизу, всегда чувствует нашу поддержку, получает грамотную и объективную оценку ущерба с суммой компенсации, точно соответствующей стоимости ремонта и устранения повреждений. Подводных камней у нас нет, клиент после экспертизы не чувствует себя кем-то обманутым, всё наглядно и убедительно. Таким образом можно сказать, что именно в независимой экспертизе человек находит свою правду.

При этом страховая компания не может игнорировать наши экспертные заключения, которые принимаются судами как документальные свидетельства. Например, страховая компания вам насчитала семь тысяч рублей, а независимый эксперт насчитал двадцать пять тысяч. Учитывая судебную практику, в настоящее время страховые компании часто уже и не доводят дело до суда, заранее зная, что проиграют дело. Ведь на стороне истца наше заключение. Но, допустим, вы сделали независимую экспертизу и показали её в страховой компании, а последняя не реагирует – продолжает настаивать на заниженной оценке, занимается отписками. Смело подавайте в суд, и вы выиграете. Да, возможны повторные экспертизы, третьи экспертизы. Но истина в том и замечательна, что под каким углом её ни рассматривай, она всё равно остаётся истиной. И в итоге вы всё равно получаете возмещение по нашей калькуляции, а страховая компания за такое «упорство” получает штраф и оплачивает все судебные издержки.

Но, конечно, в основном страховщики стремятся действовать объективно, так что выше мы рассмотрели крайний случай, когда не удаётся найти взаимопонимания. В этих случаях независимую экспертизу стоит сделать заранее и представить отчёт в страховую компанию, которая тут же поймёт – вы настроены решительно, вы человек грамотный, вы вооружены заключением, с вами лучше не ссориться.

Стоимость независимой экспертизы автотранспорта.

Одним из «недостатков” независимой экспертизы является её платность. Но она не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Независимая экспертиза стоит от трёх с половиной до шести с половиной тысяч рублей в зависимости от повреждений. Оценка небольших повреждений, затрагивающих до трёх деталей, обойдётся вам в минимальную сумму, например это могут быть бампер, крыло, фара. Но если например разбита вся задняя часть машины, то вы должны понимать: для проведения качественного осмотра необходимо демонтировать поврежденные детали, оценить каждую, что повышает стоимость экспертизы.

Но в любом случае составляется детальный отчёт – практически целая книга, описывающая повреждения автомобиля, трудоемкость ремонта, стоимость деталей подлежащих замене, а так же степень их износа, определяемого расчетным путем.

Только износ как параметр, влияющий на стоимость восстановления узла или детали, опирается на множество факторов и данных – продолжительность эксплуатации, возраста автомобиля, цены деталей на рынке, фактической амортизации. Этот отчёт клиент получает на руки. Это удобно и это чрезвычайно эффективно. Наши клиенты приезжают к нам со всей Московской области, из Одинцово, Больших Вязем, Голицыно, из самой Москвы.

Как пройти независимую экспертизу.

Когда человек попадает в ДТП, он находится в шоке. Первый шок – от самой аварии, второй – что теперь делать? Третий – куда звонить. Я сталкивался с ситуациями, когда опытные люди – столько уже лет за рулём, всё казалось бы знают, но вот случилось ДТП, они не помнят ни номер телефона ГИБДД, ни номер телефона страховой компании, куда уж тут помнить о каких-то необходимых документах и оценках. Но шок проходит, вы живы – это самое главное, теперь можно посмотреть на повреждения автомобиля и оценить необходимость экспертизы. Смело набирайте наш телефонный номер (903) 765-03-93. Мы работаем без выходных с 09.00 до 19.00.

Конечно, при этом надо быть готовым ответить на несколько первых вопросов. Что произошло? Причина обращения? Обращались ли уже в страховую компанию? Какую выплату вам назначили? При этом вы должны понимать, что по телефону вы получите общие указания на счёт того, куда дальше двигаться, по какому вектору. Точная оценка – только лицом к лицу с вашим автомобилем. И она будет действительно точной, потому что все наши специалисты – Эксперты с большой буквы.

Конечно, бывают случаи с недобросовестными клиентами. Например, автовладелец уже год, как ездит с трещиной в лобовом стекле. Попадает в аварию, прибывает к нам и пытается выдать эту давнюю трещину за только что полученное повреждение. Сразу скажу, что не получится. Мы проведём трасологическую экспертизу, сопоставим повреждения и сразу всё выясним.

Трасолог также может выехать на место происшествия и изучить саму обстановку, понять, как произошла конкретная авария, сделать выводы. К тому же, ни для кого не секрет, что можно купить справки об аварии и приехать в страховую компанию, по той же КАСКО. Мол, у меня есть справка, дайте мне направление в сервис, я поеду ремонтироваться. В страховых компаниях тоже есть трасологи, которые изучают обстоятельства дорожного происшествия, если такое имело место. В справках ГИБДД инспектор указывает место, обстоятельства ДТП. Представители страховой компании могут приехать в ГАИ, поднять полностью дело, взять все документы, поехать на место происшествия и провести следственный эксперимент. И при этом легко выявляются все подробности. Но бывает и так, что ДТП произошло, а трасолог из страховой компании утверждает, что такого не могло произойти. Тогда выезжает другой трасолог. Это можем быть и мы, представители независимой экспертизы «ИНТЕРАВТО”.

Выезд наших экспертов стоит около 500 рублей. Мы едем на место, у нас есть мобильный кассовый аппарат, можно заключить договор на месте, оплатить его сразу, получить чек. На руки выдается договор. А экспертиза делается от 7 до 10 дней. Если сложный случай, машина сильно разбита, тогда экспертиза может продлиться дольше – до 20 дней . Выдаём договор, человек понимает, за что он заплатил деньги. В рамках исполнения договора мы выдаем ему на руки соответствующим образом оформленные документы. В них указываются пункты оценки, стоимость восстановительного ремонта, стоимость материального ущерба с учетом износа изменяемых деталей, описывается утрата товарной стоимости, годные остатки и рыночная стоимость. В дальнейшем данные экспертизы используется в порядке, описанном выше.

Однако, дорожно-транспортными происшествиями сфера независимой экспертизы не ограничивается.

Ситуаций и обстоятельств, в которых независимая экспертиза может вам помочь, множество. Например, вам необходимо в силу различных причин просто оценить автомобиль, скажем для банальной продажи; или к примеру муж с женой разводятся и делят машину. Мы её оцениваем, составляем нужные документы и в суде они доказывают, что та машина, которую они делят, стоит 1500000 рублей. Также есть понятие утраты товарной стоимости, когда машина находится в возрасте до пяти лет, и имеются требующие замены приварные детали: задние крылья, крыша, пороги, лонжероны. По общему смыслу, автомобиль побывавший в аварии, теряет свою стоимость при продаже. И законодательство в данной части стоит на защите интересов владельцев автомобилей. Для компенсации снижения рыночной цены автомобиля при продаже рассчитывается утрата товарной стоимости, подлежащая взысканию с виновника ДТП или страховой компании.

Нужно ли для проведения экспертизы оставлять автомобиль в Центре.

Нет. Когда вы приезжаете, мы осматриваем машину, фотографируем её. Это процедура занимает около получаса. Потом вы уезжаете, и по готовности в согласованные с вами сроки мы выдаем документ с оценкой причиненного ущерба.

Также представители независимой экспертизы могут выехать на место и сделать оценку вашего автомобиля у вас дома. Работаем мы быстро и точно. За всю историю работы независимой экспертизы в Техническом Центре Волин не было ни одного случая оспаривания результатов экспертизы и оценки со стороны наших клиентов. Но мы никогда и не обещаем ничего заранее. Только объективные цифры и только по результатам тщательного исследования. И что называется «договориться” с нами тоже не получится. Никаких искусственных завышений стоимости мы не допускаем.

Хочу пожелать всем автовладельцам никогда не попадать в аварии, но если так случилось, что ДТП произошло, быть хладнокровными и обращаться в Технический Центр ВОЛИН.

Независимая экспертиза автотранспорта работает ежедневно без выходных с 09.00 до 19.00. Звоните (903) 765-03-93, мы обязательно поможем.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх