Отдельный счет для гособоронзаказа

Тема: Гос

. оборон.заказ.

Иван. Из опыта. Исполнители второго уровня. Как снять деньги со специального счета при окончании договора? Поиск по теме Гос. оборон.заказ. Как снять деньги со специального счета при окончании договора? Не понимаю: при окончании договора и предоставлении в банк акта о том, что работы выполнены и претензий не имеется мы всю сумму можем снять со спец. счета? Денежные средства можно получить на свой расчетный счет по следующим пунктам ст.8.3.

275-ФЗ: в) перечисления прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта и предусмотренном его условиями, после исполнения контракта и представления в уполномоченный банк акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг); В соответствии с ч.2 ст.8.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» отдельные счета головного исполнителя, исполнителей, предусмотренные настоящим Федеральным законом, подлежат закрытию головным исполнителем, исполнителями после получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении государственного контракта.

  1. :
    1. : +7 911 006 72 37
    2. :
  • : +7 911 006 72 37
    • Главная
    • Поставки в ГОЗ

    Ваш заказчик предложил открыть специальный счет в банке?

    Предложил поработать по схеме: поставка продукции из имеющихся запасов без аванса, затем возмещение ранее понесенных расходов со специального счета на расчетный счет.

    Почему-то в этом случае все задают один единственный вопрос: как открыть специальный счет? Статья 14.49.

    Возможность оплаты с отдельного счета по гособоронзаказу расходов, не связанных с гособоронзаказом

    Также согласно пп.

    Как в анекдоте про студентов, которые на вопрос : — Сколько Вам нужно времени, чтобы выучить китайский язык? отвечают: — А когда сдавать? На самом деле вопрос надо ставить иначе. И даже не: — Как дальше работать со специальным счетом?, а: — Как работать с государственным оборонным заказом (далее — ГОЗ)?

    «з» п. 1 ч. 1 ст. 9.3 Закона № 275-ФЗ режим использования отдельного счета предусматривает списание денежных средств только на отдельный счет, за исключением списания денежных средств с такого счета на иные банковские счета в целях, в том числе оплаты иных расходов на сумму не более трех миллионов рублей в месяц.

    Если пополнить спецсчет своими средствами

    Закон о гособоронзаказе не содержит запрета пополнять отдельный счет в уполномоченном банке (спецсчет) за счет собственных средств исполнителя с его расчетного счета.

    Режим использования отдельного счета также предусматривает запрет совершения операций, перечисленных в ст. 8.4 Закона № 275-ФЗ (п. 3 ч. 1 ст. 8.3. Закона № 275-ФЗ). Оплата иных расходов в пределах, установленных пп. «з» п. 2 ч. 1 ст. 8.3. Закона № 275-ФЗ, не относящихся к государственному оборонному заказу, в ст. 8.4. Закона № 275-ФЗ не упоминается. Следовательно, в настоящее время согласно пп.

    Виктория Александровна Лексина, консультант ИПЦ «Консультант+Аскон» Специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению.

    Режим использования отдельного счета, установленный ст. 8.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» предусматривает ряд ограничений, которые указаны в ч.1 данной нормы. Налоговый консультант, аттестованный главный бухгалтер, член ИПБ России. Эксперт по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных

    Возможность использования основного расчетного счета организации при расчетах по государственному оборонному заказу Обязанность осуществления таких расчетов только с отдельного счета, отрытого по контракту, заключенному в рамках исполнения ГОЗ, не установлена.

    Следовательно, исполнитель может использовать основной расчетный счет предприятия для выполнения ГОЗ (оплаты необходимых для выполнения ГОЗ товаров, работ, услуг).

    Однако при этом необходимо учитывать, что до полного исполнения ГОЗ перечисление денежных средств с отдельного счета исполнителя ГОЗ на его основной расчетный счет возможно только в следующих случаях: — перечисления головным исполнителем денежных средств при частичном исполнении им государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция, в размере, согласованном с государственным заказчиком и не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством РФ для определения начальной (максимальной)

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    1) государственный оборонный заказ — установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации;

    2) государственный заказчик государственного оборонного заказа (далее — государственный заказчик) — федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу;

    3) головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее — головной исполнитель) — юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу;

    4) исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (далее — исполнитель), — лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем;

    4.1) кооперация головного исполнителя (далее — кооперация) — совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями;

    4.2) уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем или определенный в соответствии с настоящим Федеральным законом Правительством Российской Федерации и созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    5) основные показатели государственного оборонного заказа — финансовое обеспечение государственного оборонного заказа, утверждаемое федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

    6) государственный контракт по государственному оборонному заказу (далее — государственный контракт) — договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривающий обязательства сторон, их ответственность;

    7) контракт — договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их ответственность;

    8) сопровождаемая сделка — государственный контракт и все контракты, заключенные в целях его исполнения между лицами, входящими в кооперацию;

    9) расчеты по государственному оборонному заказу — любые расчеты по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок между государственными заказчиками, головными исполнителями, исполнителями с участием уполномоченных банков;

    10) отдельный счет — счет, открытый головному исполнителю, исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта, каждого контракта, а также используемый для совершения операции, разрешенной в соответствии с пунктом 16 статьи 8.4 настоящего Федерального закона, после исключения такого банка из категории уполномоченных банков;

    11) банковское сопровождение сопровождаемой сделки (далее — банковское сопровождение) — обеспечение уполномоченным банком в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также договором о банковском сопровождении, заключенным с головным исполнителем, исполнителем, входящими в кооперацию:

    а) мониторинга расчетов, в том числе контроля распоряжений о переводе денежных средств (далее — распоряжения), осуществляемого в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — Банк России), в целях исполнения сопровождаемой сделки с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке;

    б) передачи федеральному органу в области обороны данных о расчетах по государственному оборонному заказу и об участниках таких расчетов, в том числе документов, являющихся основанием для осуществления платежа;

    в) предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом информации, касающейся операций по отдельному счету;

    г) совершения других действий, предусмотренных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами Банка России;

    12) орган финансового мониторинга — федеральный орган исполнительной власти, принимающий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

    13) идентификатор государственного контракта — уникальный номер, присваиваемый конкретному государственному контракту и подлежащий указанию во всех контрактах, а также в распоряжениях, составляемых государственными заказчиками, головными исполнителями и исполнителями при осуществлении расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки;

    14) единая информационная система, содержащая информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее — единая информационная система государственного оборонного заказа), — совокупность информации о расчетах по государственному оборонному заказу, иной информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом, и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Доступ лиц к информации, содержащейся в единой информационной системе государственного оборонного заказа, хранение, обработка, предоставление и использование такой информации осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

    15) федеральный орган в области обороны — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, уполномоченный на ведение и сопровождение единой информационной системы государственного оборонного заказа;

    16) контролирующий орган — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа;

    17) продукция с длительным технологическим циклом производства — продукция, длительность производственного цикла изготовления которой в соответствии с технологией ее производства составляет более шести месяцев. Порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства и порядок выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в соответствии с их компетенцией.

    Какую норму прибыли можно закладывать на покупные и собственного производства товары, работы, услуги в рамках 275-ФЗ О государственном оборонном заказе

    опубликовано: 23.11.2017

    В силу положений Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» осуществляется государственное регулирование цен на продукцию. Государственное регулирование цен осуществляется государственными заказчиками, Минпромторгом, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службой.

    Перечень продукции, на которую распространяется регулирование цен в рамках 275-ФЗ определен Распоряжением Правительства РФ от 14.06.2013 N 976-р «Об утверждении перечня продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса)».

    Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 407 утверждено Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (далее – «Положение об определении цены»).

    Читайте также: Сопровождения участия в госзакупках.

    Размер рентабельности (прибыли) учитываемый в цене на продукцию

    В силу п. 35 Положения об определении цены, размер рентабельности (прибыли) учитываемый в цене на продукцию:

    • не может быть более 1 % плановых затрат на материалы и работы (услуги) других соисполнителей (привнесенные затраты), и 20 % остальных плановых затрат на поставку продукции по государственному контракту (собственные затраты);
    • не может быть менее 5 % собственных затрат.

    Если объектом контракта является российское вооружение и техника, то прибыль определяется в соответствии с пунктом 3 Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.01.2008 N 29.

    Принцип определения прибыли, содержащийся в Постановлении Правительства РФ от 25.01.2008 N 29, аналогичен вышеуказанному (20+1). Порядок определения прогнозных цен на продукцию закреплен в Постановлении Правительства РФ от 17.02.2017 N 208 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

    Какие возможности увеличения нормы прибыли существуют в рамках данного закона, и как их можно реализовать по договору поставки оборудования?

    Как уже было сказано, по общему правилу норма прибыли определяется по принципу 20+1. Однако из данного правила есть исключение.

    В силу п. 35 Положения об определении цены случае представления единственным головным исполнителем доказательств необходимости направления части прибыли на развитие эффективности производства по оборонзаказу (включая снижение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов), размер прибыли не может превышать 1 % привнесенных затрат и 25% собственных затрат.

    Возможно, вас заинтересует: Организация и проведение торгов для государственных заказчиков.

    Конкретный размер прибыли в этом случае определяется государственным заказчиком по согласованию с соответствующим отраслевым органом с учетом участия головного исполнителя в реализации инвестиционных проектов. Соответственно, увеличение прибыли может быть реализовано за счет предоставления доказательств необходимости развития производства в целях оборонзаказа.

    Кроме того, увеличение нормы прибыли может быть реализовано за счет применения различных методов определения цены. Пунктом 37 Положения об определении цены предусмотрено 3 метода формирования цен: метод предельного уровня цены (метод индексации цены), затратный метод и аналоговый метод.

    Наиболее сложным является затратный метод, однако он не всегда учитывает изменчивые экономические условия. Он, как правило, применяется при поставке продукции, не имеющей аналогов. Например, это может быть продукция, относящаяся к ядерному оружейному комплексу, ракетно-космической техники (в том числе для объектов космической инфраструктуры). Затратный метод, как правило, не применяется для серийной продукции, производство, реализация и (или) поставка которой осуществлялись ранее на аналогичных условиях.

    Более прогрессивными являются метод предельного уровня, базирующийся на различных индексах макроэкономических показателей, включая уровень инфляции или аналоговый метод.

    Остались вопросы? Воспользуйтесь услугой: Подготовка правового заключения.

    Если статья была полезна для вас, подпишитесь на наши группы в соц. сетях и порекомендуйте Прайм лигал друзьям и знакомым.

    Записи созданы 4415

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие записи

    Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

    Вернуться наверх