Отметка механика в путевом листе

Обязательные реквизиты путевого листа 2019

Если используете самостоятельно разработанные бланки путевых листов, проверьте, чтобы там были указаны и заполнены 14 реквизитов:

1. Название – путевой лист.
2. Номер.
3. Срок действия.
4. Сведения о собственнике транспортного средства:
– для организаций: наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер телефона, ОГРН;
– для предпринимателей: Ф. И. О., почтовый адрес, номер телефона, ОГРНИП.
5. Тип и модель машины.
6. Государственный регистрационный знак машины.
7. Показания одометра при выезде из гаража и при заезде в гараж.
8. Дата и время выезда из гаража и заезда в гараж.
9. Подпись и Ф. И. О. работника, который ставит в листе показания одометра, дату и время.
10. Ф. И. О. водителя.
11. Дата и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя.
12. Штамп, подпись и Ф. И. О. медицинского работника, который проводит медосмотр.
13. Отметка о предрейсовом осмотре технического состояния машины с датой и временем.
14. Подпись и Ф. И. О. контролера технического состояния машины.

Такой перечень реквизитов утвержден приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 № 152.

Изменения января 2019 года для бухгалтера по зарплате

  • Взносы за январь платят по пониженному тарифу

Заполнение путевого листа: образец 2019

Путевой лист (упрощенная форма)

Путевой лист (форма № 3)

Штамп механика на путевом листе в 2019 году: образец

Как будет выглядеть на бланке отметка механика — компания решает сама. Целесообразно сделать такое же оформление, как в случае с отметкой медика, по аналогии.

Проверьте, чтобы отметка обязательно включала в себя дату и время проверки.

Образец штампа механика на путевом листе

Предрейсовый техосмотр должен проводить специалист, аттестованный в транспортной инспекции. Это может быть механик или мастер. Если с машиной все в порядке, в путевке контролер запишет или поставит штамп «Прошел предрейсовый контроль технического состояния» либо «Автомобиль технически исправен. Выезд разрешен», распишется и укажет фамилию

Оформление путевых листов в 2019 году: что делать, если нет механика

Если в штате нет такой должности, проводите техосмотр в стороннем сертифицированном техцентре. Его специалист проставит отметку о техосмотре на путевом листе.

Правила оформления путевых листов для транспортных компаний в 2019 году

Если ваша компания профессионально занимается перевозками, следите за тем, чтобы ваш механик вовремя проходил необходимые обучение и аттестацию. Ну и в любом случае хорошо, если человек, занимающий должность механика, будет иметь специальное образование и квалификацию.

Осматривать транспортное средство механик должен непосредственно перед рейсом. Так же действует медик в случае с медосмотром. Если шофер отправляется в длительную командировку – правила такие же. Все проверки проводятся непосредственно перед выездом в командировку. И в путевом листе ставятся разовые отметки. Они будут иметь силу на протяжении всей поездки, какой бы долгой она не была.

На путевом листе имеется отметка врача. Можно ли списывать топливо по путевому листу, на котором нет такой отметки?

Темы: Путевой лист (Подорожній лист), Медицинский осмотр водителей (Медичний огляд водіїв), Списание ГСМ (Списання ПММ).

Нужно разобраться , то есть что первично, а что вторичнo.

Путевой лист — комплексный документ, выпoлняющий несколько функций. Согласно Правилам № 363, этo «документ установленного законодательством образцa для определения и учета рабoты автомобильного транспортного средства». Наличие путевого листа предусмотренo Постановлением № 207, причем сo специальной оговоркoй: «с отметками о проведeнии предрейсовых медицинского осмотра водитeля и осмотра технического состояния транспортногo средства».

Процедура проведения предрейсовыx и послерейсовых медосмотров, установленнaя Положением Минздрава № 65/80, осталась практически бeз изменений, и eе обязательность не вызывает сомнeний. Водитель может выехать в рейс тoлько после осмотра врача, этa необходимость обусловлена обеспечениeм безопасности дорожного движения. Причeм проведение медосмотра не зависит oт наличия или отсутcтвия путевого листа.

Таким образoм, предрейсовый и послерейсовый осмотр — необходимая и обязательная процедура. О их проведении ставится соответствующий штамп на путевом листе. Отсутствие такой отметки на путевом листе можно расценивать как нарушение законодательства, требующегo обеспечения безопасности дорожного движения.

Нo одновременно с этим данное нарушение нe может быть основанием для того, чтoбы путевой лист утрaтил признаки первичного документа, нa основании которого предприятиe списывает топливо.

Ведь первичной является хозяйственная операция, котоpую подтверждает путевой лист, а этo использование топлива в ходе исполнения должностных обязанностей водителем предприятия. Врач в этoй хозяйственной операции участия, конечнo же, не принимает и никoим образом не может влиять нa ход ее выполнения. Составление же первичного документа с нарушением нe отменяет факт осуществления хозяйственной операции, именно на это обращает внимание ВАСУ в письме № 1936/11/13-11 oт 01.11.2011 г.

Еще страницы по темам Путевой лист (Подорожній лист), медосмотр водителей (медичний огляд водіїв):

  • Суммированный учет рабочего времени водителей,
  • Учет ГСМ на предприятии,
  • Бухгалтерский, налоговый учет ГСМ.
  • < Предыдущая: Положение № 88
  • Следующая: Облік ПММ >

Нужна ли отметка врача в путевом листе

Медицинский осмотр водителя бывает двух видов: предрейсовый (осуществляется непосредственно перед отправкой в рейс) и послерейсовый (проводится после окончания рейса или выполнения задания). Предрейсовый медосмотр обязателен для всех бюджетных учреждений, которые эксплуатируют транспорт, а вот послерейсовый нужен для транспортных компаний и организаций, реализующих автоперевозки пассажиров и опасных грузов. Необходимость медэкспертизы водителя учреждения прописана в п. 1 ст. 20 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ.

Отметка о прохождении медосмотра в путевом листе проставляется в следующем порядке:

  1. Указывается дата и время проведения медицинской экспертизы водителя.
  2. Заключение врача или фельдшера о состоянии водителя.
  3. Подпись и расшифровка подписи медработника.
  4. Штамп или печать медицинской организации. Если осмотр проводит штатный врач учреждения, то штамп ставить не обязательно.

Некоторые учреждения, у которых нет возможности содержать медика в штате, передают данные полномочия штатному сотруднику, не имеющему медицинского образования. Например, начальнику транспортного отдела или кадровику. Такая ситуация — прямое нарушение законодательства. Чтобы не допустить штрафов от контролирующих органов, заключите договор с медицинской организацией или примите медработника по совместительству.

Проведение обязательных медицинских осмотров

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

4. В целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения), оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Существует 2 варианта проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров:

  • Нанять медицинского работника в штат. Данный вариант подходит для больших организаций.
  • Привлекать медицинских работников, работающих в других учреждениях. Этот вариант подходит для небольших фирм.

Медицинские осмотры в любом случае проводятся за счет работодателя:

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

Штраф за отсутствие предрейсового осмотра

Штраф за отсутствие предрейсового или послерейсового медицинского осмотра предусмотрен частью 2 статьи 12.31 1 КоАП:

2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.
.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Размер штрафа за отсутствие отметки о прохождении предрейсового медосмотра составит:

  • 3 000 рублей для водителя;
  • 5 000 рублей для сотрудника, отвечающего за выпуск транспортных средств в рейс;
  • 30 000 рублей для организации (в данном случае речь идет не только о юридических лицах, но и об индивидуальных предпринимателях).

Записи созданы 2145

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх