Отзыв о тренере преподавателе

  • Авторы
  • Резюме
  • Файлы
  • Ключевые слова
  • Литература

Исамуллаева Д.Р. 1 1 ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет» В данной статье отмечается необходимость повышения качества образовательного процесса в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва (СДЮСШОР) по художественной гимнастике. Отмечена значимость внутрифирменного повышения квалификации тренеров-преподавателей и его связь с методической работой, а также необходимость повышения уровня профессиональной компетентности тренеров-преподавателей. Представлен опыт организации методической работы в СДЮСШОР им. Л.А. Тихомировой по художественной гимнастике. Раскрываются способы эффективного решения проблемы улучшения качества образовательного процесса, одним из которых является внутрифирменное повышение квалификации. Обозначены факторы, влияющие на снижение качества педагогического процесса в спортивной школе. 295 KB образовательный процесс качество образования внутрифирменное повышение квалификации тренер-преподаватель методическая работа профессиональная компетентность 1. Исамуллаева Д.Р. Семинар как форма повышения квалификации тренеров-преподавателей // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/109-9252 (дата обращения: 29.05.2013). 2. Концепция развития детско-юношеского спорта на 2009–2015 годы. 3. Романовская И.А. Развитие инновационной позиции преподавателя высшей школы в процессе организационного обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-9093 (дата обращения: 07.05.2013) 4. Романовская И.А., Хафизуллина И.Н. Представления будущих учителей о проблемах качества образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 3. – С. 180–183 5. Трещёв А.М., Исамуллаева Д.Р. Внутрифирменное повышение квалификации педагога в учреждениях дополнительного образования (в сфере физкультуры и спорта) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 3. – С. 101–103.

Ценности физической культуры в современном обществе и прогнозируемые изменения в системе физкультурного образования направляют на поиск новых подходов к организации деятельности спортивной детско-юношеской школы, а также новых возможностей повышения уровня профессиональной компетентности тренеров-преподавателей.

Результативность деятельности тренера-преподавателя во многом предопределена не только природными задатками юных спортсменов, но и правильным педагогическим воздействием на них на протяжении всей многолетней подготовки, которое постоянно совершенствуется новыми научными знаниями в области физической культуры и спорта, педагогики, психологии.

Повышение качества работы детско-юношеских спортивных школ – одна из основных задач в сфере развития детско-юношеского спорта, обозначенных в Концепции развития детско-юношеского спорта на 2009–2015 годы .

Цель – повысить качество образования в специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва по художественной гимнастике посредством организации системы внутрифирменного повышения квалификации.

Проблема повышения качества образования и педагогического сопровождения образовательного процесса в специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва по художественной гимнастике является актуальной и реализуется через организацию методической работы, обновление программно-методического обеспечения, внедрение новых педагогических технологий и проектов в образовательную практику .

На основании вышеизложенного представляется необходимым решение ряда первоочередных задач.

Во-первых, организовать в СДЮСШОР им. Л.А. Тихомировой систему внутрифирменного повышения квалификации тренеров-преподавателей и связанную с ней методическую работу.

Во-вторых, необходимо повысить уровень сформированности профессиональной и компетентности педагогических кадров.

В-третьих, важным представляется совершенствование методической работы повышение её роли в деятельности специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по художественной гимнастике.

В-четвертых, значимым является обновление и повышение качества программно-методического обеспечения образовательного процесса СДЮСШОР по художественной гимнастике.

В-пятых, повысить роль воспитательной работы в образовательном процессе спортивной школы.

Несомненным приоритетом при решении проблемы повышения качества образования в СДЮСШОР должна стать разработка системы внутрифирменного повышения квалификации.

Повышение квалификации – система, способствующая профессиональному развитию тренеров-преподавателей, которые могли бы обеспечить прогресс общества, требуя постоянного получения новых знаний, информации .

Повышение квалификации тренеров-преподавателей подразумевает обновление и приобретение как новых теоретических знаний, так и практических умений и навыков в сфере физической культуры и спорта, педагогики и психологии.

Деятельность СДЮСШОР им. Л.А. Тихомировой по художественной гимнастике, в первую очередь, ориентирована на личностное и профессиональное совершенствование кадрового состава, от которого, прежде всего, и зависит качество образования. Это достигается путем организации внутрифирменного повышения квалификации.

Профессиональное совершенствование педагогических кадров подразумевает разработку специальных программ, направленных на преобразования внутри учреждения, а также на развитие компетентности сотрудников . Результативность внутрифирменного повышения квалификации положительна и эффективна при условии получения материала, интересующего в процессе тренерско-преподавательской деятельности .

С целью повышения уровня сформированности профессиональной и педагогической компетентности кадров спортивной детско-юношеской школы необходимо создавать условия для организации централизованного внутрифирменного повышения квалификации, самообразования, проведения семинаров, заседаний тренерско-методических советов, открытых занятий, мастер-классов.

Более того, необходимым представляется создание такой профессионально-развивающей среды, в которой бы реализовывался потенциал тренеров-преподавателей в соответствии с социальными и личностными запросами. При этом необходимо учитывать, что среда становится для человека развивающей тогда, когда она способствует его развитию.

Эффективным способом повышения уровня профессиональной и педагогической компетентности педагогов является целенаправленная систематическая организация в СДЮСШОР по художественной гимнастике коллективной и индивидуальной методической учебы педагогических кадров, а также грамотно организованная управленческая работа.

Вышеизложенное возможно при организации процесса профессионального совершенствования без отрыва от основной работы, т.е. внутрифирменного повышения квалификации, которое предполагает непрерывность образования тренеров-преподавателей в сфере художественной гимнастики .

Необходимо отметить, что результат тренера-преподавателя неразрывно связан с подготовкой спортсменов. Для достижения наилучших показателей гимнасток не только им необходимо совершенствование, но и тренерам в освоении новых теоретических и практических знаний, новых элементов и подходах в их изучении, в связи с этим и подготовкой гимнасток определенного разряда (возраста).

Внутрифирменное повышение квалификации в СДЮСШОР им. Л.А. Тихомировой по художественной гимнастике непосредственно связано с методической работой. Так, в течение 2009–2013 гг. сложилась система методической работы, способствующая повышению качества образования и положительной динамике изменения уровня профессиональной компетентности педагогических кадров. Образовательный процесс наполнился новым содержанием и новыми формами работы.

Так, в целях пропаганды здорового образа жизни и популяризации художественной гимнастики в продолжение каждого учебного года проходит неделя художественной гимнастики, во время которой тренеры-преподаватели вместе со своими воспитанницами проводят динамичные пятиминутки в младших классах ряда общеобразовательных школ г. Астрахани.

Помимо этого в Астраханском музыкальном театре регулярно проходят показательные выступления гимнасток. В рамках недели художественной гимнастики проводятся открытые занятия, творческие конкурсы рисунков «Спорт – альтернатива вредным привычкам», «Я и мой тренер». В данных мероприятиях принимают участие почти все воспитанницы спортивной школы.

С целью создания профессионально-развивающей среды, в которой стала бы возможной реализация потенциала тренеров-преподавателей в соответствии с социальными и личностными запросами, коллективу СДЮСШОР по художественной гимнастике необходимо стремиться к изучению различных аспектов деятельности тренеров-преподавателей, уровня сформированности их профессиональной компетентности, а также определению области профессиональных затруднений. Для решения данной задачи важным представляется проведение диагностики особенностей и возможностей педагогического коллектива и, как следствие, организация в спортивной школе системы внутрифирменного повышения квалификации.

Область профессиональных интересов тренеров-преподавателей отличается многообразием. В качестве примерных тем исследования, интересных для обсуждения, можно предложить следующие: «Организационно-педагогические условия готовности тренера-преподавателя к взаимодействию с воспитанницами»; «Усиление роли воспитательной работы в образовательном процессе СДЮСШОР»; «Изучение специфики образовательной среды в СДЮСШОР по художественной гимнастике»; «Инновационные подходы к организации учебно-тренировочного процесса»; «Личностные и профессиональные свойства и качества тренера-преподавателя, обеспечивающие эффективность его педагогической деятельности»; «Учет особенностей психофизического развития юных спортсменов», «Затруднения в учебно-тренировочном процессе» и др.

Анализ и результаты исследований обязательно необходимо рассматривать и анализировать на совещаниях с руководителями образовательного учреждения, на тренерско-методических советах, на семинарах, что даст педагогическому коллективу представление об уровне их профессионального мастерства, организации своего труда, формах взаимодействия с гимнастками.

Таким образом, необходимо активизировать методическую работу, привлечь тренеров-преподавателей к научно-исследовательской работе путем закрепления определенной темы за каждым тренером, результатом работы над которой могло бы быть выступление с докладами на семинарах, публикации в научных журналах и написание методических разработок. Ведь именно методическая работа тесно связана с внутрифирменным повышением квалификации тренеров-преподавателей.

Каждому педагогу, в том числе и тренеру-преподавателю, присущ собственный путь к вершинам педагогического мастерства. Наиболее целесообразным представляется путь рефлексивной практики, т.е. непрерывное обновление собственного опыта на основе использования методов педагогического исследования. Речь идёт об овладении тренером-преподавателем культуры исследовательской работы. Включённость в исследовательскую деятельность способствует осознанию тренером-преподавателем своей творческой индивидуальности.

Значимой при решении проблемы повышения качества образования в СДЮСШОР по художественной гимнастике должна стать разработка системы мониторинга качества. Безусловно, лишь чёткое представление о том, каковы результаты образовательного процесса, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции учебно-тренировочного процесса с целью повышения качества его результатов. Практика показывает, что диагностика педагогического труда способствует осознанию тренером-преподавателем особенностей организации своего труда, индивидуальном стиле педагогической деятельности, возможностей её совершенствования.

Хотелось бы отметить, что в целях создания единого физкультурно-спортивного пространства и повышения качества образования спортивных школ необходимо привлечение различных специалистов из общественных и профессиональных организаций.

Общепризнанным является тот факт, что в спортивной школе воспитание является составной частью образовательного процесса. Более того, усиливается воспитательная значимость при проведении тренировочного процесса и соревнований. Вопросы воспитания, формирования культуры у воспитанниц спортивной школы необходимо обсуждать и решать на педагогическом, тренерско-методическом советах.

В рамках решения данной задачи важным представляется уделять внимание формированию традиций. Традиционными могут стать такие мероприятия, как «Мой мир – моя школа», «Новогодняя спортивная карусель», мероприятия ко Дню Победы, «Формула здоровья». Так, к 9 мая возможно проведение конкурса рисунков, плакатов «Ради жизни на земле», военно-спортивной викторины «Они ковали Победу».

Безусловно, необходимо создание постоянно пополняющейся информационно-методической базы, в которую входили бы такие составляющие, как «Данные о тренерах-преподавателях», «Методическая литература», «Педагогическая копилка» и др. Такая база способствует повышению качества образования в СДЮСШОР по художественной гимнастике.

Помимо создания единой образовательной среды необходимым представляется создание информационной среды, поскольку внедрение в образовательный процесс СДЮСШОР информационных технологий обеспечит решение задачи повышения качества образования.

Интерес представляет опыт некоторых спортивных школ по созданию сайта, что, прежде всего, является возможностью организации взаимодействия с субъектами образовательного процесса (тренерами, спортсменами, родителями), а также осуществления контактов с внешними организациями.

По опыту ряда школ СДЮСШОР им. Л.А. Тихомировой по художественной гимнастике был создан и начал функционировать сайт для полноценного ознакомления со школой, с ее историей, со спецификой вида спорта, с графиком и положениями соревнований, в которых участвуют гимнастки, и т.д.

В заключение хотелось бы отметить, что существуют проблемы, которые не позволяют спортивным школам эффективно обеспечивать процесс внутрифирменного повышения квалификации и, как следствие, процесс повышения качества физкультурного образования. К таким причинам, не позволяющим повысить уровень качества образования и уровень методической работы в спортивных школах, относится, в частности, неготовность некоторых руководителей спортивных школ и представителей тренерско-преподавательского состава осознать необходимость коренных изменений в базовом физкультурном образовании, которое во многом определяется успешностью организации системы внутрифирменного повышения квалификации.

К факторам, негативно влияющим на качество образования в спортивных школах, можно отнести следующие.

Отсутствие квалифицированных методистов в спортивных школах. Иными словами, не в полной мере реализуется кадровый потенциал методических служб в спортивных школах. В современных условиях это, мы убеждены, одна из самых серьезных проблем. Достаточно сложно привлечь тренеров-преподавателей к методической работе, поскольку часто отсутствует интерес к использованию в организации учебно-тренировочного процесса результатов научных исследований.

Ещё один фактор связан с тем, что методическая работа по обучению тренеров-преподавателей, повышению их профессиональной и педагогической компетентности в большей степени сводится к контролю за их своевременной аттестацией.

И, наконец, крайне скудная методическая база, библиотека, отсутствие средств на приобретение современных изданий в области физической культуры и спорта, а также психологии и педагогики.

Рецензенты:

Везиров Т.Г., д.п.н., профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет», г. Махачкала;

Крутова И.А., д.п.н., доцент, заведующая кафедрой теоретической физики и методики преподавания физики, ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет», г. Астрахань.

Работа поступила в редакцию 08.10.2013.

Библиографическая ссылка

Исамуллаева Д.Р. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1347-1350;

URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32544 (дата обращения: 26.09.2020).Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания» (Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления) «Современные проблемы науки и образования» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.791 «Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074 «Современные наукоемкие технологии» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.909 «Успехи современного естествознания» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.736 «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» ИФ РИНЦ = 0.570 «Международный журнал экспериментального образования» ИФ РИНЦ = 0.431 «Научное Обозрение. Биологические Науки» ИФ РИНЦ = 0.303 «Научное Обозрение. Медицинские Науки» ИФ РИНЦ = 0.380 «Научное Обозрение. Экономические Науки» ИФ РИНЦ = 0.600 «Научное Обозрение. Педагогические Науки» ИФ РИНЦ = 0.308 «European journal of natural history» ИФ РИНЦ = 1.369 Издание научной и учебно-методической литературы ISBN РИНЦ DOI

Правила вида спорта «Лыжные гонки».

27 марта 2012 состоялось очередное районное методическое объединение учителей физической культуры и педагогических работников дополнительного образования на базе МБОУ «ООШ № 10». Тема: «Внедрение новых средств в учебно-тренировочный процесс». Протокол от_27.03.12.
13 декабря 2011г. в МОУ «СОШ № 9» прошёл объединённый семинар двух методических объединений МО педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и МО учителей физической культуры Таштагольского района- 43 педагогических работника ( учителя- школ №№ 1,2,3,6,9,10,11,13,15,18,95, педагоги дополнительного образования:МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» п. Шерегеш, МОУ ДОД Сютур, МОУ ДОД ДЮЦ п. Каз, тренеры-преподаватели МОУ ДОД ДЮСШ).
Основная тема данного семинара: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-тренировочный процесс по видам спорта». Открыла семинар Бедарева Ж.В.- руководитель районного М/О педагогических работников дополнительного образования детей, обратила внимание на важность и актуальность темы семинара, подчеркнула незаменимую роль педагога-профессионала в воспитании и развитии личности ребенка.Практическая часть семинара была насыщенной и познавательной. Продемонстрированные методы и приемы обучения вызвали большую заинтересованность у участников семинара. Все мастер-классы педагоги проводили в форме урока — 40 минут .
Первый мастер-класс провел тренер-преподаватель отделения волейбол МОУ ДОД «ДЮСШ»- Шмыгов И.Г., с детьми -3 класса МБОУ «ООШ № 10». Во время занятия учащиеся отрабатывали технику передвижения, изучили низкую стоку в волейболе, изучали технику верхней передачи мяча двумя руками сверху, дети выполняли верхнюю передачу мяча облегченными волейбольными мячами, развивали двигательные качества круговым методом. Данное занятие построено на разнообразии подвижных игр. Подвижные игры в начальной школе являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его двигательных способностей и совершенствование умений. Многообразие двигательных действий,входящие в подвижные игры, оказывают комплексное воздейстаие на совершенствование координационных и кондиционных способностей. В заключительной части занятия дети научились дыхательной гимнатике по Стрельниковой А.Н., гимнастика, которая дает хорошие результаты при лечении детей и подростков, страдающих сколиозами: она ликвидирует сутулость, а тело делает более гибким и пластичным. Подросткам, отстающим в физическом развитии, гимнастика Стрельниковой помогает подрасти (способствует правильному формированию всех органов и систем, особенно в период полового созревания)./urok-volejbol.docx/

По-настоящему творческим был настрой на занятии спортивной гимнастики, которое провела Калинович С.М.- тренер-преподаватель МОУ ДОД ДЮСШ. Светлана Михайловна для проведения мастер-класса взяла учащихся 3 класса МОУ «СОШ№ 9». Юные грации познакомились с основными движениями, специальными снарядами, станцевали, работали по карточкам самостоятельно, получили знания о здоровом образе жизни. На уроке Светлана Михайловна уделила оснобое внимание на формированию правильной осанки, как основа здоровьесбережения. Творческая композиция в конце занятия подтвердила, что красивые спортивные движения — путь к красивому телу./urok-gimnastika.docx/
Урок Титовой А.Е -учителя физической культуры МОУ «СОШ№ 9» по баскетболу проводился на 6-х классах девочках .
Урок проходил четко, организованно, с большой эмоциональной и физической нагрузкой, формируя у учащихся навыки и умения самостоятельных занятий по физической культуре. Особое внимание она уделила эстетическому воспитанию, добивается точного, красивого выполнения упражнений, закладывая «школу движений». /urok-basketbola_titovoj_a.e..docx/
С первой минуты урока обучающиеся работали с баскетбольными мячами, что способствовало развитию координационных способностей. В подготовительной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала. При переходе к основной части урока были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. В процессе проведения основной части урока были использованы основные принципы организации деятельности:
— принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
— принцип саморазвития,
— принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
— принцип гуманных отношений
— доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
В конце основной части урока была дана учебная игра в баскетбол с применением изученного. В период двусторонней игры следила за действиями обучающихся на площадке и самой игрой. Сама игра показала насколько ребята хорошо подготовлены физически и в совершенстве владеют техническими, тактическими приемами, а также самостоятельным судейством. Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом.
Слушателям был показан процесс обучения основным элементам востребованных и актуальных на данный момент видов спорта: гимнастики, баскетбола, волейбола, легкой атлетики. Следует отметить хорошую подготовку тренеров-преподавателей Калинович С.М., Шмыгова И.Г.,учителей физической культуры Титова А.Е., Туров О.Г.. Проведенные ими занятия были содержательными и методически грамотными, что способствовало повышению уровня знаний у участников семинара. После показа уроков все участники семинара перешли в кабинет для обсуждения и краткого анализа проведенных Мастер-классов. Педагоги показавшие уроки отвечали на возникшие вопросы слушателей . Педагоги раскрывали степень актуальности и новизны своих мастер-классов; защищали педагогическую обоснованность построения урока и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности ее целям и задачам. На семинаре также выступила Гребенщикова Н.А.- директор МОУ ДОД ДЮСШ по разработке и утверждения программы сдачи комплекса ГТЗО «Готов к труду и защите Отечества» для детей освобожденных от уроков физической культуры. Было обсуждено и утверждено положение по программы сдачи комплекса ГТЗО для детей освобожденных от уроков физической культуры. Дети сдают котрольные испытания по выбору, в индивидуальном порядке не соревнуясь друг с другом. В первую очередь оцениваются их успехи в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима с учетом теоретических и практических знаний. Гребенщикова Н.А. так же продолжила свое выступление по комплексу ГТЗО как средство формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе Бедарева Ж.В.- руководитель районного М/О педагогических работников дополнительного образования детей напомнила слушателям семинара о составляющих профессионализма педагога; подробно остановилась на педагогической культуре, которая является неотъемлемой частью педагогического мастерства; подвела итоги работы семинара, подчеркнув необходимость стремления каждого педагога к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию.
3 ноября 2011 состоялось очередное районное объединение учителей физической культуры и тренеров- преподавателей на базе МОУ СОШ № 9
По курсам повышения квалификации педагогических работников в 2011-2012 уч. г.-слушали Бедареву Ж.В. руководителя районного М/О
Далее выступила Гребенщикова Н.А.- директор МОУ ДОД ДЮСШ с подведением итогов по легкой атлетике ГТЗО на муниципальном этапе и внесением изменений в план проведения соревнования по комплексу ГТЗО, а также по оформлению документации по соревнованиям: «Президентские спортивные игры», «Президентские состязания».
Поделились опытом работы учителя физической работы:
Титова А.Е. по теме: «Спортивно-ориентированная форма физического воспитания в МОУ «СОШ № 9» /из опыта работы /
Алексеева Л.И. по теме: «Внеурочная деятельность в начальной школе в МБОУ «ООШ № 10»

Закончился еще один сезон групповых занятий по детскому плаванию и родители единодушны в своей благодарности тренерам Денису Сафронову и Ивану Лобареву! Невероятно интересные, достаточно сложные занятия чередовались радостными моментами игр, иногда даже шалостей. Дети в полном восторге! Для каждого ребенка Денис и Иван находят время для индивидуальной корректировки плавания. Результаты замечательные. Спасибо!

Хочу выразить благодарность Денису Сафронову. Очень грамотный тренер.
Занятия содержательные, доступные для всех возрастов и уровней подготовки занимающихся, проходят интересно и эффективно. Рады за Дениса в плане его успехов и продвижения по службе. Но просим рассмотреть возможность сделать его занятия по вторникам и средам в 20.00, чтобы они были более доступны. Желаем нашему замечательному тренеру новых успехов!

Хочу поблагодарить организаторов за отличную подготовку «веселых стартов» по плаванию! Отдельное спасибо, что не оставили без внимания детишек, которым еще не исполнилось 6-ти лет и они не могли быть полноправными участниками с более старшими ребятами в соревнованиях на время, но им дали попробовать себя «вне конкурса» и наградили отдельными медальками. Мой сын, Чернов Матвей, был очень доволен, что поучаствовал во «взрослых» соревнованиях, а затем и постоял на пьедестале.

Если говорить о пожеланиях, то было бы здорово, если всем деткам давали хотя бы небольшие поощрительные призы (например, грамоты за участие). Ведь старались все, а получала награды только 1-я тройка в каждой из категорий.

Посещают клуб очень много ребят, а принимают участие в соревнованиях лишь небольшой процент, отчасти и потому, что дети расстраиваются, не заслужив ничего. Напротив, даже небольшая награда дает стимул к развитию, новым вершинам, индивидуальным тренировкам с инструкторами с целью получения медали в будущем!

Хотим выразить благодарность и восхищение работой тренера по аквааэробике Елены Смолиной. Сколько энергии и души вкладывает она в свою работу, сколько творчества (каждое занятие не похоже одно на другое), заботы, чтобы все выполняли качественно и красиво. Большое спасибо.

Хочу выразить огромную благодарность тренеру Лобареву Ивану. У него занимаются два моих сына. Оба бегут на тренировки по плаванию с огромным удовольствием. Иван очень позитивный и всегда спокойный. Может найти подход к разным детишкам. Мой сын сказал: «Он даже замечания делает, шутя». Очень важно, что дети получают от тренера не только навыки и умения, но и хорошее настроение.

Выражаю глубокую благодарность тренеру по аквааэробике для беременных Ольге Заикиной за внимательность отзывчивость и неравнодушие.

Спасибо Большое всем тренерам по Аквааэробике за отличное мероприятие, которое прошло в рамках Недели Спорта-10 Декабря.Я получила незабываемые ощущения-было супер! весело, задорно, физически активно! за 1 Час мы смогли получить нагрузку сразу от всех тренеров! Аквамарафон! Спасибо! Ксения.

Хотела поблагодарить тренера по аквааэробике Ирину Александрову за отличное занятие в среду, 20:00. Профессиональный подход, качественная нагрузка на все группы мышц и хорошее самочувствие после! Спасибо!

Кирилл Кириков — отличный тренер, нашел подход к нашему не простому ребенку. Тренируемся у него уже два года. Ребенку 5 лет и он с удовольствием ходит на тренировки по плаванию. Методика преподавания на высшем уровне! Спасибо большое за терпение и настойчивость!!!! Семья Богдановых.

17.06.2014, Оксана

Хотела поблагодарить Елену Смолину за урок Aqua Twin! Просто супер! Ходила в среду на коммерческое занятие. Мне очень понравилось — занятие длилось час, и весь час я чувствовала каждую мышцу тела! Спасибо, Лена!

01.04.2014, Татьяна

Выражаю огромную благодарность тренерам Терехову Славе и Сафронову Денису за профессионализм, внимательность и позитивный настрой на занятии по аквааэробике! Занятия проходят в отличной атмосфере, всегда несут огромный заряд бодрости и удовольствия. Спасибо клубу за такой тренерский состав.

Особую благодарность — удивительной и неповторимой Смолиной Елене. Какое счастье, что такой МАСТЕР пришел на работу в наш клуб.

Мне очень нравятся аква-занятия. Отдельное спасибо Вячеславу Терехову и Наташе Шадриной. Они потрясающие, молодые, веселые, задорные! Занятия пролетают в одно мгновение! У Наташи потрясающее чувство юмора, её аква-зумба подпитывает огромным зарядом позитива. Группы со Славой держат в тонусе до конца. Спасибо за отличное настроение и вклад в мою стройную фигуру ;))

Спасибо руководству Аквазоны, тренерам аквааэробики и особенно Елене Смолиной!!! Сегодня, 8 Марта — было просто потрясающее занятие! Позитив, заряд, радость и веселье на все праздничные дни!!!

Хочу выразить благодарность тренеру Нине Анисимовой, за ее профессионализм, внимательность, теплоту к моим деткам. Оба моих сыночка тренеруются у Нины, и каждая тренировка для них праздник. Ее тренировки проходят играючи, но не дают возможности отвлекаться от цели занятия. Спасибо большое за вашу теплоту, внимание, профессионализм и любовь к детям.

06.03.2014, Ирина

Нина Анисимова — наш семейный тренер. У нее занимались и муж Сергей, и дети — Лиза и Павел, а когда немного подрос Максим — вопроса «С кем он будет плаванием заниматься?» даже не возникло. Вот уже 4 месяца на занятия малыш ходит с удовольствием, и это неудивительно: Нина столько игр придумывает. Чуткая, добрая, отзывчивая, человек ответственный, увлеченный и очень приятный в общении. Удивительно, но и во мне, еще в школе «наплававшейся», уже крепнет мысль позаниматься плаванием с тренером. Огромное спасибо Нине за ее работу!

Хотела бы оставить отзыв о Нине Анисимовой, педагоге по грудничковому плаванию. Занимаемся у Нины с двухмесячного возраста, сейчас нам пять месяцев. Ниной очень довольны как положительным человеком и как тренером нашего сына прежде всего, она очень профессионально и с любовью подходит к своему делу. Мы рады, что выбрали именно этого тренера. Собираемся как можно дольше заниматься плаванием, может даже профессионально в будущем. Спасибо большое Нине за привитую любовь к этому виду спорта.
Мама и папа Сашеньки.

Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене! Наконец появился тренер благодаря которому я вернулась к занятиям аквааэробикой. Ее занятия по аквааэробике очень интересны, разнообразные, задорны, позитивны, с хорошим музыкальным оформлением. Время пролетает незаметно и все время хочется приходить на занятия вновь и вновь. Очень жаль, что расписание у Елены не для работающих членов клуба, к ней на уроки можно попасть только по воскресениям. СПАСИБО!!!

09.02.2014, Ксения

Хочу поблагодарить Елену Смолину за отличные и эффективные занятия аквааэробикой! Сегодня были танцы в воде! Просто вау!!! Такого я ещё не пробовала!!! Драйв, позитив, нагрузка на все мышцы! Нравится,что тренировки у Елены всегда разнообразны и соответствуют современным тенденциям в аквааэробике всего мира.

Очень нравятся занятия аквааэробикой с Еленой Смолиной! Она само воплощение позитива! Занятия проходят незаметно, несмотря на то, что они достаточно сложные! После тренировки прекрасное настроение и самочувствие не покидает меня! Спасибо вам, ЕЛЕНА!!!

05.02.2014, Ольга

Добрый день!
Огромная благодарность всем тренерам по аквааэробике, которые проводят невероятно интересные и разнообразные занятия.
И особо хочется отметить Елену Смолину, с приходом которой началась новая жизнь у любительниц этого вида фитнеса! Ее занятия искрометны, задорны и с огромным сожалением мы покидаем аквазону после завершения тренировки, не смотря на тяжеленные физические нагрузки!

05.02.2014, Елена

Спасибо тренеру Елене Смолиной за интенсивные и разнообразные занятия. Тренировка Aqua Interval по средам очень интересна, не похожа одна на другую, разные нагрузки и интересное музыкальное оформление, время пролетает не заметно и хочется продолжать работать дальше, благодаря её захватывающей энергетике и мастерству. Огромное ей спасибо.

10.11.2013, Олег

Мой сын тренируется под руководством Дениса Сафронова второй год. Начиная с первого месяца я имел возможность наблюдать заметный и постоянный прогресс сына в технике плавания – Денис замечательный методист и талантливый тренер. Его личные качества располагают к полному взаимопониманию между учеником и тренером, что делает процесс тренировки более эффективным и, как следствие, результативным. Я с удовольствием рекомендую Дениса людям слушающим, слышащим и желающим достичь своих целей.

24.10.2013, Жанна и Андрей

Мой сын занимается в вашем клубе с 1,5 мес. Сейчас ему 1 год 7 мес. Уже около года нашим тренером является Харченко Оксана. Она удивительный тренер. Всегда отзывчивая, с ребенком ласковая и в тоже время требовательная. Благодаря Оксане для нас с сыном большое удовольствие посещать занятия по плаванию. Спасибо большое!!!!

21.08.2013, Клиент

Спасибо замечательному тренеру Александре Пичугиной! Моя дочка теперь более уверенно держится на воде, научилась нырять и плавать. Александра добрая, веселая, терпеливая, но и требовательная! Будем и дальше ходить к ней на занятия. Спасибо еще раз!

07.06.2013, Ирина

Большое спасибо нашему тренеру Рагозиной Варваре! Моей дочери три года мы не так давно начали заниматься плаванием, благодаря Варваре, моя Маня ныряет как дельфин и уже держится на воде. Да, она действительно очень добрый и внимательный человек, огромное ей спасибо!

06.06.2013, Татьяна

Хотелось бы выразить огромную благодарность тренеру Рагозиной Варваре! С первых минут знакомства она сразу нашла контакт с моей годовалой дочкой Машенькой и просто очаровала нас! Варвара очень внимательный, чуткий человек и высокопрофессиональный тренер! Надеемся в скором времени продолжим с ней занятия и в перспективе мое личное обучение плаванию. Огромное спасибо за отличную работу!!!

24.05.2013, Клиент

Я полностью согласна с предыдущим отзывом о Вячеславе. Он вкладывает всю душу в свои занятия. Не замечаешь, как бежит время на его занятиях. Всегда хожу на них с огромным удовольствием! Слава, спасибо!

06.05.2013, Клиент

Удивлен, что еще никто не отметил замечательную работу Вячеслава Терехова на занятиях по аквааэробике! Занятия проходят в потрясающей атмосфере, несут огромный позитив и заставляют выкладываться на 100%. Спасибо огромное за Ваш труд!

29.04.2013, Марианна

Начала ходить плавать в бассейн после направления врача (проблемы спины) Плавала месяц и проблемы не уходили. После того, как начала заниматься с тренером Варварой Рагозиной, мое состояние — физическое и моральное улучшилось. Терпеливая и добрая, требовательная и строгая. Занимаемся недавно, но так интересно проходят занятия, что всегда присутствует желание прийти на учебу. Спасибо клубу за прекрасную возможность поправить здоровье и с помощью квалифицированного, доброжелательного тренера Варвары, научиться правильно плавать.

18.04.2013, Екатерина

Мне очень нравится заниматься плаванием, особенно с моим тренером Оксаной.
Алена, 8 лет.

Спасибо клубу за замечательный тренерский состав, за душевную атмосферу и за разнообразие возможностей.

Отдельное спасибо Оксане Харченко за занятия, за чуткость и готовность всегда помочь, за радость которую получает мой ребенок и я!

17.04.2013, Клиент

Невероятно доволен работой тренера по плаванию — Тереховой Светы. Занимаюсь с ней регулярно уже 4 года и не перестаю радоваться её невероятной самоотдаче и любовью к своему делу. Света всегда отдает 100% на каждой тренировке и знает как правильно мотивировать своих учеников. Горячо рекомендую как новичкам, так и опытным любителям плавания.

16.04.2013, Ирина

Хочу выразить благодарность тренеру Светлане Тереховой за ее профессионализм, чуткость, доброжелательность и терпение. Я начала учиться плавать у Светланы в 50 лет (4 года назад) в бассейне рядом с домом. После того, как Светлана перешла на работу в Кимберли Лэнд, я решила продолжить занятия с ней и приобрела абонемент в этот клуб. Хожу сюда уже 2 года, всем очень довольна. Светлана не просто научила меня держаться на воде, но и подарила веру в себя и свои силы, так как в моем возрасте учиться чему-либо новому достаточно сложно. Сейчас я плаваю брассом, кролем, на спине, планирую освоить плавание в моноласте. Для меня Светлана не просто отличный тренер, но и очень приятный в общении человек.

10.02.2013, Андрей и Наталья

Спасибо замечательному тренеру Александре Пичугиной! Ласковая и негромкая, она оказывается очень требовательная и методичная! С детьми творит чудеса в бассейне. Умеет так построить занятие, что ребенок получает массу удовольствия и впечатлений и только потом понимает, что на самом деле он все это время «пахал» в самом хорошем смысле слова. Результатами очень довольны. Будем покупать третий блок занятий к Александре. Дочь сказала «только к Александре». Спасибо!

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх