Переделка прицепа в кемпер

Переделка тента под таможенный стандарт TIR

Переделка под TIR необходима для грузовых автомобилей, которые регулярно осуществляют международные рейсы.

Специалисты нашей компании подготовят Ваш грузовой автомобиль или прицеп к использованию для международных перевозок, согласно «Техническим требованиям к автомобильному подвижному составу, предназначенному для международных перевозок грузов под таможенной пломбой» (Manuel du Transport Routier International — TIR).

Компания «Tentova Domivka» осуществляет установку дополнительной фурнитуры под пломбу, на все виды грузовой техники и грузовых автомобилей.

При изготовлении тента для грузового автомобиля или прицепа из ткани ПВХ мы гарантируем соответствие требованиям TIR:

• Все швы на тентовой ткани провариваются специальной таможенной лентой. На тенте в местах приваривания ткани не остается ни одного участка без таможенной ленты.
• Таможенный шов — создаётся на специальном оборудовании, в соответствии с определённой технологией и температурой нагрева ленты. Эти меры исключают возможность вскрытия тента без нарушения таможенного шва.
• Обязательно наличие пломбировочного троса с наконечниками, на которые надевается таможенная пломба. Надежная пломбировка кузова, исключающая доступ к грузу без повреждения пломб — главное условие подготовки грузового транспортного средства к пересечению границы.

Переделка под TIR не требует внесения дополнительных изменений в документацию транспортного средства. Наша компания проводит работы по переоборудованию тента под TIR всего за один день.

Производим ремонт тента грузовых автомобилей и прицепов:

— устранение повреждений тента: проколы, порезы, замена фурнитуры
— замена отдельных частей тента: клапана, боковины, крыши
— изменение тента по высоте, длине, перетяжка
— замена пола, элементов каркаса, задних ворот, бортов
Обращайтесь к нашим менеджерам для записи! Мы ценим время наших клиентов и выполняем все работы максимально оперативно и качественно.

дь готов к летнему активному отдыху!
Производство и продажа и мобильных жилых модулей, интегрируемый в легковой прицеп. базовый размер 3х2х2 метра.
Основное отличие от интегрированных кемперов типа «КАПЛЯ»- возможность использования отдельно прицепа, отдельно жилого модуля.
Является полноценным жилым мобильным домом, идеально подходит для проживания на природе ( пляжный отдых, охота, рыбалка). Проходимость соответствует проходимости транспортного средства буксирующего прицеп.
ПРИЦЕП В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ.
Спальных мест 3+1, спальные места укомплектованы матрасами в чехлах из экокожи.
Полноценная кухня ВНУТРИ модуля с двумя встроенными шкафами (60х40х35),
4 навесных шкафа по периметру модуля.. Встроенная раковина с резервуаром для воды и электронасосом.
Внутреннее/наружное освещение ( солнечная батарея + аккумулятор).
Рундук для хранения багажа (120х130х45), багажная полка.
Имеются различные комплектации внутреннего оборудования — со шкафом для оружия, рыболовных снастей и одежды, встроенный откидной стол.
Модуль оборудован 4 выдвижными опорами, позволяющими использовать его в стационарном состоянии без установки на прицепе.
Корпус модуля выполнен из теплоизолирующего материала, обеспечивающего комфортное проживание при температурах от +5, без применения отопительных приборов.
Вес готового изделия в базовом комплекте 650 кг(с учетом аккумулятора и 20 литрового бака с водой)
По заявке оборудуется душем ( монтируется в стене с наружи модуля) и отопительной системой, что позволяет использовать модуль в зимнее время года вне зависимости от внешних температур.
Не требует регистрации в ГИБДД, при транспортировке на прицепе расценивается как груз.
Возможны различные варианты (комплектации мебели, размеры, обшивка, материал изготовления) отличные от представленных на фото.
На заказ изготовим кемпер в пикап ( Т. Тундра, Хай люкс, L200) — комплектуется мебелью, кровать(190х130) газовая печь, освещение, солнечные батареи и многое другое по Вашему желанию.
сезон начинается! успейте успеть!!!!

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;
  • монтаж бачка рукомойника;
  • создание из внутреннего пространства ТС хранилище для инструментов (актуально для строителей, которые могут сделать отдельные секции для разных категорий инструментов и материалов);
  • установка на ТС вспомогательного стояночного колеса (то есть опорного) при его отсутствии в стандартной комплектации;
  • монтаж отделения для хранения топливного бака;
  • дополнительные крепежные элементы;
  • ограничители для перевозки мотоцикла или квадроцикла.

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх