Перевозка людей в кузове пикапа

Ребят!Расскажу как я возил людей в кузове.
В 2005 году купил в салоне Рольф Ренжера с родным вкладышем в кузове.Приезжаю к себе в Карелию регистрировать-тогда только начали Ренжы продавать-короче при регистрации гаишник(капитан) рассматривает с любопытством машину-потом заглядывает в кузов и говорит:нифига себе-тут даже людей можно возить.Я удивлённо спрашиваю-как это можно?А он показывает на выемки во вкладыше и поясняет,что это для скамеек предусмотрены штатные места-я так обрадовался.Через пару дней работяги отпилили толстую широкую доску по размерам,простругали,отшку рили,покрасили в чёрный цвет и ездили в кузове с большим удовольствием(особливо летом на жаре).
Так вот сначала я слегка стремался-сразу же первый гаишник с обалдевшими глазами палкой мне машет,останавливаюсь,:
-Что случилось?говорю
-почему люди в кузове-пошли протокол выписывать.
Я ему с наглецой так в ответ: у меня кузов завод-производитель оборудовал местами для перевозки людей и показываю на выемки во вкладыше.Он(гаец)репу почесал в нескольких местах да и отпустил меня восвояси.
Так первое время на каждом метре гайцы тормозили-я даже рад был-умней их выглядеть,а через неделю они видя у меня людей в кузове даже отворачивались
демонстративно.И кстати никода ни один мент не мерял у меня высоту борта или ещё там чего.Потом продал его-поехал в Рольф за полуторным Ренжем-заказал и сказал чтобы сразу на заводе родной вкладыш установили.А когда машинка пришла-приехал забирать-вкладыша не было-я говорю что за х-ня-где вкладыш?-сказали для полуторок не делают-там кузов другой.Так что больше такой лафы не было.А в Таиланде людей сотнями в пикапах возят-сам видел-ещё и на ящиках уложенных метра на 2 в высоту сидят и всем пофиг.
Так то други мои -насчёт перевозки людей обстоят дела.

Фото:ТАСС/Антон Новодережкин

Штраф для водителей маршруток за «стоячих» пассажиров предлагают увеличить почти в 20 раз — до 10 тысяч рублей. Об этом m24.ru рассказал первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

По его словам, проезд пассажиров стоя в неприспособленных для этого маршрутных такси очень опасен, так как люди могут получить серьезные травмы даже при небольших ДТП. «Растет интенсивность движения, усложняются дорожные развязки, движение становится для водителя все более ответственным. К нам поступают сигналы, что штраф в размере 500 рублей не останавливает водителей от нарушений правил перевозки. Я думаю, что его нужно увеличить до 10 тысяч рублей», — заявил депутат. По его словам, вопрос рассмотрят уже в осеннюю сессию и до конца года внесут поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Напомним, сейчас штраф за перевозку «лишних» пассажиров составляет 500 рублей (статья 12.23 КоАП «Нарушения правил перевозки людей»).

Как пояснил m24.ru заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, инспектор может проверить, сколько стоячих мест разрешено для конкретного транспортного средства по техническим документам. «Есть технические условия перевозки пассажиров. Там прописано: сколько должно быть сидячих, сколько стоячих мест», — рассказал Кузин.

Штраф за «стоячих» пассажиров в маршрутках могут увеличить

Идею депутатов замглавы ГИБДД комментировать не стал. «Размер штрафа всегда субъективен», — сказал он.

В стандартной маршрутке «Газель», например, пассажирам стоять запрещено. В ней обычно около 10 посадочных мест, значит, столько же пассажиров и можно перевозить. Но есть маршрутки большего размера, в них предусмотрено некоторое количество стоячих мест. Для пассажиров там установлены поручни и расширен проход между сиденьями. К примеру, автомобиль Iveco Daily имеет семь стоячих мест, а в Volkswagen Crafter ехать стоя могут шесть пассажиров.

Осенью 2014 года член Общественной палаты Дмитрий Чугунов уже выступал за увеличения штрафа для водителей за перевозку стоячих пассажиров в маршрутных такси. Предлагалось увеличить сумму в 10 раз — до 5 тысяч рублей. Инициативу Общественная палата направила в МВД. Но изменения так и не были приняты.

К слову, в Москве в рамках создания единой транспортной системы частные перевозчики станут работать по госконтракту. Договор будет заключаться на пять лет. В среднем один маршрут обойдется бюджету от 100 до 200 млн рублей. Все маршрутки будут окрашены в фирменный синий цвет наземного транспорта. Они станут принимать единые билеты и карты «Тройка», в них также будут действовать все льготы, которыми сегодня можно воспользоваться в автобусах «Мосгортранса». Все маршрутки обяжут оснастить кондиционерами, «тревожными» кнопками и датчиками дыма.

Власти разработали систему штрафных баллов для перевозчиков, нарушающих требования госзаказа. В частности, их станут начислять за превышение скорости, грязный кузов автобуса, мусор в салонах, грязные кресла и трещины в стеклах более 10 см длиной. Начислят штрафные баллы и за нарушение расписания, звуковую рекламу в салонах. Наказывать также будут частников, которые берут деньги от пассажиров наличными и пускают их без билета. Ожидается, что первый победитель (ООО «Автокарз») выйдет на свои маршруты уже к октябрю 2015 года.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков поддержал инициативу депутатов об увеличении штрафов за «стоячих» пассажиров. «Если транспортное средство не предназначено для перевозки пассажиров стоя, то в случае аварии люди могут серьезно пострадать. Бизнес отреагирует на новое правило — увеличит количество машин или будет использовать большие автобусы. И то, и другое для пассажиров хорошо», — заметил собеседник m24.ru.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников отметил, что переполненные маршрутки очень опасны, так как из-за превышения разрешенного общего веса пассажиров они могут перевернуться. Кроме того, ими намного сложнее управлять, то есть машины теряют маневренность. Однако эксперт подчеркнул, что оштрафовать водителя за такое нарушение очень сложно, так как для этого нужно проверить технические документы, пересчитать пассажиров.

«Останавливать каждый автобус и проверять документы почти нереально. Иначе пассажиры станут опаздывать», — заметил Свешников. Он добавил, что 10 тысяч рублей — слишком большой штраф для водителей, особенно если речь пойдет не о Москве, а о регионах. Кроме того, особенно сложно соблюдать правила будет водителям больших маршрутных автобусов, в них можно провозить порядка сотни пассажиров, в том числе стоя. Водитель не всегда может точно отслеживать разрешенное число.

Сюжет: Проекты

Несмотря на то, что понятие «маршрутное такси» предполагает поездку с комфортом, очень часто пассажиры вынуждены ехать не только стоя, но и еще рискуя свои здоровьем.

В управлении транспорта и связи Луганского горсовета дали разъяснения по поводу того, «стоять или не стоять?» в «маршрутке».

Вопрос № 15 Почему маршрутные такси малой вместимости регулярно перевозят стоящих пассажиров?

Ответ: Если в маршрутном такси не предусмотрены стоячие места, то перевозка стоячих пассажиров запрещена.

Вопрос №1: Чем «маршрутка» отличается от «не маршрутки»?

Вопрос №2: Прав ли водитель, не пускающий пассажира в кабину, когда в маршрутке нет свободных мест?
Вопрос №3: Должен ли водитель объявлять остановки?

Вопрос №4: С какой скоростью должна ездить маршрутка?

Вопрос №5: Кто должен следить за графиком движения маршруток?

Вопрос №6: Как пожаловаться на работу водителя, если он не называет своего имени и фамилии?

Вопрос №7: Имеет ли право пассажир попросить водителя выключить музыку?

Вопрос №8: Имеет ли пассажир право, попросить водителя выключить музыку?

Вопрос №9: Каким образом контролируется запрет на курение водителей?

Вопрос №10: Имеет ли право водитель переполненной маршрутки выпускать пассажиров из задней двери «аварийной»?

Вопрос №11: Каковы тарифы на провоз багажа?

Вопрос № 12: Накажут ли маршрутчиков за «водительские гонки»?

Вопрос №13: Максимальное количество пассажиров, которое за один рейс должна перевозить одна маршрутка?

Вопрос № 14: Готовят ли автопарк к летней жаре? (В некоторых маршрутках нет штор и не затонированы окна, не открываются люки)

После прошедших общественных слушаний по вопросу поднятия тарифа на проезд в городских маршрутных такси, пассажиры задаются вопросом о качестве предоставляемой услуги.
На общественных слушаниях перевозчики уверяли, что ремонт и обустройство их машин возможно только после повышения стоимости проезда. А с теперешним тарифом в 4 гривны сделать транспортировку комфортной не представляется возможным: не хватает денег на ремонт.
Как изменится качество пассажироперевозки криворожане узнают после того как решение о поднятии тарифа будет принято.
Но кое-что сделать комфортнее можно уже сейчас, нужно лишь следовать букве закона.
В пункте 21 правил дорожного движения говорится о допустимом количестве стоячих пассажиров в салоне автомобиля.
Согласно ПДД, количество стоячих мест в маршрутных такси должно указываться в технической характеристике машин еще на заводе производителе. Перевозка пассажиров сверх разрешенного количества должна наказываться штрафом до десяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (170 гривен,- ред.).
Подавляющее большинство маршруток, перевозящих пассажиров в Кривом Роге, это автомобили марки Mercedes, БАЗ «Дельфин» и «Рута» на базе российского ГАЗ.
Автомобили маршрутных такси марки Mercedes модели Sprinter в большинстве своем переделаны под пассажирские грузовые машины. Заводом производителем не предусмотрены стоячие места в таких автомобилях.
Согласно правилам дорожного движения, в кузове грузового автомобиля перевозка пассажиров запрещена, как исключение, допускается перевозка в кузове грузового автомобиля лиц старше 16-летнего возраста. И это при условии, что кузов оборудован специальными местами для сидения. Водитель грузового автомобиля при наличии водительского стажа не менее 3 лет имеет право перевозить в кузове грузовика на специально оборудованных сиденьях не более 8 пассажиров в возрасте не менее 16 лет.
Кроме того, пункт 21.7 правил движения на дороге запрещает водителям грузовых автомобилей перевозить пассажиров больше количества оборудованных мест для сидения.
Пункт 21.2 ПДД говорит о том, что водителям маршрутных транспортных средств запрещается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить.
В маршрутных такси БАЗ «Дельифн», в зависимости от конкретной модификации, максимальное количество стоячих пассажиров, предусмотренное заводом изготовителем – 4.
В маршрутках «Рута» официальное разрешение на перевозку стоячих пассажиров было получено заводом производителем, начиная с модели А-048, выпускаемой с 2005 года.
По словам правоохранителей, в каждом маршрутном такси в обязательном порядке должна быть табличка с указанием допустимого количества сидячих и стоячих мест. Отсутствие такой таблички уже является нарушением.
Патрульные рекомендуют сообщать обо всех выявленных фактах нарушения правил дорожного движения:
«Количество пассажирских мест прописано в технической характеристике транспортного средства — общее количество мест и мест для сидения; эта информация внесена в Национальную автоматизированную информационную систему, и в графе «особые отметки» в регистрационных документах ТС указано количество мест всего и мест для сидения. За нарушение этих норм ст.212-1 ч.1 КУпАП. После фиксации правонарушения, полиция привлекает водителя к админответственности на кольце маршрута»,- прокомментировали в Управлении патрульной полиции.
Кроме этого, приказом Министерства транспорта и связи Украины от 12.04.2007 №285 утвержден порядок определения класса комфортности автобусов.
Опустив все детали, остановимся на расстоянии между передней стороной спинки сидения и задней стороной спинки сиденья, размещенного спереди. В первом классе автобусов это расстояние должно быть не меньше 68 сантиметров, во втором – 72 см, третьем – 77 и в четвертом – 83 сантиметра.


Жалобу о несоответствии требованиям класса комфортности в маршрутном такси можно направить в Транспортный отдел исполкома Криворожского горсовета в письменном виде. Электронную жалобу принимают на сайте Криворожского ресурсного центра и Областной государственной администрации.
Также существует мобильное приложение для обращения в ОГА.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх