Перевозка песка автомобильным транспортом

Главная / Транспортные услуги / Перевозка насыпных и инертных грузов / Перевозка песка самосвалом

Требуется перевезти песок в большом количестве? Одна из услуг компании Сentral Trans – доставка песка и щебня по Екатеринбургу, области и в другие регионы страны. Большой опыт различных транспортных перевозок, собственный автопарк, квалификация и профессионализм водителей позволяет гарантировать высокое качество услуг по перевозке сыпучих грузов. При этом стоимость перевозки песка за кубокилометр всегда доступна для клиента.

Доставка песка

Какой может быть перевозящая песок машина? В зависимости от веса и объема насыпного груза, перевозка песка осуществляется с помощью самосвалов или тонаров. Возможно транспортировать машинами КамАЗ грузоподъемностью 10-25 т или вездеходами, если нужна доставка песка в район с плохими дорогами. При весе насыпного груза 30 т и более одной машиной перевезти песок самосвалом затруднительно. В таком случае рекомендуется перевозка песка тонарами, несколькими машинами.

Обратите внимание! мы не работаем с перегрузом.

Призываем владельцев большого автотранспорта думать о состоянии дороги и асфальте, которые кормят не только дорожные службы астосервисы, но и областные районы. Хорошие дороги позволяют безопасно перемещаться людям и грузам без травм и поломок.

Мы доставим песок различного происхождения:

  • речной песок
  • карьерный песок
  • с отвалов
  • гранитный, отсев
  • морской

Транспортировка песка самосвалом — Недорого и быстро по России

Почему стоит заказать доставку песка у нас? Первое преимущество – самая выгодная в области цена за тонну и за куб. Если вы хотите приблизительно узнать, сколько будет стоить перевозка песка самосвалами, цена за куб. километр может быть рассчитана с помощью калькулятора на сайте.

При точном составлении сметы на такую услугу, как перевозка песка тонарами, цена за куб. километр определяется с учетом веса и объема груза, используемого транспорта, расстояния и т. д. Если заказана перевозка песка, цена за кубокилометр может отличаться в каждом конкретном случае.
При перевозке песка мы используем автомобильный транспорт отечественного и иностранного производства.
Другие плюсы выбора нашей компании – это:

  • надежность и безопасность транспортировки. Груз, перевозить который вы планируете, прибудет к месту назначения в целости и сохранности;
  • оперативность. Мы всегда подаем машины вовремя, а сама перевозка песка, цена которой весьма бюджетна, не занимает много времени благодаря удачно выбранным маршрутам;
  • прекрасная подготовка, опыт и вежливость водителей. С нашими специалистами всегда приятно работать;
  • приличный выбор свободного транспорта в наличии. Это дает клиенту возможность сделать заказ заранее и в срочном порядке;
  • оформление необходимой документации по перевозке грузов (навалочных, инертных и других).

Перевозки песка самосвалом

Мы всегда идем навстречу заказчику. Если необходимо срочно перевезти песок, цена не возрастет во много раз и останется демократичной. Различные варианты оплаты – почасово или за рейс – позволят вам дополнительно сэкономить деньги на перевозке.

Транспортируйте любое количество песка максимально быстро с перевозчиком Сentral Trans!

Эксперты ADAC: ненадежно закрепленные предметы опасны!

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC провели краш-тесты, целью которых было показать, насколько может быть опасен ненадежно закрепленный в салоне автомобиля груз.

Результаты оказались выразительнее всяких теорий: при столкновении даже относительно легкие предметы могут стать смертельно опасными для находящихся внутри людей. Этими данными нельзя пренебрегать. И точно их должны знать все автомобилисты.

Отправиться в отпуск или поехать в IKEA – как правило, в таких ситуациях владельцам приходится загружать машину по полной. Мы стараемся вместить невмещаемое в любой ситуации, играя в тетрис в ограниченном пространстве салона. Эту коробку сюда, ту поставим на нее, а вон ту – рядом. Хорошо, когда все влезло и можно отправляться в путь. Но подождите! Спросите себя: вы когда-нибудь закрепляли груз? А если делали это, то правильно ли смогли расположить удерживающие элементы?

Все дело в том, что при столкновении (никому не желаем попасть в ДТП , но на дороге случается всякое) все незакрепленные предметы, набрав кинетическую энергию, в соответствии с законами физики полетят вперед с такой силой, что смогут поспорить по пробивной силе с каким-нибудь камнем, выпущенным из доисторической камнеметной машины. Даже пластиковая аптечка, лежащая на задней полке, прилетев в затылок впередисидящих пассажиров, может нанести серьезные травмы. Нужно ли говорить, что какой-нибудь ящик весом в 20 килограмм, может снести кресло вместе с человеком, впечатав его в торпедо? И эта авария может оказаться для человека по-настоящему смертельной.

Что показали краш-тесты ADAC

Итак, краш-тесты, проведенные немецким автомобильным клубом ADAC, должны были показать, насколько могут отличаться последствия столкновения загруженного автомобиля в зависимости от того, как был закреплен груз.

В обоих случаях для чистоты эксперимента в тестировании использовалась одна и та же модель автомобиля – повидавший виды Volkswagen Golf Variant. В одном автомобиле багаж (упакованная мебель, предметы домашнего обихода и элементы декора) был упакован правильно и надежно закреплен при помощи строп, в то время как в другой автомобиль тот же груз был положен так, как кладет его большинство автомобилистов – без крепежа и использования удерживающих сетей.

На место переднего пассажира и водителя были посажены манекены, а столкновение с препятствием без использования перекрытия осуществлялось на скорости 45 км/ч.

Обратим внимание – груз был уложен таким образом, что уперся в спинки передних сидений, что, по логике, не должно было позволить ему развить скорость во время моментальной остановки автомобиля. Но, как вы увидите в дальнейшем, это не помогло: груз, набрав инерцию, смял спинки сидений и сместил манекены во время удара. Это видно по замедленной съемке.

Итог эксперимента с машиной с плохо закрепленным грузом: и пассажир, и водитель в реальном ДТП пострадают от удара. При этом опасность могут представлять и мелкие, относительно легкие вещи, которые могут сильно ударить человека по голове, причем не только со стороны затылка, но и по лицу, поскольку траекторию полета этих вещей предсказать практически невозможно.

И напротив, в автомобиле, в котором груз был надежно закреплен, при аналогичном столкновении с препятствием на скорости 45 км/ч не только жизнь пассажиров не подвергнется серьезной опасности, но даже груз может пережить столкновение без значительных повреждений.

Во время столкновения вес груза массой 145 кг кратковременно увеличится до 7 тонн

Фолькер Санднер, руководитель отдела безопасности транспортных средств в исследовательском центре Ландсберга, объясняет, что неправильно закрепленный груз массой 145 кг во время столкновения даже при небольшой скорости – в 45 км/ч – даст на ремни нагрузку более 7 тонн. Столько весит взрослый слон!

Как крепить груз в легковом автомобиле?

Эксперты ADAC советуют:

  • Загрузка должна быть расположена максимально плотно, без чрезмерного расстояния между вещами, и закреплена сетками и ремнями (стропами) для закрепления груза;
  • Если ваша машина оборудована багажной сеткой, ее стоит использовать;
  • Грузы не должны входить в пассажирское пространство (коробки между сиденьями, в среднем тоннеле);
  • Если в багажнике находятся тяжелые предметы и никто не сидит на заднем сиденье, стоит пристегнуть ремни безопасности – в случае столкновения они обеспечат дополнительную защиту при срыве креплений спинок сидений;
  • Если в этом нет необходимости, лучше не раскладывать спинку заднего сиденья – она ​​служит дополнительной перегородкой для защиты водителя и переднего пассажира;
  • Тяжелые предметы должны быть расположены как можно ниже и зафиксированы – правильное распределение веса важно для управляемости автомобиля. Чем тяжелее предмет, тем ниже он должен находиться в салоне автомобиля;
  • Предметы, которые могут разбиться (например, бутылки, вазы, тарелки, чашки), должны быть упакованы в прочные коробки и находиться в безопасном месте, которое может быть дополнительно накрыто, например покрывалом;
  • Мелкие предметы должны быть упакованы в коробки;
  • Если в автомобиле есть точки крепления в багажнике, необходимо их использовать;
  • Если между багажником и салоном нет перегородки, то его содержимое должно быть накрыто покрывалом, закрепленным с помощью дополнительных ремней в поперечном направлении. Примерно так, как было показано на видео.

Как ведет себя автомобиль при полной загрузке?

Также важно знать, что даже легковой автомобиль при полной загрузке будет вести себя на дороге иначе, чем обычно.

С одной стороны, хорошей новостью является то, что новые автомобили оснащены тормозными системами с таким высоким запасом эффективности, что даже при полной загрузке тормозной путь значительно не увеличится.

Но будьте осторожны! Мы говорим здесь о единовременном торможении, и только в том случае, если груз в автомобиле был размещен правильно, то есть тяжелые предметы были расположены внизу, что позволит не изменить центр тяжести.

Однако поскольку тормоза превращают кинетическую энергию в тепло, при увеличении массы автомашины и ее скорости торможение на загруженном автомобиле может привести к критическому повышению температуры и перегреву тормозной системы. Перегретые тормоза потеряют эффективность, что может привести к потере управляемости авто.

Внимание! После охлаждения тормозов не факт, что все вернется в норму. Перегретые тормозные диски могут деформироваться или растрескаться, а тормозные колодки – расслоиться и рассыпаться.

Добавим к этому, что значительно загруженный автомобиль также будет вести себя в поворотах менее уверенно. Этот фактор также необходимо учитывать.

Обложка: 1GAI.ru

фото: adac.de

Перевозка щебня и другого строительного сырья с Неолит Логистикс

Перевозка песка и гравия является важной частью обеспечения строительных работ. Своевременная доставка особенно важна при выполнении таких транспортных операций, так как материалы зачастую идут в работу с колес.

При доставке стройматериалов непосредственно на объект единственный вариант – заказать перевозку щебня автотранспортом. Неолит Логистикс управляет собственным и арендованным автопарком, в том числе и самосвалами, которые и являются лучшим кузовным типом автомобилей для перевозки мелкофракционных насыпных материалов.

Перевозка сыпучих грузов в частности перевозка щебня автотранспортом требует соблюдения особых правил безопасности. Повышенные требования предъявляются к условиям размещения груза в кузове. В частности, нельзя допускать высыпания щебенки на проезжую часть и обочину. Поэтому кузов машины проверяется на герметичность. При дальних перевозках щебенку следует накрывать сверху брезентом, во избежание ее выпадения.

Доставка щебня и гравия вагонами

При больших объемах и доставке на дальние расстояния рациональным решением является перевозка щебня ЖД транспортом. Для этого используются специальные грузовые вагоны – думпкары. Это платформы с усиленным днищем и специальной гидравлической системой, обеспечивающей боковой наклон площадки для самосвальной выгрузки сыпучих материалов.

В таких вагонах можно заказать перевозку щебня, песка, гравия, полезных ископаемых. Они отличаются своей грузоподъемностью:

  • четырехосные – до 65 тонн;
  • шестиосные – до 105 тонн;
  • восьмиосные – до 145 тонн.

Для перевозки песка могут использоваться и специальные контейнеры. Это особенно удобно в тех случаях, если необходима интермодальная перевозка, а добывающая компания имеет железнодорожные подъездные пути и площадку для погрузки.

Сегодня активно развивается практика перемещения строительного песка в специальных мягких контейнерах – биг-бегах. Они предохраняют песок от дождя, минимизируют потери при перевозке и могут быть доставлены прямо на стройплощадку любым видом транспорта. Самые крупные биг-беги вмещают до полутора тонн песка и могут использоваться многократно.

Чтобы получать стройматериалы вовремя и без потерь, закажите перевозки в Неолит Логистикс. Наши специалисты определят лучший тип тары, способ транспортировки и маршрут в зависимости от географии и сроков перевозки.

С одной стороны, перевозка сыпучих грузов выполняется с соблюдением стандартных требований, как с ПДД, так и нормативных, регулирующих документов.

С другой – в данном отношении применяются иные правила, характерные для каждого вида, объясняющиеся характерными физико-химическим и биологическими свойствами.

Осуществление таких рейсов происходит с использованием самосвалов, тонаров и специальных контейнеров, удобных тем, что процесс разгрузки здесь весьма упрощён наличием гидроподъёмника.

Однако, несоблюдение установленных норм может привести к получению штрафа от инспектора ГИБДД, порче имущества третьих лиц или к повреждению и частичной утрате груза.

Для железнодорожного транспорта

Условия транспортировки сыпучих грузов железнодорожным транспортом регулируются Приказом Минтранса № 281 от 26.09.2016г. Помимо основных требований, в п. 1 приведена ссылка на Федеральный Закон № 18 «Устав железнодорожного транспорта» ст.3, определяющую условия перевозки таких грузов.

Согласно п.2 Приказ Минтранса № 281, к сыпучим относятся грузы из перечня, находящегося в Приказе Минтранса № 294 от 19.09.2013г.

В соответствии с требованиями приведённых документов, транспортировка «насыпью и навалом» в данном случае может осуществляться только в отношении данных наименований, перечисленных в виде 584 позиций.

Помимо перечня действует ряд других условий, играющих немаловажную роль:

  1. В процессе транспортировки должны соблюдаться физические свойства, геометрические размеры и упаковка груза (п.3).
  2. Если груз не требует защиты от атмосферных осадков, допускается транспортировка в открытых подвижных составах, или в специализированном открытом вагоне (п. 7).
  3. Поданный под загрузку вагон должен иметь исправное погрузочное устройство, крышку люков с уплотнителями не допускающими просыпание мелкофракционного груза, рабочие блокирующие элементы, предназначенные для предотвращения открытия люка или двери без нарушения целостности пломб. Чтобы не допустить нарушения правил безопасности при транспортировке мелких грузов, перевозчик или заказчик должен принять меры, сохранения груза от просыпания во время следования по маршруту (п. 9).
  4. Требования к перевозке некоторых видов зерновых грузов и культур выполняются по рекомендациям ст.3 ФЗ № 18, который приравнивает их к багажу и ручной клади, то есть предусматривает транспортировку только в крытом вагоне или контейнере (п. 10).

Из этого можно сделать заключение, что сыпучие материалы могут перевозиться в открытых платформах, без тента лишь в том случае, если нет вероятности их повреждения или выдувания во время движения.

Например:

  • гипс и керамзит должны быть закрыты от промокания;
  • песок должен быть защищен от выдувания, так как относится к пылящим грузам;
  • гравий, щебень или уголь могут транспортироваться в открытом виде.

Несоблюдение перечисленных условий может привести к серьёзным убыткам. Начиная от оплаты штрафа по ст. 11.14 КоАП РФ и заканчивая возмещением возможно повреждённого или утраченного груза.

Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом преимущественно регулируются 2 документами:

  1. «Общими правилами перевозок грузов автомобильным транспортом», утверждёнными Минавтотрансом РСФСР, раздел 26 «Правила перевозок грузов навалом», с корректировками 21.05.2007г.
  2. Постановлением Правительства № 272 от 15.04.2011г.

Если Постановление лишь косвенно затрагивает тему сыпучих грузов, освещая общие условия грузоперевозок, то документ, доставшийся с советских времён, хранит в себе достаточно любопытной информации.

Правила из «Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом» утверждённого Минавтотрансом РСФСР:

  1. Условия относятся к транспортировке руд, строительных материалов, отходов металлургического производства. К сельскохозяйственным грузам не применяются (параграф 1).
  2. Погрузка сыпучих материалов должна осуществляться механизированным способом с условием, что масса груза в одном ковше не более одной трети допустимой грузоподъёмности платформы. Минимальное расстояние от днища кузова до погрузочного механизма равняется 1 м (параграф 2).
  3. В момент погрузки водитель должен находиться за пределами кабины грузовика. Экскаваторщику запрещено перемещать ковш над кабиной самосвала (параграф 3).
  4. Грузополучатель обязан очистить кузов от остатков груза, после полной разгрузки (параграф 4).
  5. Порядок подачи под загрузку оговаривается сторонами в годовом договоре, определяется способ обозначения места установки и использующиеся для этого звуковые сигналы (параграф 5).
  6. Грузоотправитель обязан соблюдать технику безопасности выполнением следующих условий (параграф 6):
    • ограждением проезжей части, расположенной внутри карьера
    • предоставлением откатников под колёса грузовиков, если погрузочная площадка выполнена под наклоном
    • своевременно подготавливать дорожное покрытие для беспроблемного передвижения автомобилей
    • смачивать дорогу на карьере для снижения запылённости
    • контролировать содержание концентрированных газов в пределах нормы.
  7. Приём и сдача насыпных материалов осуществляется с помощью взвешивания. Если получатель не имеет возможности определить вес, приём может происходить визуально, исходя из общего объёма. В некоторых ситуациях, грузоперевозчик может быть освобождён от сдачи груза получателю, например при вывозе снега (параграф 8).
  8. Грузоперевозка однородных сыпучих материалов оформляется одной накладной, в которой указывается категория «Перевозка груза навалом» (параграф 9).

Технология

Принцип перевозок насыпных материалов можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовительные работы, к которым можно отнести ряд действий:
    • определение оптимального для данной ситуации вида транспорта (железнодорожный, морской, речной, воздушный, автомобильный, комбинированный);
    • выбор компании перевозчика;
    • подготовка сопроводительной документации.
  2. Погрузка груза.
  3. Транспортировка. Данный этап может происходить с использованием одного или нескольких видов транспортного сообщения. В данном случае в пути может понадобиться перемещение груза с одной платформы на другую. Избежать этого можно используя контейнеры, позволяющие выполнить смены транспорта без перегруза.
  4. Передача получателю, разгрузка и подписание передаточной документации.

Основной особенностью сыпучих грузов является то, что перевозятся они без тары или упаковки, ввиду невозможности её использования. Они состоят из многочисленных подвижных частиц определённого размера, которые могут быть однородными или неоднородными по своему составу.

При перевозке навалочных грузов следует быть предельно внимательным, так как существует опасность возникновения следующих ситуаций:

  1. Повреждение дорожного покрытия или транспортных средств других участников дорожного движения в результате падения.
  2. Проблемы при маневрировании.
  3. Возможные сложности при погрузке-выгрузке.
  4. Некоторые сыпучие грузы подвергаются опасности самовозгорания (уголь, дрова, удобрения на основе торфа).

Чтобы избежать возникновения нестандартных ситуаций в процессе доставки, погрузки и выгрузки необходимо придерживаться определённых требований.

Соблюдение этих требований позволяет быть максимально уверенным в целостности груза:

  1. Верхняя точка насыпного груза не должна превышать уровень бортов кузова, платформы. Несоблюдение данного требования приведёт к высыпанию на дорогу.
  2. Выполнение работ, предотвращающих потерю части груза, является обязанностью перевозчика. Для этого он использует брезентовый полог, которым накрывает поверхность, не допуская тем самым высыпание и выдувание.
  3. Перевозка сыпучих грузов в контейнерах без упаковки в специальную тару не допускается.
  4. Масса загруженного насыпного материала не должна превышать грузоподъёмность используемого транспорта.
  5. Во время следования по маршруту, водитель автомобиля должен придерживаться ПДД РФ.
  6. Транспортировка сыпучих грузов без документов не допускается. Содержимое кузова должно подтверждаться наличием необходимых бумаг:
    • договора или заявки на перевозку груза, между исполнителем и заказчиком;
    • товаро-транспортной накладной установленного образца (в зависимости от ситуации);
    • расписок, подтверждающих получение и передачу груза.

Основной особенностью данного направления грузоперевозок заключается запрет на объявление ценности груза. П. 76 Постановления Правительства № 272 от 15.04.2011г. озвучивает это условие следующим образом: при наличии пломбы, установленной отправителем и выполняющей роль так называемого ключа, данное действие не выполняется.

Расчёт в потребности машин

Определение нужного вида транспорта происходит на первом, подготовительном этапе, об этом уже упоминалось чуть ранее. В данном случае речь пойдёт о расчёте в потребности автомобилей.

Иногда для осуществления быстрой и качественной перевозки может понадобиться услуга нескольких транспортных средств, способных с периодическим интервалом подвозить нужное количества груза на строительный объект.

Что такое уведомление в ГИБДД о перевозке детей расскажет статья: Уведомление о перевозке детей в ГИБДД.

Про перевозку детей на мотоцикле .

Другая ситуация предполагает противоположные требования, например быструю перевозку зерновых культур со склада на другой объект. Поэтому к каждой ситуации необходимо отнестись с полным анализом происходящего, учитывая не только финансовые критерии, но и свойства материала.

Объяснить потери сыпучего груза в процессе транспортировки можно следующими причинами:

  1. Хищение (потеря, утрата, изъятие). В данном случае наблюдается характерное визуальное отсутствие груза в кузове, контейнере.
  2. Недостача подразумевает частичное отсутствие части.
  3. Повреждение или порча сопровождается наличием явных или скрытых дефектов качества.

Во всех случаях, ответственность за целостность груза ложится на перевозчика. Для определения степени его вины может назначаться комиссия, определяющая коэффициент потерь в соответствии с Федеральным Законом № 14 ГК РФ от 05.12.2017г. ст. 796 «Ответственность перевозчика…».

Определяемые причины могут быть различной специфики, начиная мошеннических действий третьих лиц и заканчивая халатностью грузоперевозчика.

Преимущественно сказываются в результате следующих обстоятельств:

  1. Просыпание через щели и трещины кузова.
  2. Ветровая эрозия.
  3. Не соответствие тары или упаковки специфике перевозимого груза.
  4. В железнодорожном транспорте причиной может стать удар осей вагонов при трогании, в результате манёвров толкания на сортировочной линии.
  5. Морской и речной — при попадании в шторм.

Естественные потери при перевозке сыпучих грузов определяются в виде снижения массы под воздействием биологических, физико-химических свойств. Это возможно даже в том случае, если при их транспортировке соблюдаются все необходимые требования.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда происходит транспортировка речного песка:

  • он добывается непосредственно перед загрузкой;
  • в момент погрузки он достаточно влажный, что значительно увеличивает массу;
  • в процессе перевозки, частично выветривается и высыхает это может существенно снизить вес груза.

В данном случае следует обратить внимание на текст главы VI п. 78 Постановления Правительства № 272 от 15.04.2011г. Определение веса груза, перевозимого по нескольким накладным в разные пункты назначения выполняется для всей партии одновременно.

При этом учитывается соответствие с нормативами естественной убыли, которая определяется в установленном порядке. Транспортировка насыпных грузов усложняется специфическим состоянием, склонным к возможному выпадению и потере при ошибках перевозчика.

Лицензия на перевозку лежачих больных, об этом в статье: Лицензия на перевозку лежачих больных.

Какие удерживающие устройства разрешены для перевозки детей .

Информация про виды перевозок пассажиров и багажа в этой публикации.

Чтобы избежать недоразумений в процессе перевозке рекомендуется руководствоваться представленными ранее требованиями, составленными на анализе законодательных документов. Это позволит не только избежать штрафов в пути, но и снизит вероятность возможного проявления более серьёзных проблем.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх