Положение о юридическом отделе, образец

УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия,

(руководитель предприятия

организации, учреждения)

организации, учреждения)

ПОЛОЖЕНИЕ

00.00.0000

№ 00

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

Об юридическом отделе

I. Общие положения

1. Юридический отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

5. Начальник юридического отдела имеет _______ заместителя(ей).

6. Обязанности заместителя (ей)

(определяются; распределяются)

начальником юридического отдела.

7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе юридического отдела, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника юридического отдела.

8. В своей деятельности отдел руководствуется:

8.1. Уставом предприятия.

8.2. Настоящим Положением

8.3. …

9. …

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника юридического отдела и по согласованию с ____________________ (отделом организации и оплаты труда; отделом кадров)

2. Юридический отдел имеет в своем составе структурные подразделения* (службы, группы, секторы, бюро, пр.) согласно нижеприведенной схеме.


ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Бюро (сектор, группа) планирования и оперативного управления

Бюро (сектор, группа) обеспечения законности правовых документов

Бюро (сектор, группа) договорной работы

Бюро (сектор, группа) претензионной и исковой работы

Бюро (сектор, группа) обеспечения правовой информацией

Бюро (сектор, группа) учета и хранения нормативных актов

*В состав юридического отдела могут входить отдельные специалисты и группы, осуществляющие функции по отдельным направлениям (договорная работа, исково-претензионная работа, правовая экспертиза, пр.)

3. Положения о подразделениях юридического отдела (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится

(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ями) начальника отдела)

4. …

III. Задачи

1. Обеспечение соблюдения законности на предприятии.

2. Юридическая защита интересов предприятия.

3. Договорная, претензионная и исковая работа.

4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников предприятия по юридическим вопросам.

5. …

IV. Функции

1. Для выполнения задачи по обеспечению соблюдения законности на предприятии на юридический отдел возложены следующие функции:

1.1. Поиск, сбор, приобретение нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятием.

1.2. Организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных правовых актов.

1.3. Учет локальных нормативных правовых актов, принимаемых предприятием.

1.4. Приобретение и эксплуатация электронных баз данных правовой информации.

1.5. Подписка на газеты и журналы, являющиеся официальными источниками опубликования нормативных правовых актов и публикующие нормативно-правовые акты по хозяйственной, финансовой, налоговой, трудовой и иной тематике, а также на электронные версии газет и журналов.

1.6. Проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера по следующим направлениям:

— определение правомочности руководителя предприятия издавать приказ (другой акт правового характера) по данному вопросу;

— определение специалиста предприятия или руководителя подразделения, который компетентен подписывать, правовой акт по конкретному правовому вопросу;

— определение степени необходимости согласования с подразделениями предприятия;

— определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые акты;

— …

1.7. Проверка этапов согласований с заинтересованными подразделениями предприятия.

1.8. Визирование проектов, составленных правильно по существу и форме.

1.9. Возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), разработавшие его, с приложением письменного заключения, в котором указываются положения, не соответствующие законодательству и приводятся обоснованные ссылки на нормативно-правовые акты, инструкции по делопроизводству, пр.

1.10. Контроль за приведением проектов в соответствие с законодательством согласно письменному заключению, переданному с возвращаемыми в подразделения (специалистам) проектами.

1.11. Выдача руководителям (специалистам) подразделений предписаний об изменении или отмене актов, изданных с нарушением законодательства.

1.12. …

2. Для выполнения задачи по ведению договорной работы на юридический отдел возложены следующие функции:

2.1. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.

2.2. Внесение руководству предприятия предложений о возможном способе установления договорных отношений:

— путем заключения договоров, подписываемых сторонами;

— путем подтверждения поставщиком принятия заказа покупателя;

— …

2.3. Разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения предприятия.

2.4. Проверка наличия на проектах хозяйственных договоров, представленных для визирования в юридический отдел, виз руководителей структурных подразделений, с которыми эти проекты должны быть согласованы.

2.5. Визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами, и передача их на подпись руководителю предприятия.

2.6. Составление протоколов разногласий в случае, если у юридического отдела возникли возражения по отдельным условиям договоров.

2.7. Рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов:

— проверка своевременности их составления контрагентами;

— законности и мотивированности возражений структурных подразделений против тех или иных предложений контрагентов;

— …

2.8. Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов.

2.9. Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации отдельных видов договоров.

2.10. Анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров за предыдущие годы по следующим направлениям:

— соответствие условий договоров как интересам предприятия, так и его контрагентов;

— определение условий, которые следует уточнить или изменить;

— определение перечня условий, подлежащих изменению в связи с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации в отрасли и на товарных рынках (введение в условия договора дополнительных санкций, технических оговорок, пр.);

— …

2.11. Проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях предприятия и в случае выявления недостатков (несвоевременного заключения договоров, «амнистирования» нарушителей договорной дисциплины, нарушения порядка расчетов с контрагентами, нарушения инструкций о порядке приемки про-дукции по количеству и качеству, др.) выработка предложений и разработка мероприятий по исправлению сложившейся ситуации.

2.12. Анализ данных о суммах штрафов, выплаченных предприятием за нарушения договорных обязательств, и принятие мер по пересмотру системы подготовки, заключения и исполнения договоров.

2.13. …

3. Для выполнения задачи по ведению претензионной работы на юридический отдел возложены следующие функции:

3.1. Учет претензий и связанных с ними документов по единой утвержденной на предприятии форме (журнальной).

3.2. Разработка формы учета исполнения контрагентами своих обязательств.

3.3. Подготовка претензий и материалов к ним в количестве экземпляров, необходимых для передачи претензий контрагенту-нарушителю, оставления в деле и передачи в арбитраж.

3.4. Передача проектов претензий для визирования заинтересованными структурными подразделениями.

3.5. Предъявление претензий контрагентам.

3.6. Проверка соблюдения требований, указанных в претензиях, на основе данных, представленных структурными подразделениями (при положительных ответах на претензии).

3.7. Подготовка и представление руководству предприятия соответствующих предложений по досудебному урегулированию, о предъявлении исков в арбитражный суд.

3.8. Контроль за исполнением претензий, предъявленных контрагентам, и ведение учета их исполнения.

3.9. Рассмотрение претензий, поступивших на предприятие:

— проверка их юридической обоснованности: не истекли ли установленные сроки исковой давности для данной категории дел, правильны ли ссылки заявителей претензий на нормативные акты, договор и другие документы правового характера и т.п.;

— проверка фактических обстоятельств, изложенных в претензиях;

— …

3.10. Составление проектов ответов на претензии и согласование их с заинтересованными подразделениями.

3.11. Представление руководителю предприятия для утверждения решения о полном или частичном удовлетворении претензии.

3.12. …

4. Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел возложены следующие функции:

4.1. Принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования хозяйственных споров.

4.2. Получение от контрагентов-нарушителей доказательств, подтверждающих отказ от удовлетворения претензий или неполучение в установленный срок ответов на заявленные претензии.

4.3. Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды.

4.4. Предъявление исковых заявлений в арбитражные суды.

4.5. Изучение исковых заявлений, направленных предприятию.

4.6. Формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые заявления, повестки о вызове на заседание арбитража (суда) и другие документы.

4.7. Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений.

4.8. Согласование с руководством предприятия состава специалистов, представительство которых необходимо в суде (представителей отдела материально-технического снабжения — по спорам, связанным с качеством сырья и материалов, поставленных предприятию; представителей отдела контроля качества — по спорам, связанным с качеством продукции, изготовленной предприятием, пр.).

4.9. Представительство в заседаниях суда.

4.10. Своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к предприятию.

4.11. Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае, если есть основания считать их необоснованными.

4.12. …

5. Для выполнения иных задач на юридический отдел возложены следующие функции:

5.1. Оформление заявок и других документов и передача их в государственные и муниципальные органы для получения лицензий, разрешений, торговых патентов, иных разрешительных документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия.

5.2. Работа по страхованию имущества предприятия, страхованию ответственности в страховых организациях.

5.3. Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции; пр.).

5.4. Проверка и визирование договоров о полной материальной ответственности.

5.5. Проверка соответствия закону проектов приказов об увольнении или переводе лица, несущего полную материальную ответственность.

5.6. Участие в подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах и порче имущественных ценностей для принятия мер по возмещению ущерба.

5.7. Анализ совместно с заинтересованными подразделениями (бухгалтерией, отделом материально-технического снабжения, отделом сбыта и др.) причин, повлекших за собой порчу материальных ценностей, а также причин и условий, способствующих хищениям, возникновению потерь, пр.

5.8. Участие в проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, пр.

5.9. Подписание актов проверок или протоколов об административных правонарушениях, выявленных в результате проверок на предприятии, изложение причин несогласия с ходом проверок и их результатами.

5.10. Представительство в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии.

5.11. Обеспечение подразделений предприятия, отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей.

5.12. Разработка графиков приема работников предприятия для консультирования по юридическим вопросам.

5.13. Письменное и устное консультирование, оказание правовой помощи в составлении правовых документов.

5.14. …

V. Права

Юридический отдел имеет право:

1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

2. Вести самостоятельную переписку с государственными и муниципальными органами по правовым вопросам.

3. Представлять в установленном порядке предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5. Принимать меры при обнаружении нарушений законности на предприятии и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.

6. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

7. …

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

1. Юридический отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями по вопросам:

1.1. Получения:

— приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы;

— материалов для предъявления претензий и исков к поставщикам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств;

— претензий, предъявленных предприятию контрагентами;

— имеющихся сведений о поставщиках, покупателях, иных контрагентах;

— заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов, разъяснение действующего законодательства;

— …

1.2. Предоставления:

— результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;

— согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;

— ответов на претензии и иски контрагентов по поводу нарушения структурными подразделениями предприятия договорных обязательств;

— разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

— анализа изменений и дополнений законодательства;

— …

2. Юридический отдел взаимодействует с отдельными структурными подразделениями по специальным вопросам, а именно:

2.1. С главной бухгалтерией — по вопросам:

2.1.1. Получения:

— проектов договоров о материальной ответственности;

— результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей;

— сведений о недостачах, хищениях, растратах товарно-материальных ценностей;

— материалов по взысканию дебиторской задолженности;

— …

2.1.2. Предоставления:

— расчетов для представительства отдела в судах (размеров госпошлин, штрафов, пр.);

— отчетов о расходовании средств, выделенных отделу;

— …

2.2. С финансовым отделом — по вопросам:

2.2.1. Получения:

— проектов финансовых договоров для правовой экспертизы;

— заключений по претензиям и искам, предъявленным предприятию;

— документов о перечислении денежных средств по оплате госпошлины в счет удовлетворения претензий и исков, предъявленных предприятию;

— сведений о дебиторской и кредиторской задолженности;

— …

2.2.2. Предоставления:

— решений по предъявленным предприятию претензиям, искам;

— обобщенных результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел;

— разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

— правовой помощи в претензионной работе;

— согласованных материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, предложений по принудительному взысканию долгов;

— …

2.3. С отделом сбыта по — вопросам:

2.3.1. Получения:

— согласованных условий договоров по реализации продукции;

— сведений о нарушениях контрагентами договорных обязательств, несоблюдении сроков поставок и оплаты поставленной продукции;

— …

2.3.2. Предоставления:

— предложений по корректировке примерных хозяйственных договоров в зависимости от специфики отдельных контрагентов;

— заключений и ответов на предъявленные контрагентами претензии и иски по поводу неисполнения предприятием договорных обязательств;

— согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;

— анализа изменений и дополнений гражданского законодательства;

— …

2.4. С отделом материально-технического снабжения — по вопросам:

2.4.1. Получения:

— сведений о нарушениях контрагентами договорных обязательств, несоблюдении сроков поставок;

— материалов и необходимых расчетов для предъявления претензий и исков к поставщикам материально-технических средств по поводу нарушения ими договорных обязательств;

— …

2.4.2. Предоставления:

— проектов договоров на приобретение материально-технических средств;

— протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров;

— согласованных претензий и исков к поставщикам материально-технических средств по поводу нарушения ими договорных обязательств;

— …

2.5. С

по вопросам:

(наименование структурного подразделения)

— по вопросам: ________________________________________________________

получения: ___________________________________________________________

предоставления: _______________________________________________________

VII. Ответственность

1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник юридического отдела.

2. На него, в частности, возлагается персональная ответственность в случае:

2.1. Несоответствия законодательству визируемых и подписываемых документов.

2.2. Составления, утверждения и предоставления недостоверной отчетности о соблюдении законодательства на предприятии.

2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по правовым вопросам.

2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.

2.5. Допущения использования информации сотрудниками отдела в не служебных целях.

2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.

2.7. Перерасхода средств на содержание отдела.

2.8. Привлечения предприятия к административной ответственности вследствие ненадлежащей работы юридического отдела.

2.9. …

3. Ответственность сотрудников юридического отдела устанавливается должностными инструкциями.

4. …

(руководитель структурного

(подпись)

(фамилия, инициалы)

подразделения)

00.00.0000

СОГЛАСОВАНО

(должностное лицо, с которым

согласовывается Положение)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

В начало

(наименование работодателя)

(гриф утверждения)

ПОЛОЖЕНИЕ О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

(дата)

(номер)

(отметка об учете мнения представительного органа работников)

1. Общие положения

1.1. Юридический отдел является самостоятельным структурным подразделением организации.

1.2. Юридический отдел формируется приказом директора организации.

1.3. Юридический отдел ликвидируется приказом директора организации.

1.4. Юридический отдел возглавляет начальник юридического отдела, который назначается директором организации и подчиняется непосредственно директору организации.

1.5. Сотрудники Юридического отдела принимаются на работу и переводятся на должности отдела директором организации по представлению начальника юридического отдела.

1.6. Юридический отдел в своей деятельности руководствуется:

— действующими законодательными и нормативными актами;

— уставом организации;

— настоящим положением;

— ________________________

1.7. На время отсутствия сотрудников отдела (командировка, болезнь, отпуск и т.п.) их обязанности исполняют лица, назначенные в установленном порядке, которые приобретают соответствующие права и обязанности и несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

1.8. ___________________________________________________________________

2. Структура отдела

2.1. Структуру и численность Юридического отдела определяет директор организации приказом по согласованию с начальником юридического отдела и отделом кадров.

2.2. Юридический отдел имеет в своем составе: сектор ведения договорной работы, сектор ведения претензионной и исковой работы. При этом в сектор ведения договорной работы входят сотрудники, занимающие должности:

2.4.

3. Задачи и функции Юридического отдела

3.1. Задачи отдела:

3.1.1. Обеспечение соблюдения законности в организации.

3.1.2. Юридическая защита интересов организации.

3.1.3. Информирование о действующем законодательстве подразделений организации.

3.2. Функции отдела:

3.2.1. Разработка и проверка на предмет законности документов правового характера организации: договоров, претензий, исков, жалоб, приказов, положений, соглашений, протоколов и др.

3.2.2. Проведение консультаций по правовым вопросам для сотрудников различных подразделений организации.

3.2.3. Разработка мероприятий по обеспечению сохранности собственности организации.

3.2.4. Юридическое сопровождение сделок организации.

3.2.5. Представление интересов организации в судах и в отношениях с государственными контрольно-надзорными органами.

3.2.6. Анализ практики заключения договоров с целью устранения выявленных недостатков при их исполнении.

3.2.7.Подготовка документов о привлечении работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

3.2.8.Ведение работы по учету изменений в действующем законодательстве с применением технических средств.

3.2.9.Участие в разработке локальных нормативно-правовых актов организации.

3.2.10.Проведение работы по ознакомлению должностных лиц организации с действующим законодательством.

3.2.11.

4. Права Юридического отдела:

4.2. Участвовать в совещаниях организации, проводимым, в том числе, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.3. Запрашивать от других структурных подразделений организации информацию, документы и материалы, касающиеся деятельности отдела и необходимые для надлежащего исполнения им своих функций.

4.4. Вести переписку с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими структурными подразделениями организации и с другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела и не требующим согласования с руководством организации.

4.5. Представительствовать от имени организации в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела и не требующим согласования с руководством организации.

4.6. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся работы отдела.

4.8. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы отдела, представления о применении мер поощрения и взыскания к работникам отдела.

4.9.

5. Взаимоотношения с подразделениями организации

Для реализации поставленных задач и выполнения функций Юридический отдел взаимодействует со структурными подразделениями организации по следующим вопросам:

5.1. Со всеми структурными подразделениями организации по вопросам:

— ознакомления с изменениями в действующем законодательстве;

— разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;

— ________________________________________________________

5.2. С отделом продаж по вопросам:

— договорной работы;

— разрешения проблем по нарушению условий договора покупателями;

— _____________________________________________________________

5.3. С отделом сервиса по вопросам:

— составления договоров сервисного обслуживания;

— претензий клиентов к качеству и срокам сервисного обслуживания;

— __________________________________________

— ____________________________________________

5.4. С ____________________________________ — по вопросам:

(наименование должности или отдела)

-получения ___________________________________,

-предоставления ______________________________,

-____________________________________________.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей отдела несет начальник отдела.

6.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

6.3. Начальник Юридического отдела, так же как и сотрудники данного отдела, несут ответственность за:

— предоставление руководству и структурным подразделениям организации недостоверной информации о работе отдела и в рамках компетенции отдела,

— предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, другим организациям недостоверной информации о работе отдела и организации и информации в рамках компетенции отдела,

— недобросовестное исполнение должностных обязанностей,

— нарушение производственной и трудовой дисциплины;

— несоблюдение Устава, локальных нормативных актов организации и должностных инструкций;

— необеспечение сохранности вверенного Юридическому отделу имущества;

Подписи, визы согласования

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38, от 25.01.2010 №20, от 02.08.2010 №343)

I. Общие положения

1. Правовой департамент Администрации края (далее — «Департамент») является структурным подразделением Администрации края, обеспечивающим соблюдение норм федерального и краевого законодательства при реализации Администрацией края своих полномочий.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 N 20)

Департамент в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору Алтайского края.

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38, от 25.01.2010 №20)

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями Администрации края, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

3. Департамент реализует свои функции во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

II. Функции Департамента

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

4. Функциями правового департамента являются:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

4.1. правовое обеспечение деятельности Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, в том числе первых, структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края, не имеющих в своем составе юридических служб;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.2. информационно-справочное обеспечение деятельности Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, в том числе первых, структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.3. консультативная помощь органам местного самоуправления по правовым вопросам;

4.4. разработка и контроль за исполнением планов (программ) законопроектных работ Администрации края;

4.5. подготовка по поручению Губернатора Алтайского края законопроектов и проектов постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания для внесения их Губернатором Алтайского края в порядке законодательной инициативы;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.6. подготовка проектов заключений Губернатора Алтайского края на законопроекты, вносимые в Алтайское краевое Законодательное Собрание субъектами законодательной инициативы, а также на законопроекты, принятые Алтайским краевым Законодательным Собранием в первом чтении;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.7. подготовка предложений по подписанию Губернатором Алтайского края принятых Алтайским краевым Законодательным Собранием законов;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.8. подготовка проектов заключений по поступающим из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации проектам федеральных конституционных законов и федеральных законов;

4.9. подготовка по поручению Губернатора Алтайского края проектов постановлений и распоряжений Администрации края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.10. согласование (визирование) проектов постановлений и распоряжений Администрации края;

4.11. проверка на соответствие законодательству проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Алтайского края либо Администрации края;

4.12. подготовка предложений о приостановлении действия, отмене, признании утратившими силу правовых актов Администрации края;

4.13. подготовка проектов официальных разъяснений и толкований правовых актов Администрации края;

4.14. исключен. — Постановление Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20;

4.14. координация работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края;

(п. 4.14 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 02.08.2010 №343)

4.15. представление интересов Администрации края в судах;

(п. 4.15 в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

4.16. взаимодействие по правовым вопросам с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Алтайским краевым Законодательным Собранием депутатов и органами исполнительной власти Алтайского края;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.17. участие в обеспечении взаимодействия по правовым вопросам Губернатора Алтайского края и Алтайского краевого Законодательного Собрания;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.18. координация деятельности по правовым вопросам юридических служб органов исполнительной власти Алтайского края;

4.19. подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния федерального и краевого законодательства;

4.20. исключен. — Постановление Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20;

4.21. по поручению Губернатора Алтайского края подготовка ответов на запросы, обращения, жалобы, поступающие от граждан, юридических лиц и органов местного самоуправления;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

4.22. участие в работе совещательных, консультационных органов и комиссий, созданных в Администрации края, а также в деятельности иных комиссий, рабочих групп, в совещаниях;

4.23. ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.

(пп. 4.23 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38)

5. Возложение на Департамент функций, не относящихся к правовой работе, не допускается.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

6. Департамент для реализации функций имеет право:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации края;

6.2. обращаться в органы исполнительной власти Алтайского края, структурные подразделения Администрации края с предложениями об устранении нарушений федерального и краевого законодательства;

6.3. привлекать должностных лиц и (или) сотрудников органов исполнительной власти Алтайского края для совместной работы по подготовке проектов нормативных правовых актов.

III. Организация деятельности Департамента

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

7. Руководство деятельностью Департамента осуществляет начальник Департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Алтайского края.

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38, от 25.01.2010 №20)

Начальник Департамента:

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

7.1. распределяет должностные обязанности между сотрудниками Департамента;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

7.2. утверждает должностные регламенты;

7.3. представляет без доверенности Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

7.4. представляет в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Алтайского края вопросы, отнесенные к компетенции Департамента.

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 06.02.2009 №38, от 25.01.2010 №20)

8. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Департамент.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

9. Документы от имени Департамента подписываются начальником Департамента, а в период его отсутствия — заместителем начальника.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

10. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

11. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации края.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 25.01.2010 №20)

Юридический адрес – это неофициальный термин, определение которого отсутствуют в законодательстве. Тем не менее он очень часто используется на практике, обозначая адрес Вашей компании, который указывается в учредительных документах предприятия, как место нахождения организации, его исполнительного органа.

Для того что бы зарегистрировать фирму или внести изменения в Учредительные документы общества по смене ее местонахождения Вам необходимо иметь договор аренды, подписанный с собственником нежилого помещения по предоставлению рабочего места и размещения исполнительного органа Вашей фирмы.
Для вашей компании этот адрес и будет считаться юридическим.

Купить (арендовать) юридический адрес для регистрации ООО, напрямую у собственника — это всегда надежно!

Предлагаем юрадреса по разным налоговым инспекциям города Москвы.

В чем основное преимущество юрадресов от собственника?

Да в том, что все договора аренды, а также оплата по ним происходит непосредственно собственнику.
Мы напрямую взаимодействуем с каждым из них!

Соответственно, при возникновении каких то спорных случаев Вы имеете дело непосредственно с собственником помещений, а не с какими-то посредниками!

Все перечисленные выше юридические адреса находятся в собственности одного лица — учредителя нашей компании.
Следовательно все операции по заключаемым договорам аренды, а также оплата по ним происходит непосредственно собственнику, то есть нашей компании!!!

Компания «ЮрОтдел» предлагает: предоставление (аренду) адресных данных от собственника с подтверждением для регистрации ООО
и предприятий любой другой формы собственности, в любом уголке Москвы или Московской области.

Достаточно выбрать интересующий вас округ города, нужную вам налоговую по ее номеру и понравившийся вам юрадрес.
Осталось только прислать заявку на наш е-мейл или позвонить.

Что дает приобретение адресных данных для регистрации или смены юридического адреса у нас?

Покупка или аренда юрадреса у собственника с подтверждением дает возможность:

  • Принять проверку из налоговой инспекции и службы безопасности банка.
  • Совершать платежи за арендованный адрес по безналичному расчету разово или ежемесячно.
  • Получать всю корреспонденцию, приходящую на юрадрес вашей организации,
    заключив при этом договор на почтовое обслуживание.
  • Оперативно продлить договор по истечении срока.
  • Решить любые вопросы, связанные приобретением с юридических адресных данных .

Действия собственника при продаже юридического адреса:

1. Дает подтверждение в МИФНС № 46 на регистрацию Вашей компании;

2. Еженедельно предоставляет список зарегистрированных фирм
в территориальную налоговую инспекцию;

3. Даем подтверждение банкам и иным проверяющим органам
в случае проверки, в том числе и выездной.

Мы рекомендуем своим клиентам при покупке юридического адреса заключить так же договор на почтовое обслуживание, что бы своевременно получать всю корреспонденцию, приходящую на адрес Вашей компании. Налоговые органы, банки и другие организации отправляют всю корреспонденцию на почту, указанную в регистрационных данных, и в случае, если договор не заключается, то все письма почтовое отделение возвращает (отправляет) обратно, что может привести в дальнейшем к неблагоприятным последствиям (штраф, блокировка счета или просто не возможность своевременно отреагировать на важную информацию).

Комплект документов, предоставляемых при покупке адресных данных:

  • Договор аренды рабочего места / договор аренды. (смотреть )
  • Гарантийное письмо для ИФНС № 46.
  • Нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности
  • Свидетельство на право собственности заверенное печатью и подписью собственника

Мы предлагаем нашим клиентам на выбор только легальные и проверенные юрадреса, как по Москве, так и по Московской области. Если Вы не нашли интересующее вас юридический адрес для определения местонахождения регистрируемого ООО или перерегистрации существующей фирмы в нашей таблице (прайс-листе), мы постараемся оперативно найти его через наших партнеров.

В случае отказа по приобретенным у нас юр. адресам, мы гарантируем :

  • Возврат стоимости юрадреса;
  • Возврат государственной пошлины за регистрацию (4000 руб.);
  • Возврат стоимости нотариального удостоверения (1000 руб.)

ТОЛЬКО если в Отказе о государственной регистрации указано «недостоверные сведения об адресе местонахождения общества», с обязательным приложением копии расписки в получении документов МИФНС № 46 и копии заявления о государственной регистрации.

Первичные документы из налоговой инспекции № 46 и извещения из фондов мы отдаем бесплатно, независимо от того был ли заключен договор на почтовое обслуживание.

Чтобы купить (арендовать) юрадрес Вам необходимо предоставить следующую информацию:

1. Название компании с указанием организационно правовой формой. (ООО, ЗАО, ОАО)

2. ФИО генерального директора общества.

3. Данные для связи (контактный телефон, почта).

4. ОГРН, ИНН, банковские реквизиты – в случае смены юрадреса.

Приобретая юрадрес от собственника, Вы гарантируете себе спокойствие и уверенность в завтрашнем дне!

Нужно сменить юридический адрес компании? Арендовать или купить его для регистрации новой фирмы?

Заказать юрадрес с подтверждением или получить более подробную информацию по порядку аренды,
покупки или предоставления можно позвонив по телефону (495) 604-1111, (495) 649-55-49
или отправив письмо с запросом на нашу почту 6495549@mail.ru

Предоставление, аренда и покупка юридического адреса для ООО

Актуальная законодательная база РФ не включает такой термин, как :
в действующем своде законов адресные сведения именуются, как местонахождение исполнительного органа Общества. Территориальные надзорные и фискальные органы обязывают предприятия в учредительных документах указывать адресные сведения о фактическом местонахождении. Однако, в современных рыночных условиях далеко не каждая фирма сможет закрепить за собой – купить или арендовать на продолжительный срок – помещение, адресные данные которого указаны в учредительных документах. Изменение (смена) юридического адреса автоматически обязывает владельца предприятия вносить коррективы в учредительную документацию и, что часто происходит, приступать к долговременной и не совсем приятной процедуре смены территориальной налоговой инспекции.

Можно ли избежать проблем и трудностей, возникающих при изменении фактических адресных сведений?

Компания «Юротдел» предлагает эффективный выход из подобной ситуации и рекомендует предпринимателям купить юридический адрес (арендовать): все представленные на сайте офисы, по алресам которых может быть зарегистрирована ваша фирма, принаждлежат нашей компании. То есть именно наша компания «Юротдел» является собственником коммерческой недвижимости: тех помещений, где предоставляются юридического адреса, необходимые вам для регистрации вашегопредприятия, например, для регистрации ООО.

Все адреса, включенные в базу компании «Юротдел», предлагаются по оптимальным тарифам и неоднократно проверены на надежность.

Итак, если Вам требуется , компания «Юротдел» предоставляет в аренду адресные данные с подтверждением для регистрации ООО и предприятий другой формы собственности, в любом уголке Москвы и Московской области.

Купить требуемый юрадрес по интересующей вас налоговой инспекции города или Московской области в компании «Юротдел» просто.

Достаточно выбрать, нужный вам округ города Москвы, а в нем ИФНС по ее номеру, и прислать заявку на наш е-мейл.

Более подробную информацию по этим и другим вопросам Вы можете получить, позвонив нам по телефону.

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 15 июля 2003 года N 4-п
Об утверждении Положения о Юридическом комитете
Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга

В соответствии со статьей 43 Устава Санкт-Петербурга, в целях осуществления правового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Положение о Юридическом комитете Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

2. Считать утратившим силу распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 N 694-р «Об утверждении Положения об Административно-правовом комитете Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга», за исключением пункта 5.

3. Контроль за выполнением приказа остается за исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности
губернатора Санкт-Петербурга
А.Д. Беглов

УТВЕРЖДЕНО
приказом Администрации
Санкт-Петербурга
от 15.07.2003 N 4-п

Положение
о Юридическом комитете
Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга

1. Основные положения

1.1. Юридический комитет Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга (далее — Юридический комитет) является структурным подразделением Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга, созданным для правового обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

1.2. Юридический комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Юридический комитет имеет штамп и бланки со своим наименованием.

1.4. Место нахождения Юридического комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 193060.

2. Задачи Юридического комитета

Основными задачами Юридического комитета являются:

2.1. Правовое обеспечение деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.2. Координация правотворческой и правоприменительной деятельности структурных подразделений Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга, отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Полномочия Юридического комитета

Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Юридический комитет обладает следующими полномочиями:

3.1. Осуществляет по поручению губернатора Санкт-Петербурга подготовку проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, проектов правовых актов губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга.

3.2. В пределах своей компетенции обеспечивает правовое сопровождение в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга внесенных губернатором Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга, а также законов Санкт-Петербурга, отклоненных губернатором Санкт-Петербурга.

3.3. Проводит правовую и лингвистическую экспертизу подготовленных отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, проектов правовых актов губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга.

3.4. Проводит подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга и законам Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга, поступивших на рассмотрение в Администрацию Санкт-Петербурга в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга. Координирует деятельность отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также структурных подразделений Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга по подготовке этих заключений.

3.5. Проводит подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга и законам Санкт-Петербурга законов Санкт-Петербурга, принятых Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и направленных губернатору Санкт-Петербурга для обнародования либо отклонения. Координирует деятельность отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также структурных подразделений Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга по подготовке этих заключений.

3.6. Проводит подготовку заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам поступивших в Администрацию Санкт-Петербурга проектов федеральных законов и правовых актов федеральных органов государственной власти. Координирует деятельность отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также структурных подразделений Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга по подготовке этих заключений.

3.7. Осуществляет систематизированный учет и хранение поступающих в Администрацию Санкт-Петербурга, а также издаваемых губернатором Санкт-Петербурга и Администрацией Санкт-Петербурга правовых актов, ведение реестра нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

3.8. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп по подготовке предложений, направленных на совершенствование законодательства Санкт-Петербурга.

3.9. По поручению губернатора Санкт-Петербурга обеспечивает юридическое сопровождение мероприятий (семинаров, симпозиумов, конференций и т.п.), проводимых с участием губернатора Санкт-Петербурга.

3.10. Представляет в установленном порядке интересы губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах, а также в иных государственных органах и у должностных лиц при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Юридического комитета.

3.11. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с Юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, юридическими службами органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

3.12. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с депутатами, депутатскими объединениями, органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.13. Проводит стажировку студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов в области юриспруденции, а также специалистов юридических служб отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, являющимся профильными для Юридического комитета.

3.14. Запрашивает и получает от отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.

3.15. При необходимости для решения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, привлекает к своей работе соответствующие научные учреждения и специалистов.

3.16. Осуществляет иные предусмотренные правовыми актами полномочия, необходимые для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения.

4. Руководство Юридическим комитетом,
структура Юридического комитета

4.1. Юридический комитет подчинен губернатору Санкт-Петербурга.

4.2. Юридический комитет возглавляет председатель Юридического комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Санкт-Петербурга.

4.3. Председатель Юридического комитета руководит деятельностью Юридического комитета и несет персональную ответственность за решение возложенных на Юридический комитет задач и осуществление его полномочий.

4.4. Председатель Юридического комитета:
— представляет интересы Юридического комитета по всем вопросам деятельности Юридического комитета;
— подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
— представляет вице-губернатору Санкт-Петербурга — руководителю Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга документы для приема на работу в Юридический комитет, увольнения работников Юридического комитета, а также представляет предложения по применению к работникам Юридического комитета мер поощрения и взыскания;
— определяет функции структурных подразделений Юридического комитета;
— распределяет функциональные обязанности между заместителями председателя Юридического комитета и иными руководителями структурных подразделений Юридического комитета;
— представляет в установленном порядке предложения о выделении финансовых средств на оплату работ, связанных с осуществлением Юридическим комитетом своих полномочий.

4.5. У председателя Юридического комитета имеются два заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей председателя Юридического комитета производятся вице-губернатором Санкт-Петербурга — руководителем Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга по представлению председателя Юридического комитета.

4.6. В составе Юридического комитета могут создаваться управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

5. Кадровое, материально-техническое, организационное
и финансово-бухгалтерское обеспечение деятельности
Юридического комитета

5.1. Финансово-бухгалтерское обеспечение деятельности Юридического комитета осуществляет Финансово-бухгалтерское управление Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

5.2. Функции по кадровому обеспечению деятельности Юридического комитета, а также по обеспечению гарантий, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о государственной службе, работникам Юридического комитета осуществляет Управление кадров и государственной службы Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.

5.3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Юридического комитета осуществляют Управление делами Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга и Секретариат Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга в пределах их компетенции.

6. Заключительные положения

6.1. Финансирование деятельности Юридического комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных Администрации Санкт-Петербурга.

6.2. Деятельность Юридического комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»
Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх