Получение посылки на почте

«Не доверяйте неизвестным людям, не открывайте двери незнакомцам, не впускайте их в квартиру. Это может быть небезопасно», — предупреждает УВД по СЗАО. Но люди, особенно старики, часто об этом забывают. Бдительность жителей проверила корреспондент «СЗ». Итак, отправляюсь на улицу Твардовского.

«Почтальон» звонит двадцать раз

Легенда первая. Я почтальон, мне надо попасть в подъезд. Такая просьба не вызывает удивления – мне открывают 18 человек из 20. Лишь двое, маленькая девочка и женщина, вешают трубки.

Становится понятно, как попадают в подъезды похитители велосипедов и самокатов из приквартирных холлов, любители порисовать на стенах и злоумышленники, проверяющие, в какой квартире открыта дверь, и ворующие вещи из коридоров.

— У всех почтальонов, обслуживающих территорию, есть коды от домофонов, — говорит начальник пресс-службы УВД по СЗАО Наталья Уварова.

Отсюда вывод: открывать «почтальону» дверь в подъезд не надо.

«Окна вам не поменять?»

Легенда вторая: служба социальной помощи.

— Мошенники часто приходят под видом социальных работников, сотрудников пенсионного фонда и других различных общественных и государственных учреждений и организаций. Они предлагают помочь поменять деньги, рассказывают о награждениях и денежных компенсациях, — рассказывает Уварова.

Нажимаю кнопку звонка.

— Здравствуйте! Это служба социальной помощи. Меняем в вашем доме старые окна на новые, — повторяю раз за разом.

Половина опрошенных вежливо отказывается: у кого-то уже есть стеклопакеты, кто-то просто не хочет менять окна. Другая половина предлагает мне убраться прочь с различной степенью вежливости. Лишь одинокая старушка открывает дверь. Извиняюсь, дарю ей коробку конфет и объясняю, что нельзя открывать двери незнакомцам, да ещё и документов не спросив.

Как оказалось, подозрительных бабушек вообще немного. Только две не открыли мне дверь, услышав про денежную компенсацию на замену труб, социальные выплаты и субсидии на лекарства.

— Родственникам пожилых людей стоит почаще им звонить и навещать. Они очень доверчивые, поэтому часто становятся жертвами мошенников, — говорит Уварова.

Утечка газа

Легенда третья: экстренные службы.

Заявляю в домофон: «Откройте, утечка газа». Это сообщение заставляет открыть двери всех без исключения.

— Вместо того, чтобы проверить, люди часто пугаются и сразу открывают дверь, — говорит Уварова. – Если в вашу дверь звонит любой сотрудник экстренных служб, спросите его удостоверение, узнайте фамилию, позвоните в отдел. Если речь о службе газа, наберите «04» и узнайте, есть ли у них такой сотрудник, и поступал ли вызов на ваш адрес.

То же самое касается людей, представляющихся участковыми, пожарными, сотрудниками «Мосэнергосбыта», социальными работниками…

«У вас змея сбежала»

Легенда четвертая: сбежавшая змея.

— Здравствуйте! У вас рядом с мусоропроводом видели ядовитую змею. — У меня в руках переноска и палка с крючком на конце.

Двери распахиваются сразу. Жильцы высыпают на площадку. Одна девочка-подросток прижимает к себе кошку. Естественно, змея не находится – в наличии только тараканы. Но меня проводят по верхним и нижним этажам, спрашивают номер, предлагают чай.

«Жду друга»

Сижу в подъезде на выброшенном кем-то стуле. Мимо проходят люди. Возвращается мужчина, с которым мы столкнулись минут 40 назад. Подозрительно меня оглядев, он спрашивает, что я тут делаю.

— Жду друга, — отвечаю.

— Извините, — бурчит он и проходит мимо…

— Если в вашем подъезде появились посторонние, люди, которых вы видите впервые, неважно, стоят они на лестничной клетке, спускаются в подвал, поднимаются на чердак, звоните «02», — говорит Уварова. – Это могут быть жильцы или чьи-то гости, но могут оказаться и злоумышленники. Ваша безопасность в ваших руках.

Автор текста: корреспондент газеты «Москва.Северо-Запад» АЛЁНА КАЛАБУХОВА

Отследить посылки Почты России

Покупки на онлайн-площадках давно вошли в жизнь современных пользователей. Нет ничего проще, чем сделать заказ на AliExpress или любой другой крупной площадке и с большой скидкой приобрести качественный товар, который так сложно найти в своём городе. И вот, все товары выкуплены и оплачены, продавец подтвердил отправку, и остаётся только ожидать, когда посылка прибудет в пункт назначения. Обычно средняя скорость доставки составляет от недели до полутора месяцев, в зависимости от способа транспортировки товара и страны, из которой он был отправлен.

Но как долго ваш заказ будет ехать? Где он находится сейчас? А вдруг его не отправили или потеряли? В момент ожидания возникает много вопросов. Отслеживание почтовых отправлений Почты России на ГдеПосылка ответит на большую часть этих вопросов. Мы не только получаем информацию о вашей посылке, но и сразу отправляем её вам на E-Mail или сразу на телефон, через одно из наших мобильных приложений.

Как найти почтовое отделение по индексу?

Ответы на все эти вопросы даёт трекинг-портал ГдеПосылка.ру. Здесь располагается специальный интерактивный справочник, который позволяет найти любое почтовое отделение по индексу: его вы указывали при оформлении сделки. Причем сделать это совсем не сложно. Для поиска нужной информации вам следует зайти на данную страницу, вбить номер индекса в специальное окошко и нажать кнопку «Найти». Система выдаст вам все данные о подразделении: точный адрес, контактный телефон, часы работы и график перерывов. Все почтовые отделения «Почты России» нанесены на интерактивную карту, что позволит вам сориентироваться на местности. Вот так одним щелчком мыши мы решили все вопросы. На портале пользователи могут разыскать любое почтовое отделение по адресу – как в своём городе, так и по всей стране. Теперь ваши посылки не потеряются – вы всегда знаете, куда доставлен ваш заказ и как туда попасть. С этим сервисом вы можете попробовать найти почтовые отделения по индексам, которые передадут вам друзья или знакомые. Обрадуйте своих близких точной информацией о том, как им попасть в филиал. Экономьте время вместе с порталом ГдеПосылка!

Новые правила позволяют пользователю услуг почтовой связи выбрать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например через смс на телефон, push-уведомления в мобильном приложении или письмо на электронную почту (e-mail).

С 9 апреля до 15 дней сокращается срок хранения посылок в отделениях почтовой связи

Приказ закрепляет возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя с помощью информационно-коммуникационных технологий без предъявления удостоверения личности и заполнения типового извещения, отметили в «Почте России». Тем, кто выбрал электронное уведомление о получении посылки или заказного письма, не нужно заполнять бумажный бланк с паспортными данными и предъявлять сам документ.

Например, во всех отделениях «Почты России» в Москве и Московской области клиенты уже могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет сократить в пять раз сроки выдачи почты и отказаться от заполнения бумажных извещений. Надо один раз прийти в отделение, заполнить заявление о получении электронных извещений, указав паспортные данные и номер мобильного телефона. Сервис предоставляется бесплатно.

При получении посылки необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. Получателю придет смс с кодом подтверждения, который надо назвать оператору.

Кроме того, с 9 апреля до 15 дней сокращается срок хранения посылок в отделениях почтовой связи. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты, остается прежним — 30 календарных дней.

В новой редакции Правил оказания услуг почтовой связи впервые в законодательстве упоминаются автоматизированные пункты почтовой связи. Они позволят клиентам самостоятельно получать и отправлять почтовые отправления без взаимодействия с сотрудниками почты.

Документ расширяет перечень возможных к пересылке международных почтовых отправлений (в том числе с наложенным платежом, с объявленной ценностью), если это предусмотрено соглашениями с иностранными почтовыми операторами.

В Правилах оказания услуг почтовой связи теперь прописан порядок предъявления и регистрации претензий. «Благодаря внесенным изменениям мы сможем расширить и сделать более доступными для клиентов оказываемые услуги почтовой связи, — отмечает замглавы «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон. — Новый приказ — лишь начало работы по совершенствованию почтового регулирования, отвечающего мировым стандартам и нуждам клиентов. К нашим приоритетным задачам относится принятие нового закона о почтовой связи, который обеспечит качественный рывок в почтовой отрасли».

По предварительным данным, за первый квартал 2018 года «Почта России» обработала более 95 миллионов почтовых отправлений, из них более одного миллиона посылок. Сокращение сроков хранения крупногабаритных почтовых отправлений в отделениях почтовой связи направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх