Представление на должность

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

к аттестации на соответствие занимаемой должности

учителя начальных классов

МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»

Бутяйкиной Натальи Вячеславовны

Бутяйкина Наталья Вячеславовна имеет среднее-специальное образование, в 1989 году окончила Ичалковское педагогическое училище им. С.М.Кирова по специальности «Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»,решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация » учитель начальных классов, старший пионерский вожатый».

Общий трудовой стаж — 25лет.

Общий педагогический стаж – 25 лет.

Стаж работы в данном учреждении – 25 лет

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ МРИО по теме «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,

2013г-«Интерактивная доска как средство повышения профессиональной компетентности учителя-предметника», «Новые подходы к управленческой и педагогической деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования»,

2014г-«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами учебно-методическогокомплекта «Перспективная начальная школа»»

Тема самообразования «Развитие познавательных интересов путем исследовательской деятельности».

Наталья Вячеславовна чуткий педагог, преданный своему делу, беззаветно любящий детей. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. Наталья Вячеславовна владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы. Как учитель плодотворно использует каждую минуту урока для приобретения учащимися новых знаний, для формирования у них практических навыков и умений, проводит большую работу по активизации мыслительной деятельности воспитанников, вовлекает их в разнообразную, целенаправленную деятельность.

Применяемые учителем в практической деятельности методы, приёмы и средства обучения полностью соответствуют задачам урока и обеспечивают продуктивную познавательную деятельность учащихся. Учителю удаётся в полной мере оперировать методиками обучения и воспитания, адекватными уровню развития учащихся класса.

Наталья Вячеславовна владеет современными технологиями обучения и воспитания: коммуникативными, игровыми и исследовательскими. В своей деятельности учитель широко использует мультимедийные средства обучения, проектные методики, технологию креативного мышления.

Ведущий метод на уроке — создание проблемной беседы на основе индивидуальных заданий к классу по выбору учащихся, а также сочетание самостоятельной практической деятельности с контролем и руководством учителя. Наталья Вячеславовна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Таким образом, ставя перед учениками проблему как необходимость, Наталья Вячеславовна помогает выйти к гармонии, участвуя в процессе познания в роли организатора совместного поиска. Основной своей задачей она считает не передачу знаний учащимся, а организацию самостоятельной деятельности учащихся к овладению способами анализа и обобщения. Наталья Вячеславовна активно реализует требования ФГОС в своей деятельности. Используя современные методы обучения, она старается формировать у детей универсальные учебные действия средствами УМК «Перспективная начальная школа»

За последние три года работы успеваемость в ее классе составляет 100%, качество знаний -45-50%.

Наталья Вячеславовна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе, районе.

Наталья Вячеславовна много внимания уделяет внеурочной деятельности учащихся. Она является руководителем танцевального кружка «Каблучок».Дети с большим удовольствием посещают ее занятия.

Под руководством Натальи Вячеславовны, учащиеся становятся участниками, призерами и победителями различных конкурсов, конференций и олимпиад муниципального, республиканского, межрегионального и Всероссийского уровней.

Ф.И.О.

Грамота,диплом,

и т.д.

Мероприятие

Год

Ястребов Олег

Грамота 1 место

(район)

Всероссийский игровой конкурс

«Человек и природа»

Арютина Карина

Грамота 2 место

(район)

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

Грищук Валерия

Грамота 2 место

(район)

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

Ястребов Олег

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Буткина Вера

Грамота 1 место

(район)

Районный конкурс, посвященный 85 летию Ичалковского района. Литературное творчество: «Люблю тебя, мой край родной»

Буткина Вера

Грамота 3 место

(район)

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

Буткина Вера

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.

Фадеев Данил

Грамота 1 место

(район)

Конкурс поделок «Осенние фантазии»

Арютина Карина

Участие

Международная акция «Марш парков».Заповедные водоемы и их обитатели.

Сурайкин Валера

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Овтайкина Ксения

Диплом 1 степени

Районный этап конкурса «Серебряная музыка»

Менек Диана

Грамота 2 место

(район)

Конкурс поделок «Зимние фантазии»-новогодние игрушки.

Шкрабак Артем

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Панькина Ева

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.

Жалнина Виктория

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.

Кулаков Алексей

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Панькина Ева

Диплом 1 степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по русскому языку.

Шкрабак Артем

Диплом 3степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Гурьянов Никита

Диплом 3степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по литературному чтению.

Арютина Карина

Диплом 2степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру.

Фадеев Данил

Диплом 1степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по математике.

Новиков Никита

Диплом 2степени

Международная дистанционная олимпиада «Фавурок»по окружающему миру.

Наталья Вячеславовна работает в тесном контакте с методистами ГОУСПО «Ичалковский педагогический колледж им. С.М.Кирова». Она проводит показательные уроки для студентов и методистов.

На протяжении всех лет работы в школе Наталья Вячеславовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.

Наталья Вячеславовна — старательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Учитель, Наталья Вячеславовна, соответствует занимаемой должности.

Директор школы ______________ /А.Н.Зубанов/

С представлением ознакомлен

«14» февраля 2015 _______________ /Бутяйкина Н.В./

Обязанности педагога-организатора в школе

Чем ярче и полноценнее характеристика на педагога организатора школы, чем лучше он организовывает мероприятия, тем больше ученики заинтересованы в активной работе, принятии участия, взаимодействии и даже более успешны в учебе. Основные задачи педагога-организатора:

  • Формирование подходящей атмосферы для развития каждой личности и талантов учеников;
  • Создание одной культуры, традиций и атмосферы в школе;
  • Анализ интересов, желаний и талантов учеников;
  • Организация внеклассной деятельности, кружков, клубов, мероприятий, праздников и соревнований, которые охватывают научную, спортивную и творческую сферу.

Из-за такого всеобъемлющего комплекса задач профессия организатора-педагога очень популярная и необходимая, но и требования к методисту предъявляются серьезные. Поэтому многие школы отправляют своих педагогов на аттестацию и повышение квалификации. Необходимо это для:

  • Обучения современным системам образования;
  • Получения документа об аттестации и повышения квалификации;
  • Повышения социально-психологической подготовки;
  • Освоения новых программ по педагогике и психологии;
  • Научиться организовывать интересные и качественные мероприятия;
  • Научиться организовывать летний лагерь.

Чему можно научиться на повышении квалификации и переподготовке?

Характеристика педагога организатора после аттестации становится более полной, так как на переквалификации методист получает знания в таких сферах:

  • Компетентность, как основа организаторской деятельности;
  • Что включает в себя практическая готовность преподавателя к педагогической деятельности;
  • Теоретические знания для развития компетентности педагога;
  • Виды профессиональной деятельности преподавателя;
  • Проектирование индивидуальной деятельности;
  • Основные моменты при формировании плана деятельности;
  • Технологии в современной системе образования;
  • Характеристики педагогических приемов;
  • Психология развития;
  • Теория психического развития;
  • Особенности развития ученика в дошкольном возрасте;
  • Развитие ребенка в младшей и средней школе;
  • Развитие человека в молодости, зрелости;
  • Организация секций в школе;
  • Создание внеурочной работы для активизации познавательной работы;
  • Документация для открытия секции;
  • Управление кружками в школе;
  • Правовая и нормативная работа методиста-организатора в школе;
  • Этапы построения внеурочной деятельности;
  • Технологии взаимодействия с одаренными и талантливыми детьми.

Компоненты компетентности педагога-организатора

Каждый педагог-организатор должен сам формировать состав учащихся, следить за сохранностью коллектива. Также важно использовать свой опыт, квалификацию, культуру поведения и педагогические приемы. Только тогда методист сможет развить имеющиеся способности каждого ученика, помогает личностному развитию, расширять умения и таланты, ориентироваться в социуме. Важно, чтобы на секции или кружке всегда царила спокойная, мирная атмосфера, которая позволяет расслабиться и снять стресс.

Методист должен работать над развитием и собственной индивидуальности, творческого подхода и нестандартного решения задач. В характеристике педагога организатора для награждения должны присутствовать такие педагогические современные технологии:

  • Интеграция в образование, когда используется мультимедийные средства для составления афиш, эскизов и плакатов;
  • Методика коллективного творческого воспитания, когда дети и взрослые тесно взаимодействуют на мероприятиях, кружках и соревнованиях;
  • Методика проектной деятельности;
  • Информационные технологии.

Не менее важно использовать приемы опросов, корректировать педагогическую деятельность. Большинство педагогов-организаторов ведет элективные курсы подготовки к старшей школе, организовывают мероприятия для развития творческих и физических способностей. Характеристика на педагога организатора, работающего в школе, включает также:

  • Составление планов и программ занятий;
  • Организацию различных видов деятельности для развития индивидуальных способностей каждого ученика;
  • Организацию самостоятельной работы учеников;
  • Обсуждение современных методик и направленности дальнейшей деятельности;
  • Оценку эффективности работы секции и каждого учащегося в отдельности;
  • Помощь одаренным и талантливым детям.

Информационная компетентность

Перед аттестацией или награждением методиста-организатора необходимо проанализировать информационную компетентность, то есть уровень владения технологиями. Всего выделяют четыре таких уровня и самый лучший – это высокий уровень анализа и использования информационных технологий, когда преподаватель не только потребляет информацию, но и умеет ее искать, использовать современную технику.

Коммуникативная и правовая компетентность

Чем квалифицированнее и профессиональнее методист, тем более тесные связи он формирует с учениками и другими педагогами. Важно, чтобы организатор мог установить связь с людьми различных возрастов и статусов, мог организовывать совместную деятельность, аргументировать и отстоять свой выбор, убедить в необходимости тех или иных действий. Для этого организатор должен принимать участие в педагогических и методических собраниях, в родительских собраниях и консультировании.

Для решения спорных вопросов и регулировки своей деятельности, педагог должен владеть знаниями о нормах права, иметь готовые нормативные акты. Характеристика на педагога организатора школы для награждения включает такие компоненты:

  • Основы общетеоретических дисциплин;
  • Педагогику;
  • Психологию;
  • Гигиену;
  • Физиологию;
  • Специфику развития талантов;
  • Основы творческой работы;
  • Методы организации дополнительных занятий;
  • Методы организации научной и спортивной деятельности учеников;
  • Основы экологии, экономики и права;
  • Законодательство и правовые нормы;
  • Правила охраны труда и пожарной безопасности.

Образец характеристики педагога-организатора на награждение

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения педагога — организатора

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования

«Ужурский центр дополнительного образования»

Блюм Ольги Сергеевны.

Я, Блюм Ольга Сергеевна, в 1999 г. закончила Красноярское краевое училище культуры по специальности: педагог – организатор досуга детей и подростков, социально – культурная деятельность и народно – художественное творчество. Присвоена квалификация педагог – организатор досуга детей и подростков.

В настоящее время работаю в МБОУ ДО «Ужурский центр дополнительного образования» в должности педагога — организатора.

За проработанный период имею следующие награды:

  1. Международный интернет-конкурс для детей, молодёжи и взрослых «Талантико» диплом 1 степени, 2014г.;
  2. Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», дипломант, 2015г.;
  3. Международный интернет-конкурс для детей, молодёжи и взрослых «Талантико» диплом 3 степени, 2015г;
  4. Благодарность главы администрации Ужурского района;
  5. Благодарность администрации Ужурской коррекционной школы;
  6. Почетная грамота администрации Ужурской коррекционной школы;
  7. Диплом 2 место в конкурсе профессионального мастерства педагогов МБОУ ДО «Ужурский центр дополнительного образования».

На должности педагога-организатора я работаю пятый год. В своей работе, я руководствуюсь должностной инструкцией педагога – организатора, Конституцией и Законами Российской Федерации, Уставом МБОУ ДО «Ужурский центр дополнительного образования», нормативными и правовыми актами, Указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации, Правилами и нормами Охраны труда, Техники безопасности и противопожарной защиты, Правилами внутреннего и трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, соблюдением Конвенции о правах ребёнка. За это время накопила опыт и навыки работы с детьми. Работать педагогом – организатором интересно, и в то же время трудно. Работу люблю и стараюсь подходить к ней творчески.

Мой девиз: «Делаешь — не бойся, боишься — не делай!»

С 2011 года в своей работе я активно использую разнообразные формы КТД:

Являюсь организатором таких мероприятий как: районный праздник «День Учителя», муниципальный этап краевого конкурса на знание государственной символики «Мой Флаг! Мой Герб!», районная военно-спортивная игра «Орлёнок», муниципальный этап краевого творческого фестиваля «Таланты без границ».

Для слаженности механизма работы поддерживаю тесный контакт с различными структурами города и района:

Опубликовано 13.09.16 в 12:11″

Также при создании характеристики педагога, необходимо перечислить все проведенные мероприятия и созданные секции, перечислить все награды. Не забывайте, что хороший организатор – это не только набор определённых качеств, но и умелый психолог, социолог. Поэтому важно, чтобы при взаимодействии с учениками организатор использовал доброжелательный тон, внимательность, гибкость, интересовался мнением и желаниями учеников, создавал условия для развития каждого ученика.

Также методист поддерживает активную связь с родителями учеников, привлекает их к внеурочной деятельности и созданию подходящей атмосфере в коллективе. Зачастую методист становится медиатором для решения конфликтных ситуаций между учеником и другими педагогами. Хороший методист – уважаемый в коллективе педагог, который пользуется авторитетов у всех участников образовательного процесса. Поэтому кандидатура на награждение грамотой рекомендуется всем педагогическим советом.

В последнее время организатор должен постоянно улучшать свои знания и умения, заниматься индивидуальной работой и обладать наиболее полным спектром знаний во всех областях педагогики. Для этого используются онлайн курсы, учебные пособия, практические приемы или курсы повышения квалификации. Только тогда школа получает методиста, который способен создать нужную атмосферу для обучения и раскрытия творческого потенциала учащихся, собственные традиции и правила в учреждении. При этом к процессу привлекаются учителя, ученики и родители учащихся.

Опытный и квалифицированный организатор сможет не только создать кружки и секции, привлечь учеников и устроить мероприятие, но и создаст курсы для предпрофильной подготовки, подготовки к экзаменам и эге. При правильной организации творческой и образовательной деятельности в школе, растет и уровень познавательной детальности, уместные способности и заинтересованность учеников. Во многом это зависит от желания самого методиста, его заинтересованности и вовлеченности в современные методы педагогики. Тогда грамоты, награждения становятся привычным делом, а организатор – уважаемым членом педагогического совета, авторитетным лицом и всеми любимым внеклассным педагогом.

Как писать характеристику на учителя технологии

1. Общие данные о характеризуемом:

  • Полные ФИО.
  • Год рождения.
  • Образование (где и когда учился).
  • Специальность.
  • Квалификация.
  • Общий педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении.
  • Если за время работы в этой школе проходил курсы повышения квалификации или переподготовки учителя технологии или иные — указать: когда именно, полный объем курсов и номер сертификата.

2. Характеристика профессиональной деятельности

  • Насколько педагог компетентен в знании своего предмета.
  • Как организует учебный процесс.
  • Как использует методические пособия.
  • Какие методические приемы и педагогические технологии применяет на уроках.
  • Является ли учитель наставником или молодым специалистом. Если наставник — то как распространяет свой опыт преподавания.
  • Участие педагога в семинарах, конференциях, форумах и т.д.
  • Достижения, премии и награды (если имеются).

3. Достижения учащихся

Результаты контрольных срезов по предмету.

4. Личностные качества учителя

  • Как складываются отношения с учащимися, родителями, коллективом.
  • Отличительные черты педагога.

5. Рекомендация. Например, «Учителя технологии ФИО рекомендуется к установлению заявленной квалификационной категории.

6. Подпись директора школы, дата, печать учреждения.

Образцы характеристик на учителя технологии вы можете посмотреть на нашем сайте.

Материал на тему: Характеристика-представление учителя технологии МБОУ «Большеигнатовская СОШ» Каляковой Н.Г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа»

431670 Республика Мордовия,

с. Большое Игнатово,

ул. Советская, д. 24

Телефоны: (83442)-2-11-65

Факс: (83442)-2-11-65

Наш сайт:

E-Mail: ignsh2@mail.ru

№ 9.12.2016

Представление

Каляковой Натальи Геннадьевны ,

учителя технологии МБОУ «Большеигнатовская СОШ» на высшую квалификационную категорию.

Место работы: МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Большеигнатовского района республики Мордовия, учитель технологии.

Наталья Геннадьевна работает учителем в МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 20 лет.

Аттестована на высшую квалификационную категорию 14.03.12 приказ № 480 от 9.04.12.

Калякова Н.Г. работает над проблемой «Метод проекта в обучении учащихся практическим навыкам на уроке технологии». Осваивает новые педагогические технологии, использует эффективные формы организации учебно-воспитательного процесса, подбирает и разрабатывает дидактические задания разного уровня сложности, вовлекая учащихся в инновационную учебно-познавательную деятельность, обеспечивающую качество образования, формирование универсальных учебных действий, развитие личности учащегося. Отдает предпочтение интерактивным формам обучения. Имеет персональный сайт http://nsportal.ru/kalyakova-natalya-gennadevna.

В своей деятельности активно Наталья Геннадьевна использует ресурсы сети Интернет. Публикации о представленном педагогическом опыте находятся на сайте МБОУ «Большеигнатовская СОШ», «Сеть творческих учителей» и всероссийском портале «Педсовет.ру», NS-портале.

Учитель разрабатывает модели обучения, создает интегрированные уроки, которые отличаются введением тем краеведения, местного материала, связью с реальной жизнью, новыми нетрадиционными приемами изучения и прогнозируемыми результатами.

Интерес к своему предмету учитель старается развивать своим творческим отношением не только к учебной деятельности, но и в организации внеурочной работы с учащимися. Главной целью педагогической деятельности Наталья Геннадьевна считает создание условий для раскрытия и реализации индивидуальных способностей детей.

Ни один творческий конкурс любого уровня не остается без внимания учителя и учеников. Зная интересы и способности своих детей, ей удается для каждого из ребят подобрать что-то полезное и увлекательное, с чем он обязательно справится хорошо.

Ее ученики постоянные участники, призеры и победители многих творческих конкурсов различного уровня. Ежегодно учащиеся становятся победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады по технологии ,так ученица 7 класса Абросимова Екатерина стала победителем олимпиады по технологии в 2013 году, ученица 9 класса Бочкарева Юлия заняла 2 место, ученица 8 класса Захватова Татьяна стала победителем в 2014 году, ученица 9 класса Вдовина Кристина стала призером в 2015 году, ученица 7 класса Гришенкова Диана стала победителем в 2016 году; творческих конкурсов так, в2013 году в республиканском конкурсе «Все краски мира против наркотиков» ученица 8 класса Абросимова Екатерина заняла 1 место в номинации «Декоративно –прикладное творчество», в 2013 году коллектив «Охотники за удачей» заняли 3 место в республиканском этапе международного конкурса «Одаренные дети» ,в 2014 году ученица 8 класса Вдовина Кристина стала победителем республиканского конкурса «Я горжусь великой Россией», ученик 9 класса Каляков Игорь в 2014 принимала участие во всероссийской научно-практической конференции «Живая культура-традиции и современность», где был награжден дипломом второй степени , в 2016 году ученик 5 класса Сунин Данила занял 2 место в республиканском конкурсе «Город мастеров» в номинации «Изобразительное творчество».

Она постоянный член жюри муниципальной олимпиадной комиссии..

Претендент является классным руководителем 5 «б» класса. Она грамотно, успешно и эффективно планирует процесс формирования классного коллектива и создает условия для саморазвития личности каждого ребенка. Совместно с родителями и учениками Наталья Геннадьевна работает над созданием воспитательной системы класса, уделяя особое внимание духовно-нравственному и интеллектуальному направлениям. Актив класса помогает учителю, каждый ученик стремится иметь и выполнять поручения. Как классный руководитель Наталья Геннадьевна работает над воспитанием у детей коллективизма, сознательной дисциплины, положительного отношения к учебе, старается максимально привлечь детей к занятиям в кружках и секциях, спортивной и музыкальной школах. Традиционными в классе являются встречи с интересными людьми, участие в конкурсах, посещение выставок, музеев, проведение экскурсий по Родному краю, творческие конкурсы, выпуск поздравительных газет. Заслуживает внимание сотрудничество класса с храмом Архистратига Михаила села Большое Игнатово. Совместно с духовенством и родителями организуются регулярные встречи.

В течении пяти лет претендент является руководителем детской православной театральной студии «Пчелки». Это детское объединение активно участвует в жизни сельского социума. Студия, созданная на базе Большеигнатовского храма, активно сотрудничает с районным Домом Культуры, районной библиотекой, домом-интернатом для престарелых и инвалидов. Воспитанники принимают участие в различных творческих конкурсах. Так в 2015 году ДПИ «Пчелки» стала победителем республиканского конкурса «Ушаков. Россия. Флот» в номинации » Театральное искусство», в 2015 году стала призером районного конкурса » История моего района», в 2016 году стала лауреатом республиканского конкурса видеофильмов «Мой храм».

Наталья Геннадьевна является автором элективных курсов по предмету: «Мордовская вышивка» для учащихся 11 класса, «Волшебный бисер» для учащихся 9 класса, «От комнатного цветоводства до пришкольного участка» для учащихся 9 класса, программы дополнительного образования детей «Детская православная студия «Пчелки»».

Педагог стремиться повысить свою профессиональную компетенцию, участвуя в различных конкурсах .Так, в 2015 году она награждена дипломом третьей степени регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» .В 2014 году занимает 2 место в региональном этапе Всероссийского педагогического конкурса «Серафимовский учитель» ,в 2016 году становится призером республиканского конкурса «Идея-проф»,лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года» 2010 .

Участник конференций различного уровня: 2013,2014,2015 год Всероссийская научно-практическая конференция «Этнокультурное образование: опыт и перспективы», 2013 год «Гуманитарные науки и стратегии образования : пути интеграции», Международная научно-практическая педагогическая конференция «Надькинские чтения»,2013 год четвертая Всероссийская научно-практическая конференция «Диалог финно-угорских языков и культур» ,2014 год третья всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные аспекты формирования инновационного пространства в образовании», 2016 год Всероссийская научно-практическая конференция «Межкультурный диалог народов России.

Наталья Геннадьевна находится в постоянном творческом поиске: совершенствуя своё мастерство, она занимается самообразованием, повышает квалификацию через курсы МРИО по предмету: «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС» в 2014 году, «Модернизация школьного технологического образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» в 2015 году, «Новые тенденции в преподавании предметов образовательной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС» в 2015 году.

Выступает на школьных семинарах, педсоветах . Представляла свой опыт на районной секции учителей технологии : «Технологическая подготовка учащихся школ в соответствии с обязательным минимумом содержания образования» в 2012 году,

Принимала участие в работе семинара в МРИО и представляла там свой опыт. Принимала участие в заседании круглого стола в Сретенско-Масловских чтениях, г. Саранск , 2013г.

Калякова Н.Г. ведет активную общественную работу. Является членом районной аттестационной комиссии, руководителем районного методического объединения учителей технологии ,является членом профсоюза работников образования.

За многолетний и добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения награждена Грамотой Отдела Образования по Большеигнатовскому району 2006 год, Грамотой Министерства Образования Республики Мордовия 2009 год , имеет Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия 2009 год ,является победителем ПНПО «Образование» за 2010 год, в 2015 году награждена медалью Русской Православной Церкви » В память 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира» .

Директор школы Горбунова А.И.

Записи созданы 4415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх