Приказ об утверждении производственного контроля в ДОУ

Транскрипт

1 Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад 5 «Теремок» ПРИКАЗ г. Ковдор Об утверждении Плана санитарно-эпидемиологических мероприятий и Программы производственного контроля на учебный год В целях создания необходимых условий обучения и воспитания детей и на основании перечня официальных нормативных методических документов: СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; Федерального закона «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» от года 52; Санитарных правил «Организация проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарноэпидемиологических (профилактических) мероприятий; Санитарноэпидемиологических требований к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детском саду 5 «Теремок» на 2017/2018 учебный год. 2. Назначить ответственной за организацию питания — заведующую МАДОУ 5 Чепенко А.Л. 3. Назначить ответственными лицами за проведение производственного контроля на 2017/2018 учебный год Заиченко С.А., заместителя заведующей по УВ и АР; ст. воспитателя Таничеву Л.В., Симонову С.Р.; медицинских работников: 3.1. здание по адресу: ул. Коновалова д.26 — Михину А.В., ст. медсестру, Зайкову А.В. медицинскую сестру; 3.2. здание по адресу: ул. Ленина 17/5 Кальченко Л.С., медицинскую сестру,

2 3.3. здание по адресу: ул. Комсомольская 17А — Пантелееву Т.Л., медицинскую сестру. 4. Назначить ответственного за заключение договоров на вывоз ТБО, за сбор, временное хранение, вывоз ТБО; за дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию помещений, контроль за их проведением, заместителя заведующей по АХР — Лебедеву Н.Н., а — Каргину Н.Н. 5. Ответственным лицам за проведение производственного контроля на 2017/2018 учебный год, строго выполнять План производственного контроля на 2017/2018 учебный год. 6. Контроль и ответственность за выполнение приказа возлагаю на Заиченко С.А., заместителя заведующей по УВ и АР. Врио заведующей С.А. Заиченко С приказом ознакомлены: Заиченко С.А. Симонову С.Р. Таничева Л.В. Лебедева Н.Н. Каргина Н.В. Михина А.В. Кальченко Л.С. Пантелеева Т.Л. Зайкова А.В.

3 ПРОГРАММА производственного контроля муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Ковдорского района детский сад 5 «Теремок» на уч.г. Целью программы является обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности для сотрудников и воспитанников, ограничение вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, организация и осуществление контроля за их соблюдением. Задачи производственного контроля: соблюдение официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; осуществление лабораторных исследований сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологии их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации; ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля; организация медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки сотрудников; контроль за хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды,воспитанием и образованием детей; контроль за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В программу включены: перечень официально изданных санитарных правил, перечень работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля, перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов в МАДОУ, график лабораторного контроля, перечень журналов учёта и отчётности по проведению производственного контроля. Программа действует в течение 1 календарного года. Необходимые изменения, дополнения в программу производственного контроля вносятся при изменении основного вида деятельности ДОУ или других существенных изменениях деятельности ДОУ. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в данный документ, Программа пролонгируется на следующий календарный год.

4 Лица, осуществляющие производственный контроль в МАДОУ: заведующая, заведующей по УВ и АР,, старший воспитатель, медицинская сестра, кладовщик, шеф повар, повар. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несёт заведующая МАДОУ. Паспорт юридического лица Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад 5 «Теремок» является некоммерческой организацией, созданной для реализации гарантированного государством РФ права на получение детьми дошкольного образования, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных особенностей. МАДОУ 5 — юридическое лицо. Осуществляемые виды деятельности: реализация общеобразовательных программ дошкольного образования. Учредителем является МКУ Управление образования Ковдорского района. Юридический и почтовый адрес учреждения: , г. Ковдор, ул. Коновалова, д. 26., тел ( ) Заведующая МАДОУ: Чепенко Аксана Львовна, телефон Заместитель заведующей по УВ и АР Заиченко С.А., телефон

5 п/п Проводимое мероприятие Срок исполнения Ответственный 1. Организация периодических медицинских осмотров 1.1. Контроль за прохождением медицинских осмотров при приеме на работу 1.2. Проведение периодического 1 раз в год Заведующая медицинского осмотра сотрудников (в соответствии с приказом МЗСР РФ 302 от года) 1.3. Контроль за проведением 1 раз в год флюорографического обследования 1.4. Проведение профилактического 1 раз в год осмотра сотрудников 1.5. Проведение осмотра на гнойничковые заболевания сотрудников пищеблока ежедневно 2. Организация курсовой гигиенической подготовки и переподготовки по программам гигиенического обучения 2.1. Проведение санитарного минимума При приеме на работу; при необходимости 2.2. Гигиеническая аттестация сотрудников 1 раз в 2 года 3. Лабораторно-инструментальные исследования в помещениях и на территории, предназначенных для пребывания детей в дошкольных организациях 2 раз в год (в первые 2 месяца после начала и окончании отопительного сезона) 3.1. Параметры микроклимата (температура воздуха, относительная влажность, скорость движения воздуха) 3.2. Гигиеническая оценка соответствия мебели росто-возрастным особенностям детей и ее расстановка 3.3. Смывы для бактериологических исследований (групповое оборудование, игрушки, мебель и пр.) 3.4. Смывы для бактериологического исследования (оборудование, спецодежда, руки персонала и пр.) 3.5. Смывы для санитарнопаразитологического исследования (групповое оборудование, игрушки, мебель и пр.) 2 раза в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год 3.6. Уровень искусственной освещенности 1 раз в год 3.7. Исследование песка из песочниц по санитарно-химическим, микробиологическим и санитарно — паразитологическим показателям и 1 раз в год

7 радиологическим показаниям 3.8. Исследование качества воды холодной питьевой по микробиологическим и санитарно- химическим показателям; 3.9. Исследование воды системы горячего водоснабжения по микробиологическим и санитарнохимическим показателям 1 раз в год 1 раз в год 4. Объем лабораторно-инструментальных исследований на пищеблоке дошкольной организации 4.1. Готовая продукция (общее микробное число, блюда, изготовленные на пищеблоке) 2 раза в год (3 пробы) 4.2. Смывы на БГКП (предметы инвентаря, оборудования пищеблока, руки и спецодежда персонала) 1 раз в год (20 смывов) 4.3. Готовая продукция (эффективность термической обработки) 2 раза в год (2 пробы) 5. Организация питания 5.1. Контроль доставки пищевых продуктов 5.2. Заключение договора на поставку продуктов питания 5.3. Контроль наличия сопроводительных документов, удостоверяющих качество и безопасность сырья и готовой продукции 5.4. Контроль условий и сроков хранения продуктов питания 5.5. Контроль за технологией приготовления готовых блюд, наличием технологических карт 5.6. Проведение оценки качества готовых блюд 1Х в кв. ежедневно кладовщик Заведующая Начальник Кладовщик кладовщик 6. Обеспечение условий учебно-воспитательного процесса 6.1. Оснащение оборудованием, правильная расстановка мебели осуществляется в соответствии с СанПиН 6.2. Правильное рассаживание детей в Воспитатели соответствии с ростом 6.3. Маркировка мебели Воспитатели 6.4. Правильное использование Воспитатели технических средств обучения 6.5. Соблюдение требований к естественному и искусственному освещению Воспитатели 6.6. Выполнение требований режима дня и учебных занятий 6.7. Проведение контроля и анализа физического развития Воспитатели Врач

10 7. Медицинское обеспечение и оценка состояния здоровья 7.1. Оснащение медицинским оборудованием, лекарственными препаратами 7.2. Разработка плана физкультурнооздоровительной работы 7.3. Ежегодный анализ лечебнооздоровительной работы и состояние здоровья детей 7.4. Проведение профилактических осмотров детей декретированных возрастов в соответствии с планом закупок сентябрь 2016 года декабрь 2016 года май 2017 года по плану ст. медсестра ст. медсестра Врач 7.5. Контроль за утренним приемом детей 7.6. Осмотр детей на педикулез 1 раз в неделю 7.7. Организация и проведение санитарнопротивоэпидемиологических мероприятий при карантине 7.8. Работа по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организация Дней здоровья, физкультурных досугов, соревнований, спортивных по необходимости по плану Врач, Медицинская сестра, Инструктор по физической культуре, Воспитатели праздников, веселых стартов и т.д. 8. Своевременное информирование технических служб, Роспотребнадзора, органов местного самоуправления, родителей об аварийных ситуациях, остановках производства, нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санэпидблагополучию 8.1. Авария на водопроводе, отключение воды при необходимости Начальник 8.2. Авария на канализационной сети при необходимости 8.3. Отключение электричества при необходимости Начальник 8.4. Выход из строя технологического и холодильного оборудования 8.5. Отключение отопления, выход из строя отопительной системы при необходимости при необходимости Начальник Начальник

11 9. Контроль за охраной окружающей среды 9.1. Заключение договора на вывоз ТБО декабрь 2016 Заведующий заведующей по АХР 9.2. Контроль за сбором, временным хранением, вывозом люминесцентных ламп специализированным транспортом 9.3. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация помещений 9.4. Заключение договоров на обслуживание здания ежемесячно декабрь 2016 Заведующий хозяйством Заведующий

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх