Прикрепление беременных к женской консультации

Детские поликлиники, подведомственные Департаменту здравоохранения Москвы, вернулись к обычному графику работы. С 20 августа по 16 сентября они работали в усиленном режиме. Это позволило родителям быстро и без очередей получить для своих детей необходимые медицинские документы для поступления в первый класс, посещения детского сада или спортивной секции.

Для удобства пациентов в каждой детской поликлинике было открыто по дополнительному кабинету выдачи справок и направлений. Всего горожане могли обратиться почти в 340 кабинетов, из них более 170 открылись непосредственно перед началом учебного года. Кабинеты работали с 08:00 до 20:00 в будние дни и с 09:00 до 15:00 в выходные. Прием вели 570 врачей, они оформили почти 300 тысяч медицинских справок. Кроме того, в каждой детской поликлинике без выходных работали и кабинеты дежурного врача. Участковые врачи и узкие специалисты детских городских поликлиник в этот период продолжали работать в штатном режиме согласно графику работы медицинской организации.

«Усиленный режим, в котором работали наши детские поликлиники, позволил принять всех желающих в удобное для них время. Такой подход применяется уже не первый год и показывает высокую эффективность. В этом году в выходные дни наши врачи оформили более 43 тысяч справок, что почти в два раза больше, чем в прошлом», — отметил и. о. Министра Правительства Москвы, и. о. руководителя Департамента здравоохранения города Алексей Хрипун.

С переходом детских городских поликлиник на обычный режим работы возможность оформить документы в кабинете выдачи справок и направлений остается доступной для каждого. Записаться можно как предварительно, так и непосредственно в день обращения. К дежурному врачу попасть на прием можно без предварительной записи, получив талон в инфомате или на стойке информации.

Перед началом посещения дошкольного образовательного учреждения ребенку необходимо оформить медицинскую карту по форме 026/у. Это делается один раз, и далее карта передается в школу, продлевать ее каждый год не нужно. Школьникам на протяжении всего времени обучения больше не нужно брать никаких справок и документов перед началом учебного года.

Если ребенок не посещал детский сад, то перед тем как пойти в первый класс, он должен оформить карту по форме 026/у. Для этого в детской поликлинике нужно пройти обследование у врачей-специалистов — педиатра, невролога, детского хирурга, детского стоматолога, офтальмолога, оториноларинголога, детского психиатра, акушера-гинеколога (для девочек) или детского уролога-андролога (для мальчиков), а также сдать анализы (общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на уровень глюкозы, анализ на яйца гельминтов). При оформлении родителям необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту прикрепления.

После летних каникул (и в других случаях, когда ребенок не посещает дошкольные группы больше пяти дней) необходимо представить справку об отсутствии контактов с инфекционными больными. Ее можно получить в день обращения в кабинете выдачи справок и направлений в детской поликлинике, где педиатры ведут осмотры. Для посещения спортивных секций в зависимости от интенсивности тренировок нужно получить справку либо у участкового педиатра, либо у спортивного врача. Справку, допускающую к занятиям спортом, обновляют ежегодно.

Проще и доступнее становится оформление документов в городских медицинских учреждениях. Большую часть таких услуг можно получить не выходя из дома, в режиме онлайн.

К примеру, прикрепить ребенка к детской поликлинике можно онлайн, через портал mos.ru. Кроме того недавно у родителей появилась возможность подать электронную заявку на прикрепление и к детской стоматологической поликлинике. Теперь им больше не нужно приходить в медучреждение и лично писать заявление, чтобы ребенок наблюдался и получал медпомощь в детской поликлинике.

А для того, чтобы вызвать детского врача на дом быстрее, с этого года в детских поликлиниках Москвы начали появляться кол-центры, куда можно позвонить по многоканальным телефонам.

Порядок прикрепления женщин к женским консультациям ГОБУЗ МОКМЦ для оказания амбулаторной медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология»

1. Настоящий порядок разработан на основании статьи 21 Федерального Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.04.2012 № 406 «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»
2. Порядок регулирует отношения, связанные с выбором одной из женских консультаций ГОБУЗ МОКМЦ как медицинской организации для оказания амбулаторной медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
3. Для выбора ГОБУЗ МОКМЦ как медицинской организации, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь по профилю «акушерство и гинекология» пациентка лично или через своего законного представителя обращается к заведующей одной из женских консультаций ГОБУЗ МОКМЦ с письменным заявлением. Заведующая женской консультацией информирует женщину о перечне женских консультаций и месте их расположения, количестве участков обслуживания, количестве врачей-акушеров-гинекологов, сроках ожидания диагностических услуг, количестве прикрепленных пациенток и порядке оказания медицинской помощи.
4. В случае подтверждения женщиной выбора женской консультации пациентка заполняет письменное заявлением о выборе ГОБУЗ МОКМЦ и (далее — заявление). Заявление содержит сведения, необходимые для реализации права выбора, установленные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.04.2012 № 406 «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (Приложение № 3)
5. Заведующая женской консультацией оценивает возможность прикрепления женщины в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.04.2012 № 406 «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», визирует заявление и в течение 2 рабочих дней передает на подпись главному врачу или заместителю главного врача по акушерству и гинекологии (в случае делегирования права подписи).
6. Подписанное администрацией ГОБУЗ МОКМЦ заявление передается в регистратуру выбранной женской консультации. В течение двух рабочих дней с момента получения ответственный администратор женской консультации осуществляет проверку фактического прикрепления пациентки на момент подачи заявления в едином сегменте застрахованных в системе обязательного медицинского страхования лиц.
6.1. В случае, если женщина на момент написания заявления прикреплена к другой женской консультации ГОБУЗ МОКМЦ администратор вносит изменения в поле о прикреплении в МИС «Ариадна» в указанием причины – по заявлению, и даты прикрепления.
6.2. В случае, если женщина прикреплена к другой медицинской организации, оператор так же вносит информацию о прикреплении в МИС «Ариадна» и готовит письмо в страховую медицинскую организацию по полису ОМС пациентки и медицинскую организацию к которой женщина прикреплена на момент подачи заявления с информированием о выборе пациентки ГОБУЗ МОКМЦ как организации, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь по профилю «акушерство и гинекология».
6.3. Подготовленные письма подписываются заместителем главного врача по акушерству и гинекологии и направляются в вышеуказанные организации.
6.4. Сканированные электронные копии заявлений сохраняются в прикрепленных документах личной карточки МИС «Ариадна» и амбулаторной карте пациентки

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх