Пропишу в тамбове

Для получения временной регистрации по месту пребывания, необходимы следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина России

  • паспорт гражданина России;
  • удостоверение личности или военный билет – для военнослужащих;
  • справка об освобождении из мест лишения свободы — для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

2. Для детей и подростков младше 14 лет необходимо предоставление свидетельства о рождении ребёнка. Лица, достигшие 14 летнего возраста, подают заявление на регистрацию от себя лично.

3. Заявление установленной формы о предоставлении регистрации по месту пребывания. Несовершеннолетних детей вносят в данное заявление.

4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.

5. Заполненный адресный листок прибытия в трех экземплярах. Листки прибытия обязаны заполнять должностные лица, ответственные за регистрацию.

6. Согласие наимодателя на вселение. За ним нужно обращаться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

7. Согласие собственника жилого помещения на вселение и предоставление лицу права временного пользования жилым помещением.

8. Согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан. Для регистрации несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей не требуется согласия ни собственника, ни нанимателя. Подписи участников соглашения удостоверяются должностным лицом при подаче документов или нотариусом.

В случае нахождения квартиры в муниципальной собственности, наймодатель (государство) имеет право запретить проживание и регистрацию временных жильцов если на каждого проживающего общая площадь жилого помещения составит менее учетной нормы (для отдельной квартиры). Для коммунальной — менее нормы предоставления.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно (ст. 3 Закона № 241-1 от 25.06.1993 г.).

Форма регистрации по месту пребывания

Временная регистрация в Тамбове в настоящее время выдается по Форме №3 и может иметь размер как в формате А5 (половинка листа А4), так и в формате А4 (целый лист).

Вкладыш от руки не заполняется!

Для чего применима временная регистрация?


  • Получение мед.полиса

  • Зачисление ребенка в детский сад и школу

  • Поступление в техникум или ВУЗ

  • Легальное пребывание в РФ

  • Постановка на учет в военкомате

  • Получение кредитов и кредитных карт

  • Получение загранпаспорта
  • Предоставление на работу
  • Проверка документов полицией

Подробности о регистрации в Тамбове?

регистрация для работы

Прописка в Тамбове для трудоустройства как правило получается от пол года и более, документ о регистрации запрашивается кадровиками как у новеньких, набираемых на работу лиц, так и у тех кто уже давно работает. Форму 3 обычно требует отдел кадров, чтобы у них было законное основание при внесении сведений о сотруднике в бухгалтерию. Как правило это делается как формальность, какой-то определенный адрес регистрации не нужно.

регистрация для детского сада

Сегодня в Тамбове любое дошкольное муниципальное учреждение (детские сады, ясли) при записи в него требует, чтобы ребенок был зарегистрирован в районе, который обозначен за конкретным учреждением. Обычно родители делают регистрацию на детей и на одного из родителей (или обоих родителей) на период всего обучения в детсаду — обычно на 3 года. Это сразу покрывает весь период в садике. На ребенка и родителя выдаются отдельные бланки, вместо паспорта РФ указываются данные из свид-ва рождении (если паспорт еще не получен). Дошкольным учреждениям достаточно, чтобы ребенок был зарегистрирован в том же районе, где и они расположены.

Временная регистрация для школы

Регистрация для школы в Тамбове требуется , как при поступлении в учреждение, так и позже. При приобретении прописки в школу пишите в сообщении подходящий район. Если ребенку еще нет четырнадцати лет (не имеет паспорта), то в регистрации будут внесены данные из св-ва о рождении. Такую прописку обычно заказывают на 1-3 года.

Прописка для колледжей и ВУЗов

Бывает, что форму 3 просят и от учащихся ВУЗов, техникумов, колледжей, как при поступлении, так и во время учебного процесса. Прописку для институтов обычно заказывают на всё время учебы.

Временная регистрация в Тамбове для соревнований

При участии в спортивных турнирах на территории города или области администрация этих сборов практически всегда просят предоставить временную регистрацию. Почти всегда такие бланки спрашивают не более чем на 3-6 месяцев.

Регистрация в Тамбове для лечения

Регистрация по месту пребывания для оформления в медучреждения — очень важная часть процесса привязке к к учреждению минздрава. Без этого документа Вас не припишут к мед. учреждению, т.е. Вы не сможете наблюдаться у врачей на постоянной основе. По закону Российской Федерации Вам обязаны оказать экстренную медпомощь, но — лечение и наблюдение это уже другое дело. Чрезвычайно важно наличие формы 3 для ребенка. При обращении обязательно выясните — какие участки обслуживает больница, в которой Вы хотите лечится.

Временная регистрация для банков

Такие документы для банков как правило оформляется на 3-5 лет, время актуальности формы 3 не должен быть меньше, чем срок кредитования. Если время погашения кредита например 12 мес. — банки часто и просят форму 3 на 1 год. Кроме того, некоторые банкиры требуют регистрацию при открытии дебитной карты с кредитным лимитом или простой кредитной карты.

прописка для предъявления

Если Вы опасаетесь, что к Вам могут быть требования со стороны разных органов власти, из-за формы 3 Вы правы, продемонстрировать регистрацию на месте — самый легкий метод отойти от различных дальнейших неприятностей, если Вы арендуете жилье и хозяин не против прописать вас — то конечно. Часто делают регистрацию и местные граждане в Тамбове, которые, продают жилье, выписываются, но чтобы не быть нелегалом зависшем состоянии — оформляют себе форму 3. По поводу срока регистрации в Тамбове — тут уже каждый сам себе решает сам, частый выбор наших клиентов — от 12 мес и более.

Главная » Новости с разделением » Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию

Прописка, а точнее регистрация граждан по месту проживания/пребывания, это бесплатная государственная услуга. Оказывает ее Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области, однако сделать постоянную регистрацию можно в любом МФЦ региона. Оформить прописку взрослого человека и новорожденного ребенка в МФЦ удобнее всего, так как центры «Мои документы» вправе выдавать паспорта с уже измененными данными.

Схема работы обращения в МФЦ за регистрацией проста и легка, и не требует обращения в дополнительные службы и фирмы.

При обращении заявителя в МФЦ сотрудник центра проверит комплектность документов, а также убедится в том, что лицо, предоставляющее для прописки жилье, присутствует и имеет действующее удостоверение личности. Приняв бумаги, специалист заберет оригинал паспорта, взамен чего выдаст расписку, и назначит день, когда можно будет в том же МФЦ получить паспорт со штампом. Срок оказания услуги – 3 рабочих дня, однако в случае, если заявитель при обращении в МФЦ не представил документ, являющийся основанием для вселения в жилплощадь, то срок увеличится до 8 дней.

Какие нужны документы для регистрации по месту жительства через МФЦ? Гражданин может получить постоянную регистрацию в своей собственной квартире, а если ее нет, то на жилплощади, которую предоставит владелец жилища. Согласие собственника жилплощади – главное условие постановки на регистрационный учет, за исключением случаев, когда в семье есть ребенок до 14 лет. Прописка ребенка к родителям — один из случаев, когда НЕ требуется согласие собственника жилья или иных проживающих в данной квартире или доме.

Услуги регистрационного характера предоставляются через МФЦ бесплатно, госпошлину платить не нужно.

Полный комплект документов для прописки в квартире через МФЦ выглядит так:

  1. Паспорта РФ от собственника и заявителя;
  2. Заявление о регистрации по месту жительства по форме (подписывает собственник (наниматель) и гражданин), которое можно скачать и распечатать заранее, но заполнять лучше с сотрудником МФЦ во избежание ошибок;
  3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
  • заявление лица/лиц (всех собственников), предоставившего гражданину жилое помещение;
  • решение суда о признании права пользования жилым помещением;
  • договор социального найма или найма жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию;
  • договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом;
  • свидетельство о регистрации права на жилое помещение;
  • решение суда о признании права пользования жилым помещением.
  1. Письменное согласие проживающих совместно с собственником/нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, если жилье не приватизированное.
  2. Домовая книга/поквартирная книга (в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией);
  3. Заявитель вправе предоставить адресный листок убытия формы № 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства;

Родители должны четко знать, что после того, как они получили свидетельство о рождении ребенка, у них есть всего 7 дней, чтобы провести регистрацию. В противном случае они обязаны будут оплатить штраф. Отсутствие регистрации у ребенка не дает права получить детские пособия, оформление полиса ОМС, встать в очередь в детский сад, получить материнский капитал и другие льготы.

Напоминаем, что Оренбуржцы в будние дни с 8.30 до 20.30, а в субботу с 8.30 до 17.30 могут оформить документы по разным жизненным ситуациям в МФЦ по адресу: Шарлыкское шоссе, 1/2. Справки по телефону: 480-480.

Для справки: подать заявление на регистрацию по месту жительства заявитель может через портал госуслуг. Это займет не более 15 минут.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх