Для получения временной регистрации по месту пребывания, необходимы следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина России
- паспорт гражданина России;
- удостоверение личности или военный билет – для военнослужащих;
- справка об освобождении из мест лишения свободы — для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
2. Для детей и подростков младше 14 лет необходимо предоставление свидетельства о рождении ребёнка. Лица, достигшие 14 летнего возраста, подают заявление на регистрацию от себя лично.
3. Заявление установленной формы о предоставлении регистрации по месту пребывания. Несовершеннолетних детей вносят в данное заявление.
4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.
5. Заполненный адресный листок прибытия в трех экземплярах. Листки прибытия обязаны заполнять должностные лица, ответственные за регистрацию.
6. Согласие наимодателя на вселение. За ним нужно обращаться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
7. Согласие собственника жилого помещения на вселение и предоставление лицу права временного пользования жилым помещением.
8. Согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан. Для регистрации несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей не требуется согласия ни собственника, ни нанимателя. Подписи участников соглашения удостоверяются должностным лицом при подаче документов или нотариусом.
В случае нахождения квартиры в муниципальной собственности, наймодатель (государство) имеет право запретить проживание и регистрацию временных жильцов если на каждого проживающего общая площадь жилого помещения составит менее учетной нормы (для отдельной квартиры). Для коммунальной — менее нормы предоставления.
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно (ст. 3 Закона № 241-1 от 25.06.1993 г.).
Содержание
Форма регистрации по месту пребывания
Временная регистрация в Тамбове в настоящее время выдается по Форме №3 и может иметь размер как в формате А5 (половинка листа А4), так и в формате А4 (целый лист).
Вкладыш от руки не заполняется!
Для чего применима временная регистрация?
-
Получение мед.полиса -
Зачисление ребенка в детский сад и школу -
Поступление в техникум или ВУЗ -
Легальное пребывание в РФ -
Постановка на учет в военкомате -
Получение кредитов и кредитных карт -
Получение загранпаспорта - Предоставление на работу
- Проверка документов полицией
Подробности о регистрации в Тамбове?
регистрация для работы
Прописка в Тамбове для трудоустройства как правило получается от пол года и более, документ о регистрации запрашивается кадровиками как у новеньких, набираемых на работу лиц, так и у тех кто уже давно работает. Форму 3 обычно требует отдел кадров, чтобы у них было законное основание при внесении сведений о сотруднике в бухгалтерию. Как правило это делается как формальность, какой-то определенный адрес регистрации не нужно.
регистрация для детского сада
Сегодня в Тамбове любое дошкольное муниципальное учреждение (детские сады, ясли) при записи в него требует, чтобы ребенок был зарегистрирован в районе, который обозначен за конкретным учреждением. Обычно родители делают регистрацию на детей и на одного из родителей (или обоих родителей) на период всего обучения в детсаду — обычно на 3 года. Это сразу покрывает весь период в садике. На ребенка и родителя выдаются отдельные бланки, вместо паспорта РФ указываются данные из свид-ва рождении (если паспорт еще не получен). Дошкольным учреждениям достаточно, чтобы ребенок был зарегистрирован в том же районе, где и они расположены.
Временная регистрация для школы
Регистрация для школы в Тамбове требуется , как при поступлении в учреждение, так и позже. При приобретении прописки в школу пишите в сообщении подходящий район. Если ребенку еще нет четырнадцати лет (не имеет паспорта), то в регистрации будут внесены данные из св-ва о рождении. Такую прописку обычно заказывают на 1-3 года.
Прописка для колледжей и ВУЗов
Бывает, что форму 3 просят и от учащихся ВУЗов, техникумов, колледжей, как при поступлении, так и во время учебного процесса. Прописку для институтов обычно заказывают на всё время учебы.
Временная регистрация в Тамбове для соревнований
При участии в спортивных турнирах на территории города или области администрация этих сборов практически всегда просят предоставить временную регистрацию. Почти всегда такие бланки спрашивают не более чем на 3-6 месяцев.
Регистрация в Тамбове для лечения
Регистрация по месту пребывания для оформления в медучреждения — очень важная часть процесса привязке к к учреждению минздрава. Без этого документа Вас не припишут к мед. учреждению, т.е. Вы не сможете наблюдаться у врачей на постоянной основе. По закону Российской Федерации Вам обязаны оказать экстренную медпомощь, но — лечение и наблюдение это уже другое дело. Чрезвычайно важно наличие формы 3 для ребенка. При обращении обязательно выясните — какие участки обслуживает больница, в которой Вы хотите лечится.
Временная регистрация для банков
Такие документы для банков как правило оформляется на 3-5 лет, время актуальности формы 3 не должен быть меньше, чем срок кредитования. Если время погашения кредита например 12 мес. — банки часто и просят форму 3 на 1 год. Кроме того, некоторые банкиры требуют регистрацию при открытии дебитной карты с кредитным лимитом или простой кредитной карты.
прописка для предъявления
Если Вы опасаетесь, что к Вам могут быть требования со стороны разных органов власти, из-за формы 3 Вы правы, продемонстрировать регистрацию на месте — самый легкий метод отойти от различных дальнейших неприятностей, если Вы арендуете жилье и хозяин не против прописать вас — то конечно. Часто делают регистрацию и местные граждане в Тамбове, которые, продают жилье, выписываются, но чтобы не быть нелегалом зависшем состоянии — оформляют себе форму 3. По поводу срока регистрации в Тамбове — тут уже каждый сам себе решает сам, частый выбор наших клиентов — от 12 мес и более.
Главная » Новости с разделением » Можно ли прописаться через МФЦ по месту жительства: руководство к действию
Прописка, а точнее регистрация граждан по месту проживания/пребывания, это бесплатная государственная услуга. Оказывает ее Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области, однако сделать постоянную регистрацию можно в любом МФЦ региона. Оформить прописку взрослого человека и новорожденного ребенка в МФЦ удобнее всего, так как центры «Мои документы» вправе выдавать паспорта с уже измененными данными.
Схема работы обращения в МФЦ за регистрацией проста и легка, и не требует обращения в дополнительные службы и фирмы.
При обращении заявителя в МФЦ сотрудник центра проверит комплектность документов, а также убедится в том, что лицо, предоставляющее для прописки жилье, присутствует и имеет действующее удостоверение личности. Приняв бумаги, специалист заберет оригинал паспорта, взамен чего выдаст расписку, и назначит день, когда можно будет в том же МФЦ получить паспорт со штампом. Срок оказания услуги – 3 рабочих дня, однако в случае, если заявитель при обращении в МФЦ не представил документ, являющийся основанием для вселения в жилплощадь, то срок увеличится до 8 дней.
Какие нужны документы для регистрации по месту жительства через МФЦ? Гражданин может получить постоянную регистрацию в своей собственной квартире, а если ее нет, то на жилплощади, которую предоставит владелец жилища. Согласие собственника жилплощади – главное условие постановки на регистрационный учет, за исключением случаев, когда в семье есть ребенок до 14 лет. Прописка ребенка к родителям — один из случаев, когда НЕ требуется согласие собственника жилья или иных проживающих в данной квартире или доме.
Услуги регистрационного характера предоставляются через МФЦ бесплатно, госпошлину платить не нужно.
Полный комплект документов для прописки в квартире через МФЦ выглядит так:
- Паспорта РФ от собственника и заявителя;
- Заявление о регистрации по месту жительства по форме (подписывает собственник (наниматель) и гражданин), которое можно скачать и распечатать заранее, но заполнять лучше с сотрудником МФЦ во избежание ошибок;
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
- заявление лица/лиц (всех собственников), предоставившего гражданину жилое помещение;
- решение суда о признании права пользования жилым помещением;
- договор социального найма или найма жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию;
- договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом;
- свидетельство о регистрации права на жилое помещение;
- решение суда о признании права пользования жилым помещением.
- Письменное согласие проживающих совместно с собственником/нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, если жилье не приватизированное.
- Домовая книга/поквартирная книга (в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией);
- Заявитель вправе предоставить адресный листок убытия формы № 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства;
Родители должны четко знать, что после того, как они получили свидетельство о рождении ребенка, у них есть всего 7 дней, чтобы провести регистрацию. В противном случае они обязаны будут оплатить штраф. Отсутствие регистрации у ребенка не дает права получить детские пособия, оформление полиса ОМС, встать в очередь в детский сад, получить материнский капитал и другие льготы.
Напоминаем, что Оренбуржцы в будние дни с 8.30 до 20.30, а в субботу с 8.30 до 17.30 могут оформить документы по разным жизненным ситуациям в МФЦ по адресу: Шарлыкское шоссе, 1/2. Справки по телефону: 480-480.
Для справки: подать заявление на регистрацию по месту жительства заявитель может через портал госуслуг. Это займет не более 15 минут.