Пять минут пять минут это много

Песенка про пять минут.
Муз. — А.Лепин
Сл. — В.Коростылёв
Я вам песенку спою про пять минут!
Эту песенку мою пускай поют!
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про пять минут!
Припев:
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Пять минут, пять минут!
Помиритесь те, кто в ссоре!
Пять минут, пять минут!
Разобраться, если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
Пять минут, пять минут!
Бой часов раздастся вскоре!
Помиритесь те, кто в ссоре!!!
На часах у нас двенадцать без пяти!
Новый год уже, наверное, в пути!
К нам он мчится полным ходом!
Скоро скажем: «С новым годом!”
На часах – двенадцать без пяти!
Припев:
Новый год, он не ждёт!
Он у самого порога!
Пять минут пробегут,
Их осталось так немного!
Милый друг, поспеши!
Зря терять минут не надо!
Что не сказано — скажи,
Не откладывая на год!
Милый друг, поспеши!
Что не сказано скажи,
Не откладывая на год!!!
В пять минут решают люди иногда,
Не жениться ни за что и никогда!
Но бывает, что минута
Всё меняет очень круто!
Всё меняет, раз и навсегда!
Припев:
Новый год — недалёк!
Пожелать хочу вам счастья!
Вот сидит паренёк,-
Без пяти минут он мастер!
Без пяти, без пяти,
Но, ведь пять минут – немного!
Он на правильном пути,-
хороша его дорога!
Пять минут – так немного!
Он на правильном пути,
Хороша его дорога!!!
Пусть подхватят в этот вечер там и тут
Эту песенку мою про пять минут!
Но, пока я песню пела,-
Пять минут уж пролетело!
Новый год! Часы двенадцать бьют!!!
Припев:
Новый год настаёт!
С Новым годом, с новым счастьем!
Время мчит нас вперёд!
Старый год – уже не властен!
Пусть кругом всё поёт
И цветут от счастья лица!
Ведь на то и Новый год,
Чтобы петь и веселиться!
Новый год настаёт!
С Новым годом, с новым счастьем!
ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ
сл. В.Коростылев,
муз. А.Лепин
Если вы, нахмурясь,
Выйдете из дома,
Ели вам не в радость
Солнечный денек, —
Пусть вам улыбнется,
Как своей знакомой,
С вами вовсе незнакомый,
Встречный паренек.
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если вас с любимой
Вдруг поссорил случай, —
Часто тот, кто любит,
Ссорится зазря, —
Вы в глаза друг другу
Поглядите лучше,
Лучше всяких слов порою
Взгляды говорят.
Припев.
Если кто-то другом
Был в несчастье брошен,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Вспомните, как много
Есть людей хороших —
Их у нас гораздо больше,
Вспомните про них.
Припев.
ТАНЕЧКА
сл. В.Коростылев,Лифшиц
муз.А.Лепин
Ах, Таня, Таня, ,
С ней случай был такой:
Служила наша Танечка
В столовой заводской.
Работница питания
Приставлена к борщам,
На Танечку внимания
Никто не обращал.
Не может быть!
Представь себе!
Никто не обращал.
Был в нашем клубе заводском
Веселый карнавал.
Всю ночь боярышне одной
Весь зал рукоплескал.
За право с ней потанцевать
Вели жестокий спор
Фанфан-Тюльпан с Онегиным,
С Ромео мушкетер.
И вот опять в столовую
Приходят слесаря,
О дивной той боярышне
С восторгом говорят.
Она была под маскою,
Ее пропал и след,
Эй, Таня, Таня, Танечка,
Неси скорей обед.
Глядят, а им боярышня
Сама несет обед.
Не может быть!
Представь себе!
Сама несет обед.
ВАЛЬС ОЖИДАНИЯ, ВАЛЬС ОБЕЩАНИЯ
сл. В.Коростылев,Лифшиц
муз. А.Лепин
Годы далекие! Годы минувшие.
Воспоминанья навеки уснувшие.
Первые встречи, тропинки росистые…
Старого сада деревья тенистые.
Помню, как ночь в небе звезды развесила,
Вальс тот звучал то печально, то весело.
Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.
Ночь, как тогда, в небе звезды развесила
Вальс тот звучит то печально, то весело.
Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.
Вальс ожидания, вальс обещания,
Нежный, задумчивый вальс на прощание.
Дивный, как первое в жизни свидание.

последнее обновление информации: 14.01.19

Я вам песенку спою про пять минут, Эту песенку мою пускай поют, Пусть летит она по свету, Я дарю вам песню эту, Эту песенку про пять минут. Слова В. Лившица, музыка А. Лепина Из кинофильма «Карнавальная ночь»
Признаюсь честно, люблю я читать ссылки и комментарии к ним, размещённые в соцсетях, касающиеся образования. Сама часто комментирую их, высказываю своё мнение, задаю вопросы.
Недавно в я перепостила ссылку на статью в «Российской газете» , в которой говорится о том, что В СанПиНы, которые касаются образовательных организаций, подготовлены и внесены . Очень интересны .
В частности, в в СанПиН 2.4.2.2821-10 теперь есть информация, которая напрямую регламентирует нормы использования интерактивной доски в урочной деятельности.
Цитирую:
«24. Пункт 10.18. после таблицы 5 дополнить абзацем в редакции:…Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1-4 классах не должна превышать 5 минут, в 5-11 классах – 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1-2 классах составляет не более 25 минут, 3-4 классах и старше – не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж). С целью профилактики утомления обучающихся не рекомендуется использовать на одном уроке два и более вида электронных средств обучения» (цветом выделила ту часть информации, которая касается начальной школы, так как эти стоки волнуют меня более всего в силу специфики моей профессиональной деятельности).
Для информации привожу

Обращаю внимание на то, что как в СанПиНах, принятых в 2010 г., так и в Проекте изменений 2015 г. перед фразой «продолжительность работы с…» стоит слово «НЕПРЕРЫВНАЯ», которую я всегда трактую так: поработали 5 минут, отдохнули/переключились на другой вид деятельности и можно ещё 5 минут работать с ИД.
Тем не менее, решила все же провести эксперименты, используя ИД на различных этапах урока, под девизом: «Пять минут, пять минут – это много или мало?» и посмотреть, что реально можно успеть сделать на ИД, работая на ней суммарно не более 5 минут на уроке.
Напомню, у меня 3 класс.
1 урок. Русский язык. Тема: «Части речи. Повторение изученного».
Вспомнили какие части речи изучали, по каким признакам их можно отличить друг от друга (на какие вопросы отвечают, что обозначают, какую роль в предложении выполняют).
Начинаем выполнять задание на ИД. Время начала выполнения 09.04.14.


Слов немного, всего 9, но 9 человек выходили к ИД, перемещали слово в нужную корзину, попутно доказывая, почему место этого слова в этой корзине.
Закончили выполнять задание, мой инструмент для фотографирования (смартфон) зафиксировал время – 09.05.35. Мы использовали чуть меньше 1,5 минут!
Выключила экран, попросила ребят устно привести примеры слов, которые могли бы «лететь» в корзинах, обозначающих различные части речи (смена вида деятельности).
Затем записываем предложение под мою диктовку в тетрадях, самостоятельно определяем и подписываем части речи в этом предложении. Проверить выполнение этого задания можно различными способами:
1.Одну из тетрадей положить под документ-камеру, изображение вывести на экран, учащиеся сравнивают и проверяют эту работу и свою.
2.Учащиеся устно называют слово и его принадлежность к той или иной части речи.
3.… (думаю, коллеги назовут ещё 2-3 способа проверки).
Я выбираю 4 способ (проверка с помощью ИД, тем более осталось ещё 3,5 минуты, «разрешённых» для работы на этом инструменте).
Предложение было взято мной из набора заданий к повторяемой нами теме в электронном приложении к учебнику «Русский язык. 3 класс» (автор Канакина, Горецкий) специально, чтобы можно было работать с ним на ИД. В предложении 6 слов, поэтому ещё 6 человек вышли к ИД. Время начала проверки 09.12.09, закончили в 09.13.54. Затрачено чуть больше 1,5 минут.
Итого 3 минуты (да ещё и с перерывом)! Оставшиеся 2 минуты из 5 «возможных» мне не понадобились.
2 урок. Математика. Тема «Письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное»
На этапе устного счёта выполнили задание на Интерактивной доске из созданного мной ресурса


Время затраченное на выполнение этого задания – почти 4 минуты! ИД выключаю, продолжаем устный счёт по заданиям на полях учебника.
Так как урок по теме первый, ребятам нужно показать, как правильно записывается пример на деление в столбик, без линованной доски не обойтись. В кабинете нет такой доски, поэтому снова включаю ИД, открываю страницу с разлиновкой в клетку, показываю алгоритм записи примера. Время – чуть менее 1 минуты.
Суммарно 5 минут использованы, выключаю ИД, продолжаем работать по учебнику устно (в учебнике тоже показана запись примера на деления в столбик), затем приходится снова включить ИД, чтобы кто-то из ребят решил первый пример из упражнений для тренировки и закрепления на разлинованной в клетку поверхности (на решение с объяснением двух примеров затратили 2,5 минуты).
Затем продолжаем решать примеры на деление в столбик на нелинованной маркерной доске.
Итог: на математике время использования ИД — 7,5 минут.
3 урок. Окружающий мир. Используем ИД и систему опроса и тестирования ActivExpression2 для проверки домашнего задания по теме «Страны в центре Европы».
Использую ресурс .
Время, затраченное на опрос: 5,5 минут + 1 минута на объявление оценок = 6,5 минут…
4 урок. Физкультура. «Обошлось» без использования ИД и других электронных средств обучения.
Итоги и выводы импровизированного эксперимента:
1.Время использования ИД:
(русский язык – 3 минуты; математика – 7,5 минут, окружающий мир – 6,5 минут) – требования СанПиН не выполнены.
2.Суммарное время использования ИД за учебный день – 17 минут (можно до 30 минут) – требования СанПиН выполнены!
3.На одном уроке использовались два электронных средства обучения (на окружающем мире — ИД и система опроса) – требования СанПин не выполнены.
Вспомнились слова героя «Бриллиантовой руки» Семена Горбункова: «А у вас есть такой же, только с перламутровыми пуговицами? Будем искать…»
Да, да. Будем искать другие формы и приёмы использования ИД, чтобы и СанПиН соблюсти и овцы целы….
Пять минут, пять минут —
Разобраться если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
слова В. Лившица, музыка А. Лепина
из кинофильма «Карнавальная ночь»

:
Ещё пять минут, поговорим с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
Еще пять минут и я расстанусь с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать

Еще пять минут, поговорим с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
Еще пять минут и я расстанусь с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
:
Ты же понимала
Так не хочу, не хочу потерять тебя
Ты же сказала
Что наша любовь цвести не перестанет
Помнишь мой запах
Я твоего никогда не забуду
Ты же понимала
Так не хочу, не хочу потерять тебя
Ты же сказала
Что наша любовь цвести не перестанет
Помнишь мой запах
Я твоего никогда не забуду
:
Осталось пять минут
Скажи, что влюблена
Осталось пять минут

Скажи, что влюблена
Осталось пять минут
Скажи, что влюблена
:
Ещё пять минут, поговорю с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
Еще пять минут и я расстанусь с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
Еще пять минут, поговорю с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать
Пять минут и я расстанусь с тобой
Я не знаю, что мне делать
Не знаю, что мне делать

Музыкальная комедия «Карнавальная ночь» принесла всесоюзную славу будущему классику советского кинематографа Эльдару Рязанову и сделала звездой экрана юную Людмилу Гурченко. Искрометный мюзикл стал лидером проката в 1956 году и мгновенно был разобран зрителями на цитаты.

По сей день, наряду с «Иронией судьбы», он является важнейшим атрибутом новогодних праздников для большинства выходцев из СССР.

История песни «Пять минут» Людмила Гурченко

В саундтрек «Карнавальной ночи» вошли несколько замечательных песен. Одной из них стала заводная композиция «Пять минут», под которую заканчивается фильм. Слова написал Владимир Лившиц, а музыку сочинил композитор Анатолс Лиепиньш (в титрах он указан под именем Анатолий Лепин), автор гимна Латвийской ССР и нескольких сотен других произведений.

Она была написана специально для финальной сцены, в которой, по задумке режиссера, главная героиня должна была исполнить «песенку-приветствие». Основная идея родилась, когда Рязанов, Лиепиньш и Лившиц вместе обсуждали номер. Сначала возникла мысль о пяти минутах до конца старого и начала нового года, а затем появились рассуждения о том, что можно успеть за столь короткий период.

Клип «Пять минут»

Давайте смотреть музыкальное видео из фильма «Карнавальная ночь», в котором песню «Пять минут» исполняет незабвенная Людмила Гурченко.

Интересные факты

  • Говорят, музыкантам оркестра Рознера, которые играли песню в фильме, композиция показалась излишне старомодной.
  • Песни для комедии заказывал и принимал глава «Мосфильма» Иван Пырьев.
  • На латышском языке композицию спела Валентина Бутане, которая в шестидесятые годы выступала в рижской филармонии.

Текст песни «Пять минут» («Карнавальная ночь»)

Аккорды песни «Пять минут»

E7
Я вам песенку спою про пять минут.
Am
Эту песенку мою пускай поют.
G7
Пусть летит она по свету,
C
Я дарю вам песню эту,
B7 E7
Эту песенку про пять минут.

Припев:
Am
Пять минут, пять минут,
Dm E7
Бой часов раздастся вскоре.
Dm E7
Пять минут, пять минут,
Am
Помиритесь все, кто в ссоре.

A7
Пять минут, пять минут,
D7
Разобраться если строго,
B7
Даже в эти пять минут
E7
Можно сделать очень много.

Скачать «Пять минут»

К сожалению, на Song-Story.ru нельзя скачать бесплатно песню «Пять минут» в mp3, но можно слушать музыкальные композиции онлайн и смотреть клипы в приличном качестве. Версия трека для караоке, а также ноты и табы доступны на других ресурсах.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх